Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ссылки, в очередной раз долго смеялся, субаровские ПДФ это нечто!!!!!!!!!!!!!

Кто их пишет? Неужто маркетологи? Вроде на фото и чертежах все понятно как и что работает, но в описании перевернуто с ног на голову.

Особенно вот это насмешило:

 

1) When the front wheel speed is higher than the rear wheel speed:

TR = 0.545 Ч Ti + TC

TF = 0.455 Ч Ti + TC

where

TR: Rear wheel output torque

Ti: Input torque to center differential

TC: Torque capacity of multi-plate clutch

TF: Front wheel output torque

Мало того, что формула неправильна, да еще вдобавок с опечаткой, бывает же такое - ошибка в ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

Посмотрел внимательнее, соединение муфты по схеме "вал-вал". Таким образом в формуле лишь одна опечатка, д.б. так:

1) When the front wheel speed is higher than the rear wheel speed:

TR = 0.545 Ч Ti + TC

TF = 0.455 Ч Ti - TC

То есть момент трения муфты "снимает" часть момента с пер. оси и "добавляет" такую же часть задней оси. В рез-те базовая пропорция изменяется и может при движении на кривой регулироваться в широких пределах вплоть до 0 : 100. Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чего не понимаю, так что по русски, пожалуйста. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложного тут ничего нет.Допустим, едем прямо, момент распределяется диф-лом 45 : 55.Машина пошла в поворот, допустим, момент трения в муфте Мф = 20 Нм.Входной момент на корпусе межосевого диф-ла Мд условно 100 Нм.Тогда:Мк пер. ось = 100 х 0,45 – 20 = 25 НмМк зад. ось = 100 х 0,55 + 20 = 75 Нм.Пропорция стала 25 : 75.Зажмем в тех же условиях муфту сильнее, Мф = 45 Нм; Мд = 100 Нм.Мк пер. ось = 100 х 0,45 – 45 = 0 НмМк зад. ось = 100 х 0,55 + 45 = 100 НмВесь крутящий момент теперь идет к колесам задней оси.Конечно так сильно сжимать муфту ЭБУ не будет, в этом нет смысла.Но увеличивая часть Мк, распределяемого к ГП задней оси, можно придать машине небольшую излишнюю поворачиваемость, чтобы при входе в поворот пер ось не сносило наружу.А при прямолинейном движении большой момент трения в муфте придаст машине устойчивость, любой занос будет гаситься автоматически.Короче это диф с электронной регулировкой пропорции межосевого Мк, так сказать эволюция предыдущего варианта симметричного диф-ла, блокируемого ВМСхожая система была на Туареге предыдущего поколения и сейчас установлена на 4-матиках.Всех с наступающим Новым годом, желаю удачи и успеха в делах! :drinks:

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я вижу интерес к данной теме не ослабевает, поэтому хочу поделиться своими открытиями по данному вопросу (пока мы не дождались откровений большого друга нашего великого друга Филинова )

В форях с разным типом привода межосевое распределение момента организовано с помощью вот таких механизмов

 

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115924662/207521024.jpg

 

По фото понятно, что они в принципе взаимозаменяемые.

Справа механизм с межосевым диф-лом, слева без него (только муфта) Соответственно управляющие устройства (ЭБУ) разные, простая замена железа без замены электроники ничего не даст.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

это является "большим открытием" только для некоторых. Если хотя бы раз придти на субаровский фестиваль, то там г-н Филонов "потроха" субаровских диференциалов, и MPT регулярно показывает живьём. Можно руками пощупать. И для этого совершенно не надо изучать фото достаточно скверного качества.Что же касаемо свопа A-AWD на VTD, то таковую уже делали мужики и свои результаты публиковали на drom.ru на всеобщее обозрение. Т.к. некоторым до сих пор невдомёк, что у субару и межосевой и MPT идут в одном блоке с АКПП, соответсвенно, блок управления АКПП и блок управления трансмиссией TCM при свопе тоже автоматически меняются. Так что здесь "засад" нет. Проблема будет в изменении микропрограммы VDC, которая ,естественно, не была рассчитана на сопряжение с VTD. Насколько я помню, эту проблему парни так до сих пор и не решили.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема будет в изменении микропрограммы VDC, которая ,естественно, не была рассчитана на сопряжение с VTD

ну теперь же есть Эска
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это является "большим открытием" только для некоторых. Если хотя бы раз придти на субаровский фестиваль, то там г-н Филонов "потроха" субаровских диференциалов, и MPT регулярно показывает живьём. Можно руками пощупать. И для этого совершенно не надо изучать фото достаточно скверного качества

Я так понял г-н Филинов для субаристов такая же икона, как опозитный мотор

Сам то на фестивали ходил? Как можешь вот это объяснить русским языком:

Управление в повороте

При прохождении поворота TCM снижает усилие включения многодисковой муфты LSD

пропорционально углу поворота рулевого колеса (оценивается по разности частоты вращения

передних и задних колес), предотвращая проявление эффекта торможения в повороте.

Что за торможение в повороте, из-за чего возникает и как на это влияет муфта? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вас все еще прёт? )))Не, читать интересно, когда на личности не переходите. Правда-правда. Полезная информация.Но прочитав всё, я еще больше стал любить "ручку" )))Вот только все-же тему переименовать надо, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывало такое несколько раз. Как раз на штатном Геолендере. ФОРЬ 2007 года. на палке 2.5 турбо.Такие же выкрутасы когда ловил аквапланирование. Поначалу было стремновато, но по прошесвтию 5 лет пользования, уже не считаю ситуацию экстремальной. Легко решается сбросом газа. и вновь нажатием "чтоб как бы внатяжку". Встает ровно как вкопанный. главное не терять самооблодания и руль, соотвественно:)) Тормоз НЕ ЖАТЬ сразу. можно пробовать коротко оттормозиться после, как машина выровнялась (если отдышка мучает:)))!

Изменено пользователем КОЛХОЗНИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда вижу название этой темы в топе, сразу впадаю в ступор :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он не знал как действовать при заносе xDDD

 

http://www.youtube.com/watch?v=MZiV4ekyLMU...player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он не знал как действовать при заносе xDDD

 

http://www.youtube.com/watch?v=MZiV4ekyLMU...player_embedded

Зато мустанг :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Он не любил синематограф"© :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на какой скорости возникают проблемы? Я частенько на Гобразном поворотевхожу на 80, заход слегка бочком, отпускаю газ, затем в пол и порядок. Перед поворотами пользуюсь не тормозом а перехожу на 3, 2 передачу (у меня ручка).Форь в этом плане красавец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед поворотами пользуюсь не тормозом а перехожу на 3, 2 передачу (у меня ручка).

Двойной выжим с перегазовкой используете надеюсь ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не являюсь обладателем субару, но в планах в этом году приобрести что то на МТ типа форестер или новую XV, так вот начал интересоватьсятемой привода у субару, что из себя представляет с разными коробками и как ведет себя на льду, тот или иной вариант. Сам имею опыт на честном ПП это Нива и Паджеро, так вот хотелось взять с автоматом но напрягало что не знаю как ведет себя такой привод с перераспределением момента между осями на льду. Открыл тему на субаровском форуме на украине и ее банально закрыли, как не представляющую интереса и рад что нашел тут такую бурную дискусию -)))) Для себя по любому определился что буду брать на ручке, так как предсказуемость на льду намного важнее чем удобство автомата, да и не напрягает в принципе особо подергать а даже в удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на какой скорости возникают проблемы? Я частенько на Гобразном повороте...

Г-образные повороты имеют разный радиус. Не всегда получается. Бывают крутые.

 

Перед поворотами пользуюсь не тормозом а перехожу на 3, 2 передачу (у меня ручка).

Двойной выжим с перегазовкой используете надеюсь ?

 

Денис, не обязательно )))

 

Поворот с Косой линии на Детскую (В.О.)

Поворот градусов под 110 примерно.

Скорость под 100 (по спидометру), при пряямолинейном движении тормоз носком, пяткой газ (до спула, не превышая) при выжатом сцеплении где-то до 60, вторая, отпускаем сцепление, дожимаем газ резко за спул, сцепление, третяя, газ плавно... аккуратно въезжаем боком даже по сухому асфальту на 245 резине.

 

Опасности и предостережения:

1. Рельсы - можно пропороть резину (уже было)

2. Трамвай сразу за поворотом на остановке

3. Получилось после полугода тренировок где-то

4. Очень аккуратно ндо рулить и дозировать газ

5. С передним дифом червячным несколько раз чуть не въехал в центр поворота (тротуар и стена) - надо учиться ездить )))

 

На Импрезе вагоне это выполняется нааааамного легче.

 

ИМХО Форь в стоке (ну почти)- приятная, но нифига не спортивная машина, даже турбомешалка.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО Форь в стоке (ну почти)- приятная, но нифига не спортивная машина, даже турбомешалка.

Во, блин, откровенность! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

а что в этом такого? в итоге их все равно в эту сторону любят тюнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. У меня sf 2.0 автомат. Первая зима резина прелли почти новая шиповка. Заносит заже ко6да прямо еду. По снежной дороге больше 60 ехать не могу. Это я такой лузер или с машиной что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это прелли

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня sf 2.0 автомат. Первая зима резина прелли почти новая шиповка. Заносит заже ко6да прямо еду. По снежной дороге больше 60 ехать не могу. Это я такой лузер или с машиной что то?

Что значит,по снежной дороге?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня sf 2.0 автомат. Первая зима резина пирелли почти новая шиповка. Заносит даже когда прямо еду. По снежной дороге больше 60 ехать не могу. Это я такой лузер или с машиной что то?

Что значит,по снежной дороге?

 

Ну па свежему рыхлому снегу значит. По прикатаному пока не знаю. Мало его еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заносит заже ко6да прямо еду. По снежной дороге больше 60 ехать не могу. Это я такой лузер или с машиной что то?

maxik, это нормально...

по заснеженной дороге (именно не по укатанному снегу, а заснеженной) более не предсказуемо, чем даже на льду ИМХО

P.S. вчера при "старте" на льду по мокрой жиже разок поперек дороги выставило, а второй раз при плавном начале движения "морду"

потащило в противоположное направление, в результате коцка на диске от поребрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...