Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

Оно конечно "для бешеной собаки семь верст не крюк"... но кто ж меня пусти с работы..  :(

Заболеть если только... так это грех.. кто-то за меня фигачить будет..

Но все равно всем спасибо. Буду иметь в виду.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

Навыки нарабатывать. Понять предел, за которым следует вылет. Посоревноваться. Можно просто самому с собой. Типа, завтра я проеду лучше, чем сегодня. Быстрее, чище и правильней.

Значит развлекаться, проводить время.

Где эти навыки применять, если ездить по правилам и здравому смыслу?  :acute:  

Так себя любимого потешить  :)

Тоже дело достойное

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит развлекаться, проводить время.

Ну не без этого!  :D  Да еще и в хорошей компании.

 
 

 

Где эти навыки применять, если ездить по правилам и здравому смыслу?   :acute:  

 

На дороге. Каждый день. Катаясь по правилам (ну или почти по ним) и здравому смыслу. Выбирая идеальную траекторию. Проходя повороты вдвое быстрее гонсчегов "синии писалки". Не попадая в занос на скользкой дороге, просто потому, что умеешь ездить по скользкому. Четко оценивать ситуацию, просто потому, что знаешь, как поведет себя машина. Знаешь, что и когда можно делать, а что нельзя. 

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор, Как то Ваш ник и правила ПДД,ну как то не очень :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор, Как то Ваш ник и правила ПДД,ну как то не очень :D

это почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор, Как то Ваш ник и правила ПДД,ну как то не очень :D

Валер, может он просто хорошо загоревший на курорте терапевт? :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот флудить смысла нет... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то ребята вы резко ездите. У меня система стабилизации за годы срабатывала несколько раз. Это в городе, на озере или треке я ее сразу отключаю. А то боком ехать мешает. Подкусывает, а то и движок глушит. В результате потеря времени, или вылет.

 так это на чищенных дорогах

у нас в городе герое

на обледенелой гребенке да на повороте за милую душу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне в Санкт - Петербурге зима наступала много раз, и каждый раз - неожиданно. Ну и этой зимой " в тренде " не убирать снег, а посыпать его реагентами, чтобы и в минус 15 на дорогах была 10 - ти см каша... Есп частенько загоралась, пару раз пришлось ловить машину.

 

И совсем уж по теме - я как то краем глаза услышал, что самый самый печальный занос - это на полном приводе, да под горочку... На выходных ездил в лес, на рыбалочку, по " диким" тропам, где только следы снегоходов )) и вот как раз под горочку меня почти развернуло пару раз... Расскажите, знающие, пожалуйста )))) За субботу я для себя понял, что в горку, по льду да по снегу - пфффф, только в путь, как то и на летней резине заехал по льду в хороший подъем, а вот вниз..... лучше заранее ооочень сильно сбавить скорость и потихоньку сползать. Систем помощи на спуске новомодных на моем форе и близко нет, есп как я понял ни фига не понимает, отдыхает в эти моменты. Торможение жеж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не посчитайте флудом, вопрос. Планируется ли в этом году и где выезд на пересечённую или ледяную местность для отрыва души при сносе задней оси?  :girl_devil:  :lols:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 я как то краем глаза услышал, что самый самый печальный занос - это на полном приводе, да под горочку...

 

 а вот вниз..... лучше заранее ооочень сильно сбавить скорость и потихоньку сползать. Систем помощи на спуске новомодных на моем форе и близко нет, есп как я понял ни фига не понимает, отдыхает в эти моменты. Торможение жеж...

1. Дык, ясен прец, управляемость есть, когда есть тяга на колесьях..

2. Раз - торможение двигателем. Два - ручничек нужно держать в рабочем состоянии не только для техосмотра. Именно на такком спуске очченно пользительно бывает придерживать себя "за задницу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

2. Раз - торможение двигателем. Два - ручничек нужно держать в рабочем состоянии не только для техосмотра. Именно на такком спуске очченно пользительно бывает придерживать себя "за задницу".

 

И совсем уж по теме - я как то краем глаза услышал, что самый самый печальный занос - это на полном приводе, да под горочку... На выходных ездил в лес, на рыбалочку, по " диким" тропам, где только следы снегоходов )) и вот как раз под горочку меня почти развернуло пару раз... Расскажите, знающие, пожалуйста )))) За субботу я для себя понял, что в горку, по льду да по снегу - пфффф, только в путь, как то и на летней резине заехал по льду в хороший подъем, а вот вниз..... лучше заранее ооочень сильно сбавить скорость и потихоньку сползать. Систем помощи на спуске новомодных на моем форе и близко нет, есп как я понял ни фига не понимает, отдыхает в эти моменты. Торможение жеж...

Если понесло под гору - это уже снос, ибо скользят все колеса. В этом случае единственное, на мой взгляд, эффективное решение - превратить снос именно в занос. Для этого крутим руль в сторону сноса (заноса под гору) и дергаем ручник (не фиксируя), превращая снос именно в занос, но в обратном направлении. Машина разворачивается на 180 градусов, не сильно сходя с первоначальной линии движения. А дальше мы едем уже в гору))) Тут все понятно.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так мы приедем туда, откуда выехали, лучше-б вообще не выезжали....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

так мы приедем туда, откуда выехали, лучше-б вообще не выезжали....)))

:laugh: :rofl: :rofl: :rofl:  Ох ржуууу))))

 

А серьезно про ручник - в начале таких сложных спусков получается слегка его поджать ? Это к посту Геннадия относится.

Выше как то писал, что заехал на летней резине в горку по льду - так вот так вообще интересно вышло. Горка крутая, лёд подтаял, по нему течет вода. Заезд к "землянкам" возле Светогорска... Наверх форик заехал как будто по асфальту... я расслабился, свернул налево от подъема, и решил развернуться, выехав "задом" на склон... потащило сразу меня, задом - наперед... попутно развернуло боком, и тащило с постоянным ускорением.... успел на драйв переключиться, вывернуть руль - и о чудо! машина встала ровно и снова спокойно поехала в горку )))) Повторюсь - лысоватая летняя резина была,... Ехалось на ней по обычным дорогам нормально, в спокойном режиме, температура плюсовая стабильно была... а лёд там за счет леса уцелел видать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ручник поджимаю даже летом на грунте и сухом и мокром если уклон ~45% и более.

зимой сюда-же и асфальт, конечно не чистый, и проценты начиная с - поменьше...

 

 

 

успел на драйв переключиться, вывернуть руль - и о чудо! машина встала ровно и снова спокойно поехала в горку

я неоднократно и на этом Форе и на атмо-дорестайле убеждался - Форик может ехать в такой уклон, на котором не в состоянии стоять.

Пока движешся вперед все нормально, остановился, выжал тормоз и все, пополз назад...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А серьезно про ручник - в начале таких сложных спусков получается слегка его поджать ? 

Да не в начале, а по ходу спуска. Тут должен работать тот самый пресловутый "жопометр" - определить, когда стоит чуть подтянуть тормозом. Представь, если бы при спуске по скользкой поверхности кто-то сзади тянул за фал, это бы удерживало курс машины, не давало "закинуть задницу". Вот, при легком (не до блокировки колёс!!!) торможении ручником эфеект точно такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так мы приедем туда, откуда выехали, лучше-б вообще не выезжали....)))

Зато живыми)))

так мы приедем туда, откуда выехали, лучше-б вообще не выезжали....)))

зато живыми)))

Да не в начале, а по ходу спуска. Тут должен работать тот самый пресловутый "жопометр" - определить, когда стоит чуть подтянуть тормозом. Представь, если бы при спуске по скользкой поверхности кто-то сзади тянул за фал, это бы удерживало курс машины, не давало "закинуть задницу". Вот, при легком (не до блокировки колёс!!!) торможении ручником эфеект точно такой же.

Беда в том, что на ходу либо ручник, либо тяга. Последнее предпочтительнее.

 

Пока движешся вперед все нормально, остановился, выжал тормоз и все, пополз назад...

Да, так и есть. Проверено. Потому и говорю, что тяга - это наше все на полном приводе... лишь бы места хватало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не в начале, а по ходу спуска. Тут должен работать тот самый пресловутый "жопометр" - определить, когда стоит чуть подтянуть тормозом. Представь, если бы при спуске по скользкой поверхности кто-то сзади тянул за фал, это бы удерживало курс машины, не давало "закинуть задницу". Вот, при легком (не до блокировки колёс!!!) торможении ручником эфеект точно такой же.

заторможенная "задница" на спуске всегда поедет вбок, для предотвращения  этого есть пару способов - старейший "если вас несёт на спуске - добавьте газу и рулите", второй  - для борьбы с этим есть ABS - педаль в пол и рулить, естественно селектор КПП в положение 1 или 2.Ручником конечно можно помогать, но очень осторожно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю - только не до блокировки. И держать нажатой кнопу, что бы мгновенно отпустить можно было. "Заторможенная" и "заблокированная"  - две большие разницы. Заторможенную не поведет вбок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю - только не до блокировки. И держать нажатой кнопу, что бы мгновенно отпустить можно было. "Заторможенная" и "заблокированная"  - две большие разницы. Заторможенную не поведет вбок.

может на уаз или ниве и сработает, но вряд ли, а на форестере даже пытаться не стоит = если нет ассистента спуска, боюсь что на гололёде он не сработает, либо педаль в пол и вся надежда на abs , либо газ и вперёд, очень тяжело заставить себя давить на "газ", когда всё тело требует тормозить :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме заклинаний, хоть какие-то обоснования приведи, а..

Штатный тормоз не трогаем, у передних колес нет ни какого сопротивления качению. Задние притормаживаем ручником. Т.е. по-любому суммирующий вектор, приложенный к морде, будет больше вектора, приложенного к корме. Т,е. Сила тяжести будет тянуть за морду, преодолевая сопротивление жопы. При прямолинейном движении это сто процентов. Если одновременно требуется рулежка - много зависит от угла относительно склона.

Это же просто, как три январских рубля. Кстати, АБС в дангом случае будет помогать не допустить юза задом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, АБС в дангом случае будет помогать не допустить юза задом.

Сколько раз зимой пробовал "полицейский разворот" АБС ни разу не сработал.Сегодня попробую на прямой отормозиться при движении на зад.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))) Кстати, да, ступил))) :fool:   Если только сигнал с датчика куда-нить себе воткнуть  для обратной связи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа теоретики, если вы по каждому поводу ручник будете дергать, хвостовики устанете менять.

Не надоело еще обсуждать вопросы вселенского масштаба и вселенской-же....©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...