Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

2) сравнивать работу привода VTD и A-AWD в данном контексте бесполезно. Потому что на приводе A-AWD со сносом эффективно бороться не получится - у привода A-AWD совершенно другое распределение крутящего момента, больше 50/50 даже в теории получить невозможно. А у VTD что ?

Почему же невозможно?

Ещё как возможно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

Почему же невозможно?

Ещё как возможно ;)

опишите, пожалуйста, как на текущем, не модифицированном, приводе A-AWD (без дифференциала, с MPT) передать назад больше 50 процентов крутящего момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко. Для этого достаточно при движении на кривой замкнуть диски в муфте.

Кстати, теоретически VTD или по русски сис-ма стабилизации может бороться с заносом пер. оси (сносом). И как справедливо заметил предыдущий оратор

Делает ли она это? А хрен его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко. Для этого достаточно при движении на кривой замкнуть диски в муфте.

Кстати, теоретически VTD или по русски сис-ма стабилизации может бороться с заносом пер. оси (сносом). И как справедливо заметил предыдущий оратор

Делает ли она это? А хрен его знает.

Это как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко. Для этого достаточно при движении на кривой замкнуть диски в муфте.

какие-то у вас зверские наклонности по отношению к приводу ;) это же не дифференциал ... и будущий "кирдык" пакету фикционов будет обеспечен. Теорию все знают - в повороте передние колёса за одно и то же время преодолевают бОльшее расстояние, чем задние. Т.е. скорость их вращения выше. Отсюда и всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что может сис-ма стабилизации, соркращенно СС1. Уменьшить подачу топлива.2. Увеличить подачу топлива.3. Затормозить любое из 4-х колес в любой последовательности вместе или раздельно.4. Не дать драйверу заблокировать колеса тормозной сис-мой.5. Уменьшить или увеличить силу сжатия дисков в муфте, кот. передает момент к задней оси.Допустим, драйвер входит в поворот на скорости большей, чем ск-ть прохождения без сноса. Он поворачивает руль - пер. колеса начинают поперечное скольжение наружу.Что в этом случае может сделать СС.1. Сначала она отключит заднюю ведущую ось.2. Затем снизит подачу топлива так, чтобы момент на пер. колесах упал до нуля.3. Затем заблокирует полностью или частично 1переднее и 1 заднее колеса ВНУТРЕННИЕ по отношению к центру поворота. А еще лучше лишь одно перед. внутреннее (блокировка двух коес может вызвать резкий занос в другую сторону).Возникший после этого разворачивающий момент поставит морду на нужную траекторию, комп это "увидит" с пом. датчиков и опять даст возможность драйверу жать на газульку.Но еще более разумным решением будет если СС путем правильного выбора силы сжатия дисков в муфте при движении на кривой обеспечит распределение момета между пер. и зад. осями в примерном соотношении 30 : 70. В этом случае недостаточной поворачиваемости вобще не возникнет.Любое из описанных мной действий технически выполнимо, но сделано ли так у Субару - не скажу. Но сделать можно

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но еще более разумным решением будет если СС путем правильного выбора силы сжатия дисков в муфте при движении на кривой обеспечит распределение момета между пер. и зад. осями в примерном соотношении 30 : 70. В этом случае недостаточной поворачиваемости вобще не возникнет.

Любое из описанных мной действий технически выполнимо, но сделано ли так у Субару - не скажу. Но сделать можно

на приводе VTD (с межосевым дифференциалом) так сделать можно. Судя по всему, так и делается, когда они писали, что VTD отрабатывает ещё и передачей момента в динамике. На A-AWD, увы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но еще более разумным решением будет если СС путем правильного выбора силы сжатия дисков в муфте при движении на кривой обеспечит распределение момета между пер. и зад. осями в примерном соотношении 30 : 70. В этом случае недостаточной поворачиваемости вобще не возникнет.

Любое из описанных мной действий технически выполнимо, но сделано ли так у Субару - не скажу. Но сделать можно

на приводе VTD (с межосевым дифференциалом) так сделать можно. Судя по всему, так и делается, когда они писали, что VTD отрабатывает ещё и передачей момента в динамике. На A-AWD, увы ...

 

Вывод: В следующий раз покупаем Эс-Эдишн. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но еще более разумным решением будет если СС путем правильного выбора силы сжатия дисков в муфте при движении на кривой обеспечит распределение момета между пер. и зад. осями в примерном соотношении 30 : 70. В этом случае недостаточной поворачиваемости вобще не возникнет.

Любое из описанных мной действий технически выполнимо, но сделано ли так у Субару - не скажу. Но сделать можно

на приводе VTD (с межосевым дифференциалом) так сделать можно. Судя по всему, так и делается, когда они писали, что VTD отрабатывает ещё и передачей момента в динамике. На A-AWD, увы ...

 

Можно как два пальца...

Путем поджатия дисков при движении машины на кривой можно задать любую пропорцию распределения момента между осями. Даже 0 : 100.

Неожиданное открытие для вас, не так ли? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим, драйвер входит в поворот на скорости большей, чем ск-ть прохождения без сноса. Он поворачивает руль - пер. колеса начинают поперечное скольжение наружу.

Что в этом случае может сделать СС.

1. Сначала она отключит заднюю ведущую ось.

2. Затем снизит подачу топлива так, чтобы момент на пер. колесах упал до нуля.

Лев, если система отключит заднюю ось, весь момент пойдет на передок. Что еще больше увеличит снос. Чтобы избежать сноса надо загрузить переднюю ось. Это может быть достигнуто перекидкой момента на заднюю ось или подтормаживанием передней. дин хрен, нагрузка на передние колеса увеличивается и они перестают плыть. Прошу прощения за терминологию, я не теоретик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лев, если система отключит заднюю ось, весь момент пойдет на передок.

Я же написал, читайте внимательно:

Что в этом случае может сделать СС.

1. Сначала она отключит заднюю ведущую ось.

2. Затем снизит подачу топлива так, чтобы момент на пер. колесах упал до нуля.

Вы мыслите как человек, пытающийся вывести авту из сноса. А надо мыслить как электронная система. Вы никогда не сможете заблокировать одно из колес на выбор, а СС может. И ей не нужна никакая связь между пер. и задней осью, т.к. при блокированном межосевом приводе торможение одного из пер. колес на кривой может высвать резкий занос задней оси (долго объяснять).

Проще снизить момент на пер. колесах до О и подтормозить одно пер. колесо.

Так в моем разумении

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы мыслите как человек,

Это да.

 

Просто Вы написали, что система "1. Сначала она отключит заднюю ведущую ось." значит весь момент пойдет на передок, что вызовет еще большую пробуксовку и больший снос. Здесь непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начал понимать. кажется...а кто скажет, как узнать, VTD стоит или A-AWD?Очень стало интересно. А сам найти информацию не могу (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начал понимать. кажется...

а кто скажет, как узнать, VTD стоит или A-AWD?

Очень стало интересно. А сам найти информацию не могу (((

По двум предыдущим "японцам" скажу.

VTD ставилась на турбы, и то не много, и на все турбо кросспорты. Определяется по подкапотной табличке: обозначение "TV" - значит VTD, "TZ" - AWD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коробке написано. TZ это A-AWD, а TV это VTD Смотреть с пассажирской стороны на корпусе кпп есть наклейка.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путем поджатия дисков при движении машины на кривой можно задать любую пропорцию распределения момента между осями. Даже 0 : 100.

Неожиданное открытие для вас, не так ли? ;)

я все свои соображения излагаю из предположения, что машина ещё идет по траектории и всеми 4-мя колёсами цепляется за дорогу. Т.е. сцепления колес с дорогой достаточно для совершения маневров, в том числе и работы системы VDC по коррекции траектории.

 

И не строй из себя идиота.

 

P.S. Твои выкладки можешь излагать в отбойнике или больнице таким же больным на голову.

 

Если тебя уже понесло и сцепления колес сдорогой уже недостаточно - тогда возможны любые "невозможные" моменты на осях. Только тебе это уже будет не важно - авария будет обеспечена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора матрос
держимся в рамках..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы мыслите как человек,

Это да.

 

Просто Вы написали, что система "1. Сначала она отключит заднюю ведущую ось." значит весь момент пойдет на передок, что вызовет еще большую пробуксовку и больший снос. Здесь непонятно.

 

Представь, МКПП, ты выжал сцепление - на какую ось пойдет весь крутящий момент?

Если Система одновременно выключит муфту и уменьшит подачу топлива, на колесах обеих осей крутящий момент станет чуть ниже 0.

Да, я упустил из вида - еще Теоретически Сис-ма может перевести АКПП в нейтраль. Короче система стабилизации девка коварная, вы её остерегайтесь ;)

 

Путем поджатия дисков при движении машины на кривой можно задать любую пропорцию распределения момента между осями. Даже 0 : 100.

Неожиданное открытие для вас, не так ли? ;)

я все свои соображения излагаю из предположения, что машина ещё идет по траектории и всеми 4-мя колёсами цепляется за дорогу. Т.е. сцепления колес с дорогой достаточно для совершения маневров, в том числе и работы системы VDC по коррекции траектории.

И не строй из себя идиота.

Уважаемый, я не виноват что у вас такая завышенная самооценка тесно переплелась с отсутствие глубоких познаний о свойствах автомобиля.Что означает: "всеми 4-мя колёсами цепляется за дорогу"???????

Машина всегда цепляется за дорогу всеми 4-мя колесами, и в заносе и без заноса.

Важно не это, а расклад сил. Советую медленно и вдумчиво прочитать вот это, сложновато конешно будет уразуметь, но вы того... попытайтесь

 

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=60562

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Представь, МКПП, ты выжал сцепление - на какую ось пойдет весь крутящий момент?"То ЛЕВ, мне кажется, что если выжать сцепление, то крутящий момент не пойдет ни на какую ось."Да, я упустил из вида - еще Теоретически Сис-ма может перевести АКПП в нейтраль" - очень интересно...это как??? Селектор переключит? Если селектор стоит в режиме драйв, то уточните, какая система переведет коробку в нейтраль? Пусть даже теоретически??

Изменено пользователем Bronik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Представь, МКПП, ты выжал сцепление - на какую ось пойдет весь крутящий момент?"

То ЛЕВ, мне кажется, что если выжать сцепление, то крутящий момент не пойдет ни на какую ось.

пральна :) "Табор уходит в небо" © :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин...про систему которая сама переводит АКПП в нейтраль оччччень интересно. Честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Представь, МКПП, ты выжал сцепление - на какую ось пойдет весь крутящий момент?"

То ЛЕВ, мне кажется, что если выжать сцепление, то крутящий момент не пойдет ни на какую ось.

"Да, я упустил из вида - еще Теоретически Сис-ма может перевести АКПП в нейтраль" - очень интересно...это как??? Селектор переключит? Если селектор стоит в режиме драйв, то уточните, какая система переведет коробку в нейтраль? Пусть даже теоретически??

Я конечно могу заблуждаться, но разьве селектор АКПП напрямую перемещает планетарные ряды?

Или просто замыкает нужные контакты?

Поправьте если не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Представь, МКПП, ты выжал сцепление - на какую ось пойдет весь крутящий момент?"

То ЛЕВ, мне кажется, что если выжать сцепление, то крутящий момент не пойдет ни на какую ось.
Извените, что не в тему...

проходил недавно ГТО, проверяют тормоза...

смотрю, "мать-перемать" - передние на валу крутятся, а задние на полу стоят и не помогают... насторожился

переехали, и точно, теперь заднии крутятся, а переднии стоят... я в шоке

все думаю, хана, сломался у меня полный привод ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не в тему.

Очень часто мы используем не технические термины, а жаргонные слова, обозначающие тот или иной узел ав-ля.

Например, словом под словом "кардан" мы подразумеваем карданный вал, а узел, именуемый термином "кардан" мы называем "крестовина" или "ШРУС". Оказывается, такое заблуждение вышло из 10=х годов прошлого века. В одной книге 1912 ода я с удивлением обнаружил вот такой текст

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115671141/207065901.jpg

 

На самом деле термином "кардан" в русской и советской тех. литературе именовался карданный шарнир неравных (асинхронный) или равных (синхронный) угловых скоростей.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представь, МКПП, ты выжал сцепление - на какую ось пойдет весь крутящий момент?

Если Система одновременно выключит муфту и уменьшит подачу топлива, на колесах обеих осей крутящий момент станет чуть ниже 0.

учите матчасть: муфту на Субару нельзя "выключить" - это не "выключатель". Соответственно все остальное написанное вами ввиду того, что муфта не "размыкается" - это, извините, чушь. :D

 

 

Да, я упустил из вида - еще Теоретически Сис-ма может перевести АКПП в нейтраль. Короче система стабилизации девка коварная, вы её остерегайтесь ;)

не несите "чепуху". Ни в какую "нейтраль" АКПП не переходит. Вы в очередной раз грезите о несбыточном ... Уж извините, но ничего общего с реальностью ваши умозрительные "откровения" не имеют. ;)

 

 

Машина всегда цепляется за дорогу всеми 4-мя колесами, и в заносе и без заноса.

если вам непонятно, то давайте использовать правильные термины и терминологию: например, "пятно контакта" и т.п.

 

 

Важно не это, а расклад сил. Советую медленно и вдумчиво прочитать вот это, сложновато конешно будет уразуметь, но вы того... попытайтесь

расклад, ... простите, каких сил ?.. :o Уж если пишете, то, пишите правильно.

 

Я так и не понял из ваших высказываний , что важно, а что нет. На мой взгляд, голая теория, оторванная от реальности не стОит даже ломаного гроша.

 

еще вас прошу - подучите матчасть. Это вам не Шеви-нива, муфта у субару не "размыкается" никогда. Поэтому, пожалуйста, претендуя на исключительность, пишите грамотно. Каждый раз ловить вас на незнании элементарных вещей мне уже надоедает.

 

Блин...про систему которая сама переводит АКПП в нейтраль оччччень интересно. Честно.

бредни это. Не берите в голову :D

 

проходил недавно ГТО, проверяют тормоза...

смотрю, "мать-перемать" - передние на валу крутятся, а задние на полу стоят и не помогают... насторожился

переехали, и точно, теперь заднии крутятся, а переднии стоят... я в шоке

все думаю, хана, сломался у меня полный привод ;) :D

у тебя трансмиссия какая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...