Перейти к контенту

Subaru XV


ISe

Рекомендуемые сообщения

Ну, как замену SG, наверное подойдет (там тоже сиденье "караул"). Насчет ускорения... - 2,0 с вариатором не едет, а 1,6 вообще надо запретить выпускать, (на дороге опасны) так как полный привод, не для таких движков. Легаси и XV 2,0 близко по динамике не стоят, да и вариатор работает там по другому (лучше). По проходимости в сравнении со старым Форем, конечно лучше, клиренс-то - 220мм. Так что, если замена старому овощному Форю - подойдет! Но только 2,0 и мкпп. Вот так, примерно, видится мне этот расклад. :super_smilies056:

не соглашусь. Как имеющий во владении Легась с вариатором, могу сказать, что работа оного на XV 2.0 показалась мне более правильной - как минимум "затупа" с места нет. А динамика - как раз очень сравнима: дефорсированного EJ253 SOHC на Легаси (10.3 до 100) - и FB20 DOHC на XV (10.7 до 100). Но XV по динамике надо сравнивать с более "высоким" Аутом - а у него уже 10.4 . Почувствовать 3 десятых секунды - это надо очень постараться !

 

А тем более смешно сравнивать динамику вариаторной XV 2.0 и МКПП XV 2.0 . Даже по официальным ТТх разница в разгоне до 100 км/ч исчезающе мала - всего 2 десятых секунды ! И эти десятые доли секунды на разгоне с места - не что иное как временной лаг, возникающий при работе гидротрансформатора на начальном этапе движения машины с CVT с последующей блокировкой. Что же касается управлением тягой на ходу, то вариатор уделает механику на раз-два: удобство управления тягой на порядок лучше, а если "щелкать" виртуальные передачи теми самыми подрулевыми, то время перехода от передачи к передаче - 0.6 секунды. Я очень сомневаюсь, что вы сможете переключать передачи на МКПП с такой же скоростью ...

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 259
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

ave123,

Разгон от 0 до 100, наверное, близкий. Но при езде по городу, ощущения совсем другие. И этот вой на разгоне, как будто в Х-трейле...

К примеру, на Форе 2,5 атмо на автомате, езда намного лучше (более прогнозируемая). А насчет мкпп, я там сам выбираю нужную передачу, подходящую для данной ситуации, так что здесь, вообще без вариантов. И эти десятые доли, превращаются в СЕКУНДЫ. Но для неспешного, семейного авто - XV подходит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же касается управлением тягой на ходу, то вариатор уделает механику на раз-два: удобство управления тягой на порядок лучше, а если "щелкать" виртуальные передачи теми самыми подрулевыми, то время перехода от передачи к передаче - 0.6 секунды. Я очень сомневаюсь, что вы сможете переключать передачи на МКПП с такой же скоростью ...

Во-во!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же касается управлением тягой на ходу, то вариатор уделает механику на раз-два: удобство управления тягой на порядок лучше, а если "щелкать" виртуальные передачи теми самыми подрулевыми, то время перехода от передачи к передаче - 0.6 секунды. Я очень сомневаюсь, что вы сможете переключать передачи на МКПП с такой же скоростью ...

Во-во!

 

У меня, к счастью, турбо! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

Разгон от 0 до 100, наверное, близкий. Но при езде по городу, ощущения совсем другие. И этот вой на разгоне, как будто в Х-трейле...

К примеру, на Форе 2,5 атмо на автомате, езда намного лучше (более прогнозируемая). А насчет мкпп, я там сам выбираю нужную передачу, подходящую для данной ситуации, так что здесь, вообще без вариантов. И эти десятые доли, превращаются в СЕКУНДЫ. Но для неспешного, семейного авто - XV подходит. :)

мы начинаем сравнивать несравнимые вещи: если сравнивать МКПП с вариатором, то надо сравнивать работу вариатора в ручном режиме с МКПП, тем более - при "рваной" городской езде. И тут я смело утверждаю: вариатор уделает и МКПП и тем более гидротрансформаторную АКПП.

 

Крути-не крути, но стандартный режим вариатора - Драйв "заточен" под экономию. И во всех возможных мануалах пишется: хотите спортивной езды - используйте ручной режим, тем более что он на вариаторе - "честный", а время переключения передач исчезающе мало.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

Разгон от 0 до 100, наверное, близкий. Но при езде по городу, ощущения совсем другие. И этот вой на разгоне, как будто в Х-трейле...

К примеру, на Форе 2,5 атмо на автомате, езда намного лучше (более прогнозируемая). А насчет мкпп, я там сам выбираю нужную передачу, подходящую для данной ситуации, так что здесь, вообще без вариантов. И эти десятые доли, превращаются в СЕКУНДЫ. Но для неспешного, семейного авто - XV подходит. :)

мы начинаем сравнивать несравнимые вещи: если сравнивать МКПП с вариатором, то надо сравнивать работу вариатора в ручном режиме с МКПП, тем более - при "рваной" городской езде. И тут я смело утверждаю: вариатор уделает и МКПП и тем более гидротрансформаторную АКПП.

 

Никогда!

А особенно, на скоростях за 100 км/ч.

На автомате тоже есть спорт и надо сказать, неплохой.

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот по моему мнению, на текущем вариаторе не хватает одного - режима "Спорт", когда обороты двигателя поддерживаются близко к максимуму крутящего момента и нет временного лага на необходимость "раскрутки " двиагтеля до необходимых оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот по моему мнению, на текущем вариаторе не хватает одного - режима "Спорт", когда обороты двигателя поддерживаются близко к максимуму крутящего момента и нет временного лага на необходимость "раскрутки " двиагтеля до необходимых оборотов.

Уж, куда максимальнее-то. И так орет, как зарезанный, кстати, на Ауте и Легаси такого нет, я думаю потому что - 2,5 (тяга больше).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда!

А особенно, на скоростях за 100 км/ч.

уделает-уделает ! И причем легко. Как я уже писАл выше, текущему вариатору не хватает только одного - спортивного режима, потому что "заточенность" под экономию иногда на трассе играет "злую шутку". Я всё это засекал на трассе.

 

Как это всё пашет. Едешь себе едешь, педалируя - всё адекватно и выше всяких похвал. Далее - едешь с высокой скоростью, скажем 150 км/ч некоторое время. Обороты раз - упали вначале до 2000. Скорость как была 150, так и осталась. Едем-едем дальше, обороты раз -и упали аж ... до 1500 ! А скорость опять же - те самые 150 км/ч. Представляете какой расход бензина при этом ? МИЗЕР просто !

 

А теперь нам захотелось вдруг резко обогнать, давим педаль газа в пол. Ежу понятно, что с 1500 оборотов разгон будет ну никакой просто. Поэтому электроника резко поднимает обороты с 1500 до 4000, при этом перестраивая передаточное соотношение. И именно в этот момент (когда резко поднимаются обороты, а потом перестраивается передаточное отношение) наблюдается "затуп" - по сравнению с адекваной ездой при "педалировании". И чудес тут нет: законы механики в чистом виде.

 

Выход из этого положения два: либо должен быть режим Спорт, на который загодя можно было бы переключиться, либо надо работать подрулевыми - фактически как работают "мешалкой" на МКПП перед обгоном. (тут надо четко себе понимать, что это всё я рассказываю для атмосферных двигателей с графиком момента в виде "горба", а не для турбы с полкой крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов)

 

 

 

вот по моему мнению, на текущем вариаторе не хватает одного - режима "Спорт", когда обороты двигателя поддерживаются близко к максимуму крутящего момента и нет временного лага на необходимость "раскрутки " двиагтеля до необходимых оборотов.

Уж, куда максимальнее-то. И так орет, как зарезанный, кстати, на Ауте и Легаси такого нет, я думаю потому что - 2,5 (тяга больше).

 

да не поэтому: потому что у Легаси и Аута шумоизоляция лучше, вибрации на кузов не передаются. А вариатор тот же - чудес НЕТ. Плюс, имейте в виду: двигатели FB звучат немного по-другому, чем EJ - более "резко" что-ли.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу больше спорить.Но я пишу про свое понимание об этих авто, с позиции потенциального покупателя, который катался на них на всех и не раз, и у которого во владении уже четвертый, по счету,"Форестер" (последние дни перед продажей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу больше спорить.

Но я пишу про свое понимание об этих авто, с позиции потенциального покупателя, который катался на них на всех и не раз, и у которого во владении уже четвертый, по счету,"Форестер" (последние дни перед продажей).

а о чем спор-то ? Сравнивать турбофорь, двигатель которого из-за "полки" крутящего момента везет практически с любых оборотов и атмосферную XV - это несравнимые вещи. Вот когда будет турбо XV с двигателем DIT (скорее всего на XV поставят DIT16 с 200 л.с.) - тогда и можно о чем-то будет говорить.

 

Тем более, что большинство лично моих "хотелок" Субару уже реализовала на базе Legacy GT 2013MY - вариатор с диапазоном передаточных соотношений 7.7, восемь виртуальных передач, ну и Си-драйв с его спорт-режимами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик: Сидуха супер! Очень похожа по ощущениям на старую фориковскую(SG)

вот именно, что похоже. почти один в один, а такое .... неважное кресло, как в SG надо еще поискать! ну это уже обсуждалось

Pit: кресло надо настраивать не как в кроссовере (высоко как на стуле), а как в легковой машине

так вот не получается: слишком высок порог и низок проем. оч неудобно садится с вытянутой, почти прямой, первой ногой, которую приходится достаточно высоко задирать

попробовав раз десять войти-выйти это замечательно почувствуется

в том же SF низкосидящее кресло "прикрыто" большим проемом с низким порогом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот не получается: слишком высок порог и низок проем. оч неудобно садится с вытянутой, почти прямой, первой ногой, которую приходится достаточно высоко задирать

попробовав раз десять войти-выйти это замечательно почувствуется

в том же SF низкосидящее кресло "прикрыто" большим проемом с низким порогом

Я ж сказал -"кому - как". Мне было привычно так сидеть (в Хонде Аккорд) "на полу", что называется. Можешь себе такое представить? - я до асфальта при открытой двери сидя в кресле рукой доставал. Попробуй что-нибудь подобное сделать в Форестере. :D И пороги и проем еще те в Хонде, падаешь как яму. :D Ничего, мне нравилось, как в гоночной машине, тачку каждой клеткой тела чувствуешь. Я долго потом не мог привыкнуть к посадке в Аутбеке ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дане о том опять, в пузотерках еще приемлимо, там первую ногу ставишь на пол, в 13-16 см от земли. а тут ее приходится заносить гораздо выше, она получается гораздо меньше согнутой и хуже держит нагрузкупримерно также залезаешь в Ниву - сиденье на полу, проем заставляет сильно пригибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

С форума STI-клуба Украина:

 

Как я съездил на тест-драйв ИксВэ...

 

Прикольный тест Форд Куга, XV, Кашкай+2, ix35 ... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный отчет и хорошо написанный. Зачет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, а ты дальше там читал? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, а ты дальше там читал? ;)

Только отчеты читал. А что, дальше тоже интересно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: Отличный отчет и хорошо написанный

очень похоже, что писался он продавцом Субару........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: Отличный отчет и хорошо написанный

очень похоже, что писался он продавцом Субару........

 

Так я не только про отчет Субару, а вообще ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, не томи!!! Что там дальше?! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я то тут при чем? Возьми да почитай (см. ссылку ave123).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, злой ты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, там кроме премиум марок есть и тест Калины ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Последний Праворульщик, Саша,не могу найти инфы,что ты взял,1.6 или 2.0 на варике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...