Перейти к контенту

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

Точно лучше было бы, говорю так как сам этой зимой там не мало ездил и я был на шипах Хакке 4 финской, и когда трасса была не сильно "наполирована" дежак был отменный котролить занос было супер, а вот под под самое закрытие сезона последняя шпилька после снеговика не реально была раскатана сплошной лед может там была бы лучше и липучка, я туда чуть ли не на первой передаче вкатывался, а на прямике были 2 огромные колеи от боевых шипов, около 130 шел попал в колею меня разболтало и выкинуло ничего не успел уже боком в бруствере метров 30 шел , мне по настоящему второе кольцо больше нравилось въезд на которое после шпильки направо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

ну не зна-а-а-ююю....

я бросаю руль и ору :super_smilies101:

+100 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Машина с МКП ... привод 50/50 с блокировкой вискомуфтой. Занос задней оси ... ммм.

 

 

1. Ехал с прибавлением газа в повороте и скорее всего, до апекса. Момент, соответственно, подается в такой ситуации чуть больше на заднюю ось.

2. Появляется разница сцепления с дорогой у передней и задней оси. На задней много меньше, плюс "лысый" протектор.

Вывод: имеем класический срыв и занос.

Где ошибка?

1. Перед вхождением в поворот давить на газ нельзя, во всяком случае с МКП (с АКПП не знаю). Газ можно прибавлять после прохождения апекса.

2. Эксплуатировать резину с износом более 4 мм запрещено (читай Тех.регламент), а тут еще и Геоландер (универсальная резина М+S, для асфальта и лета не предназначена совершенно)

3. Завышена скорость вхождения в поворот при таких обстоятельствах (мокрая дорога, говянная резина, прибавление газа перед вхождениемв поворот).

Все мнения ИМХО.

Хорошо, что кончилось хорошо.

1. тренируйся на закрытых площадках - будешь знать себя и авто

2. перед поворотом можно тормозить, прямо перед ним легко газуй и пройдя больше половины газуй.

3. полностью Геоландар сьздил - нормальная резина, особенно для дрифта

4.у нас для летней до 1.6 мм можно

6. а как с давлением в колесах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. тренируйся на закрытых площадках - будешь знать себя и авто

2. перед поворотом можно тормозить, прямо перед ним легко газуй и пройдя больше половины газуй.

3. полностью Геоландар сьздил - нормальная резина, особенно для дрифта

4.у нас для летней до 1.6 мм можно

6. а как с давлением в колесах?

jaroslavas, я все таки добавил бы

в первую очередь, если есть возможность, пройти мин курс контраварийной подготовки,

если нет, основная теория (хоть с инета) и вперед по п. 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

курс хорошо - но если не будешь это делать больше одного раза - деньги на ветер. А покатушки как например я делаю - вот это круть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

курс хорошо - но если не будешь это делать больше одного раза - деньги на ветер. А покатушки как например я делаю - вот это круть

jaroslavas, возражений не имею,

сдается мне, мы здесь многие самоучки и экспериментаторы :)

Хотя мне трудно представить, как профипилоты фигачат по грунту или льду под 180

перед ними я снимаю шляпу :)

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Володя, у них... чуть другие машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Везде с "умом"надо действовать:тормоз, газ, поворот. Практика лучше всего. Можно еще менять машины-полный привод, передний, задний (чтоб действовать сообразно ситуации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, не забываем про разные поколения Форестеров:

 

на Форе SH не надо очень сильно умничать: для борьбы именно с заносами в них установлена VDC (со сносом она не борется), которая работает достаточно эффективно, а во многих случаях и незаметно для водителя.

 

VDC борется и с заносами и со сносами, создавая тормозные противомоменты вращению. В первом случае подтормаживая переднее колесо идущее по наружному радиусу. Во втором - заднее на внутреннем радиусе. Работу VDC видно всегда, если даже и не пятой точкой, то по лампочке на приборке так точно.

 

 

Я уже об этом пиСал на форуме uservice - на SH электроникой реализована в том числе т.н. функция "virtual LSD", когда машину заправляют в поворот тормозами. при этом никакой видимой индикации о срабатывании VDC на приборке нет. Кстати, именно поэтому у некоторых водителей, ездящих агрессивно, задние колодки снашиваются быстрее передних.

Зачем фантазировать и делать из старого доброго Форика - костмицеской пепелац. Никто и никуда в Форике не "заправлеет в поворот тормозами". Электронные имитации межколесных блокировок (то что ты зовешь "Виртуальным ЛСД") в повороты не правят, они только препятствуют пробуксовкам колес, т.е так и называется ТиСиЭс "Тракшин контрол системс" (TCS).

 

Ты эту всю шнягу путаешь с т.н. "Torque Vectoring" - системой "заправляющей" авто в поворот разностью моментов на колесах. Типо ЕВО S-AYC, Хондо SH-AWD, Nissan TV (on Juke) etc. или электронной имитации данной системы с помощью тормозной системы (например, BMW функция DSC Performance Control на Х3, у Ниссана помоему тоже где-то на Инфинятях это имитируется).

 

Так вот на Форике ничего из такого нету! Только VDC(снос,занос) TCS(имитация межколесных ЛСД) ABS (антиблокер) c EBD (распределитель) и ВА (экстренный усилитель). И точка - никаких марсианских технологий :))).

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот на Форике ничего из такого нету! Только VDC(снос,занос) TCS(имитация межколесных ЛСД) ABS (антиблокер) c EBD (распределитель) и ВА (экстренный усилитель). И точка - никаких марсианских технологий :))).

И что самое приятное: всё это нахрен вырубается всего одним предохранителем ABS под капотом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VDC борется и с заносами и со сносами, создавая тормозные противомоменты вращению. В первом случае подтормаживая переднее колесо идущее по наружному радиусу. Во втором - заднее на внутреннем радиусе. Работу VDC видно всегда, если даже и не пятой точкой, то по лампочке на приборке так точно.

еще раз повторяю - со СНОСОМ VDC не борется, только с заносами. УВЫ !

 

Зачем фантазировать и делать из старого доброго Форика - костмицеской пепелац. Никто и никуда в Форике не "заправлеет в поворот тормозами". Электронные имитации межколесных блокировок (то что ты зовешь "Виртуальным ЛСД") в повороты не правят, они только препятствуют пробуксовкам колес, т.е так и называется ТиСиЭс "Тракшин контрол системс" (TCS).

функция "Virtual LSD" официально заявлена как присутствующая на Форестере SH. Есть ссылки на документы Subaru - если охота, ругайся с ними. Можешь их заодно поучить терминологии (хотя, думаю, что они в этом разбираются получше нас с вами). Повторяю - есть официальный документ Subaru Canada, который описывает всё это. Пока не предоставишь тоже официальный документ, остальное даже читать не буду.

 

А Imho и "ощущения" в итоге все равно в проигрыше по сравнению с официальными документами.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VDC борется и с заносами и со сносами, создавая тормозные противомоменты вращению. В первом случае подтормаживая переднее колесо идущее по наружному радиусу. Во втором - заднее на внутреннем радиусе. Работу VDC видно всегда, если даже и не пятой точкой, то по лампочке на приборке так точно.

еще раз повторяю - со СНОСОМ VDC не борется, только с заносами. УВЫ !

 

 

:)))...знаете ли,- борется...и с заносом, и со сносом...и от того, что ты слюной брызжешь ничего не поменяется...RTFM:

 

 

http://www.subaru-global.com/tec_vdc.html

 

 

что такое андерстир и оверстир в контексте динамики движения автомобиля:

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Understeer_and_oversteer

 

что такое система контроля движения вообще:

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_stability_control

 

аттач адын - разработка Субариной системы VDC

VDC_Developnent.pdf

 

аттач дуо - кто такие эти электронные помошники (что такое Limited Slip Brake Control System, то что вы с канадцами зовете функция "Virtual LSD", и что такое электронная система стабилизации вообще, плюс всякое разное )

Stability_and_Handling_Systems.pdf

 

 

 

Зачем фантазировать и делать из старого доброго Форика - костмицеской пепелац. Никто и никуда в Форике не "заправлеет в поворот тормозами". Электронные имитации межколесных блокировок (то что ты зовешь "Виртуальным ЛСД") в повороты не правят, они только препятствуют пробуксовкам колес, т.е так и называется ТиСиЭс "Тракшин контрол системс" (TCS).

функция "Virtual LSD" официально заявлена как присутствующая на Форестере SH.

 

:)))

....кем заявлена?!тобой?! ;) где заявлена?! В Канаде?! ;) .... она что "заправляет" что-то или кого-то "в повороты"?!

То что ты с канадскими маркетологами называете "Виртуальным ЛСД" у непосредственного производителя называется - "имитация тормозами межколесных блокировок (Limited Slip Brake Control System)" ( ブレーキLSD制御 http://www.subaru.jp/forester/forester/spec/).

И единственная их задача не дать колесам пробуксовывать, тем самым максимально эффективно релизовывать на дороге момент подаваемый на калеса. ...и,...никаких там тебе "заправляний в повороты".

 

 

Есть ссылки на документы Subaru - если охота, ругайся с ними.

:))) канадские ссылки?! :)))

...и да, ругатся с "ними" мне не охота...мы с "ними" друг друга понимаем...а вот ты видать не очень и твои фантазии слушать неохота.

 

 

Можешь их заодно поучить терминологии (хотя, думаю, что они в этом разбираются получше нас с вами). Повторяю - есть официальный документ Subaru Canada, который описывает всё это. Пока не предоставишь тоже официальный документ, остальное даже читать не буду.

:))) читай правильную документацию, а не мурзилки продажников из канады для школоты...См. в аттаче настоящий документ - учи мат.часть и терминологию.

 

 

А Imho и "ощущения" в итоге все равно в проигрыше по сравнению с официальными документами.

что это было?!...неважно...

 

Повторюсь.:

0) Форик - не марсоход. И хватит мечать.

1) Может канадцы и прозвали это в честь Духа Святых озер - "Virtual LSD", но сути это не меняет, это - "имитация тормозами межколесных блокировок (Limited Slip Brake Control System)

2) Никто его, Форика, томозами в повороты не "заправляет". Факт.

3) VDC борется с любым несоответствием актуальной траетории движения автомобиля по отношению к расчетной траектории вычисленной на основании показаний датчиков (скорость, поворот руля, ускорение, уголовая скорость, скорости вращения колес, коленвала и тд и тп), будь то занос (оверстир), снос (андерстир) или любое другое скольжение (lateral slip). Тоже, факт.

 

FIN ;)))

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh, у непосредственного производителя называется - "имитация тормозами межколесных блокировок (Limited Slip Brake Control System)"

( ブレーキLSD制御 http://www.subaru.jp/forester/forester/spec/ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спорите.....спорите... голова нужна,а не СИСТЕМЫ.. тут на днях по запарке снес заборчик....ладно гнилой и из дерева.....Тут кто мне должен был помочь аль кокая система??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему: а как сделать, чтобы кнопочка "отключение VDC" сразу нажималась автоматически, после запуска?А то иногда отключать забываю. Не задумок каких? А то я электрик аховый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh, а по спокойней дискуссию вести можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh, а по спокойней дискуссию вести можно?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Согласен! Резковато как-то вышло...раньше кнопочко было "править", а счас куда-то делась - ничего исправить нельзя. :bb:

 

Дружище "аве123" извиняй если-чё, быль пьян, была ночь, быль зол (скорее на себя, что вместо спать топчу клаву), а когда выпью (редко!) становлюсь иногда хамом (кста, иногда даже в глаз за хамство получаю) :friends:

 

http://www.subaru.jp/about/technology/spir.../asafety03.html красным расчетная оптимальная траектория, зеленым во внутрь поворота - занос (оверстир), зеленым наружу поворота - снос (андерстир).

 

 

на практике выходит как-то так -

 

(Subaru Traction/Stability Control and Symmetrical AWD vs. Nissan, Honda, Toyota, and Ford)

 

 

первая фаза маневра (объезд фишек поперек полосы) - снос (андерстир), вторая фаза маневра (въезд в коридор фишек) - занос (оверстир).

 

 

Типо Фориков VDC лучше справляется со сносом и заносом чем "конкуренты".

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ... инсинуации опущены

я опущу всю вашу писанину, и пишу по делу:

 

1) документацию 2000 - года (т.е. 11-летней давности) приводить как истину в последней инстанции не совсем корректно, требуется информация посвежее. Ничего нет что ли ?

 

2) сравнивать работу привода VTD и A-AWD в данном контексте бесполезно. Потому что на приводе A-AWD со сносом эффективно бороться не получится - у привода A-AWD совершенно другое распределение крутящего момента, больше 50/50 даже в теории получить невозможно. А у VTD что ?

 

На Субару в динамике VDC и блок TCM (кстати, в вашем документе даже график есть соответствующий ! - или вы не смотрели то, что прилагаете ? ) работают в паре - при этом момент перед/зад "гуляет" в динамике, помогая работе VDC, которая занимается ТОЛЬКО подтормаживанием колес. И такая схема - когда не только подтормаживаются колёса, а ещё и перераспределяется в динамике момент, действительно работает при заносе/сносе эффективнее обычного ESP на моноприводе. При этом момент должен уметь перемещаться вперед и назад. Но у нас - у большинства (S-Edition не считается) A-AWD - c преимущественно переднеприводным поведением.

 

Подчеркну - снос в том понимании, когда действительно "несет", а не просто "легкий снос передка", VDC на A-AWD отработать не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я опущу всю вашу писанину, и пишу по делу:

 

1) документацию 2000 - года (т.е. 11-летней давности) приводить как истину в последней инстанции не совсем корректно, требуется информация посвежее. Ничего нет что ли ?

 

:)))

 

Т.е. ты хочешь сказать, что 11 лет назад VDC раздупляло, что такое снос, а сейчас вдруг забыло?! :)))

 

 

 

2) сравнивать работу привода VTD и A-AWD в данном контексте бесполезно. Потому что на приводе A-AWD со сносом эффективно бороться не получится - у привода A-AWD совершенно другое распределение крутящего момента, больше 50/50 даже в теории получить невозможно. А у VTD что ?

 

:))) Э...куда тебя понесло...съехать решил на моменты/приводы?!

 

Огорчу тебя, системы контроля движения работают и на недоприводах, хоть на заднеприводах, хоть на передоприводах, ну и соответственно и на разных воплощениях полноприводов. Так что твой съезд не туда. Более того от типа коробок тоже ничерта не зависит...хоть четырехступ, хоть 8-ми ступ, хоть варик, хоть робот, хоть палка. Просто, всего навсего система использует другие инструменты и все...А их (инструментов) и системы валом начиная от АБС и заканчивая электронным дросселем....

 

 

На Субару в динамике VDC и блок TCM (кстати, в вашем документе даже график есть соответствующий ! - или вы не смотрели то, что прилагаете ? ) работают в паре - при этом момент перед/зад "гуляет" в динамике, помогая работе VDC, которая занимается ТОЛЬКО подтормаживанием колес.

VDC не только подтормаживает колеса, но и выдает команды на муфту распределения момента, на коробку передач (передача вверх-вниз) , на двигатель (электронный дроссель). Так, что опять маячню несешь. Читай внимательно.

 

 

И такая схема - когда не только подтормаживаются колёса, а ещё и перераспределяется в динамике момент, действительно работает при заносе/сносе эффективнее обычного ESP на моноприводе. При этом момент должен уметь перемещаться вперед и назад.

:)))так "только подтормаживае"т или "не только подтормаживает"...:)))

:)))так "не борется со сносом" или "действительно работает при заносе/сносе"...)))

 

Ты запутался. Отдохни. Покури это

 

http://www.subaru.jp/about/technology/spir.../asafety03.html красным расчетная оптимальная траектория, зеленым во внутрь поворота - занос (оверстир), зеленым наружу поворота - снос (андерстир).

 

и это

 

 

 

Но у нас - у большинства (S-Edition не считается) A-AWD - c преимущественно переднеприводным поведением.

:)))

А на A-AWD что ли тормозов нет, или дроссель не электронный, иль коробка не переключает по команде блока управления, иль муфта жим-жим не делает по команде моска?!

 

 

Подчеркну - снос в том понимании, когда действительно "несет", а не просто "легкий снос передка", VDC на A-AWD отработать не в состоянии.

 

:)))аггаа легкий такой сносик....:)))ну на том и порешим - "ВДС борется с легеньким сносиком"

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь сказать, что 11 лет назад VDC раздупляло, что такое снос, а сейчас вдруг забыло?! :)))

не надо быть умнее технических специалистов Субару. Что такое VDC и как оно работает на приводе VTD прекрасно описывалось на русском языке в сервис-мануале Субару Форестер SG. Почитай на досуге - там все описано на русском языке ,в том числе и про снос. Увы, но эта документация на A-AWD экстраполируется лишь частично.

 

Насколько я понимаю, ты её точно не читал. Вот: http://www.emel.su/blog/index.php?id=66 - я это публиковал ещё года полтора назад.

 

 

:))) Э...куда тебя понесло...съехать решил на моменты/приводы?!

Это и есть СУТЬ разницы, которая влияет на конечный результат.

 

 

Огорчу тебя, системы контроля движения работают и на недоприводах, хоть на заднеприводах, хоть на передоприводах, ну и соответственно и на разных воплощениях полноприводов. Так что твой съезд не туда. Более того от типа коробок тоже ничерта не зависит...хоть четырехступ, хоть 8-ми ступ, хоть варик, хоть робот, хоть палка. Просто, всего навсего система использует другие инструменты и все...А их (инструментов) и системы валом начиная от АБС и заканчивая электронным дросселем....

Олег, ты походу не читал (или читал поверхностно) ту субаровскую документацию (в виде доклада на конференции), которую сам и опубликовал (за что тебе от меня огромное спасибо - я её с удовольствием и внимательно изучил).

 

так вот, суть нововведений - я повторюсь ! - Субару в том, что инженеры сумели использовать возможности полного привода, совмещенные с работой VDC для контроля поведения в поворотах. Т.е. сделали совместную работу VDC и управления моментом перед/зад. У тебя же там все описано: есть три модели работы на ПП в повороте - с заблокированным дифференциалом (распределение момента 50x50) + VDC, с распущенным дифференциалом и работой VDC при этом (по этому упрощенному алгоритму работает, например, система 4matic у GLK) и совмещенный алгоритм работы VDC + "плавающий" момент между передом и задом - дифференциал при этом подтормаживается муфтой. И этот последний субаровский алгоритм получается самым эффективным с точки зрения стабильности движения. И эффективность работы этого самого алгоритм напрямую зависит от того, как можно управлять переброской момента перед/зад.

 

 

 

VDC не только подтормаживает колеса, но и выдает команды на муфту распределения момента, на коробку передач (передача вверх-вниз) , на двигатель (электронный дроссель). Так, что опять маячню несешь. Читай внимательно.

"не в кассу". То же самое, но другими словами.

 

 

...

не надо описывать стандартную теорию поведения в поворотах - почитай сервис-мануал - там все есть. И не абстрактно, а вполне конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот: http://www.emel.su/blog/index.php?id=66 - я это публиковал ещё года полтора назад.

:)))то что ты "зачётный" "публицист" -знаю...

Точно также как и фантаст :)))

 

Ты совсем записался уже: :)))

 

там, у себя, "публикуешь" что ВДС борется со сносами ...."Система VDC упреждает «опережение» или «запаздывание» входа автомобиля в поворот при движении по дорогам со скользким покрытием...."

 

а здесь, что "...еще раз повторяю - со СНОСОМ VDC не борется, только с заносами...".

 

 

 

 

 

Это и есть СУТЬ разницы, которая влияет на конечный результат.

 

:)))Суть в том что ты запутался в "публикациях", уперся и не можежь признать что ошибся.

 

Огорчу тебя, системы контроля движения работают и на недоприводах, хоть на заднеприводах, хоть на передоприводах, ну и соответственно и на разных воплощениях полноприводов. Так что твой съезд не туда. Более того от типа коробок тоже ничерта не зависит...хоть четырехступ, хоть 8-ми ступ, хоть варик, хоть робот, хоть палка. Просто, всего навсего система использует другие инструменты и все...А их (инструментов) и системы валом начиная от АБС и заканчивая электронным дросселем....

Олег, ты походу не читал (или читал поверхностно) ту субаровскую документацию (в виде доклада на конференции), которую сам и опубликовал (за что тебе от меня огромное спасибо - я её с удовольствием и внимательно изучил).

 

 

:)))учи, на здоровье

 

 

так вот, суть нововведений - я повторюсь ! - Субару в том, что инженеры сумели использовать возможности полного привода, совмещенные с работой VDC для контроля поведения в поворотах. Т.е. сделали совместную работу VDC и управления моментом перед/зад. У тебя же там все описано: есть три модели работы на ПП в повороте - с заблокированным дифференциалом (распределение момента 50x50) + VDC, с распущенным дифференциалом и работой VDC при этом (по этому упрощенному алгоритму работает, например, система 4matic у GLK) и совмещенный алгоритм работы VDC + "плавающий" момент между передом и задом - дифференциал при этом подтормаживается муфтой. И этот последний субаровский алгоритм получается самым эффективным с точки зрения стабильности движения. И эффективность работы этого самого алгоритм напрямую зависит от того, как можно управлять переброской момента перед/зад.

 

:))) мля,...что за привычка спрыгивать с темы?! Какой ГЛК?!Какой момент?! :)))

 

 

 

 

VDC не только подтормаживает колеса, но и выдает команды на муфту распределения момента, на коробку передач (передача вверх-вниз) , на двигатель (электронный дроссель). Так, что опять маячню несешь. Читай внимательно.

"не в кассу". То же самое, но другими словами.

 

:)))ну ты и жучара....

 

 

не надо описывать стандартную теорию поведения в поворотах - почитай сервис-мануал - там все есть. И не абстрактно, а вполне конкретно.

 

:))) и тебе того же желаю я :))) + переставай фантазмировать;)))

 

:))) http://www.subaru.jp/about/technology/spir.../asafety03.html красным расчетная оптимальная траектория, зеленым во внутрь поворота - занос (оверстир), зеленым наружу поворота - снос (андерстир).

 

 

:)))

(Subaru Traction/Stability Control and Symmetrical AWD vs. Nissan, Honda, Toyota, and Ford)

 

 

первая фаза маневра (объезд фишек поперек полосы) - снос (андерстир), вторая фаза маневра (въезд в коридор фишек) - занос (оверстир).

 

 

Типо Фориков VDC лучше справляется со сносом и заносом чем "конкуренты".

 

 

;)))

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Олег, ты издеваешься что ли надо мной ? Чтобы мы все понимали о чем речь: ни в одной официальной, технической или иной документации Subaru на русском, английском и других языках НЕТ слов о том, что система VDC борется со сносом. Есть очень аккуратные высказывания насчет "компенсации недостаточной поворачиваемости" в поворотах (это я из канадской документации Subaru) и заканчивая "недостаточной реакцией автомобиля на поворот руля" в русской.

 

Поэтому не я запутался, а ты "уперся" как танк.

 

Со СНОСОМ VDC не борется - если понесет, то VDC не поможет. А вот с заносом да, VDC действительно эффективно борется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со СНОСОМ VDC не борется - если понесет, то VDC не поможет. А вот с заносом да, VDC действительно эффективно борется.

Теоретики, хватит спорить. :D Настоящая зима придет, проверю кто из вас прав. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со СНОСОМ VDC не борется - если понесет, то VDC не поможет. А вот с заносом да, VDC действительно эффективно борется.

Теоретики, хватит спорить. :D Настоящая зима придет, проверю кто из вас прав. ;)

 

Петь, надо же понимать, что даже в теории никакого сноса VDC не "лечит". Максимум - это небольшой "снос" передка из-за переднеприводности A-AWD в режиме Drive, если переборщил с газом в повороте, что эффективно "лечится" переключением АКПП в Sport - чтобы заранее момент назад ушел. И никаких иллюзий на большее питать не надо. А то новички тут у нас почитают и действительно подумают, что "снос" исправляют. Это далеко не так.

 

Другое дело, что в момент "исправления проблем" VDC ещё и с TCM "играется" - момент вперед/назад перегоняя. Т.е. не просто тупо муфта "распускается" и тормозами VDC отрабатывает, как на обычном моноприводе. Насколько я понял - у Субару эта связка действительно эффективнее чем просто обычная ESP на моноприводе работает.

 

P.S. у тебя МКПП, поэтому тебя эта "благодать" не коснулась ;)

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, ты издеваешься что ли надо мной ? Чтобы мы все понимали о чем речь: ни в одной официальной, технической или иной документации Subaru на русском, английском и других языках НЕТ слов о том, что система VDC борется со сносом.

 

http://www.subaru-global.com/tec_vdc.html Lateral slip prevention - предотвращение бокового скольжения, будь то скольжение вовнутрь поворота - оверстир (занос) или скольжение наружу поворота - андерстир (снос)

 

 

http://www.subaru.jp/about/technology/spir.../asafety03.html красным расчетная оптимальная траектория, зеленым во внутрь поворота - занос (оверстир), зеленым наружу поворота - снос (андерстир).

 

Во всех ситуациях вступает в работу VDC!

 

 

Есть очень аккуратные высказывания насчет "компенсации недостаточной поворачиваемости" в поворотах (это я из канадской документации Subaru) и заканчивая "недостаточной реакцией автомобиля на поворот руля" в русской.

 

:))))Компенсации это не из той оперы. Это больше из области управляемости, настройки шасси и привода....

...VDC же вступает в работу уже когда пошло скольжение (снос/занос), о чем системе говорят G/YAW-сенсоры, датчики ABS и угла поворота руля.

 

 

Поэтому не я запутался, а ты "уперся" как танк.

 

:)))

 

 

Со СНОСОМ VDC не борется - если понесет, то VDC не поможет. А вот с заносом да, VDC действительно эффективно борется.

 

:))))ну вообще уповать на систему VDC глупо :))) законы физики она уж точно не поборет как в ситуации заноса так и сноса...Так что не о чем!

 

 

Со СНОСОМ VDC не борется - если понесет, то VDC не поможет. А вот с заносом да, VDC действительно эффективно борется.

Теоретики, хватит спорить. :D Настоящая зима придет, проверю кто из вас прав. ;)

 

 

 

А чего тут проверять?! Что никто никогда не гонял авто по малому кругу постоянного радиуса?Ну там по полю, мокрой/заснеженой парковке, по пляжу наконец? Неверю! Раз в жизни - но делали....Из того, что у меня происходит в таких ситуациях, это - машина до последнего держится на кругу, с набором скорости ее начинает нести наружу (причем морду чуть сильнее), и....как только начинает сносить начинается иллюминация на приборке о работе ВДС, стрекот АБС, демпфируется газ (или вообще начинает сбрасываться)...машина снова держится за дугу. Вуаля!

 

Петь, надо же понимать, что даже в теории никакого сноса VDC не "лечит".

:))) сцылки выше :))))

 

Максимум - это небольшой "снос"

Смешно! :)))

:))))Так "лечит"....или "не лечит"....или "чуть-чуть лечит небольшой" :))))

Чё-то ты весь какой-то неопределенный и загадочный :)))

 

 

Другое дело, что в момент "исправления проблем" VDC ещё и с TCM "играется" - момент вперед/назад перегоняя. Т.е. не просто тупо муфта "распускается" и тормозами VDC отрабатывает, как на обычном моноприводе. Насколько я понял - у Субару эта связка действительно эффективнее чем просто обычная ESP на моноприводе работает.

 

:))) мля...а монопривод тут зачем?! Куда ты все скачешь?!Моменты?!ИСП?!

Я не понял!Ты чего, это, следы своих ляпов хочешь попутать? :)))

 

 

 

 

.

 

P.S. у тебя МКПП, поэтому тебя эта "благодать" не коснулась ;)

От коробки не зависит. :)) У ВДС достаточно в арсенале и других инструментов....

 

 

 

ю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...