Перейти к контенту
  • 0

Колитесь у кого стоит стопер главного тормозного цилиндра?


Alek@Forester

Вопрос

?

вот такой:

http://img219.imageshack.us/img219/4746/78largedg2.jpg

Изменено пользователем Alek@Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 284
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MadMax, спасибо, так и сделаю, вот только незнаю насколько сильно подрезать и затягивать болт

Судя по фото, с болта можно пару витков спилить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Владимир, я все таки добьюсь от тебя ответа? ты на какого в ИАТТ учился на механа или эксплуатационника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Владимир, я все таки добьюсь от тебя ответа? ты на какого в ИАТТ учился на механа или эксплуатационника?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

На механика, 12-42 гр., с 1982 по 1986г.г. Максим, а когда ты спрашивал???.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Владимир, я все таки добьюсь от тебя ответа? ты на какого в ИАТТ учился на механа или эксплуатационника?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

На механика, 12-42 гр., с 1982 по 1986г.г. Максим, а когда ты спрашивал???.

когда с новеньким Ивановцом знакомились и еще где то, я попозжее учился с 1991 по 1994 и назывались мы уже ИАТК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Владимир, я все таки добьюсь от тебя ответа? ты на какого в ИАТТ учился на механа или эксплуатационника?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

На механика, 12-42 гр., с 1982 по 1986г.г. Максим, а когда ты спрашивал???.

когда с новеньким Ивановцом знакомились и еще где то, я попозжее учился с 1991 по 1994 и назывались мы уже ИАТК

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Понятно: техникум в колледж переименовали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Владимир, я все таки добьюсь от тебя ответа? ты на какого в ИАТТ учился на механа или эксплуатационника?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

На механика, 12-42 гр., с 1982 по 1986г.г. Максим, а когда ты спрашивал???.

когда с новеньким Ивановцом знакомились и еще где то, я попозжее учился с 1991 по 1994 и назывались мы уже ИАТК

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Понятно: техникум в колледж переименовали!
и группа у меня была 11МИ-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Владимир, я все таки добьюсь от тебя ответа? ты на какого в ИАТТ учился на механа или эксплуатационника?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

На механика, 12-42 гр., с 1982 по 1986г.г. Максим, а когда ты спрашивал???.

когда с новеньким Ивановцом знакомились и еще где то, я попозжее учился с 1991 по 1994 и назывались мы уже ИАТК

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Понятно: техникум в колледж переименовали!
и группа у меня была 11МИ-91

 

Таже 11-я, но с новой абревеатурой. Клава беспроводная, сели аккумуляторы, еле пропечатал: ставлю на зарядку! Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я походу втягиваюсь в тюнинг, сегодня забрал у Максима-MadMAx стоппер, там же мне его и поставили, за что огромное спасибо и уважуха!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я походу втягиваюсь в тюнинг, сегодня забрал у Максима-MadMAx стоппер, там же мне его и поставили, за что огромное спасибо и уважуха!!!

Ну и как ощущения? Есть в нем смысл без замены суппортов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смысл есть.Суппорта дадут только лучшее торможение с больших скоростей, а вот упор - правильное ощущение на педальке при сильном торможении.А вообще, лучше не париться и сразу все менять на комплект JBT + упор, все равно к этому придете, если начнете тормоза тюнить :)

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я походу втягиваюсь в тюнинг, сегодня забрал у Максима-MadMAx стоппер, там же мне его и поставили, за что огромное спасибо и уважуха!!!

Ну и как ощущения? Есть в нем смысл без замены суппортов?
Нет конечно, суппорта по любому нужны. ДА и резко пока не тормозил, колодки, недавно поменянные, прикатываю. Изменено пользователем NOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще, лучше не париться и сразу все менять на комплект JBT + упор, все равно к этому придете, если начнете тормоза тюнить :)

Что-то небюджетно, судя по интернету. От 60тыс без работы.Я от тормозов чудес не жду - на 2.0 особо не погонять. Хочу адекватное торможение, ну хотя бы как на Форде обычном.Да и штатная резина тоже не способствует нормальным тормозам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще, лучше не париться и сразу все менять на комплект JBT + упор, все равно к этому придете, если начнете тормоза тюнить :)

Что-то небюджетно, судя по интернету. От 60тыс без работы.Я от тормозов чудес не жду - на 2.0 особо не погонять. Хочу адекватное торможение, ну хотя бы как на Форде обычном.Да и штатная резина тоже не способствует нормальным тормозам!
JBT J-SB001F-4B Тормозная система Subaru CB4P red 294/24 1-pcs Slot - 39 600 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

JBT J-SB001F-4B Тормозная система Subaru CB4P red 294/24 1-pcs Slot - 39 600 руб.

Вот, самое то на атмо. + стоппер обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

JBT J-SB001F-4B Тормозная система Subaru CB4P red 294/24 1-pcs Slot - 39 600 руб.

Думать надо... А что в комплекте? Просто у меня EBC диски новые почти и колодки тоже пока свежие. Их допользовать то можно будет? Или ф помойку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

JBT J-SB001F-4B Тормозная система Subaru CB4P red 294/24 1-pcs Slot - 39 600 руб.

Думать надо... А что в комплекте? Просто у меня EBC диски новые почти и колодки тоже пока свежие. Их допользовать то можно будет? Или ф помойку?
комплект представляет из себя полный кит, суппорта, диски, армированные шланги, колодки, то что установлено у вас к сожалению в дальнейшем использовать с этим комплектом будет невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

JBT J-SB001F-4B Тормозная система Subaru CB4P red 294/24 1-pcs Slot - 39 600 руб.

Думать надо... А что в комплекте? Просто у меня EBC диски новые почти и колодки тоже пока свежие. Их допользовать то можно будет? Или ф помойку?
комплект представляет из себя полный кит, суппорта, диски, армированные шланги, колодки, то что установлено у вас к сожалению в дальнейшем использовать с этим комплектом будет невозможно.
Ок, а какой бюджет впоследствии на колодки/диски?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

JBT J-SB001F-4B Тормозная система Subaru CB4P red 294/24 1-pcs Slot - 39 600 руб.

Думать надо... А что в комплекте? Просто у меня EBC диски новые почти и колодки тоже пока свежие. Их допользовать то можно будет? Или ф помойку?
комплект представляет из себя полный кит, суппорта, диски, армированные шланги, колодки, то что установлено у вас к сожалению в дальнейшем использовать с этим комплектом будет невозможно.
Ок, а какой бюджет впоследствии на колодки/диски?
диски встают родные от турбофоря или врх, колодки феродо 2500 у нас на эти суппорта 7 500 руб., но есть и более дешевые варианты, но я бы не советовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

JBT J-SB001F-4B Тормозная система Subaru CB4P red 294/24 1-pcs Slot - 39 600 руб.

Думать надо... А что в комплекте? Просто у меня EBC диски новые почти и колодки тоже пока свежие. Их допользовать то можно будет? Или ф помойку?
комплект представляет из себя полный кит, суппорта, диски, армированные шланги, колодки, то что установлено у вас к сожалению в дальнейшем использовать с этим комплектом будет невозможно.
+ еще примерно столько же задний комплект, так как менять только перед, а зад оставлять штатным беспонтово =)итого 80К рублей для атмо воща нах =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил себе только стоппер (Перрин).

 

скажу честно, никаких изменений не почувствовал совсем, даже расстроился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил себе только стоппер (Перрин).

 

скажу честно, никаких изменений не почувствовал совсем, даже расстроился.

А чего растраиваться?

Осознание того,что у тебя стоит стопер,

а у кого-то нет,уже радовать должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стопер без армированных шлангов - деньги на ветер! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил себе только стоппер (Перрин).

 

скажу честно, никаких изменений не почувствовал совсем, даже расстроился.

тапку в пол нажми, и тогда почувствуешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чего растраиваться?Осознание того,что у тебя стоит стопер,а у кого-то нет,уже радовать должно.

Ожидалось хоть какое-то изменение.Утешением служит другое: видимо моторный щит изначально крепкий и не прогибается.

Стопер без армированных шлангов - деньги на ветер! biggrin.gif

Ага, а армированные шланги без тюнинговых машинок тоже деньги на ветер :)

тапку в пол нажми, и тогда почувствуешь

С смысле отжечь или попробовать затормозить посильнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чего растраиваться?Осознание того,что у тебя стоит стопер,а у кого-то нет,уже радовать должно.

Ожидалось хоть какое-то изменение.Утешением служит другое: видимо моторный щит изначально крепкий и не прогибается.

Стопер без армированных шлангов - деньги на ветер! biggrin.gif

Ага, а армированные шланги без тюнинговых машинок тоже деньги на ветер :)

тапку в пол нажми, и тогда почувствуешь

С смысле отжечь или попробовать затормозить посильнее?
щит прогибаетсяшланги и без машинок толк даютпри обычном использовании он не чувствуется, а вот при экстренном
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...