air Опубликовано 20 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2008 Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andreygma Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 молодцы! прикатывайте и отписывайтесь про ачучения!!!Ну вот и все притерлось КаПиТаЛьНо :super_smilies041: Очучения супер! У меня хоть и атмо, но вместе со мной он примерно 1600 кг и энерция хорошая. Теперь никакой неуверенности и скорости возросли!Встает как вкопанный. Вердикт - "хайли рекомендет".Вот и отлично! поздравляю!!!Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 молодцы! прикатывайте и отписывайтесь про ачучения!!!Ну вот и все притерлось КаПиТаЛьНо :super_smilies041: Очучения супер! У меня хоть и атмо, но вместе со мной он примерно 1600 кг и энерция хорошая. Теперь никакой неуверенности и скорости возросли!Встает как вкопанный. Вердикт - "хайли рекомендет".Вот и отлично! поздравляю!!!Присоединяюсь! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andreygma Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 молодцы! прикатывайте и отписывайтесь про ачучения!!!Ну вот и все притерлось КаПиТаЛьНо :super_smilies041: Очучения супер! У меня хоть и атмо, но вместе со мной он примерно 1600 кг и энерция хорошая. Теперь никакой неуверенности и скорости возросли!Встает как вкопанный. Вердикт - "хайли рекомендет".Вот и отлично! поздравляю!!!Присоединяюсь! :)Всем спасибо! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andreygma Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 ВНИМАНИЕ ! Всем решившимся менять тормоза от WRX на атмо форях SG5!Родные 16 диски (которые многоспицевые) не подходят СПЕРЕДИ по вылету! Цепляют суппорт за внешнюю сторону!Лечится установкой проставок на 5 мм (я сделал так) или заменой дисков с другим вылетом или конфигурацией спиц.Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 freddy1980 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Кто хочет оставить 16 радиус, ставьте реплику СБ4. У меня лично стояла и спереди и сзади Х-фактор позволяет - 2-3 мм остается до спиц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PaYAlnik Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 Негоже начинать свою активность с некропостинга, но новее темы не нашел, плодить однотипные не люблю. Вводная: купил себе б/у SG9 турбо 2006-го года. Покатался. Тормоза пугают своей ватностью даже после двух прокачек. На перед завтра ставлю четырехпоршневые Wilwood'ы, а вот задних пока нет. Хочу что-то двухпоршневое. Вопрос: Подойдут ли суппорты JDM от WRX: JDM Impreza GC8 WRX STI Version 6 Twin 2 Pistons Rear Brake Calipers? Что ещё придётся заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 А зачем двух поршневые? Скобы лучше!Видел на некоторых таетах с зади двух поршневые а спереди скобы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tim@ Опубликовано 9 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 Встанут только через переходники или придется менять тормозные щиты.Зачем только покупать так далеко и за такие деньги? На СТИ-клубе есть предложения подешевле и в комплекте с дисками.Хорошо бы сразу поставить армированные тормозные шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PaYAlnik Опубликовано 9 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 Tim@, благодарю. Вчера немного погодя нашел полный свап от WRX со щитами тросами. Именно на сти-клубе. Пока только гидролинии не подвернулись. И упор ГТЦ вкорячу. Немного оффтоп: штатное литье R17 от ENKEI с WRX суппортами встает без проблем? До стоковых скоб там километр зазора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 9 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 Немного оффтоп: штатное литье R17 от ENKEI с WRX суппортами встает без проблем? До стоковых скоб там километр зазора. нормально встает (перед, зад не ставил), стоковые шланги к суппортам wrx не подходят без колхоза и еще вопрос ко всем, вы хоть суппорта разбираете после покупки? незнаю может мне так прет, но два поршня пришлось сразу заменить, на третьем то-же ржа но выше рабочей зоны, а с виду все в норме было. Вообще осторожнее с покупками на помойке сти-клуба, особенно с дальним пересылом. Все что я там купил, было либо недолжного качества либо откровенным говном (это самое мягкое ;) , из крутящихся в уме выражений) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PaYAlnik Опубликовано 9 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 i66, Вилвуды разобрал. Поршни в порядке, а вот штуцеры прокачки закисли. 7 из 8. Благо, они вкручиваются не прямо в "мясо", а во вставку, которая сама как болт. Заодно полностью отдраил выцветшую красную гомнокраску от прежнего владельца, под которой обнаружился вполне приятный матовый чёрный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 nubin_d Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 Немного оффтоп: штатное литье R17 от ENKEI с WRX суппортами встает без проблем? До стоковых скоб там километр зазора. нормально встает (перед, зад не ставил), стоковые шланги к суппортам wrx не подходят без колхоза и еще вопрос ко всем, вы хоть суппорта разбираете после покупки? незнаю может мне так прет, но два поршня пришлось сразу заменить, на третьем то-же ржа но выше рабочей зоны, а с виду все в норме было. Вообще осторожнее с покупками на помойке сти-клуба, особенно с дальним пересылом. Все что я там купил, было либо недолжного качества либо откровенным говном (это самое мягкое ;) , из крутящихся в уме выражений) Прошел эту тему уже, суппорта WRX замечательно встают на штатное литье R17 и передние 4 поршня и задние 2 поршня, зазор до спиц диска около, сантиметра, верней наоборот, штатное литье на суппорта, скажу больше, реплика SB4 на R16, на которой езжу зимой, также замечательно встает на эти суппорта. Когда менял, стоковые шланги встали на суппорта тоже без вопросов, только новые уплотнительные кольца поставил. Вопрос есть к гуру: лежат армированные шланги HKC, где-то читал, что при эксплуатации были случаи протирания армированного слоя в месте крепления к стойкам, там шланг немного ходит внутри втулки, только не помню это было про передние или задние шланги. Кто-то ставил ограничители, кто-то приклеивал герметиком. Было у кого-нибудь такое и как с этим боролись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 lestifor Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Поставил на кросса супорта 4 поршня от импрезы,тормозные диски с насечками диаметр 294мм,шланги армированные,стопер ГТЦ ,колодки тормозные Ендлес золотые,разница со штатными тормозами огромная .Интересно было после установки стопера ход педали стал короче раза в два поначалу при резком торможении машина колом вставала потом привык стал тормозить плавнее.Теперь осталось поставить заднии 2х поршневые супорта +вентелируемые тормозные диски с насечками диаметром 290мм +армир.тормозн.шланги+лежат новые колодки,но небывает все просто заднии супорта естественно на ступицу невстают по разлету крепленния ,надо искать проставки , но тут всплывает информация что заднии супорта бывают разные и отличаются они растоянием между крепежными ушами для крепления к ступицы у меня 115мм.от центра до центра крепежных болтов.Ладно ищу проставки ,есть в Атомики ,задаю конкретный вопрос какое растояние на ихних проставках ?в ответ тишина.В общем приплыли ,есть еще вариант купить с импрезы ,с которой брались тормоза (ГЦ8 помоему 2000г.в.купе),ступицы +привода так как родные неподайдут но встанут ли они в мой редуктор?,или тащить супорта со ступицами к токарю и точить самому?С тормозными дисками тоже вопрос колодки ручника на импрезе большего диаметра надо чтото делать со своими ,может наклепать более толстые колодки?Вобщем встал процес ,может кто подскажет чтонибудь дельное или опыт у кого есть подобный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PaYAlnik Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Предстоить ставить задние тормоза от WRX GDA в сборе со щитами. Датчики ABS на щитах есть, но с обрезанным посередине проводом. Можно ли туда переставить датчики от нынешних стоковых тормозов? Не хочется иметь стык в проводах там, где бывают грязь, вода, соль и реагенты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PaYAlnik Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 Сам отвечу на свой вопрос: подойдут!Сами датчики одинаковые. Более того, где-то читал, что датчики от WRX не подойдут из-за отличающихся разъемов. Правда это, или нет - не проверял.Тросы ручника и гидролинии также остались стоковые. Гидру заменю на армированную, когда будет на руках.Итак, необходимый минимум деталей при установке задних тормозов c WRX GDA на SG9: - суппорты - диски - щиты с пыльникамиЯ менял в сборе кулак+щит+ступица+ручник+диск+суппорт, ибо досталось в сборе занедорого, и хотелось избежать радостей с перепрессовкой ступичного подшипника при замене одного только щита. "Болт-он" в чистом виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 nubin_d Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Сам отвечу на свой вопрос: подойдут! Сами датчики одинаковые. Более того, где-то читал, что датчики от WRX не подойдут из-за отличающихся разъемов. Правда это, или нет - не проверял. Тросы ручника и гидролинии также остались стоковые. Гидру заменю на армированную, когда будет на руках. Итак, необходимый минимум деталей при установке задних тормозов c WRX GDA на SG9: - суппорты - диски - щиты с пыльниками Я менял в сборе кулак+щит+ступица+ручник+диск+суппорт, ибо досталось в сборе занедорого, и хотелось избежать радостей с перепрессовкой ступичного подшипника при замене одного только щита. "Болт-он" в чистом виде. В необходимый минимум деталей при установке задних тормозов на SG9 нужно добавить ступичные подшипники с тремя пыльниками-сальниками, т.к. нужно снять ступицу для замены щита, а после выпрессовки ступицы подшипник разбирается, я бы его назад не ставил. Ставить лучше двухрядный роликовый подшипник из комплекта FAG со свежей смазкой, он полувечный в силу конструкции, в прошлом году проделывал операцию по имплантации двухпоршневых суппортов, подшипники поставил оригинальные с родной смазкой, один из них не прошел и 10 тысяч - загудел, при разборке выяснили, что скорей всего подшипник долго лежал где-то на складе, смазка была просрочена, выглядела как густая темная масса выдавленная в сторону с дорожек, так что если любите оригинал, то хотя бы промывайте, продувайте и меняйте смазку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 zukashi Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 Добрый день клубни! Подскажите кто сталкивался: диски 16 стандартные от атмо форика 2007 встанут на 4 поршня ВРХ? на них зима обута, не понимаю то ли суппорты ставить к лету, что бы не пришлось комплект зимних колес брать, то ли колесики на 16 встают без проблем. И еще на 17 дисули все подходят на 4 поршня или есть такие что нелезут (100x5\48\7,5) ? За ответы заранее признателен. http://avtos.info/uploads/posts/2010-10/12...ru-forester.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 zukashi,у меня 4пот встают на 16диски на 45 вылет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Homan Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Если чесно ставил когда то себе все тормоза от врх, и перед и зад, результатом остался не очень доволен....нагреть их чуть сложнее но по сути это то же самое, вот брэмбы это уже совсем другой разговор...ну и бюджет тоже=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Если чесно ставил когда то себе все тормоза от врх, и перед и зад, результатом остался не очень доволен....нагреть их чуть сложнее но по сути это то же самое, вот брэмбы это уже совсем другой разговор...ну и бюджет тоже=( + если не тупо поставить купленый комплект с уезжеными дисками и остатками колодок, а посчитать стоимость новых дисков и хороших новых колодок, то окажется что брембо не так уж и дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PaYAlnik Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Homan, а с тормозами WRX 16" по кругу педаль такая же нелинейная, как со стоковыми? У меня от вырика только зад, по нему оценить сложно. Мне в стоковых тормозилках не только мощности не хватало, но и предсказуемой реакции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 PaYAlnik, честно говоря оценил разницу только когда наконец поставил задние машинки. И замедление и дозирование на данный момент меня вполне устраивают. Всё же присутствующую лёгкую ватность надеюсь вскорости уменьшить стопером. Касательно нелинейности, то без приборов имхо оценить сложно, но ситуация изменилась однозначно по сравнению со стоком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PaYAlnik Опубликовано 2 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 S-Turbo, я сначала поставил только перед 4 поршня (не WRX). Тоже показалось, что педаль "ватная". На самом деле, педаль просто стала более "легкой", ну и ход вырос из-за больших поршней в суппорте. Щит при этом почти не "дышит". Зад от WRX нужен был для баланса эффективности. Со стоковым задом ABS срабатывала намного раньше, что не давало использовать перед на 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andreygma Опубликовано 6 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2012 Добрый день клубни! Подскажите кто сталкивался: диски 16 стандартные от атмо форика 2007 встанут на 4 поршня ВРХ? на них зима обута, не понимаю то ли суппорты ставить к лету, что бы не пришлось комплект зимних колес брать, то ли колесики на 16 встают без проблем. И еще на 17 дисули все подходят на 4 поршня или есть такие что нелезут (100x5\48\7,5) ? За ответы заранее признателен. http://avtos.info/uploads/posts/2010-10/12...ru-forester.jpg У самого такая ситуация - зима на родных 16 дисках. стандартные 16 не встают (передние помоему точно) лечиться покупкой 5 мм проставок. 4 зима - полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PaYAlnik Опубликовано 10 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 стоковые шланги к суппортам wrx не подходят без колхозаЭ-э-э, а как я тогда 3 месяца ездил, до установки Гудриджа?Не, в случае барабанов в стоке - да, не подойдут. Могут не подойти от другого поколения WRX. Но от GD на SG - подходят, проверено опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
air
Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
27
19
17
13
Дни популярности
13 июн
13
10 сен
12
13 фев
11
20 июн
9
Лучшие авторы в этом вопросе
Woldemar 27 публикаций
Poputchik 19 публикаций
Andreygma 17 публикаций
i66 13 публикаций
Дни популярности
13 июн 2015
13 публикаций
10 сен 2009
12 публикаций
13 фев 2015
11 публикаций
20 июн 2008
9 публикаций
Популярные сообщения
турЫст
@Rus-tam, Понятно, что Брембы - очень хороши и доступны и комплектами и по зч. Мне, например, действительно не захотелось утяжелять конструкцию Брембовским диском и ещё в силу описанных выше причин.
Poputchik
Ну зачем ты так. Если уж цитируешь - то цитируй все. Я там про "газ в пол" много расписал. А про твой стиль ты уже писал. Только вот тормозилки врх другой и не поддерживают. В этом-то и смысл. ВРХ еду
турЫст
Ну, как правило самая нагрузка на тормоза у меня по городу, когда надо срочно через весь город прошить срочно/светофорный тетрис/шашки на кольце, а за городом, если не внезапно выбежавший лось или дру
Загружено фотографий
225 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.