Перейти к контенту

S-Edition:за и против


Sforik

Рекомендуемые сообщения

Спасибо Единой России!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 361
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Спасибо Единой России!!

прошла зима, настало лето....спасибо ПАРТИИ за Это!....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то голова чиновника напоминает репу.Нам ботва,им сахарок в голову.(в виде налога).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, "у каждой... халатности есть фамилия". Я за индивидуальный террор ;)

 

WowaN, ну почему же "все турбо" - у мя турбо с двух литров 178 ;) скромнее надо быть, скромнее! и государство вами не заинтересуется, "сын неба" ©

 

Данцер, пп авто - это уже не абсурд; это уже иначе называется... :angry:

 

Sforik, да; с рыночной стоимости было бы логичнее. Но где у нас логика и где законодатели?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, "у каждой... халатности есть фамилия". Я за индивидуальный террор ;)

 

WowaN, ну почему же "все турбо" - у мя турбо с двух литров 178 ;) скромнее надо быть, скромнее! и государство вами не заинтересуется, "сын неба" ©

 

Данцер, пп авто - это уже не абсурд; это уже иначе называется... :angry:

 

Sforik, да; с рыночной стоимости было бы логичнее. Но где у нас логика и где законодатели?..

Да уж!Веллер прав: в нашей стране легче воровать, чем зарабатывать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

http://www.carclub.ru/news/russia/subaru_n...orester_ts.html

Кто что может сказать: в чем будет отличие от S-Edition? Ходовка, обвес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.carclub.ru/news/russia/subaru_n...orester_ts.html

Кто что может сказать: в чем будет отличие от S-Edition? Ходовка, обвес?

 

http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=34142&hl= ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,

прочитал, спасибо!Не все до конца ясно: что за подвеска, почему настолько дороже и т.д. и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik,

 

Спортверсия кроссовера Forester – детище STI, подразделения компании Subaru, которое занимается подготовкой автомобилей для профессионального автоспорта. Литеры tS расшифровываются просто: t - тюнинг, S - STI.

Тюнингованный Forester отличается не только дисками под золото, как на раллийных машинах Imperza WRC. Автомобиль получил новые амортизаторы и пружины, кроме того, изменились рулевые тяги, введены дополнительные элементы жесткости кузова. В результате улучшились управляемость и комфорт. Forester ST сменил также решетку радиатора. Двигатель остался прежним – оппозитный 4-цилиндровый с турбонаддувом объемом 2,5 л мощностью 263 л.с.

 

http://www.zr.ru/content/news/461484-subar...ivnuju_versiju/

 

P.S: tS (сокращение от «Tuned by STI») — это обозначение новой законченной концепции от STI. Двигатель остается без изменений, тюнингу подвергаются в основном подвеска и кузов автомобиля.

 

Дело в том, что до недавнего времени аббревиатура STI использовалась как в официальных каталожных названиях некоторых моделей (например, Impreza WRX STI), так и для обозначения комплектаций, прошедших полный тюнинг от STI. Нередко это вызывало определенную путаницу, поэтому было решено упорядочить наименования и отделить каталожные модели от машин, прошедших лишь небольшую доработку в ателье STI. В этой связи, если доработка от STI касается также и двигателя, то серия обозначается буквой «S» и соответствующей цифрой.

 

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/15876/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik,

 

Спортверсия кроссовера Forester – детище STI, подразделения компании Subaru, которое занимается подготовкой автомобилей для профессионального автоспорта. Литеры tS расшифровываются просто: t - тюнинг, S - STI.

Тюнингованный Forester отличается не только дисками под золото, как на раллийных машинах Imperza WRC. Автомобиль получил новые амортизаторы и пружины, кроме того, изменились рулевые тяги, введены дополнительные элементы жесткости кузова. В результате улучшились управляемость и комфорт. Forester ST сменил также решетку радиатора. Двигатель остался прежним – оппозитный 4-цилиндровый с турбонаддувом объемом 2,5 л мощностью 263 л.с.

 

http://www.zr.ru/content/news/461484-subar...ivnuju_versiju/

 

P.S: tS (сокращение от «Tuned by STI») — это обозначение новой законченной концепции от STI. Двигатель остается без изменений, тюнингу подвергаются в основном подвеска и кузов автомобиля.

 

Дело в том, что до недавнего времени аббревиатура STI использовалась как в официальных каталожных названиях некоторых моделей (например, Impreza WRX STI), так и для обозначения комплектаций, прошедших полный тюнинг от STI. Нередко это вызывало определенную путаницу, поэтому было решено упорядочить наименования и отделить каталожные модели от машин, прошедших лишь небольшую доработку в ателье STI. В этой связи, если доработка от STI касается также и двигателя, то серия обозначается буквой «S» и соответствующей цифрой.

 

Спасибо.Про тормоза не все ясно...И все-таки: можно ли из стокового Эдишна "сделать" tS, поменяв амортизаторы + пружины, установив растяжки и т.д. или это не получится, т.к. сложно будет найти все компоненты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, Тормоза на tS к большому сожалению остались стоковые, опять сэкономили япошки. Стойки и пружины можно заказать, только их ждать оч долго, рапорки и стабы не знаю, но есть масса других вариантов Перин, Куско например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше бы тормоза новые поставили вместо дисков. ппц больше двух лямов за опасные тормоза и говносалон. как распорки с новыми пружинами могут столько стоить? риторический вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, Тормоза на tS к большому сожалению остались стоковые, опять сэкономили япошки. Стойки и пружины можно заказать, только их ждать оч долго, рапорки и стабы не знаю, но есть масса других вариантов Перин, Куско например.

Cusco (правильно?) хуже не будет, чем STI?Сбалансированность от этой компании чего-то стоит, как мне кажется..А если самостоятельно "доработать" все элементы подвески, пусть и от достойных разработчиков, не даст ли это непредсказуемый эффект?Я чисто из рассуждений пока...взвешивать все за и против пытаюсь..т.к. хочется убрать лишнее, усилить лучшее...Сегодня ехал по "гребаной" богом забытой трассе из тамбова через кирсанов да в саратов!Только мой Форь и смог выдержать ритм на 120-140 км/ч на этой "дороге".Просто ехал с одной и той-же скоростью. Ребята на "ГОРЯЧИХ" приорах из местных заводились на трассе, но на обгонах я сам видел, как руки тряслись у них.Крузак тоже пытался доказать, что он Land Cruiser, но после поворота на гребенке сник...Я к тому что машина достойная, но в таких вот условиях видишь то, что хотелось бы улучшить.А вот с кем посоветоваться, пока не знаю..

 

 

лучше бы тормоза новые поставили вместо дисков. ппц больше двух лямов за опасные тормоза и говносалон. как распорки с новыми пружинами могут столько стоить? риторический вопрос.

Насчет тормозов полностью согласен: разгонная динамика явно опережает тормозную, да и усилие на педали тормоза непропорционально педали "газа".Хотя и это не так важно, как эффективность торможения.Но, как мне показалось, еще многое зависит и от резины: если бы ГЕОЛАНДАР заменить на что-то иное..может 245/50, стало бы лучше (на трассе)..Не знаю точно, это только из личных ощущений..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik,

Еще - Tein есть... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы ГЕОЛАНДАР заменить на что-то иное..может 245/50, стало бы лучше (на трассе)..Не знаю точно, это только из личных ощущений..

А как на счет: грязи и снега?... - там не будет, всё так - однозначно.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще многое зависит и от резины: если бы ГЕОЛАНДАР заменить на что-то иное..может 245/50, стало бы лучше (на трассе)..Не знаю точно, это только из личных ощущений..

Это не только Ваши личные ощущения. И тут все и дело не в профиле резины, а именно в самом Геоландере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я геолендер заменил сразу при покупке. Не резина это. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я геолендер заменил сразу при покупке. Не резина это. B)

мОЖНО УЗНАТЬ: НА ЧТО ИМЕННО БЫЛА ЗАМЕНА?Марка и размерность.

 

если бы ГЕОЛАНДАР заменить на что-то иное..может 245/50, стало бы лучше (на трассе)..Не знаю точно, это только из личных ощущений..

А как на счет: грязи и снега?... - там не будет, всё так - однозначно.. :)

 

Да, там где грязь Геоландар неплох, например, при езде по лесу.Собственно, само название авто соответствует типу резины.

 

Sforik,

Еще - Tein есть... :)

Подсказать можете, где лучше закупать: e-BAY, exist или др. варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсказать можете, где лучше закупать: e-BAY, exist или др. варианты?

В Урт... Только не сейчас...: все ждут - очередных акций или скидок. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... само название авто соответствует типу резины.

Вот именно. Резина универсальная. А как всё универсальное - усредненное "и нашим и вашим". Можно и так - "и летом говно и зимой тем более". Чудес не бывает. Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, Тормоза на tS к большому сожалению остались стоковые, опять сэкономили япошки. Стойки и пружины можно заказать, только их ждать оч долго, рапорки и стабы не знаю, но есть масса других вариантов Перин, Куско например.

Cusco (правильно?) хуже не будет, чем STI?Сбалансированность от этой компании чего-то стоит, как мне кажется..А если самостоятельно "доработать" все элементы подвески, пусть и от достойных разработчиков, не даст ли это непредсказуемый эффект?Я чисто из рассуждений пока...взвешивать все за и против пытаюсь..т.к. хочется убрать лишнее, усилить лучшее...Сегодня ехал по "гребаной" богом забытой трассе из тамбова через кирсанов да в саратов!Только мой Форь и смог выдержать ритм на 120-140 км/ч на этой "дороге".Просто ехал с одной и той-же скоростью. Ребята на "ГОРЯЧИХ" приорах из местных заводились на трассе, но на обгонах я сам видел, как руки тряслись у них.Крузак тоже пытался доказать, что он Land Cruiser, но после поворота на гребенке сник...Я к тому что машина достойная, но в таких вот условиях видишь то, что хотелось бы улучшить.А вот с кем посоветоваться, пока не знаю..

 

 

лучше бы тормоза новые поставили вместо дисков. ппц больше двух лямов за опасные тормоза и говносалон. как распорки с новыми пружинами могут столько стоить? риторический вопрос.

Насчет тормозов полностью согласен: разгонная динамика явно опережает тормозную, да и усилие на педали тормоза непропорционально педали "газа".Хотя и это не так важно, как эффективность торможения.Но, как мне показалось, еще многое зависит и от резины: если бы ГЕОЛАНДАР заменить на что-то иное..может 245/50, стало бы лучше (на трассе)..Не знаю точно, это только из личных ощущений..

 

Может тогда не заморачиваться со стабами, а просто заменить стойки с пружинами, возможно этого будет достаточно. Тут есть люди которые много чего доработали в своем авто, пример тому Юра PYS, и Андрей TabletGuru они могут дать дельный совет, что хуже, а что лучше.

С Tein кстати можно к Мадмаксу обратиться.

 

Если говорить про тормоза, чувствительности педали тормоза прибавит замена тормозных шлангов на армированные, а по хорошему нужна замена в круг на брембо.

Резину можно поменять на шоссейную, но на бездорожье даже легком, от нее толку не будет, тут кому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсказать можете, где лучше закупать: e-BAY, exist или др. варианты?

В Урт... Только не сейчас...: все ждут - очередных акций или скидок. B)

 

Тейн как его называют "РусСпек" кроме как в УРТ нет нигде - они их сами собирают, похоже. Такого кода на сайте Тейна нет, там чуть другой какой-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, Тормоза на tS к большому сожалению остались стоковые, опять сэкономили япошки. Стойки и пружины можно заказать, только их ждать оч долго, рапорки и стабы не знаю, но есть масса других вариантов Перин, Куско например.

Cusco (правильно?) хуже не будет, чем STI?Сбалансированность от этой компании чего-то стоит, как мне кажется..А если самостоятельно "доработать" все элементы подвески, пусть и от достойных разработчиков, не даст ли это непредсказуемый эффект?Я чисто из рассуждений пока...взвешивать все за и против пытаюсь..т.к. хочется убрать лишнее, усилить лучшее...Сегодня ехал по "гребаной" богом забытой трассе из тамбова через кирсанов да в саратов!Только мой Форь и смог выдержать ритм на 120-140 км/ч на этой "дороге".Просто ехал с одной и той-же скоростью. Ребята на "ГОРЯЧИХ" приорах из местных заводились на трассе, но на обгонах я сам видел, как руки тряслись у них.Крузак тоже пытался доказать, что он Land Cruiser, но после поворота на гребенке сник...Я к тому что машина достойная, но в таких вот условиях видишь то, что хотелось бы улучшить.А вот с кем посоветоваться, пока не знаю..

 

 

лучше бы тормоза новые поставили вместо дисков. ппц больше двух лямов за опасные тормоза и говносалон. как распорки с новыми пружинами могут столько стоить? риторический вопрос.

Насчет тормозов полностью согласен: разгонная динамика явно опережает тормозную, да и усилие на педали тормоза непропорционально педали "газа".Хотя и это не так важно, как эффективность торможения.Но, как мне показалось, еще многое зависит и от резины: если бы ГЕОЛАНДАР заменить на что-то иное..может 245/50, стало бы лучше (на трассе)..Не знаю точно, это только из личных ощущений..

 

Может тогда не заморачиваться со стабами, а просто заменить стойки с пружинами, возможно этого будет достаточно. Тут есть люди которые много чего доработали в своем авто, пример тому Юра PYS, и Андрей TabletGuru они могут дать дельный совет, что хуже, а что лучше.

С Tein кстати можно к Мадмаксу обратиться.

 

Если говорить про тормоза, чувствительности педали тормоза прибавит замена тормозных шлангов на армированные, а по хорошему нужна замена в круг на брембо.

Резину можно поменять на шоссейную, но на бездорожье даже легком, от нее толку не будет, тут кому что.

 

Вот уже "теплее"!Спасибо!.Цель вырисовываться начинает!А Мэдмакс высылает в др. города?

 

 

Подсказать можете, где лучше закупать: e-BAY, exist или др. варианты?

В Урт... Только не сейчас...: все ждут - очередных акций или скидок. B)

 

Тейн как его называют "РусСпек" кроме как в УРТ нет нигде - они их сами собирают, похоже. Такого кода на сайте Тейна нет, там чуть другой какой-то.

 

Как тогда поточнее узнать, что именно надо брать?Опять же, чтобы все изменения не вносили дисбаланс в авто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, по доставке это к Максу. По поводу самого тейна- тот что "SuerstreetRusspec" является совместной раработкой Тейн и УРТ специально для России. По этой же логике наверно его нет на японском сайте Тейн, т.к тут есть представитель и соавтор.

Не наю о каком дисбалансе речь, но на тейнах таких моментов я не заметил, там правда можно получить дисбаланс неправильной регулировкой к примеру. В целом все хорошо идет машина отлично, и ходимость хорошая- за лето прошел 20тыс с полной загрузкой, проблем нет, до этого еще около 10 по месту и пока тьфу три раза все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...