Перейти к контенту
  • 0

Дополнительные приборы


TabletGuru

Допприборы в турбофоря.  

112 голосов

  1. 1. Какие лучше поставить?

    • Давление топлива
      14
    • Давление масла
      93
    • Температура масла
      76
    • Температура ОЖ
      46
    • EGT (температура выхлопа)
      48
    • Буст
      76
    • AFR (соотношение воздух/топливо)
      19
    • Вольтметр
      17
    • Тахометр
      8


Вопрос

Давно хотел установить дополнительные приборы в машину.Вроде как созрел наконец, но встал вопрос, что поставить?Устраивать из торпедо полочку с блюдцами не хочется, да и смысла нет.Одновременно много показателей не отмониторить и хорошая идея превратится в откровенный фетиш.Оптимальным представляются три прибора по центру и один слева.Что выбрать? Какие показания жизненно важны, а какие совсем необязательны по вашему мнению?Специально не хочу привязывать конкретно к моей машине и не буду говорить что планируется делать в дальнейшем.Пусть будет такой общий опросник.Не ставить вообще - специально нет такого пункта. Кто так считает - может просто не голосовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 202
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

тройник...Там вроде кроме вентиляции картера и нет никаких трубок,почему хомуты такие,хз.

Да. Отследил трубки, вентиляция. Но этот тройник сдернуть не удалось и не получилось подобраться к заглушке.

и у тройника -масло, и под компрессором кондея - масло, стояли датчики и там и там, под кондеем остался датчик давки, а при переходе на другой прибор датчик температуры под тройник вент.картера не поместился, поставил в термостат, чем теперь и доволен, т.к. самое правильное место для него, мерять температуру до маслокулера, а в болке - после маслокулера температура нафиг не нужна, это только оценка эффективности маслокулера и все.

У меня оказался ремень кондня без натяжителя. Оптимизаторы блин. Установка датчика откладывается до покупки ремня старого образца и натяжителя.

 

Алюминиевая труба подачи тосола, что идет по диагонали через блок, тоже измененной формы. И перекрывает еще одну заглушку на левом полублоке. Что за напасть такая.

 

А датчик t в проставке маслокуллера это идеальное решение. Но я как раз решаю, нужен мне маслокуллер или нет. Поэтому и пытаюсь приткнуть датчик в блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Поэтому и пытаюсь приткнуть датчик в блок.

временно в насос прикрути если коллектор разрешит...

я лично невижу разницы в блок или насос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

временно в насос прикрути если коллектор разрешит...

я лично невижу разницы в блок или насос...

В насос? Куда там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

В насос? Куда там?

в насосе две заглушки же, они снизу на коллектор торчат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в насосе две заглушки же, они снизу на коллектор торчат

Спасибо. Фотки смотрел-смотрел, думал туда какие магистрали вкручиваются. А они из под кожуха ГРМ торчат? Переходники те же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Переходники те же?

помоему там стандартная заглушка, как в блоке

 

 

А они из под кожуха ГРМ торчат?

вот на вскидку непомню как конкретно они там торчат, нужно защиту снимать, смотреть

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Буду смотреть. Надеюсь проводки хватит дотянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В одном канале редукционный клапан.Надо смотреть как масло двигается,а то можно попасть на заглушенный канал,и будет мерить температуру отстоянного масла в канале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сейчас тоже над вопросом внедрения сенсоров темп. и давки масла в одно место немножко напрягаюсь.. место - вместо штатного давления масла. в сендвич никак... теплообменник стоит.. гамбургер получится..

 вот, какой вариант есть :

http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/

в этом отчёте в разделе доп датчиков продемонстрирован "двойничок". ..понятно что не Tomei.. но всё встаёт, работает и с генератором мудрить ненадо..

 можт кому пригодиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@stalker1971, Далёко мы друг друг от друга ,так бы подкатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@stalker1971, Далёко мы друг друг от друга ,так бы подкатил.

керя, да..далековато.. Но я знаю, что Ты рядом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Други, вопрос возник. собрался устанавливать сенсоры. Есть смысл затермоизолировать их ?  ... проводочки тоненькие, оплётка есть, но доверия невнушает. Defi, оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть смысл собрать новую проводку на хороших разъемах... Выкинуть лишние Дефи, завести все, что можно, на мозги и поставить мультиприбор (экранчик какой-нибудь)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Други, вопрос возник. собрался устанавливать сенсоры. Есть смысл затермоизолировать их ?  ... проводочки тоненькие, оплётка есть, но доверия невнушает. Defi, оригинал.

если не наматывать проводку на выпускной коллектор, то ничего не поплавиться, даже китайские провода выдерживают нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@stalker1971, Слава,всё в оригинале нормально.Мне чтоб вкрутить датчик темп.масла пришлось резать провода,так там всё крепенько сделано.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

понял. успокоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

свершилось :).  нунаконецто установил монитор ZD. ..может Кому пригодиться, установил сенсор давки масла под  штатный датчик. для этого в кронштейне крепления ГУРа делаем небольшой вырез.  ... млин, теперь видишь температуру и давление маслица И Вопросов добавляется :)).

post-4253-0-97119300-1423995792_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@stalker1971, Ну теперь до масло кулька не далеко. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

..может Кому пригодиться, установил сенсор давки масла под штатный датчик. для этого в кронштейне крепления ГУРа делаем небольшой вырез.

Много разбирать? Гур отцеплять надо? Или можно отогнуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Много разбирать? Гур отцеплять надо? Или можно отогнуть?

разбирать немного . да, гур (шланги) неотцепляем, а отгибаем . снимаем с него кронштейн и выпиливаем .( пропил по рёбрам жёсткости). датчик встаёт как с завода :).  .. да, шланчик с радиатора ( тонкий) тоже снял...аккуратненько , сосочек подлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

разбирать немного . да, гур (шланги) неотцепляем, а отгибаем . снимаем с него кронштейн и выпиливаем .( пропил по рёбрам жёсткости). датчик встаёт как с завода :). .. да, шланчик с радиатора ( тонкий) тоже снял...аккуратненько , сосочек подлый.

Спасибо! По весне релоцирую датчик будильника туда и верну штатный на место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Штатный датчик конца двигателя масла - абсолютно бесполезная вещь.

При наличии дополнительных средств измерений.

Хотя и без них тоже.


Слава, то есть если штатный датчик вворачивается сверху спереди правого блока, то этот спереди правого блока, так?

Если да, то есть мнение что давку туда можно, а температуру - нельзя, там застойная зона (это технологический канал).

Присматривался к такому-же, но на левом блоке - отказался, поскольку не понял как провода от ремней оградить.

А чем не устроила заглушка так-же сверху справа, но ближе к сцеплению? У тебя- же вторичный воздух удален? Там его клапан по штату мешает.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Штатный датчик конца двигателя масла - абсолютно бесполезная вещь.

При наличии дополнительных средств измерений.

Хотя и без них тоже.

Слава, то есть если штатный датчик вворачивается сверху спереди правого блока, то этот спереди правого блока, так?

Если да, то есть мнение что давку туда можно, а температуру - нельзя, там застойная зона (это технологический канал).

Присматривался к такому-же, но на левом блоке - отказался, поскольку не понял как провода от ремней оградить.

А чем не устроила заглушка так-же сверху справа, но ближе к сцеплению? У тебя- же вторичный воздух удален? Там его клапан по штату мешает.

Я взамен штатного (0.15 кг/см2) хочу поставить аналогичный с митсубиши (1.0 кг/см2). Просто чтобы лампочка не пропадала :)

post-8996-0-03967200-1426765951_thumb.jpg

Вот схема движения масла в еже. Вроде не должно быть в правом полублоке застоя. Хотя по схеме непонятно, на какой глубине от торца проходит канал.

(стрелки не мои, не обращайте внимания)

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мои гонщики ставят в правый полублок, как стрелка указывает. Говорят, лучше места нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

post-8996-0-03967200-1426765951.jpg

 

У меня установлено, где зеленым отмечено - дальнему месту мешает вторичный воздух в штате.

Голубые крестики - технологические отверстия, вот они по факту немного длиннее, чем на схеме и при движении масла по направлению стрелок там температура не совсем верная. Ну мне так говорили, не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...