Перейти к контенту

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

 

 

... замечательно ехал в дикий снегопад посередине Скандинавии, изредка моргая ползущим там же ауди ...

 

ну-ну )) "ползущим ауди" ;) кватра и сама кому хочешь поморгает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

ну-ну )) "ползущим ауди" ;) кватра и сама кому хочешь поморгает

Я практически никогда не моргаю. Это неприлично. И не интеллигентно. А водители Ауди люди интеллигентные. У меня ближний ксенон такой, что все сами убираются. :) Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я практически никогда не моргаю. Это неприлично. И не интеллигентно. А водители Ауди люди интеллигентные. У меня ближний ксенон такой, что все сами убираются. :)

 

"поморгают" забыл в кавычки взять ;) "моргаю" в основном благодарственно аварийкой )))

 

а какой ксенон, неотрегулированный и слепит раз все разбегаются? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ауди тоже разные бывают ))конкретно тогда - видимо не было кватры ни одной на пути ))) я образно описал ситуацию, не скажу что я дико и долго моргал, в основном просто ехал посередине ))) по густой каше, в общем то, попыток заноса практически не было, если и случались - стабилизация отрабатывала очень быстро, поправлять её не приходилось считай. А без систем стабилизации форик носит из стороны в сторону, стоит чуть с газом переборщить, по каше... Хотя как то с геликом по каше зацепились - во всех режимах форь его объехал, несмотря на амг, и прочие шильдики )) и в зимнем режиме, и с VCD и без, и на "холде"...

 

Где блин уже снег и морозы :blink: 

 

Кстати, по теме вопрос - вот начинается зима, вы первое время как себя на дороге ведете ? лично я, стараюсь первые недели поспокойнее ездить, дабы тело успело вспомнить, как, что, куда, почему... Не хочется в первый мороз - голодёд разложить форя по глупому...

Выезжаете ли вы в самом начале зимнего сезона на парковку - площадку, чтобы "обновить" навыки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксенон нормальный. Светит больше на обочину.

Обувшись в зиму, первое время езжу шопотом.

Лед встанет, ломанемся на озера, трассу накатывать. Но на дорогах значительно раньше скользко станет.

На Форике я ездил так, что у меня всякие антипробуксовки и стабилизации практически не срабатывали. Счтаные разы, за все годы. А на льду я их отключаю. В смысле на озерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксенон у аудюх отличается от других. Хорош для того, кто за рулем ауди, но не для встречных. Брак ли, неправильная регулировка или так задумано - не знаю, но много раз в глаза бросалось. Задние фонари тоже по мне, так слишком резкие. Неприятно сзади стоять. Хочется объехать... и забыть  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный там ксенон, куда светит - от выставленных регулировок зависит. На меня никто не жаловался.

Управляемость и устойчивость на зимней дороге ауди очень достойная даже не у кватровых (у меня до кваттро - были моноприводные могу сравнивать), но в любом случае зависит от типа, качества и состояния резины. Пару лет назад на кваттре на М7 вынужден был сбросить скорость до максимум 80 - т.к. попал на снежный накат, а резина была нешипованная и уже близкая к пределу допустимого износа.

Это я к чему - хорошая резина на мой взгляд при езде по обычным гражданским дорогам (даже заснеженным, нечищенным и т.д.) важнее чем тип привода. Привод больше на гОвнах проявляет себя, во дворах и переулках нечищенных, и т.д.

При заносе (теперь уж по теме) тот же кваттропривод многими считается непредсказуемее чем моно- .... это не про управляемый и не прогнозируемый занос мнение, а про "внезапный" - народ на полном приводе убирается только в путь (

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соглашусь - на полном лучше заранее самому себя в управляемый поставить , если не управляемый то отловить тяжеловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а про "внезапный" - народ на полном приводе убирается только в путь (

...и тому две основных причины, на мой взгляд.

Во-первых, срыв происходит на более высоких скоростях и при бОльших углах поворота, ускорениях и т.д.

Отсюда и типа "внезапность"..

А во-вторых, каждый тип привода требует своей техники. И чем реже машину срывает, тем реже водитель тренируется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут смотрю столько опытных - дали бы что-ли совет какой что делать при заносе на Форестере? как реагировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут смотрю столько опытных - дали бы что-ли совет какой что делать при заносе на Форестере? как реагировать?

Не бросать газ. Можно ослабить, но полностью тягу с колес не убирать. И рулить. В смысле поставить колеса прямо, не взирая на занос. Она зацепится и стабилизируется. Потом добавлять газ и опять-таки рулить. Теперь уже туда, куда надо ехать. 

Технически все просто. Сложно психологически прижимать газ, когда хочется уже остановиться и ставить машину прямо, когда уже очень хочется отрулить. Это тренируется на площадке. Лучше зимой. Почувствуешь принцип - и дальше все встанет на свои места... Дело в шляпе...)))

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, психологически это реально трудно: без тренировки тело думает, что ты дурак и ни в какую не хочет правильно реагировать, а через мозг - очень долго получается (когда поздно уже) и только когда оно натринированона правильную реакцию есть шанс ...

Испытала на себе, при тренировках на льду. Хотя в теории уже давно все знала, но без практики это все фигня оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, психологически это реально трудно: без тренировки тело думает, что ты дурак и ни в какую не хочет правильно реагировать, а через мозг - очень долго получается (когда поздно уже) и только когда оно натринированона правильную реакцию есть шанс ...

Испытала на себе, при тренировках на льду. Хотя в теории уже давно все знала, но без практики это все фигня оказалось.

Это на чем? В смысле какой привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт у меня с передним приводом - там тоже газ и тоже руль -) и уже на автомате без включения мозгов!


Благодарю за советы. Очень нужно. У нас не то что льда - даже снега еще не было в этом году - так что особо не потренироваться -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на своей малявке на чём ж еще (правда в компании субар :)) но думаю принцип - что бы нормально реагировать нужно тренироваться, неизменим. И тренироваться на том авто, на котором каждый день ездишь.

А привод - передний. (На полный еще не заработала..)

Изменено пользователем Marusja
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на своей малявке на чём ж еще (правда в компании субар :)) но думаю принцип - что бы нормально реагировать нужно тренироваться, неизменим. И тренироваться на том авто, на котором каждый день ездишь.

Да, несомненно. Надо знать возможности своей машины.

Только на полном приводе работа газом отличается от переднего.

Опыт у меня с передним приводом - там тоже газ и тоже руль -) и уже на автомате без включения мозгов!

Благодарю за советы. Очень нужно. У нас не то что льда - даже снега еще не было в этом году - так что особо не потренироваться -)

На мокром можно. На сухом тоже... но скорость на полном приводе должна быть высокой. Страшновато. Очень быстро все происходит.. :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только на полном приводе работа газом отличается от переднего.

 

Кто бы сомневался)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут смотрю столько опытных - дали бы что-ли совет какой что делать при заносе на Форестере? как реагировать?

кайфовать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос весьма серьезный и многим пригодятся советы "бывалых"! Как я понимаю отличия от переднего привода не надо давить газ в пол и постараться вначале выравняться?

 

Вообще я по Англии поездил под 130 входил в круг -) имею не большое представляение что будет тогда и машина действительно управляется просто отлично, даже не смотря на клиренс 20 см... и при поворотах реально чувствуется задний привод, которого раньше так не хватало -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос весьма серьезный и многим пригодятся советы "бывалых"! Как я понимаю отличия от переднего привода не надо давить газ в пол и постараться вначале выравняться?

 

Вообще я по Англии поездил под 130 входил в круг -) имею не большое представляение что будет тогда и машина действительно управляется просто отлично, даже не смотря на клиренс 20 см... и при поворотах реально чувствуется задний привод, которого раньше так не хватало -)

1. Таки суть такая.

2. Смотря какой поворот... Задний привод можно почувствовать либо если поворот достаточно крутой, либо если блокировочка сзади помощнее..

А вообще, на трассе в повороте обычно апекс проходят на ровном газе, потом опять прибавляют... то есть заходишь, как на переднем, в апексе приотпускаешь газ, потом, на выходе - как на заднем - в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, суба обычно плужит клювом наружу. Пока бочком не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, суба обычно плужит клювом наружу. Пока бочком не поставишь.

Вот именно поэтому в апексе лучше не ускоряться, а держать постоянный газ. А ускоряться на раскрытии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в шикане как ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в шикане как ? :D

Ты имеешь в виду двойной поворот в одну сторону?

Это от связке зависит. Смотря как заходишь. Если с прямой, то в зависимости от длины и углов, можно либо по дуге идти, либо в два приема, либо входить наискось на торможении, перенося "вертуальный" апекс ближе к центру шиканы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда скользко (снег/дождь) я перед такими участками переключаю коробас (у меня типтроник) на одну ступень ниже = обороты выше ..и таки да - выбирать надо углы захода/выхода и газ и рулежка активная

но это речь про пошалить ...

в обычном пенсионерском режиме попадаешь в занос - тут даааа - пичаль - теория не поможет - только практика - выход только один - прогнозировать все время(не расслабляться) ..ибо если начнет махать после второго не поймаешь . Лекарство только одно - соблюдать правила движения по хреновым участкам дабы не попадать

1. на руле обе руки

2. избегать резких перестроений

3. избегать резких торможений в таких участках (заранее сбросить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...