Данцер Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Спасибо Единой России!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 26 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Спасибо Единой России!!прошла зима, настало лето....спасибо ПАРТИИ за Это!.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Почему то голова чиновника напоминает репу.Нам ботва,им сахарок в голову.(в виде налога). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 матрос, "у каждой... халатности есть фамилия". Я за индивидуальный террор ;) WowaN, ну почему же "все турбо" - у мя турбо с двух литров 178 ;) скромнее надо быть, скромнее! и государство вами не заинтересуется, "сын неба" © Данцер, пп авто - это уже не абсурд; это уже иначе называется... :angry: Sforik, да; с рыночной стоимости было бы логичнее. Но где у нас логика и где законодатели?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 28 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 матрос, "у каждой... халатности есть фамилия". Я за индивидуальный террор ;) WowaN, ну почему же "все турбо" - у мя турбо с двух литров 178 ;) скромнее надо быть, скромнее! и государство вами не заинтересуется, "сын неба" © Данцер, пп авто - это уже не абсурд; это уже иначе называется... :angry: Sforik, да; с рыночной стоимости было бы логичнее. Но где у нас логика и где законодатели?.. Да уж!Веллер прав: в нашей стране легче воровать, чем зарабатывать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 http://www.carclub.ru/news/russia/subaru_n...orester_ts.htmlКто что может сказать: в чем будет отличие от S-Edition? Ходовка, обвес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 http://www.carclub.ru/news/russia/subaru_n...orester_ts.htmlКто что может сказать: в чем будет отличие от S-Edition? Ходовка, обвес? http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=34142&hl= ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Уралец, прочитал, спасибо!Не все до конца ясно: что за подвеска, почему настолько дороже и т.д. и т.п... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Sforik, Спортверсия кроссовера Forester – детище STI, подразделения компании Subaru, которое занимается подготовкой автомобилей для профессионального автоспорта. Литеры tS расшифровываются просто: t - тюнинг, S - STI. Тюнингованный Forester отличается не только дисками под золото, как на раллийных машинах Imperza WRC. Автомобиль получил новые амортизаторы и пружины, кроме того, изменились рулевые тяги, введены дополнительные элементы жесткости кузова. В результате улучшились управляемость и комфорт. Forester ST сменил также решетку радиатора. Двигатель остался прежним – оппозитный 4-цилиндровый с турбонаддувом объемом 2,5 л мощностью 263 л.с. http://www.zr.ru/content/news/461484-subar...ivnuju_versiju/ P.S: tS (сокращение от «Tuned by STI») — это обозначение новой законченной концепции от STI. Двигатель остается без изменений, тюнингу подвергаются в основном подвеска и кузов автомобиля. Дело в том, что до недавнего времени аббревиатура STI использовалась как в официальных каталожных названиях некоторых моделей (например, Impreza WRX STI), так и для обозначения комплектаций, прошедших полный тюнинг от STI. Нередко это вызывало определенную путаницу, поэтому было решено упорядочить наименования и отделить каталожные модели от машин, прошедших лишь небольшую доработку в ателье STI. В этой связи, если доработка от STI касается также и двигателя, то серия обозначается буквой «S» и соответствующей цифрой. Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/15876/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 16 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Sforik, Спортверсия кроссовера Forester – детище STI, подразделения компании Subaru, которое занимается подготовкой автомобилей для профессионального автоспорта. Литеры tS расшифровываются просто: t - тюнинг, S - STI. Тюнингованный Forester отличается не только дисками под золото, как на раллийных машинах Imperza WRC. Автомобиль получил новые амортизаторы и пружины, кроме того, изменились рулевые тяги, введены дополнительные элементы жесткости кузова. В результате улучшились управляемость и комфорт. Forester ST сменил также решетку радиатора. Двигатель остался прежним – оппозитный 4-цилиндровый с турбонаддувом объемом 2,5 л мощностью 263 л.с. http://www.zr.ru/content/news/461484-subar...ivnuju_versiju/ P.S: tS (сокращение от «Tuned by STI») — это обозначение новой законченной концепции от STI. Двигатель остается без изменений, тюнингу подвергаются в основном подвеска и кузов автомобиля. Дело в том, что до недавнего времени аббревиатура STI использовалась как в официальных каталожных названиях некоторых моделей (например, Impreza WRX STI), так и для обозначения комплектаций, прошедших полный тюнинг от STI. Нередко это вызывало определенную путаницу, поэтому было решено упорядочить наименования и отделить каталожные модели от машин, прошедших лишь небольшую доработку в ателье STI. В этой связи, если доработка от STI касается также и двигателя, то серия обозначается буквой «S» и соответствующей цифрой. Спасибо.Про тормоза не все ясно...И все-таки: можно ли из стокового Эдишна "сделать" tS, поменяв амортизаторы + пружины, установив растяжки и т.д. или это не получится, т.к. сложно будет найти все компоненты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipish Опубликовано 17 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Sforik, Тормоза на tS к большому сожалению остались стоковые, опять сэкономили япошки. Стойки и пружины можно заказать, только их ждать оч долго, рапорки и стабы не знаю, но есть масса других вариантов Перин, Куско например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Obvious Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 лучше бы тормоза новые поставили вместо дисков. ппц больше двух лямов за опасные тормоза и говносалон. как распорки с новыми пружинами могут столько стоить? риторический вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 18 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 Sforik, Тормоза на tS к большому сожалению остались стоковые, опять сэкономили япошки. Стойки и пружины можно заказать, только их ждать оч долго, рапорки и стабы не знаю, но есть масса других вариантов Перин, Куско например.Cusco (правильно?) хуже не будет, чем STI?Сбалансированность от этой компании чего-то стоит, как мне кажется..А если самостоятельно "доработать" все элементы подвески, пусть и от достойных разработчиков, не даст ли это непредсказуемый эффект?Я чисто из рассуждений пока...взвешивать все за и против пытаюсь..т.к. хочется убрать лишнее, усилить лучшее...Сегодня ехал по "гребаной" богом забытой трассе из тамбова через кирсанов да в саратов!Только мой Форь и смог выдержать ритм на 120-140 км/ч на этой "дороге".Просто ехал с одной и той-же скоростью. Ребята на "ГОРЯЧИХ" приорах из местных заводились на трассе, но на обгонах я сам видел, как руки тряслись у них.Крузак тоже пытался доказать, что он Land Cruiser, но после поворота на гребенке сник...Я к тому что машина достойная, но в таких вот условиях видишь то, что хотелось бы улучшить.А вот с кем посоветоваться, пока не знаю.. лучше бы тормоза новые поставили вместо дисков. ппц больше двух лямов за опасные тормоза и говносалон. как распорки с новыми пружинами могут столько стоить? риторический вопрос.Насчет тормозов полностью согласен: разгонная динамика явно опережает тормозную, да и усилие на педали тормоза непропорционально педали "газа".Хотя и это не так важно, как эффективность торможения.Но, как мне показалось, еще многое зависит и от резины: если бы ГЕОЛАНДАР заменить на что-то иное..может 245/50, стало бы лучше (на трассе)..Не знаю точно, это только из личных ощущений.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 Sforik, Еще - Tein есть... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 если бы ГЕОЛАНДАР заменить на что-то иное..может 245/50, стало бы лучше (на трассе)..Не знаю точно, это только из личных ощущений..А как на счет: грязи и снега?... - там не будет, всё так - однозначно.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 еще многое зависит и от резины: если бы ГЕОЛАНДАР заменить на что-то иное..может 245/50, стало бы лучше (на трассе)..Не знаю точно, это только из личных ощущений..Это не только Ваши личные ощущения. И тут все и дело не в профиле резины, а именно в самом Геоландере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Я геолендер заменил сразу при покупке. Не резина это. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 21 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Я геолендер заменил сразу при покупке. Не резина это. B)мОЖНО УЗНАТЬ: НА ЧТО ИМЕННО БЫЛА ЗАМЕНА?Марка и размерность. если бы ГЕОЛАНДАР заменить на что-то иное..может 245/50, стало бы лучше (на трассе)..Не знаю точно, это только из личных ощущений..А как на счет: грязи и снега?... - там не будет, всё так - однозначно.. :) Да, там где грязь Геоландар неплох, например, при езде по лесу.Собственно, само название авто соответствует типу резины. Sforik, Еще - Tein есть... :) Подсказать можете, где лучше закупать: e-BAY, exist или др. варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Подсказать можете, где лучше закупать: e-BAY, exist или др. варианты?В Урт... Только не сейчас...: все ждут - очередных акций или скидок. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) ... само название авто соответствует типу резины.Вот именно. Резина универсальная. А как всё универсальное - усредненное "и нашим и вашим". Можно и так - "и летом говно и зимой тем более". Чудес не бывает. Изменено 21 Августа 2012 пользователем Pit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipish Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 Sforik, Тормоза на tS к большому сожалению остались стоковые, опять сэкономили япошки. Стойки и пружины можно заказать, только их ждать оч долго, рапорки и стабы не знаю, но есть масса других вариантов Перин, Куско например.Cusco (правильно?) хуже не будет, чем STI?Сбалансированность от этой компании чего-то стоит, как мне кажется..А если самостоятельно "доработать" все элементы подвески, пусть и от достойных разработчиков, не даст ли это непредсказуемый эффект?Я чисто из рассуждений пока...взвешивать все за и против пытаюсь..т.к. хочется убрать лишнее, усилить лучшее...Сегодня ехал по "гребаной" богом забытой трассе из тамбова через кирсанов да в саратов!Только мой Форь и смог выдержать ритм на 120-140 км/ч на этой "дороге".Просто ехал с одной и той-же скоростью. Ребята на "ГОРЯЧИХ" приорах из местных заводились на трассе, но на обгонах я сам видел, как руки тряслись у них.Крузак тоже пытался доказать, что он Land Cruiser, но после поворота на гребенке сник...Я к тому что машина достойная, но в таких вот условиях видишь то, что хотелось бы улучшить.А вот с кем посоветоваться, пока не знаю.. лучше бы тормоза новые поставили вместо дисков. ппц больше двух лямов за опасные тормоза и говносалон. как распорки с новыми пружинами могут столько стоить? риторический вопрос.Насчет тормозов полностью согласен: разгонная динамика явно опережает тормозную, да и усилие на педали тормоза непропорционально педали "газа".Хотя и это не так важно, как эффективность торможения.Но, как мне показалось, еще многое зависит и от резины: если бы ГЕОЛАНДАР заменить на что-то иное..может 245/50, стало бы лучше (на трассе)..Не знаю точно, это только из личных ощущений.. Может тогда не заморачиваться со стабами, а просто заменить стойки с пружинами, возможно этого будет достаточно. Тут есть люди которые много чего доработали в своем авто, пример тому Юра PYS, и Андрей TabletGuru они могут дать дельный совет, что хуже, а что лучше. С Tein кстати можно к Мадмаксу обратиться. Если говорить про тормоза, чувствительности педали тормоза прибавит замена тормозных шлангов на армированные, а по хорошему нужна замена в круг на брембо. Резину можно поменять на шоссейную, но на бездорожье даже легком, от нее толку не будет, тут кому что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 Подсказать можете, где лучше закупать: e-BAY, exist или др. варианты?В Урт... Только не сейчас...: все ждут - очередных акций или скидок. B) Тейн как его называют "РусСпек" кроме как в УРТ нет нигде - они их сами собирают, похоже. Такого кода на сайте Тейна нет, там чуть другой какой-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 22 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 Sforik, Тормоза на tS к большому сожалению остались стоковые, опять сэкономили япошки. Стойки и пружины можно заказать, только их ждать оч долго, рапорки и стабы не знаю, но есть масса других вариантов Перин, Куско например.Cusco (правильно?) хуже не будет, чем STI?Сбалансированность от этой компании чего-то стоит, как мне кажется..А если самостоятельно "доработать" все элементы подвески, пусть и от достойных разработчиков, не даст ли это непредсказуемый эффект?Я чисто из рассуждений пока...взвешивать все за и против пытаюсь..т.к. хочется убрать лишнее, усилить лучшее...Сегодня ехал по "гребаной" богом забытой трассе из тамбова через кирсанов да в саратов!Только мой Форь и смог выдержать ритм на 120-140 км/ч на этой "дороге".Просто ехал с одной и той-же скоростью. Ребята на "ГОРЯЧИХ" приорах из местных заводились на трассе, но на обгонах я сам видел, как руки тряслись у них.Крузак тоже пытался доказать, что он Land Cruiser, но после поворота на гребенке сник...Я к тому что машина достойная, но в таких вот условиях видишь то, что хотелось бы улучшить.А вот с кем посоветоваться, пока не знаю.. лучше бы тормоза новые поставили вместо дисков. ппц больше двух лямов за опасные тормоза и говносалон. как распорки с новыми пружинами могут столько стоить? риторический вопрос.Насчет тормозов полностью согласен: разгонная динамика явно опережает тормозную, да и усилие на педали тормоза непропорционально педали "газа".Хотя и это не так важно, как эффективность торможения.Но, как мне показалось, еще многое зависит и от резины: если бы ГЕОЛАНДАР заменить на что-то иное..может 245/50, стало бы лучше (на трассе)..Не знаю точно, это только из личных ощущений.. Может тогда не заморачиваться со стабами, а просто заменить стойки с пружинами, возможно этого будет достаточно. Тут есть люди которые много чего доработали в своем авто, пример тому Юра PYS, и Андрей TabletGuru они могут дать дельный совет, что хуже, а что лучше. С Tein кстати можно к Мадмаксу обратиться. Если говорить про тормоза, чувствительности педали тормоза прибавит замена тормозных шлангов на армированные, а по хорошему нужна замена в круг на брембо. Резину можно поменять на шоссейную, но на бездорожье даже легком, от нее толку не будет, тут кому что. Вот уже "теплее"!Спасибо!.Цель вырисовываться начинает!А Мэдмакс высылает в др. города? Подсказать можете, где лучше закупать: e-BAY, exist или др. варианты?В Урт... Только не сейчас...: все ждут - очередных акций или скидок. B) Тейн как его называют "РусСпек" кроме как в УРТ нет нигде - они их сами собирают, похоже. Такого кода на сайте Тейна нет, там чуть другой какой-то. Как тогда поточнее узнать, что именно надо брать?Опять же, чтобы все изменения не вносили дисбаланс в авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 Sforik, по доставке это к Максу. По поводу самого тейна- тот что "SuerstreetRusspec" является совместной раработкой Тейн и УРТ специально для России. По этой же логике наверно его нет на японском сайте Тейн, т.к тут есть представитель и соавтор. Не наю о каком дисбалансе речь, но на тейнах таких моментов я не заметил, там правда можно получить дисбаланс неправильной регулировкой к примеру. В целом все хорошо идет машина отлично, и ходимость хорошая- за лето прошел 20тыс с полной загрузкой, проблем нет, до этого еще около 10 по месту и пока тьфу три раза все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.