Перейти к контенту

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

учите матчасть: муфту на Субару нельзя "выключить" - это не "выключатель". Соответственно все остальное написанное вами ввиду того, что муфта не "размыкается" - это, извините, чушь. :D

В тех. лит-ре при описании р-ты многодисковых муфт применяются термин "муфта включена" - т.е. передает крутящий момент; "муфта выключена" - не передает момент.

Муфта Субару м.б. выключена, т.е. ведомые диски не будут соединены с ведущими.

Или вы знаете какую-то тайну об устройстве муфты Субару? Тогда ссылку пож-та дайте.

не несите "чепуху". Ни в какую "нейтраль" АКПП не переходит. Вы в очередной раз грезите о несбыточном ... Уж извините, но ничего общего с реальностью ваши умозрительные "откровения" не имеют. ;)

А я и не говорю, что переходит. Я говорю о том, что теоретически может сделать сис-ма стабилизации.

 

Машина всегда цепляется за дорогу всеми 4-мя колесами, и в заносе и без заноса.

если вам непонятно, то давайте использовать правильные термины и терминологию: например, "пятно контакта" и т.п.
Да, неплохо было бы чтобы вы пользовались общепринятой терминологией, а то иногда я ваши глубоуие мысли, изложенные кухонно-бытовым языком плохо понимаю.

 

 

Важно не это, а расклад сил. Советую медленно и вдумчиво прочитать вот это, сложновато конешно будет уразуметь, но вы того... попытайтесь

расклад, ... простите, каких сил ?.. :o Уж если пишете, то, пишите правильно.

Каких сил? Боковых сил и боковых реакций - теперь вам понятнее стало? ;)

Я так и не понял из ваших высказываний , что важно, а что нет.

Вот в это я верю :rolleyes:

 

еще вас прошу - подучите матчасть. Это вам не Шеви-нива, муфта у субару не "размыкается" никогда. Поэтому, пожалуйста, претендуя на исключительность, пишите грамотно. Каждый раз ловить вас на незнании элементарных вещей мне уже надоедает.

В Шеви-ниве нет многодисковой муфты, напутали вы.

Почему же муфта субару "не "размыкается" никогда"? На чем основан этот ваш вывод, на "верьте мне я знаю"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
"Учи матчасть!" - кричали они....
:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
"Учи матчасть!" - кричали они....

:)

+ много ....уже не смешно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

суть нововведений - я повторюсь ! - Субару в том, что инженеры сумели использовать возможности полного привода, совмещенные с работой VDC для контроля поведения в поворотах. Т.е. сделали совместную работу VDC и управления моментом перед/зад. У тебя же там все описано: есть три модели работы на ПП в повороте - с заблокированным дифференциалом (распределение момента 50x50) + VDC, с распущенным дифференциалом и работой VDC при этом (по этому упрощенному алгоритму работает

Уважаемый, вот ваше главное заблуждение: ни заблокированный дифференциал, не многодисковая муфта со сжатыми дисками не распределяют крутящий момент между ведущими осями 50 : 50.

Как только вы освободитесь от этой илюзии, мои объяснения сразу станут вам понятными

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина всегда цепляется за дорогу всеми 4-мя колесами, и в заносе и без заноса.

что за бред, в заносе авто может поднять передную ось и в контакте будут только задние колеса, сходите на дрифт там такое часто увидишь, своего форика я ставил на 3 колеса..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lew и ave123 из-за эмоционального изложения своих мыслей совершенно не слышат друг друга.Оба пишут правильные мысли, но не уточняют детали.А вот в деталях и прячется дьявол. :D А так спасибо обоим - уточнил для себя некоторые понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тех. лит-ре при описании р-ты многодисковых муфт применяются термин "муфта включена" - т.е. передает крутящий момент; "муфта выключена" - не передает момент.

Муфта Субару м.б. выключена, т.е. ведомые диски не будут соединены с ведущими.

Или вы знаете какую-то тайну об устройстве муфты Субару? Тогда ссылку пож-та дайте.

специально для вас уточняю, т.к. либо вы не в курсе, либо сознательно "валяете дурака": и муфта привода A-AWD, и, например, Haldex отностся к тем, у которых пакет фрикционов работает не "всухую" (как на X-Trail, например), когда действительно можно говорить о том, что "муфта разомкнута", т.к. трения между фрикционами не будет, а "купаются" в масле. И из-за этого (наличия силы трения) в том числе "преднатяг" в субаровской муфте будет всегда, даже если попытаться её "отключить". И момент через субаровкую муфту передается ВСЕГДА. Поэтому с вашими терминами и определениями о том, что "при описании р-ты многодисковых муфт применяются термин "муфта включена" - т.е. передает крутящий момент; "муфта выключена" - не передает момент " это не кореллируется никак.

 

Кстати, именно потому что субаровская муфта "не размыкается" НИКОГДА, автомобили Субару с приводом A-AWD не рекомендуется буксировать методом частичной погрузки (перед грузится на эвакуатор, зад едет сам по дороге), что допускается для обычных переднеприводных машин с АКПП

 

И мой совет - прежде чем излагать здесь всем свою теорию, учите матчасть и не пишите заведомо устаревшую ерунду. Кстати, простите, но какого года книга, с которой вы так упоённо цитируете ваши определения ? надеюсь, не 20-летней давности ?

 

а то иногда я ваши глубоуие мысли, изложенные кухонно-бытовым языком плохо понимаю.

глубокоуважаемый теоретиК ! Pls, излагайте свои теории, кореллируя ваши "теории" с матчастью Субару - и тогда будет понятно, что вы имеете в виду. Люди путаются.

 

 

Важно не это, а расклад сил. Советую медленно и вдумчиво прочитать вот это, сложновато конешно будет уразуметь, но вы того... попытайтесь

расклад, ... простите, каких сил ?.. :o Уж если пишете, то, пишите правильно.

Каких сил? Боковых сил и боковых реакций - теперь вам понятнее стало? ;)

 

Почему же муфта субару "не "размыкается" никогда"? На чем основан этот ваш вывод, на "верьте мне я знаю"?

см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, вот ваше главное заблуждение: ни заблокированный дифференциал, не многодисковая муфта со сжатыми дисками не распределяют крутящий момент между ведущими осями 50 : 50.

Как только вы освободитесь от этой илюзии, мои объяснения сразу станут вам понятными

С этого места по подробней, плиз ...

Только за Субару ...

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, вот ваше главное заблуждение: ни заблокированный дифференциал, не многодисковая муфта со сжатыми дисками не распределяют крутящий момент между ведущими осями 50 : 50.

Как только вы освободитесь от этой илюзии, мои объяснения сразу станут вам понятными

С этого места по подробней, плиз ...

Только за Субару ...

 

Lew уже писал раньше, что момент на колесах зависит от силы зацепления колес с дорогой, если колеса будут буксовать, то момент на них будет стремиться к нулю. Но он тоже лукавит, при одинаковой силе сцепления колес с дорогой момент может быть и 50х50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во как....

Второго числа выехали в Петрозаводск. Ближе к ночи погода испортилась: снегопад (местами метель) не видно ни зги, но прошли нормально.

Обратно шестого декабря днем. Опять погода дрянь: легкий морозец, снегопад, местами дождь. На дороге то лед, то снег, то каша, то все вместе.

Машинка шла хорошо (в прошлом году в худших условиях проходил на этой же трассе несколько раз) ни заносов, ни рыскала.

Случилось все неожиданно.

Перед поворотом сбросил скорость (может недостаточно). Поворот прошел без сноса на постоянной скорости и, при выходе из поворота начал прибавлять плавно "газ". По всей видимости, начали проскальзывать передние колеса, а заднюю ось начало заносить (соскальзывала быстро) и подключился задний привод...

Вообщем, поймал я "маятник" и вылетел через "встречку" на обочину, "мордой" в снег и землю. Первичный осмотр, кроме загнутого регистрационного знака, повреждений не выявил. Скорость удалось погасить, подушки не раскрылись. Выехал сам. Первый десяток (может два) километров, на скорости больше 80 км/ч, било руль (ходуном в руках ходил), шел по свежему мягкому снегу. Остановился, еще раз осмотрел, кроме комка земли и травы под защитой двигателя, ничего не нашел. Предположил, что потерял грузики с диска. Дальше вышел на асфальт с "мелкими неровностями", после чего отдача на руль прекратилась. Наверное на внутреннюю часть диска что-то прилипло, а потом отвалилось. Дальше ехали без приключений, по середине пути осматривал еще раз все приводы поочередно вывернув колеса до упора. Дома обнаружил: трещину в левом крыле от бампера по сгибу арки в верх сантиметров 15.

Скоро на ТО и техосмотр, может еще чего "нароют"...

http://x-trail-spb.ru/forums/index.php?sho...ic=5462&hl=
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при одинаковой силе сцепления колес с дорогой момент может быть и 50х50.

50/50 получить реально, но в условиях равномерного прямолинейного движения без проскальзывания колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

специально для вас уточняю, т.к. либо вы не в курсе, либо сознательно "валяете дурака": и муфта привода A-AWD, и, например, Haldex отностся к тем, у которых пакет фрикционов работает не "всухую" (как на X-Trail, например), когда действительно можно говорить о том, что "муфта разомкнута", т.к. трения между фрикционами не будет, а "купаются" в масле. И из-за этого (наличия силы трения) в том числе "преднатяг" в субаровской муфте будет всегда, даже если попытаться её "отключить". И момент через субаровкую муфту передается ВСЕГДА. Поэтому с вашими терминами и определениями о том, что "при описании р-ты многодисковых муфт применяются термин "муфта включена" - т.е. передает крутящий момент; "муфта выключена" - не передает момент " это не кореллируется никак.

Вы меня призываете учить матчасть - а сами плохо разбираетесь в конструкциях муфт. Сухая муфта в силовом приводе (т.е. работающая без масла) - это сцепление в машинах с МКПП. В Треил муфта маслянная, р-ет в масле. И при торможении напряжение на электромагнит, включающий муфту, не подается. У Субару муфта разомкнута когда нет давления в гидравлическом исполнительном мех-ме. Но за счет конструкции муфты на заднюю ось и в этом режиме передается какой-то мизерный момент. Этот мизер и позволяет фирмам честно сказать, что у их машин постоянный полный привод (95 : 5).

Что за преднатяг у вас в муфте появился? Сами придумали или вычитали где?

Кстати, именно потому что субаровская муфта "не размыкается" НИКОГДА, автомобили Субару с приводом A-AWD не рекомендуется буксировать методом частичной погрузки (перед грузится на эвакуатор, зад едет сам по дороге), что допускается для обычных переднеприводных машин с АКПП

Такой запрет касается всех машин, у кот. передача момента на заднюю ось организована через многодисковую муфту.

Кстати, простите, но какого года книга, с которой вы так упоённо цитируете ваши определения ? надеюсь, не 20-летней давности ?

Уважаемый, у меня собрана небольшая тех. библиотека, книги разных лет, самая старая 1912 г. самая молодая - 2007. Вчера закончил сканирование книги "Проектирование универсальных шарниров и ведущих валов" - перевод коллективного труда 14-ти американских инженеров (Общество инженеров автомоб-й промыщл-ти США) 1984 г. Рекомендую, в наше время такой объемный труд уже никогда не издадут, не нужен он никому... нет у нас больше автоконструкторов, увы... Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при одинаковой силе сцепления колес с дорогой момент может быть и 50х50.

50/50 получить реально, но в условиях равномерного прямолинейного движения без проскальзывания колес.

 

При наличии идеально ровной дороги, равном распределении веса между всеми 4-мя колесами и одинаковом давлении воздуха в шинах. Т.е. сочетание воедино всех этих требований практически не реально.

 

Когда пропорция м.б. близка к 0 : 100?

Допустим, Форестер идет по снежной целине, сходу наезжает на бугор, не заметный под снегом, повисает на защите, пер. колеса в воздухе, задние сохранили контакт с опорной поверхностью. Шофер вкл. заднюю скорость и медленно сдает назад. В этом случае распределение момента между осями будет близко к 0 : 100. Но понятное дело, какой-то небольшой момент будет подведен к пер. колесам и будет равен моменту, необходимому на преодоление силы трения в подшипниках.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня призываете учить матчасть - а сами плохо разбираетесь в конструкциях муфт. Сухая муфта в силовом приводе (т.е. работающая без масла) - это сцепление в машинах с МКПП. В Треил муфта маслянная, р-ет в масле. И при торможении напряжение на электромагнит, включающий муфту, не подается. У Субару муфта разомкнута когда нет давления в гидравлическом исполнительном мех-ме. Но за счет конструкции муфты на заднюю ось и в этом режиме передается какой-то мизерный момент. Этот мизер и позволяет фирмам честно сказать, что у их машин постоянный полный привод (95 : 5).

Не вводите людей в заблуждение: муфта на X-Trail и Koleos работает всухую. И почитайте для начала сервис-мануал ,а не пишите непроверенную информацию. То, что у X-trail муфта (как и Haldex у Fril2, например) совмещена конструктивно с задним дифференциалом, отнюдь не говорит о том, что она работает как haldex, в масле ...

 

Учите матчасть, pls.

 

У Субару именно из-за того, что я написал, есть т.н. "преднатяг" - т.е. существует сила трения между фрикционами и получается что есть передача момента на заднюю ось даже без работы гидросистемы. На Халдексе для принудительного "размыкания" фрикционов применяются специальные пружины, как раз для того, чтобы снизить силу трения.

 

P.S. в очередной раз призываю Вас - живите настоящим, книги "лохматых годов" конечно интересны с точки зрения познания основ теормеха, но сейчас системы несколько усложнились :D

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня призываете учить матчасть - а сами плохо разбираетесь в конструкциях муфт. Сухая муфта в силовом приводе (т.е. работающая без масла) - это сцепление в машинах с МКПП. В Треил муфта маслянная, р-ет в масле. И при торможении напряжение на электромагнит, включающий муфту, не подается. У Субару муфта разомкнута когда нет давления в гидравлическом исполнительном мех-ме. Но за счет конструкции муфты на заднюю ось и в этом режиме передается какой-то мизерный момент. Этот мизер и позволяет фирмам честно сказать, что у их машин постоянный полный привод (95 : 5).

Не вводите людей в заблуждение: муфта на X-Trail и Koleos работает всухую. И почитайте для начала сервис-мануал ,а не пишите непроверенную информацию. То, что у X-trail муфта (как и Haldex у Fril2, например) совмещена конструктивно с задним дифференциалом, отнюдь не говорит о том, что она работает как haldex, в масле ...Учите матчасть, pls.
Уважаемый, мне уже надоело поправлять ваши систематические косяки. И у Треила, и у Дастера, и у Аутландера в муфтах масло, иначе если бы диски терлись всухую, им бы быстро пришел кердык. Ибо там практически постоянно наличествует трение скольжения. Повысьте свой уровень знания, наконец

http://www.drive2.ru/experience/nissan/x_t..._trail_ii/?t=45

Из ссылки: Эта муфта начинает передавать вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов (сила возникает из-за того, что шарики находятся в конической выемке). Чем больше ток, тем сильнее сжимаются диски всп. сцепления и тем сильнее сила сдвига шариков, тем сильнее сжимаются основные фрикционы (которых больше десятка). для улучшения отвода тепла пространство заполнено спец. жидкостью. Температура муфты может подниматься до максимум 150 град.

 

У Субару именно из-за того, что я написал, есть т.н. "преднатяг" - т.е. существует сила трения между фрикционами и получается

Ну я так и понял - верьте мне, я знаю :D

 

P.S. в очередной раз призываю Вас - живите настоящим, книги "лохматых годов" конечно интересны с точки зрения познания основ теормеха, но сейчас системы несколько усложнились :D

Уважаемый, книги "лохматых" годов иной раз дают знания на несколько порядков выше, чем всякие релизы, криво переведенные сервис-мануалы и прочий псевдотехнический мусор.

Уж вы мне поверьте - что ни релиз от производителя - то косяк на косяке ;)

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.p.s. Lew: я на вас "тащусь" ... РЕАЛЬНО. :D Вначале года два назад вы упорно "выносили мозг" владельцам X-Trail на их форуме. При этом глубокомысленно рассуждали о том, что муфта ПП на X-Trail работает именно всухую, т.к. она герметична, сапунов нет. У вас что "переосмысление ценностей" вдруг произошло ? Или вдруг снизошло "божественное откровение" ? :D :D :D

Сейчас вы пришли сюда и начинаете опять всех "учить" ... а не пошли бы вы с подобных подходом туда, откуда пришли, а ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, мы тут стремимся к конструктивной беседе, или бла-бла-бла?

Аргументы закончились, начинаются фантазии с целью все повернуть в срачь?

Это свое утверждение обосновать чем нибудь можете?

У Субару именно из-за того, что я написал, есть т.н. "преднатяг" - т.е. существует сила трения между фрикционами и получается

Что в вашем понимании есть "преднатяг в муфте"? За счет чего он возникает? Если это сила, сжимающая ведущие и ведомые диски, как она создается, и самое главное: где об этом написано????????????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/experience/nissan/x_t..._trail_ii/?t=45

Из ссылки: Эта муфта начинает передавать вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов (сила возникает из-за того, что шарики находятся в конической выемке). Чем больше ток, тем сильнее сжимаются диски всп. сцепления и тем сильнее сила сдвига шариков, тем сильнее сжимаются основные фрикционы (которых больше десятка). для улучшения отвода тепла пространство заполнено спец. жидкостью. Температура муфты может подниматься до максимум 150 град.

Pls, ссылку на сервис-мануал на английском языке, страницу, где написано подобное, а не ссылку с форумов, где все пишут ровно то, что заблагорассудится.

 

Это вы почитайте вначале первоисточник, а потом уже - форумы ...

 

Уж вы мне поверьте - что ни релиз от производителя - то косяк на косяке ;)

естественно ! Все вокруг идиоты, один ВЫ непогрешим и "выше" всего этого ...

 

Лично я считаю ровно наоборот.

 

Что в вашем понимании есть "преднатяг в муфте"? За счет чего он возникает? Если это сила, сжимающая ведущие и ведомые диски, как она создается, и самое главное: где об этом написано????????????????

вы в курсе, для чего вообще предназначена жидкость типа ATF, которая обладает т.н. "фрикционными" свойствами ? Или вам "разжевать" материал ?

 

Почитайте на досуге материалы, разберитесь. А уже потом пытайтесь учить всех вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. чтобы вы немного поразмыслили, добавлю, что в ATF добавляют специальные "модификаторы трения", которые способствуют увеличению коэффициента жидкостного трения между фрикционными накладками. Для АКПП это позволяет получить управляемое буксование на заключительном этапе включения фрикционного элемента, что способствует, в некоторой мере, снижению пробуксовки элементов при переключении передач.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корочена... склифасофские...на... :)

я недавно вопрошал по типам приводов

начал понимать. кажется...

а кто скажет, как узнать, VTD стоит или A-AWD?

Очень стало интересно. А сам найти информацию не могу (((

По двум предыдущим "японцам" скажу.

VTD ставилась на турбы, и то не много, и на все турбо кросспорты. Определяется по подкапотной табличке: обозначение "TV" - значит VTD, "TZ" - AWD.

 

у меня на подкапотной

 

табличке написано:

трансмиссион код - TY754VHFAA

что сие означает, кто скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pls, ссылку на сервис-мануал на английском языке, страницу, где написано подобное, а не ссылку с форумов, где все пишут ровно то, что заблагорассудится. Это вы почитайте вначале первоисточник, а потом уже - форумы ...

Лень искать, но попалась мне на форуме Треила тема, где чел разобраз муфту и обнаружил на ее корпусе сапун.

 

вы в курсе, для чего вообще предназначена жидкость типа ATF, которая обладает т.н. "фрикционными" свойствами ? Или вам "разжевать" материал ?

Ну это известно даже блондинкам: жидкость наз. маслом, а как известно, масло решает 2 основные задачи: 1) отвод тепла от трущихся пар; 2) уменьшение износа пар (т.н. "масляный клин"). Те же функции масло выполняет в многодисковых сцепных муфтах ;)

 

Уж вы мне поверьте - что ни релиз от производителя - то косяк на косяке ;)

естественно ! Все вокруг идиоты, один ВЫ непогрешим и "выше" всего этого ...Лично я считаю ровно наоборот.
Блажен кто верует - легко ему на свете

 

 

Сказка про японскую Эволюцию

 

В 2007 году японская фирма Mitsubishi Motors с гордостью явила автомобильной публике очередное достижение коллективной японской технической мысли – новый спортивный автомобиль «Lancer Evolution X».

Одновременно с выходом в свет данного шедевра фирмой был выпущен специальный роскошный глянцевый релиз, где подробнейшим образом описывалось устройство наиболее важных узлов и агрегатов машины, а также размещены фото суровых самураев-инженеров, приложивших свою талантливую руку к созданию механизмов машины.

И все бы хорошо, но каким-то подлым образом в релиз закрался маленький, но чрезвычайно досадный косячок. Там была помещена вот такая красивая фотография с пояснительной надписью «активный центральный (межосевой) дифференциал»

 

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/2477436.jpeg

 

Эта фотография вместе с описанием машины молниеносно перенеслась в многочисленные автомобильные журналы по всему белому свету. И даже заскочила почти во все отечественные издания, в том числе «За рулем» и «Авторевю» (доверяй профессионалам!).

 

http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/375299.jpeg

 

Соответственно писавшие статьи малограмотные автожурналисты, не углядев подвоха, также снабдили фото пояснительной надписью: «активный межосевой дифференциал».

В скором времени наши отечественные инженеры, внимательно вглядевшись в фотографию, с удивлением обнаружили, что на ней изображен вовсе не межосевой, а передний цилиндрический дифференциал повышенного трения. Как раз межосевой-то и остался «за кадром», на снимке лишь посчастливилось «блеснуть красотой» многодисковой муфте, блокирующей межосевой дифференциал.

Конечно, в скором времени япы обнаружии сей досадный конфуз, да уж поздно было. Ну на самом деле, не извиняться же по подобному пустяку перед всем миром?

Как обычно, кому-то из маркетологов, ваявших релиз, дали по сопатке, но ошибочную надпись исправлять не стали, справедливо полагая, что лоховатые автолюбители косяк не заметят, а облажавшиеся автожурналисты не станут качать права, сами виноваты – «тщательнее надо, ребята». Доверяй профессионалам, если сам в технике не копенгаген.

Вот так и блуждает до сих пор этот исторический косяк на официальном сайте Мицу, вызывая у тех, кто в теме, ироническую улыбку, а у тех, кто не в теме – жуткий восторг при виде многочисленных блестящих шестерен и валов, чудодейственным образом переплетенных между собой

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/2477436.jpeg

 

;)

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lew и ave123 из-за эмоционального изложения своих мыслей совершенно не слышат друг друга.

Оба пишут правильные мысли, но не уточняют детали.

А вот в деталях и прячется дьявол. :D

А так спасибо обоим - уточнил для себя некоторые понятия.

Бля! Да я уже с них хренею. Такого количества технических деталей я не слышал за всю свою жизнь. Иногда понимаю, иногда теряю нить. Я лох чилийский? Я понятия не имею что за железо стоит в моих трех полноприводных машинах и как оно работает. И в предыдущих №надцати не знал. Я просто знаю как они ведут себя на дороге. Паджерик с распределением 35/65, Форик с распределением 45/55 или 60ка 2,5 Т с Хальдексм 2 поколения, что есть гавно, а не полный привод. Господа, не покупайте Вольво. Это жопа. И полного привода ( на который стоит рассчитывать) там нет.

Завтра гонки с Х трайлами. Я еще не решил, на Форике, или на Паджерике поеду. Паджерик ближе к воротам стоит. А Форик (турбо) быстрее.

Я могу отписаться по результатам. Но без технических подробностей (типа когда у меня какая муфта фключилась. Я это не знаю, я это чувствую)

А что касается моторов, есть фото дизеля, в моем отчете по Андаманам. Может кто определит, что это? Знатоки! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

]http://www.mitsubishi-motors.com/en/spirit/technology/library/acd.htmlЯ извиняюсь, м.б. зря я тут пишу все эти тех. тонкости? М.б. это никому не нужно?Вопрос был: может ли сис-ма стабилизации бороться со сносом - я наглядно доказал, что может.Остальное флуд наверное :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

]http://www.mitsubishi-motors.com/en/spirit/technology/library/acd.html

 

Я извиняюсь, м.б. зря я тут пишу все эти тех. тонкости? М.б. это никому не нужно?

Вопрос был: может ли сис-ма стабилизации бороться со сносом - я наглядно доказал, что может.

Остальное флуд наверное :rolleyes:

Лев! Может кому то ты что то и доказал. Я просто не понял. Ты выкладывай все это, выкладывай. Может кому и пригодится. Я и сам почитаю при случае. Может пойму. Я правда не знаю, как технически устроены полные приводы в Форике VTD Паджеро, или Вольво AWD. Я просто знаю, как они ведут себя на дорогах.

Но вот к слову (и это не шутка) как организовано распределение полного привода в Мерседесе GLK или в БМВ Х1. Готовлю замену Форику, хотелось бы понять. Тльк человеческими словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лев! Может кому то ты что то и доказал. Я просто не понял.

У меня уже нет желания что-то кому-то доказывать. Мои знания илюстрируют мои многочисленные тех.-исторические статьи, разбросанные по сети и помещенные во многих форумах 4х4.

как организовано распределение полного привода в Мерседесе GLK

Вот так

http://www.off-road-drive.ru/archive/40/Missiya_vypolnima_

https://lh5.googleusercontent.com/_rX8nSsdT...Lw1Vsc8wo/3.jpg

Как видно из фото, момент между осями распределяет цилиндрический (как пишут) несимметричный диф-л малого трения (т.е. ничем не блокируемый). Пропорция пер/зад. оси 45 : 55

У БМВ вроде муфта передает момент на заднюю ось

Вот и все премудрости

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...