Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

В сторону заноса-например авто едет и вдруг,морду начинает заносить влево, ,значит руль тоже влево крутить? или вправо?

Не, под стороной заноса понимается, с какой стороны от оси поступательного движения машины расположена задняя ось. Если тебя разворачивает по часовой стрелке - это левый занос, против часовой - правый. Отсюда и идёт - руль в сторону заноса.

 

Советы давать особого смысла не вижу, на советах из заноса не выйдешь. Но могу привести в пример собственное видео, снятое зимой на Разливе, где есть левый занос на скорости 80 км/ч и видна работа рулём по его преодолению http://video.mail.ru/mail/pakman228/1/31.html . На 1:33. Машина переднеприводная, но на большой скорости это не так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

Не путай божий дар с яичницей. А снос передней оси с заносом задней. Ты по советам в тырнете хочешь научиться контр аварийным приемам и экстремальному вождению? Найди тренера/учителя и на площадку. Ну как тебе удаленно обьяснить, что такое опережающее руление? Это показывать надо.

Согласен,вроде курсы есть,насколько они оправданны?

 

Безопасность всегда оправдана. Оно стоит того. Во первых ты научишься пользоваться потенциалом автомобиля правильно и грамотно. Во вторых поймешь где есть грань допустимого, ну и научишься выходить из нештатных ситуаций без потерь либо с минимальными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - безопасная скорость

2- тренироватся и вырабатывать рефлексы. У вас произошло как у моей жены которая впервые дрифтовала по кольцу (мое последнее видео) - нет навыков. Надо раньше чем думаешь возвращать руль обратно

Ссылку на виде дайте пожалуйста,а так правда -навыков у меня никаких,советы дают,но терминология не всегда понятна

 

!

с 30 сек

 

Не путай божий дар с яичницей. А снос передней оси с заносом задней. Ты по советам в тырнете хочешь научиться контр аварийным приемам и экстремальному вождению? Найди тренера/учителя и на площадку. Ну как тебе удаленно обьяснить, что такое опережающее руление? Это показывать надо.

Согласен,вроде курсы есть,насколько они оправданны?

 

Курсы- ну только на своей каждодневной авто.

как выйти из заноса? на 2 поколении Форике было так, а на 3 автомате по другому - разные AWD системы. Так что еще раз - на своем авто и на площадку (после каких 20-30 покатушек мой набранный опыт обгоняет даже СТИ, и 2 раза спас от аварии, учился сам, чисто практика)

Изменено пользователем jaroslavas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сторону заноса-например авто едет и вдруг,морду начинает заносить влево, ,значит руль тоже влево крутить? или вправо?

Не, под стороной заноса понимается, с какой стороны от оси поступательного движения машины расположена задняя ось. Если тебя разворачивает по часовой стрелке - это левый занос, против часовой - правый. Отсюда и идёт - руль в сторону заноса.

 

Руль в сторону заноса - это лишь на заднеприводных машинах. Т.е. понесло заднюю ось вправо - руль вправо, т.е. крутим туда, куда желаем ехать.

Про сторону заноса - досужие выдумки, нет у заноса определенной стороны

На переднеприводных вообще не так, а на полноприводных и не так, и так, и наперекосяк - зависит от схемы межосевого привода, развесовки и пр.

А насчет бесполезноти теории - не соглашусь.

Теорию нужно изучать без отрыва от практики, т.е. теоретические знания подкреплять практическими навыками на конкретной машине, чтобы в итоге понять какие твои действия вызывают те или иные особенности поведения машины, и знать, отчего так поисходит.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Руль в сторону заноса - это лишь на заднеприводных машинах. Т.е. понесло заднюю ось вправо - руль вправо, т.е. крутим туда, куда желаем ехать.

упс, а как тогда для переднего привода???

Вроде руль всегда в сторону заноса (т.е. на встречу багажнику), разве нет?

Изменено пользователем Marusja
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Как ведут себя при заносах на автомобиле профессионалы?

Во-первых, сохраняют хладнокровие, грамотно действуя педалью акселератора, и рулем выводят автомобиль из заноса. Об этом свидетельствуют многочисленные соревнования по автогонкам. Во- вторых, настоящий профессионал приложит все силы, чтобы не попасть в состояние заноса.

 

Теперь посмотрим, как ведут себя при заносах на автомобиле новички.

Вывернув руль до упора, и судорожно надавив на педаль тормоза, закрыв глаза, с ужасом ждут остановки машины." ;)

 

взято от сюда http://www.autoshcool.ru/809-kak-vesti-seb...avtomobile.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, я хоть и новичок зеленный, но на тормоз не давлю, у меня передний привод и машина становится ну совсем неуправляемой, так что плавно чуть-чуть добовляю газу, а если уж совсем приспичило тормозить то просто убираю ногу с газа или коробкой стараюсь...

А вообще, опыта пока ну совсем не хватает... Но это дело наживное, буду набирать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль в сторону заноса - это лишь на заднеприводных машинах. Т.е. понесло заднюю ось вправо - руль вправо, т.е. крутим туда, куда желаем ехать.

упс, а как тогда для переднего привода???

Вроде руль всегда в сторону заноса (т.е. на встречу багажнику), разве нет?

 

Все правильно. И еще газ посильнее надавить.

 

ЗЫ Вы же видете, у Lew в каждом сообщении дисклаймер с просьбой не обижаться, на случай, если напишет чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Marusja, ну значит ты профи!!! :good:

а я чаще - давлю на тормоз, закрываю глаза, бросаю руль и ору благим матом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, если честно, сначала долго отвыкал от заднеприводного минталитета - бросать газ, и руль в сторону заноса. Сейчас, делаю так:Если управляемый занос - газом и рулём "выбираю" поворот (тут всё ясно).Если не управляемый "случайный"-руль в сторону заноса и газ "внатяг", если пошел маятник можно поджать сцепление и выравнивать рулём "на опережение", сцепление отпускать очень нэжно. Короче - практика и практика, к каждаму авто свой подход. Но тормоз это зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я чаще - давлю на тормоз, закрываю глаза, бросаю руль и ору благим матом :)

Ой ой, так я тебе и поверила !!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тормоз это зло.

как минимум спорно..........................

мой пример, из жизни так сказть. Рванули в Архажопинск (это я так нежно Архангельск называю :D ) ехали в снегопад температура около 0, такой вот выдался декабрь. Дорога у нас не федералка и есть два участка грунтовки, зимой она ровная как асфальт................ но был как говорится не наш случай, а также есть у этой дороги жуткое коварство - она вся как горнолыжный слалом, ну нельзя дороги в тайге делать напрямик :D , вот вхожу я значится в левый поворот, да забыл уточнить то было на Лансере, и понял что со скоростью то я не угадал ни разу, начало меня вальсировать, впереди вижу встречка - далеко, лишь бы понял он что меня колбасит и притормозил..................... что делать в таком ракладе забыл начисто, ни знаю почему но я стал тупо давить на тормоз, АБС стрекотала словно Анка с пулемёта, НО................ метров через 50-70 я остановился на своей полосе, в направлении движения куда я ехал, все живы здоровы - встречка проехала посочувствовала, ну только у ездюка памперс треба сменить стало :D, так что не всегда тормоз зло, ИМХО :)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тормоз это зло.

как минимум спорно..........................

мой пример, из жизни так сказть. ... АБС стрекотала словно Анка с пулемёта, НО................ метров через 50-70 я остановился на своей полосе, в направлении движения куда я ехал, все живы здоровы - встречка проехала посочувствовала, ну только у ездюка памперс треба сменить стало :D, так что не всегда тормоз зло, ИМХО :)

 

Vetalь спорить не буду, личный опыт - есть личный опыт, но ради инетереса пусти Субу в занос и нажми тормоз... Я ж писал " к каждаму авто свой подход" ;).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vetalь спорить не буду, личный опыт - есть личный опыт, но ради инетереса пусти Субу в занос и нажми тормоз... Я ж писал " к каждаму авто свой подход" ;).

Угу. Пробовал я такое на своем. Если его заносит и нажимаешь тормоз, он становится не управляемым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 95% водителей попытка выровнять автомобиль лишь усугубляет шатанья туда-сюда и приводит в выбросу в кювет или на встречную полосу.Так что юз в своей полосе всё-таки безопаснее ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как эти водители знают , что надо повернуть руль в сторону заноса, а на сколько нужно, с какой скоростью и при этом как работать газом незнают , так вот угол поворота руля зависит от угла заноса , но вращать его надо молниеносно и возвращать колеса в ровное положение когда авто передок уже смотрит в сторону выхода , а работать газом надо не в какой то там пол, а плавно увеличивая тягу и зависеть эта тяга еще будет от типа покрытия и типа привода авто, но работа рулем одинакова на всех типах привода.. Проффи прогнозируют занос и всегда работают на опережение рулем, это очень сложно для новичка, главное смотреть не туда куда стримиться авто в данный момент, а куда авто выходит ну и работать рулем чуть раньше направляя его на выход из поворота или заноса.. А ритмичный занос, когда водитель словив занос на прямой пытается его стабилизировать , но только больше раскачивает , возникает из той же запаздалой работы рулем, чуть на опережение рулем короткими углами в противофазу и авто стабилизированно... В общем самое главное не бояться рулить на опережение и побыстрее выставлять колеса прямо , а вывернутые по максимуму колеса в заносе да еще под полный газ считаю зло !

Изменено пользователем DeNskyline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как эти водители знают , что надо повернуть руль в сторону заноса, а на сколько нужно, с какой скоростью и при этом как работать газом незнают , так вот угол поворота руля зависит от угла заноса , но вращать его надо молниеносно и возвращать колеса в ровное положение когда авто передок уже смотрит в сторону выхода , а работать газом надо не в какой то там пол, а плавно увеличивая тягу и зависеть эта тяга еще будет от типа покрытия и типа привода авто, но работа рулем одинакова на всех типах привода..

Проффи прогнозируют занос и всегда работают на опережение рулем, это очень сложно для новичка, главное смотреть не туда куда стримиться авто в данный момент, а куда авто выходит ну и работать рулем чуть раньше направляя его на выход из поворота или заноса..

А ритмичный занос, когда водитель словив занос на прямой пытается его стабилизировать , но только больше раскачивает , возникает из той же запаздалой работы рулем, чуть на опережение рулем короткими углами в противофазу и авто стабилизированно...

В общем самое главное не бояться рулить на опережение и побыстрее выставлять колеса прямо , а вывернутые по максимуму колеса в заносе да еще под полный газ считаю зло !

Написал, сам не понял ))))

 

Потому как эти водители знают , что надо повернуть руль в сторону заноса, а на сколько нужно, с какой скоростью и при этом как работать газом, не знают , так вот: угол поворота руля зависит от угла заноса , но вращать его надо молниеносно и возвращать колеса в ровное положение , когда перед автомобиля уже смотрит в сторону выхода , а работать газом надо не в какой то там пол, а плавно увеличивая тягу и зависит эта тяга от типа покрытия и типа привода авто, но работа рулем одинакова на всех типах привода..

Проффи прогнозируют занос и всегда работают на опережение рулем, это очень сложно для новичка, главное смотреть не туда, куда стремится авто в данный момент, а куда авто выходит , ну и работать рулем чуть раньше , направляя его на выход из поворота или заноса..

А ритмичный занос, когда водитель, словив занос на прямой пытается его стабилизировать , но только больше раскачивает , возникает из той же запоздалой работы рулем, чуть на опережение рулем короткими углами в противофазу и авто стабилизированно...

В общем самое главное не бояться рулить на опережение и побыстрее выставлять колеса прямо , а вывернутые по максимуму колеса в заносе, да еще под полный газ , считаю зло !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeNskyline, от сюда вывод: тренироваться тренироваться и еще раз тренироваться!!! и желательно не на дорогах общего пользования :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeNskyline, от сюда вывод: тренироваться тренироваться и еще раз тренироваться!!! и желательно не на дорогах общего пользования :)

Ну очень интересная тема, прочитал всю....

вывод:

примерное поведение транспорта в теории - нужно знать, или примерно представлять.

практическое применение навыков контрруления и выходов из заносов (сносов, уводов) просто необходимо.

Наличие инструктора в кабине объясняющего при движении ошибки, как куда и что - увеличивает скорость обучения, восприятия данного вопроса.

ну а помощь электроники в управлении - лишнее (ИМХО)

по началу - моя машинка только и умела что ехать боком всем корпусом наружу поворота (Зима, шипы)

Оказалось - рулевой с меня никакой - мне показали что она едет, и едет предсказуемо и управляемо.

учимся и тренируемся, и я с вами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как действовать при заносе?! Вот уж для Питера глупый вопрос. Приехать в субботу к 12 на карьер. И действовать, действовать, действовать... И будет вам счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit,

из заноса выходить только на тяге, тяга решает больше чем рулежка! надо чувствовать машину и ни в коем случае не сс@ть. про педаль тормоза в этот момент надо забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, я хоть и новичок зеленный, но на тормоз не давлю, у меня передний привод и машина становится ну совсем неуправляемой, так что плавно чуть-чуть добовляю газу, а если уж совсем приспичило тормозить то просто убираю ногу с газа или коробкой стараюсь...

А вообще, опыта пока ну совсем не хватает... Но это дело наживное, буду набирать :)

Занос - поперечное скольжение шин, занос пер. оси для наглядности часто называют "снос", задней - "занос". Но по сути и то ито есть занос.

 

Различают 2 вида заноса: на прямой; на кривой (при входе в поворот или движении в повороте когда колеса уже повернуты).

На прямой переднеприводник очень устойчив, но иногда на скользкой дороге машина начинает как бы рыскать. В этом случае надо плавно увеличить нажим на "газ", и когда рысканье прекратится - так же плавно начать отпускать педаль, снижая скорость, ибо если дорога скользкая, с непривычки гнать не стоит.

 

Если возник снос при входе в поворот - нужно не меняя угол поворота руля плавно отпускать "газ", ибо только путем снижения скорости можно восстановить управляемость машины. Иногда полезно немного повернуть руль наружу поворота, что психологически тяжело. Проще говоря, поворот налево - снос пер. оси - плавно отпускаем "газ" и одновременно плавно поворачиваем руль направо градусов на 10. Ключевое слово - ПЛАВНО

При заносе любые резкие движения могут лишь ухудшить ситуацию.

Но ПЛАВНО не означает заторможенно, засыпать тоже не стоит.

Словом, нужны тренировки

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно добавлю, все действия рулем при выводе из заноса нужно производить с небольшим опережением, может и плавно, но очень быстро, если рулить и контррулить по факту... то третий мах(зада) обычно не ловится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, я хоть и новичок зеленный, но на тормоз не давлю, у меня передний привод и машина становится ну совсем неуправляемой, так что плавно чуть-чуть добовляю газу, а если уж совсем приспичило тормозить то просто убираю ногу с газа или коробкой стараюсь...

А вообще, опыта пока ну совсем не хватает... Но это дело наживное, буду набирать :)

Занос - поперечное скольжение шин, занос пер. оси для наглядности часто называют "снос", задней - "занос". Но по сути и то ито есть занос.

 

Различают 2 вида заноса: на прямой; на кривой (при входе в поворот или движении в повороте когда колеса уже повернуты).

На прямой переднеприводник очень устойчив, но иногда на скользкой дороге машина начинает как бы рыскать. В этом случае надо плавно увеличить нажим на "газ", и когда рысканье прекратится - так же плавно начать отпускать педаль, снижая скорость, ибо если дорога скользкая, с непривычки гнать не стоит.

 

Если возник снос при входе в поворот - нужно не меняя угол поворота руля плавно отпускать "газ", ибо только путем снижения скорости можно восстановить управляемость машины. Иногда полезно немного повернуть руль наружу поворота, что психологически тяжело. Проще говоря, поворот налево - снос пер. оси - плавно отпускаем "газ" и одновременно плавно поворачиваем руль направо градусов на 10. Ключевое слово - ПЛАВНО

При заносе любые резкие движения могут лишь ухудшить ситуацию.

Но ПЛАВНО не означает заторможенно, засыпать тоже не стоит.

Словом, нужны тренировки

 

Это где вы такое вычитали ?

 

 

"снос" происходит при сильной боковой нагрузки колес, и чтобы разгрузить их надо работать рулем, а уменьшая тягу нагрузиться еще и передняя ось ,что еще более загрузить боковую нагрузку при условии, вывернутых на неправильный угол колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...