Перейти к контенту

Subaru Forester vs. BMW


Рекомендуемые сообщения

P.S. Это моё личное мнение и выводы, доводы, которые я привожу, сделаны без учета влияния таких факторов, как экономические кризисы, объемы продаж, рентабильность, что в свою очередь позволяет заниматься дальнейшими разработками, но все же я считаю, что раз концерн на плаву - он должен развиваться.

Это за Субару? Так он (концерн) и развивается. Сколько там всего ФХИ выпускает машин на весь мир? 600-700 тыс.шт.? Мало, очень мало для того, что бы угнаться в новых разработках, скажем, за БМВ или Мерседесом. Но то, что ФХИ все таки, не сморя на это, выдает "на гора" не самую плохую в мире автопрома продукцию, то факт. Я б так сказал - лучше многих.
В целом это касается всех, поскольку доказано, если в компанию не вкладывать, не развивать ее (причем всесторонне), то ее ждет разорение. Если всё же применительно к моему посту, то по большей части это касалось ответа на смешинку Последний Праворульщик и критики в адрес Mitsubishi (как производителя) и Pajero (как конкретной модели).

Если же говорить о Fuji Heavy Industries и конкретно о Forester, то я повторюсь, за те деньги, за которые эта машина поставляется до уплаты пошлины (или стоит в салонах ненавистной Америки), то придраться не к чему, но за 1,5 млн (которые нужно заплатить чтобы стать обладателем этой машины, а как покупателю мне всё равно, сколько из этой суммы получает завод, а сколько президент), то я считаю, что придраться есть к чему. Да, Subaru так хороша, что даже турбина 2005 года в паре с далеко не новым двигателем и коробкой даст фору ряду других, но все же что-то поновее за дополнительные 77 000 (на которые за последнее время подорожал Forester) можно было бы и "воткнуть". Хотя, лично у меня, больше претензий не к двигателю и турбине, а к убогому пластику салона, да, меня это в целом не напрягает (не BMW), но все же, за 1,5 млн хотелось бы что-то получше увидеть.

И многие также думают, я лично был свидетелем в салоне Subaru на автозаводской, как парочка отдала предпочтение "кнопочкам" Mitsubishi Outlander (хотя и там не сахар, но это уже отдельная песня).

Единственное, что меня разочаровывает в Subaru Forester, особенно это касается турбо версий - ЧЕТЫРЕХ ступенчатый автомат, у нас какой год на дворе?? Как можно на 230 л.с. ставить такую коробку. К автомату S-Edition вопросов нет - отличный. Неужели чуть проще нельзя за столько лет поставить.

 

Вообщем машина рассчитана на понимающих людей, ценителей, которые готовы пожертвовать комфортом и "кнопочками" ради динамики в сочетании с (относительной) экономичностью, управляемости и настоящего полного привода.

Но если концерн хочет приодолеть рубеж в 30-35 тыс. автомобилей, им стоит задуматься и о "кнопочках". Хотя по мне лучше бы они его никогда не приодолели, как бы это ужасно не звучало, а то начнут строить завод в России и мы лишимся последней хорошей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 585
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Посмеялся про морально устаревший полный привод на Паджере. Осталось ещё над субаровским посмеяться.

Сразу вспомнился АК-47(74) - ничего лучше придумать не смогли, но с производства сняли, и теперь решили вооружиться новыми модными пукалками.

Вместо смеха лучше бы привести факты.

Мои следующие: чтобы включить постоянный полный привод нужно либо полностью остановиться (что в условиях даже легкого бездорожья в разы повышает шанс застрять), либо на малой скорости (до 60 км/ч, если не ошибаюсь) при прямом положении руля (что тоже весьма проблематично, даже на трассе); при самой крутой блокировке нужно быть штангистом чтобы поворачивать руль (даже в глине), плюс в салоне стоит весьма неприятный шум, треск, кряхтение, вообщем что-то непонятное; постоянно ездить на 4WD на машинах с подключаемым полным приводом не желательно, а я считаю - назвался джипом, должен быть постоянный полный, а не подключаемый/электронно подключаемый (как на SantaFe или Mazda CX-7) или какой-либо еще "временами работающий" привод. И еще (оффтоп), если любитель бездорожья - то только механика.

 

Ой-ё-ёй! Как всё плохо то с матчастью, и тем более с бездорожьем. Это называется - верхушек нахватался с просторов интернета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4RMAN, а что не так с 4-х ступ.автоматом? Надежный, неубиваемый агрегат. Что не нравится? Кол-во передач? На мой взгляд, хрень все это. Дело совсем не в количестве передач как таковых, а в качестве и согласованности с двигателем. И тут все нормально у Субару. Единственно ... в реализации полного привода. Но и тут есть выход - брать надо турбированный Форестер, а не Атмо. Тогда с 4-х ст. АКПП получаем привод VTD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного странный набор. Во всех марках рассматривается авто бОльшего размера, чем форь.

Чтобы быть последовательным, надо либо у Субары брать Трибеку, либо остановиться в других марках на Evoque/FreeLander, EX, CR-V, Outlander, XC60, Q5/Q3, GLK, Tiguan, X3/X1.

 

Чего не сказать о Tiguan - другого слова как Д*РЬМ* не найти, сыпится с бешеной скоростью

А конкретнее, чем Tiguan не угодил? Лично у меня создалось впечатление, что Туарег как раз невнятная машина. Одинаковый по размерам "внутри" с Тигуаном, ни фига не едет, за безумный ценник. А Тигуан, как раз, охренительное сочетание цена/качество.

 

По поводу надежности, кстати, есть классный сайтец - http://www.used-car-report.com/index.php?id=12. Рекомендую сравнить там надежность Форестера и Тигуана с пробегом 0-50 тыс и 50-100 тыс.

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу надежности, кстати, есть классный сайтец - http://www.used-car-report.com/index.php?id=12. Рекомендую сравнить там надежность Форестера и Тигуана с пробегом 0-50 тыс и 50-100 тыс.

Не корректно... там в таблице выбирается только Форестер СГ, а не SH в сравнении с (на пример) Тигуаном (см. детали).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4RMAN, а что не так с 4-х ступ.автоматом? Надежный, неубиваемый агрегат. Что не нравится? Кол-во передач? На мой взгляд, хрень все это. Дело совсем не в количестве передач как таковых, а в качестве и согласованности с двигателем. И тут все нормально у Субару. Единственно ... в реализации полного привода. Но и тут есть выход - брать надо турбированный Форестер, а не Атмо. Тогда с 4-х ст. АКПП получаем привод VTD.

Ездил я на турбо форике с автоматом (2010 года) - разочарован. Возможно, чисто субъективно (потому что как факт не люблю автоматы), но хотя сравнивая с другими (правда более дорогими) всё равно ужасно, очень не понравился (до максимальной скорости не разгонялся, но как показывает на старте и ведет себя при динамичной езде - не понравлось). На S-Edition - другое дело (но и цена, конечно, другая). Неубиваемость хорошо, но больше, чем на 100 тыс. мне он точно не нужен, а новый (т.е. более современный) автомат, если не издеваться над ним, пройдет 100 тыс. почти любой.

 

Немного странный набор. Во всех марках рассматривается авто бОльшего размера, чем форь.

Чтобы быть последовательным, надо либо у Субары брать Трибеку, либо остановиться в других марках на Evoque/FreeLander, EX, CR-V, Outlander, XC60, Q5/Q3, GLK, Tiguan, X3/X1.

 

Чего не сказать о Tiguan - другого слова как Д*РЬМ* не найти, сыпится с бешеной скоростью

А конкретнее, чем Tiguan не угодил? Лично у меня создалось впечатление, что Туарег как раз невнятная машина. Одинаковый по размерам "внутри" с Тигуаном, ни фига не едет, за безумный ценник. А Тигуан, как раз, охренительное сочетание цена/качество, гораздо лучше Субары по этим характеристикам.

 

По поводу надежности, кстати, есть классный сайтец - http://www.used-car-report.com/index.php?id=12. Рекомендую сравнить там надежность Форестера и Тигуана с пробегом 0-50 тыс и 50-100 тыс.

Вообщем всё, что перечислено после слова "Трибеку" можно не рассматривать. Если они форику проигрывают, то о чем говорить, когда рядом встанет Трибека (хотя к ней у меня отношение особое, поскольку это разработки "американского рынка").

 

Пару слов про Тигуан. У меня как минимум четверо знакомых являются обладателями этой машины и все, кто в большей, кто в меньшей степени разочарованы этой машиной и планируют в ближайщее время от нее избавиться. По поводу сайта, про Тигуан в разделе 100-150 нет ничего, не доживает что ли?? :) И не забывайте, у нас статистика будет другая (танкистов больше и условия эксплуатации весьма суровые).

 

Заострять внимание на недостатках выше перечисленных моделей я бы не хотел, поскольку это другая тема, да и потом, как я вижу у меня отличное от Вашего мнение. Разводить бессмысленные споры "кто круче" не вижу смысла, в любом случае каждый останется при своем мнении, а кто на чём будет ездить, дело лично каждого. Тут как нельзя лучше подойдёт фраза: "На вкус и цвет товарищей нет".

 

Всем спасибо за поддержание дискуссии и удачного выбора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик: Ой-ё-ёй! Как всё плохо то с матчастью

может автор спутал Паджеро с Наваррой или Патриотом

4RMAN: чтобы включить постоянный полный привод нужно либо полностью остановиться (что в условиях даже легкого бездорожья

есть такая заповедь у оффроадеров: где кончается асфальт, начинается полный привод Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил я на турбо форике с автоматом (2010 года) - разочарован. Возможно, чисто субъективно (потому что как факт не люблю автоматы), но хотя сравнивая с другими (правда более дорогими) всё равно ужасно, очень не понравился (до максимальной скорости не разгонялся, но как показывает на старте и ведет себя при динамичной езде - не понравлось).

как-то странно. Я даже на своем атмосфернике (SH 2.5АКПП) регулярно гоняю на оборотах под 200 км/ч по трассе, причем не всякие "крутые" могут держать такой темп езды, хотя очень хотят. Форь может вести на скорости неадекватно в двух случаях: 1) неисправность или какие-то проблемы с подвеской (скажем, "ушел" сход-развал - чувствуется зимой); 2) сильный боковой ветер. Во всех остальных случаях машина идет как "по рельсам", что на скорости, что без.

 

На S-Edition - другое дело (но и цена, конечно, другая).

с S-Edition другая ситуация - там конкурентов даже близко нет.

 

Неубиваемость хорошо, но больше, чем на 100 тыс. мне он точно не нужен, а новый (т.е. более современный) автомат, если не издеваться над ним, пройдет 100 тыс. почти любой.

в том-то и дело, что не любой. DSG и вообще новомодные коробки с двойным сцеплением даже по 60 тыс. не выхаживают, у некоторых многоступенчатых гидротрансформаторных АКПП (например, на Хондах - см. Пилот и CR-V) для удешевления стоимости отсутствует радиатор охлаждения, соответственно, выход из строя коробки АКПП по перегреву летом - факт. На Хайлендерах вообще, оказывается, категорически нельзя съезжать с асфальта, иначе возможность получить "фарш" из внутренностей коробки передач становится реальностью -> "попадание" на негарантийный ремонт. А все дело в том, что Тойота проэкономила на коробке и мощность двигателя + масса автомобиля ей не соответствуют. У "премиумов", кстати, тоже не всё безоблачно с надежностью, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4RMAN, а что не так с 4-х ступ.автоматом? Надежный, неубиваемый агрегат. Что не нравится? Кол-во передач? На мой взгляд, хрень все это. Дело совсем не в количестве передач как таковых, а в качестве и согласованности с двигателем. И тут все нормально у Субару. Единственно ... в реализации полного привода. Но и тут есть выход - брать надо турбированный Форестер, а не Атмо. Тогда с 4-х ст. АКПП получаем привод VTD.

У меня турбо АКПП, но привод A-AWD... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик: Ой-ё-ёй! Как всё плохо то с матчастью

может автор спутал Паджеро с Наваррой или Патриотом

4RMAN: чтобы включить постоянный полный привод нужно либо полностью остановиться (что в условиях даже легкого бездорожья

есть такая заповедь у оффроадеров: где кончается асфальт, начинается полный привод

 

Да, с матчастью совсем беда :D Из опыта эксплуатации 4 Паджеров, на протяжении последних 10 лет. Полный привод у Паджей один из лучших. Прост как автомат Калашникова и такой же надежный. И понятный. Хочешь просто полный (включается на любой скорости), хочешь полный с блокировкой (включается на скорости до 100 кмч) А вот понижайку и межколесные блокировки только после остановки. При этом всегда понимаешь что и зачем ты включил и как это работает :D Это не шайбочки на Рендж Роверах, типа снег, грязь и камни. А как оно там внутрях работает???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже на своем атмосфернике (SH 2.5АКПП) регулярно гоняю на оборотах под 200 км/ч по трассе, причем не всякие "крутые" могут держать такой темп езды, хотя очень хотят. Форь может вести на скорости неадекватно в двух случаях: 1) неисправность или какие-то проблемы с подвеской (скажем, "ушел" сход-развал - чувствуется зимой); 2) сильный боковой ветер. Во всех остальных случаях машина идет как "по рельсам", что на скорости, что без.

Да ладно уж гнать своим ребятам :)

 

Форестер не предназначен для больших скоростей. Уже на 150 очень шумно, нервно и тухловато по движку. При этом даже не надо сравнивать с мерседесом, достаточно пассата. В любом немецком седане D класса и выше скорость чувствуется гораздо меньше. И, сдается мне, что "не держат темп езды" по той же причине, по которой я на утюненом форе отстал на 170 от москвича с прицепом - за него страшно, не за себя :)

 

PS: каждый день езжу 130 км по трассе и КАД`у

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом немецком седане D класса и выше скорость чувствуется гораздо меньше.

А по-сравнению с Вейроном скорость D класса вообще не чуствуется(имхо)...Давайте уж сравнивать одноуровневые машины.

Кстати КАД это одно,а вот по летней грунтовке-это совсем другое.Ездил со скоростью 120-140 на Crown'е года 98,на IX35 и соответственно на SH.Крацн понятно-корабль,35ка не понравилась(плавает как-то,потряхивает,неуютно вообщем),а на Субаре просто едешь,и не напрягаешься.Не сказать,что тихо но мне понравилось

Изменено пользователем jezenkuir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте уж сравнивать одноуровневые машины.

Вот и я о том. А то, понимаешь,

регулярно гоняю на оборотах под 200 км/ч по трассе, причем не всякие "крутые" могут держать такой темп езды, хотя очень хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно уж гнать своим ребятам :)

Форестер не предназначен для больших скоростей. Уже на 150 очень шумно, нервно и тухловато по движку. При этом даже не надо сравнивать с мерседесом, достаточно пассата. В любом немецком седане D класса и выше скорость чувствуется гораздо меньше. И, сдается мне, что "не держат темп езды" по той же причине, по которой я на утюненом форе отстал на 170 от москвича с прицепом - за него страшно, не за себя :)

я не знаю, что у вас за Форестер, который "не едет" как положено, и шумит как тепловоз, но у меня все с машиной хорошо - поэтому она и едет так, как надо. И именно на основании своего опыта я и отписывался насчет возможных "отклонений". Если вы на досуге пройдетесь поиском по этому форуму, то я за три года достаточно регулярно отписывался насчет и скорости и ходовых качеств.

 

 

PS: каждый день езжу 130 км по трассе и КАД`у

130 км/ч для Форестера SH - это вообще не скорость, а экономичный режим движения, когда идет минимальный расход топлива. Для сведения. :D

Я так носился по Звенигородскому шоссе в прошлом году целый год подряд по пути домой с работы, пока камеры не поставили.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

130 км/ч для Форестера SH - это вообще не скорость, а экономичный режим движения, когда идет минимальный расход топлива. Для сведения. :D

Лешь, это ты конечно погорячился. :D Во всяком случае у меня минимальный расход бензина это в районе 80-90 км/ч. Даже на 60 км/ч больше расход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешь, это ты конечно погорячился. :D Во всяком случае у меня минимальный расход бензина это в районе 80-90 км/ч. Даже на 60 км/ч больше расход.

У тебя - двигатель FB, у меня - 253 "ёжик" с i-AVLS. Главное не превышать 3000 оборотов, чтобы ехать на экономичном "профиле" двигателя и всё будет супер. На EJ253 - это как раз 120-130 км/ч.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешь, это ты конечно погорячился. :D Во всяком случае у меня минимальный расход бензина это в районе 80-90 км/ч. Даже на 60 км/ч больше расход.

У тебя - двигатель FB, у меня - 253 "ёжик" с i-AVLS. Главное не превышать 3000 оборотов, чтобы ехать на экономичном "профиле" двигателя и всё будет супер. На EJ253 - это как раз 120-130 км/ч.

 

Нет, ну ты мне говоришь ... :D ... у меня такой двигатель на Ауте стоял. Картина та же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну ты мне говоришь ... :D ... у меня такой двигатель на Ауте стоял. Картина та же.

по моим наблюдениям именно 120-130 км/ч, АКПП - в Драйве. Дальше резко растет расход.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил я на турбо форике с автоматом (2010 года) - разочарован. Возможно, чисто субъективно (потому что как факт не люблю автоматы), но хотя сравнивая с другими (правда более дорогими) всё равно ужасно, очень не понравился (до максимальной скорости не разгонялся, но как показывает на старте и ведет себя при динамичной езде - не понравлось).

как-то странно. Я даже на своем атмосфернике (SH 2.5АКПП) регулярно гоняю на оборотах под 200 км/ч по трассе, причем не всякие "крутые" могут держать такой темп езды, хотя очень хотят. Форь может вести на скорости неадекватно в двух случаях: 1) неисправность или какие-то проблемы с подвеской (скажем, "ушел" сход-развал - чувствуется зимой); 2) сильный боковой ветер. Во всех остальных случаях машина идет как "по рельсам", что на скорости, что без.
Как я и говорил - дело вкуса. Я отношусь к тем, кому не нравится.

 

На S-Edition - другое дело (но и цена, конечно, другая).

с S-Edition другая ситуация - там конкурентов даже близко нет.

 

Неубиваемость хорошо, но больше, чем на 100 тыс. мне он точно не нужен, а новый (т.е. более современный) автомат, если не издеваться над ним, пройдет 100 тыс. почти любой.

в том-то и дело, что не любой. DSG и вообще новомодные коробки с двойным сцеплением даже по 60 тыс. не выхаживают, у некоторых многоступенчатых гидротрансформаторных АКПП (например, на Хондах - см. Пилот и CR-V) для удешевления стоимости отсутствует радиатор охлаждения, соответственно, выход из строя коробки АКПП по перегреву летом - факт. На Хайлендерах вообще, оказывается, категорически нельзя съезжать с асфальта, иначе возможность получить "фарш" из внутренностей коробки передач становится реальностью -> "попадание" на негарантийный ремонт. А все дело в том, что Тойота проэкономила на коробке и мощность двигателя + масса автомобиля ей не соответствуют. У "премиумов", кстати, тоже не всё безоблачно с надежностью, увы.

 

DGS.. даже не знаю как и назвать сие чудо.. но точно не автомат. Когда я говорил о надежности, то имел ввиду обычные автоматические коробки, а не DSG или CVT. Эти игрушки и быстрее летят, особенно, если заехать в каку.

А по поводу S-Edition - правильно сказал. И далеко их (конкурентов) тоже нет. Да вообще S-Edition классная тачка, разве что стоит безбожно да еще и под налог дикий подпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ave123, ну то что ты под 200 в постоянном темпе едешь и не все выдерживают, так это не совсем от машины зависит, а от человека скорее.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: каждый день езжу 130 км по трассе и КАД`у

130 км/ч для Форестера SH - это вообще не скорость, а экономичный режим движения, когда идет минимальный расход топлива. Для сведения. :D

Я так носился по Звенигородскому шоссе в прошлом году целый год подряд по пути домой с работы, пока камеры не поставили.

 

Читайте внимательнее. Я писал, что езжу 130км каждый день по трассе и КАД'у, а не со скоростью 130км/ч.

 

Это я к тому, что у меня пробег по трассе на форестерах - более 150 тыс, и на других машинах (разных) - не меньше, что дает мне возможность с большой степенью объективности сравнивать поведение на трассе форестера и других машин. И это сравнение показывает, что форестер на трассе не блещет.

 

Вы бы просто фанатизм поумерили и попробовали что-нибудь другое, чтобы знать вкус устриц.

 

я не знаю, что у вас за Форестер, который "не едет" как положено, и шумит как тепловоз, но у меня все с машиной хорошо - поэтому она и едет так, как надо. И именно на основании своего опыта я и отписывался насчет возможных "отклонений". Если вы на досуге пройдетесь поиском по этому форуму, то я за три года достаточно регулярно отписывался насчет и скорости и ходовых качеств.

Про мой форестер давайте не будем, вот что он делал хорошо, так это ехал. На скоростях до 160 :)

Вот даже видео есть:

 

По поводу "едет как надо" - у меня есть сотрудник на работе, который три года ездил по трассе на матизе и тащился, как хорошо едет машина. Недавно купил астру. 1.8. Пребывает в экстазе - "самолет", "еду под 200, никто не может за мной удержаться", "едет как по рельсам". Ничего не напоминает?

 

Ну возьмите на прокат на пару дней простенькую ххх 525, или ауди а6 - а4 с 2.0T и DSG, или хотя бы пассат 1.8Т с DSG. Ну не автобанная машина форь, ни разу :)

 

Возвращаясь к топику - BMW X3 по трассе идет гораздо приятнее.

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Ну не автобанная машина форь, ни разу :)

Лично Я соглашусь.

Но ... так ли уж много и часто ездим мы по автобанам на высоких скоростях, зададим себе вопрос. И многие и очень многие (я в их числе) ответят - "нет". Мнго чаще, практически 70%-90% (если не больше) общего пробега, машина эксплуатируется на ППДшных скоростях 60км/ч-90км/ч. Скажем так - "в городских джунглях" с переодическими (регулярными) выездами на природу ("домик в деревне"). И в таких режимах эксплуатации Форь вне конкуренции. "Пассаты, ххх525, ауди №6 и прочая сволочь" может спокойно отдыхать.

Кто, ну хотя б 50/50 времени ездит по трассам, ... Форестер НЕ нужен.

"Вот такое будет мое слово" © :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: каждый день езжу 130 км по трассе и КАД`у

130 км/ч для Форестера SH - это вообще не скорость, а экономичный режим движения, когда идет минимальный расход топлива. Для сведения. :D

Я так носился по Звенигородскому шоссе в прошлом году целый год подряд по пути домой с работы, пока камеры не поставили.

 

Читайте внимательнее. Я писал, что езжу 130км каждый день по трассе и КАД'у, а не со скоростью 130км/ч.

 

Это я к тому, что у меня пробег по трассе на форестерах - более 150 тыс, и на других машинах (разных) - не меньше, что дает мне возможность с большой степенью объективности сравнивать поведение на трассе форестера и других машин. И это сравнение показывает, что форестер на трассе не блещет.

 

Вы бы просто фанатизм поумерили и попробовали что-нибудь другое, чтобы знать вкус устриц.

 

я не знаю, что у вас за Форестер, который "не едет" как положено, и шумит как тепловоз, но у меня все с машиной хорошо - поэтому она и едет так, как надо. И именно на основании своего опыта я и отписывался насчет возможных "отклонений". Если вы на досуге пройдетесь поиском по этому форуму, то я за три года достаточно регулярно отписывался насчет и скорости и ходовых качеств.

Про мой форестер давайте не будем, вот что он делал хорошо, так это ехал. На скоростях до 160 :)

Вот даже видео есть:

 

По поводу "едет как надо" - у меня есть сотрудник на работе, который три года ездил по трассе на матизе и тащился, как хорошо едет машина. Недавно купил астру. 1.8. Пребывает в экстазе - "самолет", "еду под 200, никто не может за мной удержаться", "едет как по рельсам". Ничего не напоминает?

 

Ну возьмите на прокат на пару дней простенькую ххх 525, или ауди а6 - а4 с 2.0T и DSG, или хотя бы пассат 1.8Т с DSG. Ну не автобанная машина форь, ни разу :)

 

Возвращаясь к топику - BMW X3 по трассе идет гораздо приятнее.

 

Все правда.

P.S. Но Х3 хорошо едет по хорошему асфальту.) Где асфальт подразбит, там на форе повеселее будет ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впишусь за Тигуана, при цене 1.2млн найти альтернативу с нормальным полным приводом и турбовым мотором найти не удалось. Форь стоит уже 1.5-1.6.Насчет привода тигуана, зимой тестировали на льду и снегу. Отключали полностью АБС и стабилизации - тигуан очень стабильно. никаких эффектов подключения морды или жопы. Немного ощущается что на морду момента больше и в конце поворота морду чуть наружу тянет. А так мне понравилось. Блокировок естественно никаких нет, кроме электронных(тормозами).А электронные работают весьма не плохо, по ледяной горке трогается вверх и заезжает лучше чем ВТД форь со стабилизацией.Коробка 6 ступ, модель как на тауреге, так что запас мощности есть.При этом за 1.2 ляма отличнейший поворотный линзованный ксенон, раздельный климат, штатный задний парктроник, куча адаптаций электроники под себя и главная фишка 170сил в птс, который простым чипом за 15тыс превращаются в 250сил и 400 момента на 95 бензине. По факту середина с 3000об у тигуана такая что мне кажется у моего стифоря хуже.На трассе до 160кмч ведет себя комфортно, выше не пробывал на 16й высокой зимней резине страшновато.

Изменено пользователем SubaruTank
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так - "в городских джунглях" с переодическими (регулярными) выездами на природу ("домик в деревне"). И в таких режимах эксплуатации Форь вне конкуренции. "Пассаты, ххх525, ауди №6 и прочая сволочь" может спокойно отдыхать.

Кто, ну хотя б 50/50 времени ездит по трассам, ... Форестер НЕ нужен.

"Вот такое будет мое слово" © :)

Все правда.

P.S. Но Х3 хорошо едет по хорошему асфальту.) Где асфальт подразбит, там на форе повеселее будет ехать.

Согласен на 100%!

 

Вся проблема в том, что люди начинают выбирать и сравнивать машины нифига не определившись с условиями эксплуатации.

И холиворы начинаются потому, что один говорит что-то имея в виду одни условия, другой - другие условия.

 

Как в старом анекдоте - "и ты прав, и ты тоже прав"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...