eskoff.s Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 Представьте себе психологический портрет человека, который покупает в салоне Эс-Эдишн. Ради понтов его не покупает девачка блондинка, или молодой мажор. Они БМВ купят. Покупает человек, который реально любит гонять. Но это не СТИха, которая может быть второй машиной специально для покатушек. Это единственная машина и для погонять, и на работу, и на рыбалку. Ну и какой у нее будет реальный пробег за 4 года? :) Самое неприятное, это перегрев турбины, если глушили сразу после отжига и не было турбо таймера. Турбина меняется за вменяемые деньги. Возможен и перегрев движка. А вот это уже дорого. Это все на диагностику к мотористам. Без всякой диагностики. На замену идут все втулки. Но это копейки. Задние амортизаторы. Можно поставить нерегулируемые. Существенно дешевле. Передние, как получится. Тормоза поменяешь сам. Потом. В качестве апгрейта, а не ремонта. Скажите, мотористы смогут определить перегрев двигателя и турбины, если таковой имелся?Регулируемые амортизаторы это Вы имеете ввиду винтовые? Тормоза как я слышал на tS идут уже тюниные нормальные, или это индивидуально.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 1. Критичный смогут. 2. Задние амо держат зад в горизонте независимо от загрузки. Они существенно дороже обычных. Баловство это. 3. По тормозам смотреть надо. Не помню что там на тS идет. Кому то и обычных скоб хватает. Но на ХТ штатные полное барахло. Надо менять на приличные. А лучше сразу на много (4-6) поршневые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 Если исправный мотор не был усилен предыдущим владельцем, то перегрев турбины маловероятен. Турботаймер - копеечное устройство, вряд ли заводы поголовно на нем экономят, зная, что можно перегреть дорогую турбину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 31 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 Крапива, не было никакого антикрена на S или TS... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 31 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 Представьте себе психологический портрет человека, который покупает в салоне Эс-Эдишн. Ради понтов его не покупает девачка блондинка, или молодой мажор. Они БМВ купят. Покупает человек, который реально любит гонять. Но это не СТИха, которая может быть второй машиной специально для покатушек. Это единственная машина и для погонять, и на работу, и на рыбалку. Ну и какой у нее будет реальный пробег за 4 года? :) Самое неприятное, это перегрев турбины, если глушили сразу после отжига и не было турбо таймера. Турбина меняется за вменяемые деньги. Возможен и перегрев движка. А вот это уже дорого. Это все на диагностику к мотористам. Без всякой диагностики. На замену идут все втулки. Но это копейки. Задние амортизаторы. Можно поставить нерегулируемые. Существенно дешевле. Передние, как получится. Тормоза поменяешь сам. Потом. В качестве апгрейта, а не ремонта. Я продал машину с пробегом 90 тыс. По моему мнению машина практически в идеале. Теперь минусуем два отпуска по 15-17тыс км., и получаем пробег в те самые искомые 60тыс. Не все ведь живут в тундре и ездят на юга на машине. Стойки там обычные, Виталя прав. Разве что на Тs стоит STi damper kit, по умолчанию. Тs более вкусный авто по начинке и стайлингу.Скажите, мотористы смогут определить перегрев двигателя и турбины, если таковой имелся?Регулируемые амортизаторы это Вы имеете ввиду винтовые? Тормоза как я слышал на tS идут уже тюниные нормальные, или это индивидуально.? Тормоза что на эске, что на тээске обычные скобы как и на хт. Нифига не тормозят, гадость редкостная. Я сегодня чуть не разбил своего аута на федералке м4, мне нехватило тормозов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eskoff.s Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 1. Критичный смогут. 2. Задние амо держат зад в горизонте независимо от загрузки. Они существенно дороже обычных. Баловство это. 3. По тормозам смотреть надо. Не помню что там на тS идет. Кому то и обычных скоб хватает. Но на ХТ штатные полное барахло. Надо менять на приличные. А лучше сразу на много (4-6) поршневые. А Вы уже ставили много поршневые? Вопрос на сколько это дорого? Я продал машину с пробегом 90 тыс. По моему мнению машина практически в идеале. Теперь минусуем два отпуска по 15-17тыс км., и получаем пробег в те самые искомые 60тыс. Не все ведь живут в тундре и ездят на юга на машине. Вот тут я соглашусь. У меня в данный момент 2 машины: одна 8 другая 12 года и пробег 130 и 75 тыщ соответственно. Народ подскажите с тормозами меняют только суппорта на много поршневые, диски не нужно менять на большего размера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 @eskoff.s,диски меняются. https://www.drive2.ru/l/4763514/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eskoff.s Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 @eskoff.s,диски меняются. https://www.drive2.ru/l/4763514/ Круто!!! :good: А по деньгам что получилось? где посмотреть артикулы деталей можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Круто!!! :good: А по деньгам что получилось? где посмотреть артикулы деталей можно? Спасибо.Я брал комплект тормозов вкруг за 35. Плюс новые диски и колодки, плюс переходники на заднюю ось 4р. Имей ввиду что колеса обоатно не встанут, придется покупать подходящие диски. Это еще деньги. В общем недешево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eskoff.s Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Спасибо. Я брал комплект тормозов вкруг за 35. Плюс новые диски и колодки, плюс переходники на заднюю ось 4р. Имей ввиду что колеса обоатно не встанут, придется покупать подходящие диски. Это еще деньги. В общем недешево. То есть тыщ в 60 обошлось???? а более щадящих для бюджета вариантов улучшить тормоза нет???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 То есть тыщ в 60 обошлось???? а более щадящих для бюджета вариантов улучшить тормоза нет???? Есть. Можно бесплатно ездить по правилам. Хватит с избытком имеющихся. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 То есть тыщ в 60 обошлось???? а более щадящих для бюджета вариантов улучшить тормоза нет???? При живых дисках можно поставить хорошие колодки. Можно поставить 315мм диски с легася и хорошие колодки. Ну скобы само собой поменять. Можно тупо поставить брембо на перед, тоже неплохо. Варианты есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eskoff.s Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 При живых дисках можно поставить хорошие колодки. Можно поставить 315мм диски с легася и хорошие колодки. Ну скобы само собой поменять. Можно тупо поставить брембо на перед, тоже неплохо. Варианты есть. Если с легася диски и колодки ставить, ну и скобы соответственно, колеса не нужно менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Это зависит от ширины суппортов и от самих колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Если с легася диски и колодки ставить, ну и скобы соответственно, колеса не нужно менять? Нет. Это зависит от ширины суппортов и от самих колес. Там сток скобы, штатной ширины. Все ок. Хорошие диски на 315 с хорошими колодками - например эндлесс ССМ, будет хорошо тормозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Нет. Там сток скобы, штатной ширины. Все ок. Хорошие диски на 315 с хорошими колодками - например эндлесс ССМ, будет хорошо тормозить. Я бы сразу Брембо ставил. Хотя бы вперед. Это допускается. (Если есть сомнения - можно созвониться с Брембо или посмотреть на их сайте, только не нашем, а англоязычном. Там есть примечания, какие суппорта можно использовать только для одной оси, а какие - нет.) Тем более, что мотор можно легко и задешево довести до 300+ лошадок.... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Я не ставил многопоршневые. Зря. Ставил ДБА, Брембо не было. Стало лучше, но не намного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Я бы сразу Брембо ставил. Хотя бы вперед. Это допускается. (Если есть сомнения - можно созвониться с Брембо или посмотреть на их сайте, только не нашем, а англоязычном. Там есть примечания, какие суппорта можно использовать только для одной оси, а какие - нет.) Тем более, что мотор можно легко и задешево довести до 300+ лошадок.... :rolleyes: За брембо соглашусь отчасти. Но если эксплуатация умеренная, то можно и 315мм обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eskoff.s Опубликовано 4 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Нет. Там сток скобы, штатной ширины. Все ок. Хорошие диски на 315 с хорошими колодками - например эндлесс ССМ, будет хорошо тормозить. Сток скобы имеется ввиду от легаси? я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Сток скобы имеется ввиду от легаси? я правильно понял? Да. Но там они тоже разные. Надо именно 315мм искать. Или 316, я уже не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 4 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 У Легаси диски разного диаметра были. На 3.0 бОльшие по диаметру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 (изменено) 316 - это вроде задние СТИ... Может ошибаюсь... Да, точно. Это диаметр заднего диска от Брембо. Чувствуется разница? :) Изменено 4 Августа 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eskoff.s Опубликовано 4 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 316 - это вроде задние СТИ... Может ошибаюсь... Да, точно. Это диаметр заднего диска от Брембо. Чувствуется разница? :) Я уже запутался насчет дисков 315 от легаси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Я уже запутался насчет дисков 315 от легаси В том смысле, что на Легасе впереди стоят диски меньшего диаметра, чем на СТИ (Брембо) сзади... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 В том смысле, что на Легасе впереди стоят диски меньшего диаметра, чем на СТИ (Брембо) сзади... :)Думаешь, что ты сейчас что-то упростил? :d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.