Перейти к контенту
  • 0

Дополнительные приборы


TabletGuru

Допприборы в турбофоря.  

112 голосов

  1. 1. Какие лучше поставить?

    • Давление топлива
      14
    • Давление масла
      93
    • Температура масла
      76
    • Температура ОЖ
      46
    • EGT (температура выхлопа)
      48
    • Буст
      76
    • AFR (соотношение воздух/топливо)
      19
    • Вольтметр
      17
    • Тахометр
      8


Вопрос

Давно хотел установить дополнительные приборы в машину.Вроде как созрел наконец, но встал вопрос, что поставить?Устраивать из торпедо полочку с блюдцами не хочется, да и смысла нет.Одновременно много показателей не отмониторить и хорошая идея превратится в откровенный фетиш.Оптимальным представляются три прибора по центру и один слева.Что выбрать? Какие показания жизненно важны, а какие совсем необязательны по вашему мнению?Специально не хочу привязывать конкретно к моей машине и не буду говорить что планируется делать в дальнейшем.Пусть будет такой общий опросник.Не ставить вообще - специально нет такого пункта. Кто так считает - может просто не голосовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 202
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Есть у меня сомнения, что в поддоне или перед фильтром будет не максималка. Максималка будет на стенке поршня. Пока масло стечет, смешается с остальным маслом в поддоне (сколько его там), будет уже меньше. Вроде как состояние масла можно косвенно отследить по падению давки?

 

а вот это уже абсолютные дебри, не ну в 21 веке можно в теории датчик и на стенку поршня поставить, я же просто говорил как лучше, проще и правильнее.

Давление масла зависит от температуры не косвенно а прямо, только  что это дает, сэкономит на одном приборе и в уме на ходу вычислять, тогда можно вообще без них наловчиться и вычислять по времени и углу открытия заслонки дросселя :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я так. Теоретизирую. Пока нет маслокуллера, температура во всех этих точках будет прямо связана. И теоретически пофиг, где именно мониторить, главное не забыть "поправку на ветер".

Всем мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, два нубских вопроса:

1) правильное ли я выбрал место для подключения датчика буста? Вроде как выход с впускного коллектора на штатный датчик давления. Во всяком случае после фильтра на шланге висит какая-то хрень с одним соском и трехконтактным разъемом. Т.е. на клапан не похоже.

2) что это за облезлый фильтр(?) и требует ли он какого-то обслуживания/замены?

post-8996-0-02632100-1404137942_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

2) что это за облезлый фильтр(?) и требует ли он какого-то обслуживания/замены?

Это не фильтр,а типа компенсатора для более ровного давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как STRI настраиваются (яркость, пики)? Инструкция ушла при установке  :( В интернете не найти...

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это не фильтр,а типа компенсатора для более ровного давления.

Т.е. никакого обслуживания не требует? Видимо, стоило и доп. датчик подключать после него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. никакого обслуживания не требует? Видимо, стоило и доп. датчик подключать после него?

Не требует и без разницы где подключишь,Главное правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не требует и без разницы где подключишь,Главное правильно.

Теперь я сомневаюсь ))) Хотя значения, близкие к адекватным, показывает.

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К 0.65-0.7 вакуум показывает,давка 1.0 есть,что ещё нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К 0.65-0.7 вакуум показывает,давка 1.0 есть,что ещё нужно?

У меня в psi размечен. От -30 до +30. При ХХ почти -30 при валилове около +11. Если +11 * 0.068 это около 0.75 атм избытка и вроде похоже на правду, то -30 это что, -2 атм разряжения? Все это усложняется наличием сменных морд под разные ед. измерения и неочевидном софте для настройки прибора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кажется, разобрался. Прибор размечен в InHg / PSIg. Т.е. разряжение показывает в мм. ртутного столба, а избыток в фунтах на квадратный дюйм. Т.е. вакуум это как раз -30 InHg, т.е. -30 мм. ртутного столба, относительно атмосферы (которая 29.92 мм.). А +30 PSIg это чуть больше 2 атм избытка. Извращенцы, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

больше 2 атм избытка.

Что то многовасто для стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что то многовасто для стока.

Это разметка до 2 атм. У меня получалось только 11 PSI = 0.75 атм. Вроде норма для SH9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это разметка до 2 атм. У меня получалось только 11 PSI = 0.75 атм. Вроде норма для SH9?

Да,для лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

0,8 вроде сток, причем тут лето-зима, давление не масса, от температуры не зависит, а ноль правильно выставлен?

 

 

Прибор размечен в InHg / PSIg

зачем было такую головную боль ставить? 

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

0,8 вроде сток, причем тут лето-зима, давление не масса, от температуры не зависит, а ноль правильно выставлен?

зачем было такую головную боль ставить? 

Хм. Много где читал, что зимой всегда чуть больше дует.

Ноль при скинутом шланге стабильно ноль. Никаких калибровок в инструкции не описано.

Хотел уложиться в два показометра. Поэтому брал совмещенные. Когда читал в описании "Vacuum/Boost" уж никак не думал про такие хитрые единицы. В принципе, если правильно настроить цвета, должно быть нормально. К крайнем случае пересчитать и нарисовать морду в барах/атмосферах.

post-8996-0-78973700-1404243916.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Много где читал, что зимой всегда чуть больше дует.

больше в эквиваленте массы, воздух плотнее, а давление и объем будут одинаковы, объем это вообще неоспоримая константа, а давка регулируется только мозгом через вестгейт, а не температурой.

Поэтому "дует больше" - да, это можно сказать правильно, но больше в граммах, а не в барах, увеличивается массовый расход воздуха при том-же давлении.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

больше в эквиваленте массы, воздух плотнее, а давление и объем будут одинаковы, объем это вообще неоспоримая константа, а давка регулируется только мозгом через вестгейт, а не температурой.

Поэтому "дует больше" - да, это можно сказать правильно, но больше в граммах, а не в барах, увеличивается массовый расход воздуха при том-же давлении.

Да, причем чем больше турбина, тем заметнее разница. Давление меняться не должно. Во всяком случае на одинаково прогретой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неделю назад подключили приборы. Первые впечатления:

0) хотите спокойствия - не ставьте. "давление масла на хх 1.2 бара... че-то маловато. или нормально? а на 800 об/мин уже 1.6..." "чуть притопил температура выхлопа 650, это нормально?"

1) мелкий датчик давления масла от приборов DepoRacing влезает на место штатного без удлиннения ремня генератора

post-8996-0-69044000-1405969957.jpg

2) те же датчики депо рэйсинг имеют коническую резьбу 1/8 npt. Тогда как стандартные переходники в заглушки субару - обычную цилиндрическую 1/8. Поэтобу без доработки напиль... метчиком вкручиваются только на пару оборотов и могут сопливить. Кому в Питере надо - могу дать на попользоваться конический метчик.

 

Теперь пара вопросов:

давление масла на прогретом двигателе на хх (700 об/мин) 1.2-1.3 бара мало? Имеет смысл поднимать хх до 800-850 об/мин?

температура выхлопа 650 градусов при равномерном движении по КАД на 130-140 норм?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё у тебя классно,теперь не мешай а наблюдай за работой стрелочек. :D .Ну и сумнения ещё с месяц,и спокойствие. :smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, я тут все со своими приборами.

У меня остался неподключенный датчик температуры масла.

Сегодня при ковырянии с двигателем нашел две заглушки:

post-8996-0-55210900-1412512982_thumb.jpg

Рядом с турбиной под каким-то тройником. Что за тройник? Вентиляция? Что в меня брызнет, если я попробую его снять, чтобы подобраться к заглушке?

post-8996-0-83436800-1412512967_thumb.jpg

(фотка оказалась повернута на 90 градусов)

Под компрессором кондея. За ним тоже масло? Смущает выступающее крепление кожуха ГРМ. Удасться ли туда вкрутить переходник? Пробовал кто?

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что под куль-дросельную заслонку поставить не хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что под куль-дросельную заслонку поставить не хочешь?

Под кульком нашел только эту, закрытую тройником. У меня сш9 там дроссель сбоку. Со стороны водителя. Видимо он закрывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Под кульком нашел только эту, закрытую тройником. У меня сш9 там дроссель сбоку. Со стороны водителя. Видимо он закрывает.

тройник...Там вроде кроме вентиляции картера и нет никаких трубок,почему хомуты такие,хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и у тройника -масло, и под компрессором кондея - масло, стояли датчики и там и там, под кондеем остался датчик давки, а при переходе на другой прибор датчик температуры под тройник вент.картера не поместился, поставил в термостат, чем теперь и доволен, т.к. самое правильное место для него, мерять температуру до маслокулера, а в болке - после маслокулера температура нафиг не нужна, это только оценка эффективности маслокулера и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...