Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

Господа хорошие,ну ктонить всетки возьмите на себя смелость и почистите тему.А то ее читают как бэ и девушки тоже.:) Хотелось бы конкретики)

Девушка, конкретика зависит от конкретики: какая машина; какие шины; какая дорога (снег, лед, глина от трактора и т.д.); какая скорость; какую ось занесло, заднюю или переднюю; занос на прямой или на повороте. И конкретный совет вам не даст никто, ибо каждая ситуация индивидуальна. Я лишь могу отметить следующую объединяющую

 

При движении неполнопривоного автомобиля в случае существенного снижения сцепления колес с полотном дороги буксование передних колес при разгоне или виляние задней ведущей оси будет являться сигналом водителю о необходимости снизить скорость движения. Он понимает, что дорога скользкая и гнать не следует.

В таких же условиях колеса полноприводного автомобиля при его разгоне будут работать без заметного буксования, да и при движении на прямой автомобиль будет двигаться стабильно без заносов задней оси. Это может усыпить бдительность водителя и привести к неверной оценке дорожных условий. Он будет ошибочно полагать, что дорога не скользкая и можно без риска пройти поворот на большой скорости. В результате скорость машины перед входом в поворот будет гораздо больше максимально возможной скорости прохождения этого участка без заноса. Занос, внезапно возникший на большой скорости, застает водителя врасплох, развивается очень интенсивно, и для его гашения требуется осуществление быстрых корректирующих действий рулем и педалью акселератора. И действия эти иногда существенно отличаются от действий по выводу из заноса неполноприводного автомобиля, на котором водитель ездил раньше.

Отдельно хочу отметить, что у многих зимних шин коэффициент поперечного сцепления гораздо ниже, чем продольного. Такие шины на скользких покрытиях обеспечивают хорошую разгонную и тормозную динамику, но плохо держат машину при движении на кривых. Колеса, которые только что великолепно замедляли движение машины при торможении, вдруг неожиданно начинают скользить вбок на повороте. И зазевавшийся водитель с удивлением обнаруживает, что его любимый «кукурузер», еще пару минут назад так бодро стартовавший на свежевыпавшем снежке (под которым спрятался ледок), вдруг с какого-то перепуга резко срывается в занос на совсем безобидном повороте, скользя в сторону кювета, словно на коньках.

Отсюда можно сделать нехитрый вывод: если ты приобретаешь новый автомобиль 4х4, то тебе необходимо выработать устойчивые навыки по управлению им, чтобы научиться подсознательно чувствовать ту тонкую грань, при переходе которой машина потеряет устойчивость и может стать неуправляемой. А также узнать различные приемы по её выводу из заноса. И лучше всего не экспериментировать самостоятельно, доходя до всего методом «тыка», а не пожалеть времени и денег, чтобы получить такие навыки с помощью профессионального инструктора и на закрытом полигоне. Таким способом можно минимизировать риски разбить свой автомобиль и причинить неприятности иным участникам дорожного движения. И учиться нужно только на своем личном автомобиле, так как особенности управления каждой полноприводной машиной индивидуальны и во многом зависят от схемы межосевого привода и конструкции протектора шин. В результате водитель приобретет хороший опыт, сможет раскрыть все достоинства полноприводного автомобиля, перестанет бояться заносов, в экстремальных режимах будет действовать быстро и интуитивно, и станет получать то непередаваемое удовольствие от вождения полноприводной машины, которое приходит только в том случае, когда водитель и автомобиль становятся единым целым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

Господа хорошие,ну ктонить всетки возьмите на себя смелость и почистите тему.

хм... а что конкретно тебе не нравится.. ??? :D

Картинок цветных мало.

 

.А то ее читают как бэ и девушки тоже.:)

забей... не читай... ;)

И главное на разлив зимой не езди.Как Матрос.

 

Хотелось бы конкретики)

будешъ..??

 

А нальешь??

 

Lew,спасибо конечно за такой ценнейший информативный пост.Но здесь с буквой "У" уже давно никто не ездит.

Замнем видимо тему.Для ясности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И главное на разлив зимой не езди.Как Матрос.

это правильно... никуда не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нифига толком ничего не понял , но вывод такой ...

Если вы вошли в поворот и прошли его, но чуть не обосрались от страха, запомните эти ощущения и заходите так всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... конкретика зависит от конкретики: какая машина; какие шины; какая дорога (снег, лед, глина от трактора и т.д.); какая скорость; какую ось занесло, заднюю или переднюю; занос на прямой или на повороте. И конкретный совет вам не даст никто, ибо каждая ситуация индивидуальна. Я лишь могу отметить следующую объединяющую

"Объединяющая" более чем правильная, Lew.

А по конкретике (я подчеркнул Ваши слова), что собственно люди хотят услышать, не за абстрактную какую-то машину, а именно Субару Форестер. На этом форуме мало кому интересны типы приводов у Мицубиши, УАЗа и тем более ЗИЛа 131 ...

Потому хочу предложить следующее Lew, Oleh, awe123 .

Объедините усилия и создайте отдельную тему:

1."Типы приводов Субару Форестер SG, SF, SH. Вискомуфта, A-AWD, VTD с МТ, 4-хступ.АКПП, 5-тиступ.АКПП. Устройство, принцып работы.

2."VDC. Устройство, алгоритм работы."

В "картинках", со схемами и графиками. На русском языке. Без посылания "в ..." и "на ..." , "учитие матчасть" и тд.

Мы Вам будем благодарны.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик, эээ... это уже очень сложный вопрос: у меня автомат-четырехступка без возможности переключения передач руками и с зимним-спортивным режимом... это говорит о чем-то? А вот эти буковки, что вы привели - мне не знакомы, простите-просветите!

Буковки смотри под капотом на табличке - с левой стороны по ходу движения в районе крыла. Там TZ будет - 99%, тогда VDC нет. Постоянный полный привод без межосевого дифа, с активным распределением крутящего момента.

 

Последний Праворульщик, и меня, и меня просвети!!!

у меня на подкапотной табличке написано:

трансмиссион код - TY754VHFAA

что сие означает, кто скажет?

Механика. Честный фуллтайм с вискомуфтой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И главное на разлив зимой не езди.Как Матрос.

это правильно... никуда не нужно...

 

Правильно. С Матросом не нужно. Он мизантроп. ;) Встанет лед, сделаем трассу, приезжай в Разлив. Или в Горскую, это рядом, на аэродроме.
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Я говорил, что я без ума от миниатюрных блондинок.
Найдется кому и показать и объяснить.

нифига толком ничего не понял , но вывод такой ...

Если вы вошли в поворот и прошли его, но чуть не обосрались от страха, запомните эти ощущения и заходите так всегда!

Неправильно. Езжайте на полигон и постарайтесь пройти быстрее. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы вошли в поворот и прошли его, но чуть не обосрались от страха, запомните эти ощущения и заходите так всегда!

P.V., :rofl: :rofl: :rofl: ну как то так, вообщем - все правильно :)

 

А по конкретике

Объедините усилия и создайте отдельную тему:

1."Типы приводов Субару Форестер SG, SF, SH. Вискомуфта, A-AWD, VTD с МТ, 4-хступ.АКПП, 5-тиступ.АКПП. Устройство, принцып работы.

2."VDC. Устройство, алгоритм работы."

В "картинках", со схемами и графиками. На русском языке.

Мы Вам будем благодарны.

С уважением.

+ много!!! Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно. Езжайте на полигон и постарайтесь пройти быстрее. :D

ну ... вобщем эту фразу приписывают Айртону Сенне , думаю про "полигон" как раз и речь ;) ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно. Езжайте на полигон и постарайтесь пройти быстрее. :D

ну ... вобщем эту фразу приписывают Айртону Сенне , думаю про "полигон" как раз и речь ;) ))

 

Мою фразу? Приписывают? Не, ну если Сенне то ладно. Не буду же я с ним из за фразы ссориться, когда встретимся. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нальешь??

с удовольствием... :D

 

.... Он мизантроп. ;)

дядъ Боря, спасибо за идентификацЫю.... я оценил.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Станислав это кто?

А вам нивсёравно кто вам правду напишет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дословно то вот..

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.

Айртон Сенна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeNskyline, хуже когда понимаешь, что мол, фигня... легонько бултыхнуло в повороте... вытащу лехххко...,

- а ху...кс и опачьки...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объедините усилия и создайте отдельную тему:

1."Типы приводов Субару Форестер SG, SF, SH. Вискомуфта, A-AWD, VTD с МТ, 4-хступ.АКПП, 5-тиступ.АКПП. Устройство, принцып работы.

2."VDC. Устройство, алгоритм работы."

В "картинках", со схемами и графиками. На русском языке. Без посылания "в ..." и "на ..." , "учитие матчасть" и тд.

Мы Вам будем благодарны.

С уважением.

 

По теме. Филонов обещал, что в ближайшее время на официальном сайте Субару Рус (скорее уже в следующем году) выложат материалы по данным вопросам. Может быть без графиков и т.п. малоинтересных технических деталей, но это будет официальная информация со схемами и картинками, составленная на базе обучающих материалов для менеджеров Субару. Этого будет вполне достаточно для освещения вопросов по данной теме на "бытовом" уровне.

 

Посмотрим, что они выложат, потом будем дополнять уже эту информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Очень ждем! Сигнализируй пожалуйста, как появится инфа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж у нас тут такой замечательный вечер выдался в стиле Жванецкоо, опубликую интересный рисунок

 

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115671141/207173638.jpg

 

Вопрос на эрудицию: а что это за Субару на картинке? :rolleyes:

А вот такой Субару, хороша машинка, не правда ли? Мотор сзади, 6 мест, подключаемый передний мост.

 

http://img.ria.ua///photos/auto/photo/3346/334636/33463658/33463658f.jpg

 

Я люблю полноприводные машины во всем их многообразии и во всех проявлениях. И изучаю тему серьезно, вы уж мне поверьте, товарищи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж у нас тут такой замечательный вечер выдался в стиле Жванецкоо, опубликую интересный рисунок

 

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115671141/207173638.jpg

 

Вопрос на эрудицию: а что это за Субару на картинке? :rolleyes:

А вот такой Субару, хороша машинка, не правда ли? Мотор сзади, 6 мест, подключаемый передний мост.

 

http://img.ria.ua///photos/auto/photo/3346/334636/33463658/33463658f.jpg

 

Я люблю полноприводные машины во всем их многообразии и во всех проявлениях. И изучаю тему серьезно, вы уж мне поверьте, товарищи ;)

 

Вещай гуру....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такой Субару, хороша машинка, не правда ли? Мотор сзади, 6 мест, подключаемый передний мост.

ещё движок у него - 3-х цилиндровый рядный )))

передняя ось прикольно подключается - кнопка находится на ручке КПП

из практичных моментов - люк в 1/2 крыши (можно в рост вдвоём с ружьями стоять в люке) и правое переднее сиденье разворачивается в обратную сторону(для общения с сидящими сзади)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lew, Я люблю полноприводные машины во всем их многообразии и во всех проявлениях. И изучаю тему серьезно, вы уж мне поверьте, товарищи wink.gif

Кто бы спорил?,мы не в жизнь.Срач убрать и будет,как говаривал М.С.Горбачёв,консенсус.А так и познавательно и конструктивно подошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это может быть и не "Субару" в том понимании, в котором мы привыкли видеть автомобили Субару - т.е. это не автомобиль разработки инженеров FHI. Дело в том, что на японском рынке FHI под логотипом Субару продаёт, например, автомобили Isuzu. И в этом нет ничего предоссудительного.А в США, например, Saab под своим "шильдиком" продавал автомобили Субару ... и ничего !Но это надо иметь в виду, прежде чем глубокомысленно рассуждать по поводу "Subaru" и её приводов.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не едет на льду Форь как седаны субаровские (((а если по сабжу, то в заносе работаем только газом и чуть больше рулем. (странно что в опроснике нет такой графы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, дык у одного из тех седанов - механика и отсутствие противозаноски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...