Перейти к контенту

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю... Я на шипах катаю, норм держаться, не вылетают на асфальте. Зато за город езжу спокойно, горки не горки, лед не лед еду спокойно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

У грузовиков и автобусов другие давления на грунт.

Поэтому обычные шипы им не нужны, а другие - запрещены.

Кроме того, большие колеса могут позволить себе иметь развитые грунтозацепы. 

+ грузовые шины не должны быть на столько универсальны, как легковые, которым приходится совмещать мало совместимые качества (скорость и проходимость, комфорт и держак и т.д.), да еще на малой площади пятна контакта. То есть грузовые шины менее универсальны. 

Так что все логично. 

Я думаю тут даже не в давлении на грунт причина, с шипами фура на льду вела бы себя "возможно" более устойчиво. Но суть даже не в этом, тут скорее из-за размера колес власти тупо запретили все это т.к. они то уж скушали бы весь асфальт мама не горюй.

 

Обычно же как бывает - покупают зимнюю резину на 2-3 зимы, ставят в октябре\ноябре снимают март\апрель - ко второй зиме там от шипов то уже вообще ничего не оствается - по сухому асфальту то ездить, т.е. выходит что они уже даже хуже по свойствам чем ламельная резина т.к. конструировалась изначально с шипами. Еще один минус к шипам - у них повышенное потрбеление топлива будет из-за плохой rolling resistance - вот уж не знаю как по-русски даже это сказать, правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А грузовики, автобусы ... вы стоимость резины на них видели? Помножте на количество колес... + переобуться то еще дело))) это плюсом к тому, что Попутчик сказал.

Но и есси чё попадают они круто, посмотрите видео в инете, как им периодически в горочки небольшие не въехать... А так цепи им в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... Я на шипах катаю, норм держаться, не вылетают на асфальте. Зато за город езжу спокойно, горки не горки, лед не лед еду спокойно!

Развитие ламельной резины идет полным ходом сейчас, я давал порулить другу который был 2-мя руками, исключительно за шиповку для всех машин и он когда поездил по чистому льду на моей машине, был сильно удивлен насколько хорошая сцепка была у ламельной резины - да она все равно не такая хорошая (на чистом льду) как шиповка, но для большинства людей и тем более для езды по городу хватает ее просто за уши, тем более на полноприводном автомобиле...

А грузовики, автобусы ... вы стоимость резины на них видели? Помножте на количество колес... + переобуться то еще дело))) это плюсом к тому, что Попутчик сказал.

Но и есси чё попадают они круто, посмотрите видео в инете, как им периодически в горочки небольшие не въехать... А так цепи им в помощь

Если горка накатана и там чистый лед и это проезжая дорога какой-либо страны, то я бы сказал это скорее проблема гос-ва в том что они не могут посыпать дорогу солью (своевременно) и почистить дорогу, тут конечно же имеется ввиду дороги по которым ездят много машин, а не скажем дорога на ферму какую-нибудь одинокую.

Изменено пользователем Paul_JJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России ооочень много дорог, разных... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...покупают зимнюю резину на 2-3 зимы, ставят в октябре\ноябре снимают март\апрель - ко второй зиме там от шипов то уже вообще ничего не оствается...

Да ладно вам.. Наш Форестер 22.02.2012 как выехал из салона на шиповке, так до сих пор все шипы на месте :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

холливары про резину разводите в другом месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по теме, то при заносе веду себя почти как на заднем приводе, не заметил большой разницы. Сносов никогда не было, да и заносы-то были ради забавы самим спровоцированы. Стараюсь зимой по укатанному снегу и льду ехать без резких ускорений и торможений, медленней, дистанцию держу больше. Особенно осторожным нужно быть при перестроении через колею или трамвайные пути. Ну и в дождь летом та же история, особенно на трассе.

 

П.С. Весело тут у вас - жаркие споры по любому поводу. Впрочем, так всегда в мужской компании!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по теме, то при заносе веду себя почти как на заднем приводе, не заметил большой разницы. Сносов никогда не было, да и заносы-то были ради забавы самим спровоцированы. Стараюсь зимой по укатанному снегу и льду ехать без резких ускорений и торможений, медленней, дистанцию держу больше. Особенно осторожным нужно быть при перестроении через колею или трамвайные пути. Ну и в дождь летом та же история, особенно на трассе.

 

П.С. Весело тут у вас - жаркие споры по любому поводу. Впрочем, так всегда в мужской компании!

Я соглашусь что навыки переднего привода тут не особо годятся. Скорее свой подход, индивидуальный -) кто как чувствует машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня утром спускаюсь с горки и достаточно крутой поворот налево . Заранее перешел в режим спорт на коробке , чутка двигателем оттормозил , перешел на 2ю и понимаю что авто все равно сносит вправо (недостаточная поворачиваемость) дело было на рыхлом снегу . Коротко на тормоз и руль влево , и как только задницу потащило руль обратно вправо на траекторию и оборотами и подруливанием красиво прошел прошел поворот боком . Сложновато вернуться после такого плавно в траекторию не бросая газ ...тут только плавно оборотами и плавными подруливаниями (если резко рулем - развернет по любому)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поеду в воскресенье искать горку - есть ли какие-либо предложения куда не реально заехать без шипованной резины? может фото приложите тоже! Вот хочу протестировать...

 

Как пример спокойно проезжаю снег глубиной по колено без буксов, но под снегом трава -)

 

Поддержу александра - плавность это очень важный фактор я заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы такие старые анекдоты не очень хорошо понимаю!

Из окна выбрасываться на ходу я еще не пробовал - однозначно будет ремень мешать...

Звиняте Пауль, бананьев нема)))

Про резину вы уперлись блин как дети малые. С вашего молчаливого согласия поделюсь своим опытом,

Форь Ы-дишен + свежая нокиан хакка7 с хорошим пилотом = лисе сти с таким же свежим контиком + очень хороший пилот, очень увлеченный парнишка, очень талантливый. И вот мы с ним ехали что то в районе двух минут грубо, я уж сейчас время не помню точное, но суть в другом.

Приехал Димка на лупатике, одел тренировочный шип и поехал за низкую минуту.. То есть почти в два раза быстрее нас овощей в плане резины.

 

Кстати пилот той сти-лисы сейчас в Питере живет, тут много питерских увлеченных, если есть интерес, я дам контакт, пообщаетесь, покатаетесь. Парнишка реально молодец во всех отношениях. И как человек, и как пилот:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут в основном речь про ситуации из жизни ..т.е сток авто и сток резина

Вчера снега ввалило ... дороги чистях а все равно пох ... рыхлого снега на дорогах немерянно . Вечером спецом выехал покататься . Покатался на славу. Все повороты старался в управляемом заносе . Мягко и плавно газом и рулем ...рулем поворачиваем поворот за два три движения по схеме туда и чуть оборатно т.е подрулваем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут в основном речь про ситуации из жизни ..т.е сток авто и сток резина

Вчера снега ввалило ... дороги чистях а все равно пох ... рыхлого снега на дорогах немерянно . Вечером спецом выехал покататься . Покатался на славу. Все повороты старался в управляемом заносе . Мягко и плавно газом и рулем ...рулем поворачиваем поворот за два три движения по схеме туда и чуть оборатно т.е подрулваем .

Дык со спорта все бодрые решения то и приходят в гражданку.

А в данном случае по резине можно сделать вывод что контик и хакка маст хэв. Причем это не единичный случай, а массовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на Нокиан Хакка 8. Резина идет идеально. При боловстве на поворотах пытаешся уйти в занос но резина не дает и система стабилизации. А уж если систему отключить и уйти в занос то руль в сторону заноса и регулировкой газа до выравнивания.

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звиняте Пауль, бананьев нема)))

Про резину вы уперлись блин как дети малые. С вашего молчаливого согласия поделюсь своим опытом,

Форь Ы-дишен + свежая нокиан хакка7 с хорошим пилотом = лисе сти с таким же свежим контиком + очень хороший пилот, очень увлеченный парнишка, очень талантливый. И вот мы с ним ехали что то в районе двух минут грубо, я уж сейчас время не помню точное, но суть в другом.

Приехал Димка на лупатике, одел тренировочный шип и поехал за низкую минуту.. То есть почти в два раза быстрее нас овощей в плане резины.

 

Кстати пилот той сти-лисы сейчас в Питере живет, тут много питерских увлеченных, если есть интерес, я дам контакт, пообщаетесь, покатаетесь. Парнишка реально молодец во всех отношениях. И как человек, и как пилот :)

 

К неграм уж точно меня не надо приравнивать, таковым не являюсь и борщ я люблю.

 

Я бы сказал так - если бы я хотел погонять по льду, то 100% искал бы себе шиповку, а если водить на каждый день и причем снег далеко не каждый день, то смысла не вижу и если прокладка между сиденьем и рулем немного работает, то все будет чики-пуки. Это получается что-то типа как золотая серидина с форестером - есть быстрее машины, есть проходимее, есть комфортабельнее, есть вместительнее и есть как более дешевые, так и дорогие - а тут получается своего рода золотая середина или как  говорят Англичане - The best value for money!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К неграм уж точно меня не надо приравнивать, таковым не являюсь и борщ я люблю.

 

Я бы сказал так - если бы я хотел погонять по льду, то 100% искал бы себе шиповку, а если водить на каждый день и причем снег далеко не каждый день, то смысла не вижу и если прокладка между сиденьем и рулем немного работает, то все будет чики-пуки. Это получается что-то типа как золотая серидина с форестером - есть быстрее машины, есть проходимее, есть комфортабельнее, есть вместительнее и есть как более дешевые, так и дорогие - а тут получается своего рода золотая середина или как  говорят Англичане - The best value for money!

Да, по деньгам середина, а вот по кайфу от драйва (пусть и редкого) по снегу и льду - компромисс... то есть мало-мало... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К неграм уж точно меня не надо приравнивать, таковым не являюсь и борщ я люблю.

 

Я бы сказал так - если бы я хотел погонять по льду, то 100% искал бы себе шиповку, а если водить на каждый день и причем снег далеко не каждый день, то смысла не вижу и если прокладка между сиденьем и рулем немного работает, то все будет чики-пуки. Это получается что-то типа как золотая серидина с форестером - есть быстрее машины, есть проходимее, есть комфортабельнее, есть вместительнее и есть как более дешевые, так и дорогие - а тут получается своего рода золотая середина или как  говорят Англичане - The best value for money!

Павел, ну если асфальт превалирует, то да, можно одеть липучку и комфортно себя чувствовать.

Сам продал семерку, и купил мишленовскую липучку после того как переехал на юг.

ПС. Борщ тема)) Второй раз я с тобой солиарен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дочке на Ку3 поставил Мишленовскую липучку. Все равно она в центре живет. Не нужны там шипы. В субботу на льду, на озере был приятно поражен. Еще и холодно было, шипы плохо цепляются. А липучка держит. И держит неплохо. На соревнования не поедешь, но так кататься очень даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык со спорта все бодрые решения то и приходят в гражданку.

А в данном случае по резине можно сделать вывод что контик и хакка маст хэв. Причем это не единичный случай, а массовый.

 

Это все отттчень индивидуально. Я, например, уже который год катаю Бридж липучку - и мне нравится. Сузуки Витара где последней Хакой шлифует, я спокойно объезжаю. На бусте, правда, скольжу всеми колесами, но думаю что это избыточный момент все-же. Короче: все индивидуально и надо привыкать к резине.

 

А вообще "рулит" коробка группы N, DCCD и блокировки )))

Дочке на Ку3 поставил Мишленовскую липучку. Все равно она в центре живет. Не нужны там шипы. В субботу на льду, на озере был приятно поражен. Еще и холодно было, шипы плохо цепляются. А липучка держит. И держит неплохо. На соревнования не поедешь, но так кататься очень даже...

 

Вот именно. В городе шипы не нужны. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на счет блокировок и коробок - соглашусь. Что до шипов... всю жизнь был приверженцем ЗЛОЙ зимней НЕ шипованной резины в городе.

Но вот сел на действительно мощную машину (это к вопросу об избытке момента), попал пару раз под хороший снегопад и понял, что злая с шипами еще более эффективна, чем без шипов.    :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот именно. В городе шипы не нужны. ИМХО.

Это смотря в каком городе ;)

У нас после снегопадов ооочень плохо почищено, накатали уже ледок, так с шипами заметно быстрее оттормаживаешься.

Хотя от колеи никакая супер-пупер резина спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам нужно создавать отдельную тему - шипы против липучки -) В Таллине по моему шипы вообще не нужны, снег не чистят толком разве что только возле дома, а так в целом хоть на летней ездить можно, почти везде все расчищенно до асфальта. От заносов не думаю что шиповка уж очень сильно поможет по сравнению с не шиповкой. Зато факт очевиден - по сухому асфальту шиповка будет куда хуже чем липучка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как замечательно шипы скользят по мерзлому асфальту без снега...

Под городом я подразумевал крупные очищаемые от снега города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третью зиму на нордман RX без шипов, вполне доволен, особенно когда холоднее -15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...