Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

у меня на подкапотной

 

табличке написано:

трансмиссион код - TY754VHFAA

что сие означает, кто скажет?

 

TY - это по классификации Subaru - "FullTime" привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

Лень искать, но попалась мне на форуме Треила тема, где чел разобраз муфту и обнаружил на ее корпусе сапун.

я вас просил ссылку на официальные материалы, в ответ получил "лень искать". И что означает ?

 

В пику Вам я даже не стал лезть в ниссановский сервис-мануал, ссылки на который лежат даже в обычной википедии. Открываем журнал "Offroad Drive" №10 за 2009 год и читаем (все в курсе, что Колеос - это тот же X-Trail ?):

 

 

Силовой агрегат размещен спереди поперечно. Между передними и задними колесами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (М), диски которой работают «всухую».

 

При прямолинейном равномерном движении весь крутящий момент передается на передние колеса, а в случае проскальзывания одного из них муфта начинает подключать задний мост. Поскольку муфта работает всухую, ее реакция несколько замедлена, что водитель обязательно должен иметь в виду. Кроме того, после длительного буксования может наступить перегрев, и тогда на некоторое время фрикционы отключатся и автомобиль становится переднеприводным.

 

Со статьёй можете ознакомиться здесь:

http://www.off-road-drive.ru/archive/44/Se...a_v_legkom_vese

 

На этом фоне все ваши жалкие "потуги" оправдаться выглядят просто смешно.

 

Ещё раз повторяю: приведите ссылки в сервис-мануале Ниссана, все равно от какого автомобиля: Теана, Кашкай, X-Trail, ну или Рено Колеос (муфта в них ставится та же самая), где есть подтверждения вашим словам. В противном случае ВСЁ, что вы пишете - есть просто банальный трёп, не подтвержденный никаким фактическим материалом.

 

 

...

не надо подменять факты, которые вы так почему-то и не привели, банальными рассуждениями. Если следовать вашим словам, то ATF можно заменить обычным маслом и всё "поедет" ... Вы забыли написать о главном: жидкость ATF в коробках АКПП, в муфтах полногно привода выполняет функции не только смазки и теплоносителя для отвода тепла, но является рабочим телом, испытывающим высокие силовые нагрузки.

 

Увы, но ваши знания в этом вопросе действительно сродни знаниям "блондинки". :(

 

 

Сказка про японскую Эволюцию

...

двайте перейдем к сути. Я не зря отправляю вас именно к сервис-мануалу, а не на официальный сайт Ниссана, Хонды и т.п. Сервис-мануалы - это руководства для инженерно-технического состава СТО, а не руководство по маркетингу, и описанные вами "косяки" там пока никому не попадались.

 

Поэтому не будем уходить от темы: я до сих пор жду от вас официальных технических материалов по муфте полного привода, применяемого в Nissan X-Trail, иллюстрирующих ваши "словеса".

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто знаю, как они ведут себя на дорогах.

Но вот к слову (и это не шутка) как организовано распределение полного привода в Мерседесе GLK или в БМВ Х1. Готовлю замену Форику, хотелось бы понять. Тльк человеческими словами.

Человеческими словами это выглядит так:

 

GLK, привод 4matic: применяется свободный межосевой несимметричный конический дифференциал, распределение момента lew написал. Что для тебя более интересно: на самом деле, в этом дифференциале муфта всё же есть , но работает она только при разгоне с места для того, чтобы обеспечить эффективность разгона. Во всё остальное время 4matic отрабатывает тормозными механизмами, в том числе реализуя эмуляции блокировок межколёсных дифференциалов.

 

Плюсы привода 4matic - это простота и надежность: кроме муфты (которая, напомню, работает только на разгоне), ломаться там просто нЕчему. Минусы - это всё остальное: всё же работа только тормозных механизмов по сравнению с муфтой с электронным управлением, блокирующей дифференциал, которой "помогают" те же тормозные механизмы, несопоставимо, хотя цель одна. Соответственно, и управление более "грубое". На GLK попытались это скомпенсировать точной настройкой ходовой (даже резина передних и задних осях ставится разная), но ... короче, надо самому поездить и пощупать. Разница она будет чувствоваться, но на больших скоростях, когда время реакции критично.

 

X1 , привод X-Drive: стандартное распределение момента 40/60, электронно-управляемая муфта, после 180 км/ч она "распускается" и автомобиль фактически едет на заднем приводе. Муфта очень быстродействующая, время реакции - миллисекунды (могу точно посмотреть - у меня бмвшный TIS где-то лежал, надо поискать). Но вся работа очень сильно завязана на управляющую электронику. Есть интересная тема на bmwclub , где ребята обсуждали X-Drive и его особенности, вот почитайте: xDrive. Секретные материалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вас просил ссылку на официальные материалы, в ответ получил "лень искать". И что означает ?

Открываем журнал "Offroad Drive" №10 за 2009 год и читаем (все в курсе, что Колеос - это тот же X-Trail ?):

Силовой агрегат размещен спереди поперечно. Между передними и задними колесами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (М), диски которой работают «всухую».

Вы предлагаете верить только мануалам, а сами отчего-то даете ссылку на бредни малограмотных журналистов. Будте уж последовательны.

 

На этом фоне все ваши жалкие "потуги" оправдаться выглядят просто смешно.

На каком фоне? :huh: На фоне бредовой статьи?

 

Ещё раз повторяю: приведите ссылки в сервис-мануале Ниссана, все равно от какого автомобиля: Теана, Кашкай, X-Trail, ну или Рено Колеос (муфта в них ставится та же самая), где есть подтверждения вашим словам. В противном случае ВСЁ, что вы пишете - есть просто банальный трёп, не подтвержденный никаким фактическим материалом.

Муфта Туссона подойдет? http://i025.radikal.ru/0801/6c/0edd91180737.jpg Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы предлагаете верить только мануалам, а сами отчего-то даете ссылку на бредни малограмотных журналистов. Будте уж последовательны.

...

На каком фоне? :huh: На фоне бредовой статьи?

уважаемый, вы не можете, не хотите, или у вас не получается предъявить достаточные аргументы за вашу теорию. В результате вы объявляете бредом всё, что идёт не от вас.

 

Я наоборот, считаю бездоказательной ахинеей всё, что вы пишете . И так будет до тех пор, пока вы не предъявите аргументы (а не Imho с форумов), свидетельствующие ЗА ваши высказывания.

 

 

Муфта Туссона подойдет? http://i025.radikal.ru/0801/6c/0edd91180737.jpg

Я вас про Ниссан спрашиваю, вы мне про Хюндай отвечаете. До каких пор вы будете продолжать издеваться над всеми здесь присутствующими ?

 

Если не можете ничего предъявить - имейте мужество об этом написАть, а не юлить из стороны в сторону.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, а как это вдруг вышло, что мне во что бы то ни стало нужно непременно оправдаться в якобы допущенных косяках? :huh:

У меня задача проще: вы в теме допустили ряд системных ошибок, вызванных незнанием вами основ теории автомобиля.

 

Ваш первый косяк:

 

так вот, суть нововведений - я повторюсь ! - Субару в том, что инженеры сумели использовать возможности полного привода, совмещенные с работой VDC для контроля поведения в поворотах. Т.е. сделали совместную работу VDC и управления моментом перед/зад. У тебя же там все описано: есть три модели работы на ПП в повороте - с заблокированным дифференциалом (распределение момента 50x50) + VDC,

Ваш второй косяк:

 

2) сравнивать работу привода VTD и A-AWD в данном контексте бесполезно. Потому что на приводе A-AWD со сносом эффективно бороться не получится - у привода A-AWD совершенно другое распределение крутящего момента, больше 50/50 даже в теории получить невозможно. А у VTD что ?

Не хотите пояснить, как при работе в повороте с заблокированным дифференциалом может возникнуть пропорция 50 : 50

???????????????????????? :rolleyes:

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lew

 

 

Я, конечно, понимаю, что ты отчаянно пытаешься "сохранить лицо" в отсутствие доказательств, но учти, что твои "перлы" на других форумах и их соответствие тому, что ты пишешь здесь, также можно опубликовать:

 

 

поехали ....

 

 

итого ... твои мысли по поводу "жидкостного трения" с форума X-trail:

 

если пер. колеса вращаются с большей угловой ск-ю, чем задние, на зад. ось посредством жидкостного трения будет передаваься небольшой момент. Это свойство дает возможность маркетологам заявлять, что привод постоянный полный и момент между осями распределяется 95/5 или 90/10, а при пробуксовке пер. колес пропорция меняется. Эти 5-10% при движении на асфальте и возникают за счет свойств муфты.

 

на эту тему ты сознательно "валял дурака" на нашем форуме ... (это я по поводу твоих утверждений ,что момент назад не передается при "размыкании муфты", по поводу каких-то бредней насчет "специальной конструкции" муфты на Субару и т.п.)

 

 

Аналогично твои высказывания можно поискать и про ниссановскую муфту полного привода. Так поискать ?

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж пощло про ниссановскую муфту ПП: на самом деле она не ниссановская, а японской фирмы JTEKT Corporation. Принципы работы:

 

 

Electro-Magnetic Control Device (EMCD®)

 

 

Electro Magnetic Control Device (EMCD®) as an

actively controlled coupling in on-demand and full-time

all-wheel-drive drivelines as well as in axle applications. EMCD®

is a most compact and versatile electronically controlled

driveline and axle coupling.

 

 

Benefits

 

> Improved vehicle traction and handling

> Compact design

> Low power consumption

> Lightweight and reliable

> In production since 2001

 

(axle differential since 1991)

 

Operating Principle

 

> Current supplied to an electro-magnet generates

a magnetic field causing the armature to

compress the pilot clutch

 

> The resulting pilot clutch drag generates a

rotational torque across a bi-directional

ball-ramp mechanism

 

> This rotational force causes the balls to roll

up the opposing ramps which pushes the

 

front cam forward

 

> The cam thrust is transmitted through

the pressure plate compressing the

main clutch

 

 

> The rotational torque from the outer plates

(input) is then transferred to the inner plates

(output) proportional to the electrical current

 

> An Electronic Control Unit (ECU) controls the

clutch torque by adjusting the amount of

current based on available vehicle inputs

and control algorithm

 

Technical Features

 

> Closed/sealed clutch lubrication in on-demand

applications

 

> Steel pilot clutch is specifically grooved and heat

treated for optimum durability and low drag

 

> 3.0 A maximum current

 

http://s017.radikal.ru/i436/1110/1b/e499ea566afd.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1110/73/cc63c35b1522.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1110/6b/bb690e0c75c8.jpg

 

 

P.S. сапунов там нет как ни бывало.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, насчет валять дурака - вы бы того, полегше. Я-ж не виноват, что вы мои посты не читаете. Вот я писал про Форестер:

 

В Треил муфта маслянная, р-ет в масле. И при торможении напряжение на электромагнит, включающий муфту, не подается. У Субару муфта разомкнута когда нет давления в гидравлическом исполнительном мех-ме. Но за счет конструкции муфты на заднюю ось и в этом режиме передается какой-то мизерный момент. Этот мизер и позволяет фирмам честно сказать, что у их машин постоянный полный привод (95 : 5).

Я же говорю - будет подведен мизерный момент за счет жидкостного трения. Я это еще 2 года назад писал, и называл это "эффект вискомуфты". Т.е. диски разомкнуты, но между ними масло, и если диски, введенные в зацепление со втулкой будут вращаться с большей частотой, чем диски, связанные с корпусом, от одних к другим через масло будет передаваться небольшой момент. Но при прямолинейном движении машины все диски вращаются примерно с одинаковой частотой, т.к. средние радиусы качения колес осей примерно одинаковы, но у пер. колес при движении радиус всегда будет немного меньше, чем у задних, и с ростом скорости радиус будет уменьшаться (вам это наверное сложно понять).

Я Треиловский мануал не нашел, м.б. вам про масло в муфте Аутландера подойдет?

 

Сервис-мануал

 

When the vehicle is used under some severe operational conditions (such as a long-time driving in 4WD on a sandy road, slushy road or road with deep snows or towing or long hill-climbing), the electronic control 4WD system illuminates the drive system fluid temperature warning lamp in the combination meter in order to protect the electronic control coupling fluid temperature, at the same time it flashes the indicator (4WD or LOCK) corresponding to the selected drive mode to inform of the abnormality.

C145F

Coupling Drive system oil temperature warning lamp turns ON.

 

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...EMg&cad=rjt

 

Перевод: при эксплуатации автомобиля в определенных условиях (такие как продолжительное движение в режиме 4вд по песку, грязной дороге, по глубокому снегу, буксировка или затяжные подъемы), система полного привода зажигает предупреждающую лампу "температуры трансмиссионной жидкости" в комбинации приборов в порядке осуществления электронного контроля температуры жидкости в многодисковой муфте, одновременно мигает индикатор (4WD или LOCK) в соответствии с выбранным режимом, для информации о нарушении режима эксплуатации.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. сапунов там нет как ни бывало.

Сумлеваюсь я однака. А что там за трубочка такая в задней части виднеется? Какой у нее функционал?

И вот на этой муфте GKN тоже трубочка зачем-то торчит (ниже цифры 8

 

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115924662/144094128.jpg

 

Наверное это какая-то лишняя деталь ;)

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам напомнить, что вы недавно писАли ? Цитирую: "В тех. лит-ре при описании р-ты многодисковых муфт применяются термин "муфта включена" - т.е. передает крутящий момент; "муфта выключена" - не передает момент.

Муфта Субару м.б. выключена, т.е. ведомые диски не будут соединены с ведущими. "

 

теперь вы выуживаете ваше же заявление на форуме "X-Trail": У Субару муфта разомкнута когда нет давления в гидравлическом исполнительном мех-ме. Но за счет конструкции муфты на заднюю ось и в этом режиме передается какой-то мизерный момент. Этот мизер и позволяет фирмам честно сказать, что у их машин постоянный полный привод (95 : 5).

 

... и "на голубом глазу" его тут публикуете (постфактум, после того, как я вам популярно объяснил, за счет чего момент у привода A-AWD Субару будет передаваться всегда). Понятно, что вы и тут допустили "косяк" - это насчет "специальной конструкции муфты": нет там никакой специальной конструкции и хитростей нет никаких - за счет наличия ATF между фрикционами сохраняется трение, и ,соответственно, идёт передача момента на заднюю ось всегда, даже при отсутствии давления в гидросистеме.

 

И как это всё трактовать ? Я трактую это так, что вы намеренно пишете только то, что укладывается в ваши "теории", а когда вас я "схватил за руку" ,мгновенно откуда-то вдур появляется правда. Ну зачем тут врать ?

 

Теперь поехали дальше: вы собираетесь нам тут все муфты ПП, кроме той, что в X-Trail применяется, опубликовать ??? Чего уж там, давайте тогда уж "до кучи" может и от CR-V опубликуете ??? :D

 

На хрена нам тут муфта GKN сдалась ? В конце-концов, откуда следует, что это и есть "сапун" ?

 

Нам подавайте ITCC от JTEKT Corporation, уж если доку на Ниссан найти не можете.

 

"Уж полночь близится, а Германа все нет ..." :D :D :D

 

 

 

Добавление: муфта, которая ставится на X-Trail - это не ITCC, а E-RBC. Только у неё есть режим 4WDlock .

Вот вам ссылки, дерзайте ! :D :D :D

 

http://www.jtekt.co.jp/e/products/drive02.html

http://www.jtekt.co.jp/products/drive/pdf/torsen2003.pdf

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам напомнить, что вы недавно писАли ? Цитирую: "В тех. лит-ре при описании р-ты многодисковых муфт применяются термин "муфта включена" - т.е. передает крутящий момент; "муфта выключена" - не передает момент.

Муфта Субару м.б. выключена, т.е. ведомые диски не будут соединены с ведущими. "

теперь вы выуживаете ваше же заявление на форуме "X-Trail": У Субару муфта разомкнута когда нет давления в гидравлическом исполнительном мех-ме. Но за счет конструкции муфты на заднюю ось и в этом режиме передается какой-то мизерный момент. Этот мизер и позволяет фирмам честно сказать, что у их машин постоянный полный привод (95 : 5).

... и "на голубом глазу" его тут публикуете (постфактум, после того, как я вам популярно объяснил, за счет чего момент у привода A-AWD Субару будет передаваться всегда).

Уважаемый, "выключена" это диски разомкнуты, "включена" - сомкнуты. Общепринятая техническая терминология.

Уличать меня вам рано пока, сперва тему муфт подучите, начните с раздела "муфты" в "Детали машин".

Я этой темой увлекаюсь с 2007 г., много чего перечитал и даже кое-что сам писал http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=19404

Так что не стоит тут изображать из себя великого обличителя всех и вся. Сначала знаний наберитесь :rolleyes:

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, "выключена" это диски разомкнуты, "включена" - сомкнуты. Общепринятая техническая терминология.

Уличать меня вам рано пока, сперва тему муфт подучите, начните с раздела "муфты" в "Детали машин".

вы уже заврались в этой своей терминологии, о чем я вам и написал. Поэтому вначале разберитесь в своих "знаниях" (пишу в кавычках специально!), а то "... смешались в кучу кони, люди ..." :D :D :D

 

P.S. Я так понимаю, что ссылки на документацию мы не дождемся в обозримой перспективе ?

 

(я-то всё отыскал, на английском языке, правда. Зато именно то, что нужно) :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Я так понимаю, что ссылки на документацию мы не дождемся в обозримой перспективе ?

(я-то всё отыскал, на английском языке, правда. Зато именно то, что нужно) :D :D :D

Уважаемый, я привел вам ссылки, кот. наглядно доказывают, что в муфтах, применяемых для подвода Мк к задней оси Туссона и Аутландера залито масло. Принцип р-ты этих муфт такой же, как муфты Треила, и конструкция их практически схожи

Какого лешего вы от меня хотите? Чтобы я перерыл инет и нашел упоминание о масле в муфте Треила?

 

раз вы такой знаток муфт и автомобилей, ответьте пож-та на вопрос, кот меня занимает.

 

Вы пишите, что у Форя с муфтой к задней оси крутящий момент будет подводится ВСЕГДА, независимо от того, сомкнуты диски или нет.

Допустим, упомянутый Форь валит по шоссе прямо со скоростью 90 км,ч, причем драйвер не заметил, чо заднее правое колесо полуспущено.

Диски НЕ СОМКНУТЫ

Вопрос: в какой примерной пропорции будет распределяться суммарный крутящий момент между двумя осями? :rolleyes:

 

И в какой пропорции будет распределяться момент, если диски СОМКНУТЫ?

 

Впрочем, предугадываю ваш ответ - тебе нада, ты и решай. А мне НЕ НАДА.

Обычно так и отвечают типа-знатоки, подобные вам ;)

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, я привел вам ссылки, кот. наглядно доказывают, что в муфтах, применяемых для подвода Мк к задней оси Туссона и Аутландера залито масло. Принцип р-ты этих муфт такой же, как муфты Треила, и конструкция их практически схожи

Какого лешего вы от меня хотите? Чтобы я перерыл инет и нашел упоминание о масле в муфте Треила?

вы всё сказали ? Или ещё что осталось ? Не далее как несколько писем назад я привёл вам ссылку на статью в журнале Offroad Drive, которую вы ,ничтоже сумняшеся, объявили "бредом", абсолютно не потрудившись найти доказательства. Поэтому хватит нести пустопорожнюю ахинею, вы, болтун ! Прежде чем тут доказывать всем свою несусветную круть, потрудитесь хотя бы найти нормальные материалы, подтверждающие ваши словеса.

 

И, кстати, пораскиньте свои недюжинные мозги для начала над следующей аналогией: есть роботы с так называемыми "двойными сцеплениями" (типа DSG): одни так называемые "сухие", а другие - "мокрые", которые в масле работают. Принцип действия и конструкция - аналогичны. А теперь задумайтесть над следующим вопросом: догадываетесь куда можете поместить свои "аналогии"? :bb:

 

 

Вы пишите, что у Форя с муфтой к задней оси крутящий момент будет подводится ВСЕГДА, независимо от того, сомкнуты диски или нет.

Допустим, упомянутый Форь валит по шоссе прямо со скоростью 90 км,ч, причем драйвер не заметил, чо заднее правое колесо полуспущено.

Диски НЕ СОМКНУТЫ

Вопрос: в какой примерной пропорции будет распределяться суммарный крутящий момент между двумя осями? :rolleyes:

 

И в какой пропорции будет распределяться момент, если диски СОМКНУТЫ?

 

Впрочем, предугадываю ваш ответ - тебе нада, ты и решай. А мне НЕ НАДА.

Обычно так и отвечают типа-знатоки, подобные вам ;)

я вначале тоже думал вас сразу послать в далекое пешее путешествие с эротическим уклоном :p , но в данном случае отвечу:

 

1) такой глупой ситуации на Форестере не возникнет, потому что в этом случае трансмиссия сразу перейдет в аварийный режим с соответствующей индикацией на приборной панели, ехать после этого запрещается. Поэтому в данном конкретном случае никакого практического применения эта задача не несет.

 

2) если попытаться решать данную задачу с точки зрения зния основ качения колёс (точнее упругого проскальзывания), то все предельно просто (желающие могут почитать теорию этого по ссылке : http://nijaz.chatclub.ru/autolecture/lec2/), ничего сложного нет. Но в свете нашей прошедшей пикировки, отчитываться перед каким-то (мягко скажем непонятно кем, который даже боится своё имя реальное указать), я считаю ниже своего достоинства. 8-P :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отморозки........ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

name='ave123' date='10.12.2011, 22:52' post='456976']

я вначале тоже думал вас сразу послать в далекое пешее путешествие с эротическим уклоном :p , но в данном случае отвечу:

 

1) такой глупой ситуации на Форестере не возникнет, потому что в этом случае трансмиссия сразу перейдет в аварийный режим с соответствующей индикацией на приборной панели, ехать после этого запрещается. Поэтому в данном конкретном случае никакого практического применения эта задача не несет.

 

2) если попытаться решать данную задачу с точки зрения зния основ качения колёс (точнее упругого проскальзывания), то все предельно просто (желающие могут почитать теорию этого по ссылке : http://nijaz.chatclub.ru/autolecture/lec2/), ничего сложного нет. Но в свете нашей прошедшей пикировки, отчитываться перед каким-то (мягко скажем непонятно кем, который даже боится своё имя реальное указать), я считаю ниже своего достоинства. 8-P :fool:

Ну я так и предполагал, ваш вариант есть не что иное, как разновидность ответа типа тебе нада, ты и решай. А мне НЕ НАДА.

Такие вопросы сразу позволяют понять, с кем имеешь дело: с человеком, понимающим процессы, или читающем о них в глянцевых журналах. Ибо последний вместо конкретного ответа включает бла-бла-бла

 

Чтобы ответить конкретно, нужны не ссылки, а знания. А таковых, как я вижу - нема :D

 

1) такой глупой ситуации на Форестере не возникнет, потому что в этом случае трансмиссия сразу перейдет в аварийный режим с соответствующей индикацией на приборной панели, ехать после этого запрещается. Поэтому в данном конкретном случае никакого практического применения эта задача не несет.

Уписался от смеха, глупой какой: если немного подспустит колесо, трансмиссия перейдет в аварийный режим???????????

Поплыл брателло

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь поехали дальше: вы собираетесь нам тут все муфты ПП, кроме той, что в X-Trail применяется, опубликовать ??? Чего уж там, давайте тогда уж "до кучи" может и от CR-V опубликуете ??? :D

Раз уж у нас тут такой замечательный вечер выдался в стиле Жванецкоо, опубликую интересный рисунок

 

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115671141/207173638.jpg

 

Вопрос на эрудицию: а что это за Субару на картинке? :rolleyes:

 

Модеры, вы меня не забаните на всю жизнь за мою неформатность и систематическое нарушение правил форума? :o

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я так и предполагал, ваш вариант есть не что иное, как разновидность ответа типа тебе нада, ты и решай. А мне НЕ НАДА.

Такие вопросы сразу позволяют понять, с кем имеешь дело: с человеком, понимающим процессы, или читающем о них в глянцевых журналах. Ибо последний вместо конкретного ответа включает бла-бла-бла

Чтобы ответить конкретно, нужны не ссылки, а знания. А таковых, как я вижу - нема :D

начну с цитаты из известного фильма: "... не бери на понт, мусор !" Догадались, к чему я ? Или растолковать ?

 

К сожалению, вынужден констатировать, что как раз у вас со знаниями - "каша". Вначале подтвердите ваш бред (это я про муфту Ниссан, подтверждения вашим словесам, я так понимаю, мы не дождемся никогда ?) аналогичный которому, вы, как утверждали, тоже печатаете как раз в тех самых "глянцевых журналах", потом уже пытайтесь что-то доказывать.

 

 

Уписался от смеха, глупой какой: если немного подспустит колесо, трансмиссия перейдет в аварийный режим???????????

Поплыл брателло

для начала прочтите ну хотя бы "Руководство по эксплуатации" Форестера, а потом уже как малшик "писайтесь" в штаны.

 

Увы, но ваше поведение все больше начинает напоминать поведение неадекватного пациента на приеме у психиатра :D :D :D :D :D

 

 

p.S. модераторам: подчистите тему, а то наш анонимный "друг" начинает нести чушь и уводить от темы, искать в нашем переругивании смысл уже стало бесполезно.

 

p.p.s. "анонимному другу lew" : "открой личико, Гюльчетай" ... вы тут всем утверждали в пароксизме "крутизны", что вовсю печатаетесь в журналах ... ну так подтвердите ваши утверждения ! Укажите названия статей и журналы (название, номер, год), где вы печатались ? Или это опять ВРАНЬЁ ?

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы пишите, что у Форя с муфтой к задней оси крутящий момент будет подводится ВСЕГДА, независимо от того, сомкнуты диски или нет.

Допустим, упомянутый Форь валит по шоссе прямо со скоростью 90 км,ч, причем драйвер не заметил, чо заднее правое колесо полуспущено.

Диски НЕ СОМКНУТЫ

Вопрос: в какой примерной пропорции будет распределяться суммарный крутящий момент между двумя осями? :rolleyes:

 

И в какой пропорции будет распределяться момент, если диски СОМКНУТЫ?

Уважаемый синьёр, я вам задал конкретный вопрос на который ожидаю конкретный ответ.

Оветить вы не можете, ибо НЕ ЗНАЕТЕ. Так что вам мешает честно сказать: я не могу ответить - не знаю.

Вместо этого вы опять надели на себя мантию Великого Обличителя и пытаетесь с помощью горы словесов уйти от ответа на конкретные вопросы, требующие знания механизмов машины и теории автомобиля.

Некрасиво однако... :)

Давайте проще: конкретный вопрос -конкретный ответ, ОК? Не нужно эти бла-бла-бла

Вопросы ко мне есть?

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый синьёр, я вам задал конкретный вопрос на который ожидаю конкретный ответ.

Оветить вы не можете, ибо НЕ ЗНАЕТЕ. Так что вам мешает честно сказать: я не могу ответить - не знаю.

Вместо этого вы опять надели на себя мантию Великого Обличителя и пытаетесь с помощью горы словесов уйти от ответа на конкретные вопросы, требующие знания механизмов машины и теории автомобиля.

Некрасиво однако... :)

Давайте проще: конкретный вопрос -конкретный ответ, ОК? Не нужно эти бла-бла-бла

Вопросы ко мне есть?

на вопросы безликого анонима мы не отвечаем :D :D :D :D :D :D :D :D

 

 

 

открой личико, Гюльчетай !

 

p.S. за вами должок - извиниться за враньё на этом форуме. И тем более за поливание грязью уважаемого журнала Offroad Drive.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора ISe
так, предлагаю успокоиться!

следующие сообщения в подобном тоне и авторы будут наказаны

не хочу вчитываться и выяснять "кто дурак"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отморозки........ :D

Уралец, ага...

я бы часть темы снес в новую, под названием "Очевидное - невероятное".

Я в начале этой переписки старался вчитаться и подковать себя в техплане, потом стал читать выборочно,

а в скором времени и это забросил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу что у человека уже истерика началась.

Друг, не стоит так нервничать, ну что такого, если я указал на отсутствие у вас специальных познаний? Я в этом виноват?

 

Ладно, для тех, кто хочет узнать что-то новое про ав-ли.

 

Зачем в многодисковые муфты заливается масло?

 

Один человек по имени Влад, устав читать всякий мусор в глянцевых журналах и желая понять, как работает многодисковая муфта в Нисан Х-Треил, подключил к разьёму прибор собственной конструкции, с пом кот. м.б. всегда контролировать напряжение, подаваемое на электромагнит, входящий в механизм включения муфты.

Оказалось, что до ск-ти 100 км/ч напряжение на эл. магнит подается ВСЕГДА, следовательно, можно предположить, что муфта практически всегда передает на заднюю ось какой-то крутящий момент. Причем чем сильнее была нажата педаль акселератора, тем больше становилось напряжение, подаваемое на эл. магнит. С ростом скорости вел-на макс. напряжения на магните быстро снижалась, а после 100 км/ч напр-е не подавалось.

Затем Влад установил такой же прибор на Аутлендер. Оказалось, что и на эл магнит, включающий муфту Аута, тоже всегда подается напряжение, причем иногда при нажатии педали акселератора Аута в режиме «ЛОК» напряжение было больше по величине, чем в Треиле, т.е. сила сжатия дисков в муфте была больше.

При равномерном движении напряжение падало до 0,5 В, т.е. муфта практически выключалась. Но стоило чуть придавить педаль, как оно немедленно повышалось (муфта включалась). А при торможении, р-те АБС или сис-мы стабилизации напряжение на эл магните мгновенно падало до 0, т.е. муфта выключалась.

Влад для наглядности нарисовал примерный график роста величины напряжения от скорости.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/285/e5f/88ce7f33542e902d-large.gif

 

До этого напряжение на магните Аута делал Сергей, модератор форума любителей этих машин. Он также установил, что напр-я подается всегда и его значение растет при нажатии на педаль акс-ра.

Если предположить, что кинематический радиус пер колес Треила и Аута во время движения меньше, чем задних, то из графика можно понять, что в муфтах этих машин ведущие диски всегда будут вращаться быстрее, чем ведомые, т.е. будет возникать неизбежное трение скольжения металла по металлу. Ведущие диски, вращаясь с большей частотой, посредством трения передают ведомым дискам крутящий момент. Если бы муфты были сухие, это сопровождалось бы сильным нагревом узла, повышенным износом дисков, и был бы слышен жуткий скрежет (чтобы в это поверить, попробуйте потереть друг о друга 2 сковородки с плоским дном. А дисков в муфтах между прочим около 15 шт).

Единственным режимом р-ты муфты, когда диски были полностью сомкнуты и их пробуксовки не было – режим «ЛОК» у Треила при скорости не более 10 км/ч. У Аута такое явление наблюдалось на скользком покрытии в режиме «газ в пол», т.е. когда напряжение, подаваемое на эл. магнит доходило до максимума. Но и в этом режиме при желании можно спровоцировать пробуксовку дисков.

Один чел на Треиле описывал, как он вкл «ЛОК» и попробовав заехать на борт под углом, и услышал из задней оси «жуткий скрежет». Это провернулись диски в муфте, поскольку при макс сжатии масло, попавшее между дисками, выжимается, и возникает сухое трение.

Соответственно, при резком нажатии педали акс-ра при движении машины на кривой проскальзывание дисков будет наиболее интенсивным. Особенно интенсивным при движении на подъем по горным серпантинам.

Поэтому в муфтах с данным алгоритмом без применения специального масла никак не обойтись. Без масла муфте быстро придет кирдык, да и писк от трущихся в сухую тонких дисков будет слышен приличный.

Так что привет журналу драйв.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вопросы безликого анонима мы не отвечаем :D :D :D :D :D :D :D :D

Ну, вобщем такой вариант ответа я сразу предположил, тут не нужно быть ясновидящим.

Ну я так и предполагал, тебе нада, ты и решай. А мне НЕ НАДА.

Обычно так и отвечают типа-знатоки, подобные вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...