Перейти к контенту
  • 0

Передние ходовые огни (LED)


Lefon

Вопрос

В преддверии внедрения в ПДД обязательной езды в городе днем с включенным ближним светом фар, либо с дневными ходовыми огням, призадумался нельзя ли на Форь (09) установить дневные ходовые LED огни (что бы поберечь лампы и и т.п.). У кого-нить есть опыт в установки таких огней (какой фирмы, какого вида, куда устанавливать и т.п.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 239
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ходовые огни, красиво? да! Если грамотно установлены!

Экономия? Хрень какая-то!

Можно не включать магнитолу, кондиционер, печку, выкинуть груз - запаску и тд. Вот точно много сэкономите! :D

Не про ту экономию речь, про АКБ. Диоды можно невыключать сутками при заглушенном движке, в том числе зимой.

 

А понял, типа для забывчивых! :rolleyes:

Нормальный аккумулятор прослужит 4-5 лет, а если его не "грузить", то не намного дольше, или я не прав? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

90амперного генератора хватит за глаза обычному стоковому авто,так что ненужно раздувать из мухи слона !!!

вполне спокойно можно ездить постоянно с включенными фарами,печкой и обогревом и нехватки с питанием не будет !!!

если есть проблемы, то нужно смотреть или гену или акб - явно что то неисправно...

считаю,что не стоит заморачиваться с дневным светом и отваливать за него такие бабки,ездить с ближним и всё !!!

А вот нефига, стоя в пробке, с нажатым тормозом на ХХ напруга падает до 12-11,8. Значит зарядки никакой, наоборот разряд.

 

проверь генератор,у тебя с ним какие то проблемы !!! или акум уже просто сдохший....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проверь генератор,у тебя с ним какие то проблемы !!! или акум уже просто сдохший....

с ними все нормально, а у тебя на ХХ напряжение всегда 13,6В и выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проверь генератор,у тебя с ним какие то проблемы !!! или акум уже просто сдохший....

90 ампер генератор выдает при довольно высокой частоте вращения ротора. На холостых все не так радужно, так что не надо торопиться с выводами. 30 ампер потребления - в порядке вещей... Фары, подогревы сидений, печка, ЭСУД... Уже около 25, а еще подогрев стекол и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во вы тут нафлудили! :)По сабжу - дневная ходовка имхо чистый попс. Безусловно, при грамотном подборе и установке внений вид машины выигрывает. Но надо учитывать что она лишь для обозначения машины только в светлое время суток и при включении ближнего должна автоматом выключаться или пригасать. Брендовые варианты от хеллы и филипса имхо нереально дороги лишь для стайлинга. Не, ну если денег некуда деть, то да, можно и навернуть. Хотя имхо лучше улучшить основной свет на эти средства. Есть конечно варианты-копии от дядющки Ляо, но тоже не три копейки стоят и с надёжностью их БОЛЬШОЙ вопрос - возможно через пару-тройку месяцев окажется что деньги выкинуты в пропасть :)А касательно диодных ламп в различные места заместо ламп накаливания - опять же попс голимый. Никто из брендов подобную продукцию не изготавливает и не собирается. А многообразие кетайско-корейских вариантов имеет два жирных минуса:- синюшный цвет 6000К, что мягко говоря не по регламенту, да и смотрится голимо;- надёжность никакая, т.к. помимо качества изготовления сборки, для долгой жизни диодов нужны драйверы (стабилизаторы тока). В заводских вариантах использования диодов в авто, они есть и это весьма серьёзные блоки. В кетае максимум поставят ограничительный резюк и всё. Посему сдохнуть могут в любой момент, как повезёт. А т.к. стоят диодные лампы со светимостью сравнимой со штатными накаливания тоже не три копейки, имхо лучше юзать обычные, а на сэкономленные деньги обновить аккумулятор ;) Едиственно где их стоит применять имхо - это всяческие салонные подсветки и т.п., но никак не во внешних световых приборах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чутка флуда, даже и не знаю куда его

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
вот, понравились тюнинг-фары для каптивы, прямо "ух!" :)

 

вот тут ещё фотки

http://s003.radikal.ru/i202/1009/22/a1226d34fd60.jpg

 

представил себе птаху с такими "глазами" ночью... из-за угла... :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага, прикольно.А вот за красный глазик гиббоны примут с распростёртыми объятиями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, так это для понтов, а не кататься с такими

просто понравилось как сделано и как светит (по крайней мере в лицо) :)

всё думаю, как бы себе в фары (те самые) вкорячить LED полосу, типа дневного света (там как раз снизу есть много места)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, симпотиШно, но...

меня и штатные устраивают.

а вообще, я не понял, что за сыр-бор в темке, кто то пытается сэкономить на лампочках :D

или продлить жизнь своих фонарей?

Я сколько себя помню, с ближним всегда ездил (с 1989) и не припомню, что бы был разорен финансово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВоваН, я думаю, что вместе с съэкономить ещё и вопрос своей видимости на дороге и внешнего вида авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, да я не спорю, каждому свое и тюнинг (в меру) - дело хорошее,

а вот по поводу плохой оптики - полу мерами врят ли можно обойтись,

здесь скорей всего надо впендюривать новый блок целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВоваН, я думаю, что вместе с съэкономить ещё и вопрос своей видимости на дороге и внешнего вида авто

всю жизнь ездили без дневного света,а тут сразу видимость пропала......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я вот буду горд, что снизил выбросы CO, т.к. нагрузка на двигатель упала :rolleyes: , и на этой мажорной ноте я заканчиваю пиарить "новый свет"

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
А на счет дядюшки Ляо - я посмотрел на последней выставке то, что китайцы привезли. Что сказать: скоро купят они все Бош-Сименсы-Валео и пр. и будут все машины с кЕтайскими диодами ездить ;). Стабилизаторы тока китайцы делать давно научились как минимум не хуже европейцев (интересно, а кто у европейцев на конвейерах работает, негры, небось?). С цветовой температурой все у них нормально. По многообразию предожений модные бренды вААще нервно курят в сторонке. На одном из стендов был прототип фары ближнего света на мощных кристаллах. Форму пучка я не оценивал, но тенденция налицо - китайцы скоро будут законодателями современных технологий, продаваемых за адекватные деньги.

Ну и до кучи: работали на стендах за редким исключением, тоже только китайцы. Остальные всем своим видом показывали, что пришли бухать :super_smilies002: , а не демонстрировать потенциальным покупателям современные технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

респект! природа скажет спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
апсолютно согласен, но пока у нас в магазинах реально качественной фабричной чинапродукции мало, все предпочитают дешёвкой полукустарной торговать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, а я вот тоже хотел, но кое-кто отговорил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я на своей расклеил фару с помощью монтажного фена, купил 2 ярких диодных полоски по 30 см, приклеил их сверху внутри фары, провода по полярности скрутил с проводами на штекере в габарите, выкинув их через большую дырку для Н4, плюс в сам габарит воткнул 5-тидиодную бесцокольную и собрал, я считаю, что получилось оч красиво)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

yastreboff, привет!

а как на счёт фоток этой красоты?

при дневном освещении и ночью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВОт, ребят, вариант исполнения http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,109838.60.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, картинок нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, картинок нет :(

Вот первый ответ "как сделать DRL". Ниже приведена схема блока управления при использовании дополнительных (устанавливаемых) DRL фарах или светодиодов.

DRL1.jpg

Вот второй ответ "как сделать DRL". Ниже приведена схема блока управления с ШИМ-регулятором при использовании в качестве DRL фар дальнего света.

 

Существующая (родная) цепь включения фар дальнего света (реле, предохранитель и лампы) выделена бордовым цветом.

DRL2.jpg

я так понял, что это внедрение в штатную схему(дополнение)

Более подробно автор обещал расписать на днях(тока с командировки вернулся)

Кстати, вторая схема (с дальним светом) предусматривает моргание дальним светом при выключенных габаритах? Этот функционал не утерян?

ДА, конечно же! "Моргайте" сколько хотите!

 

"Родная" цепь фар дальнего света сохранена полностью (нигде не перерезается - на картинке она справа, провода бордового цвета). Изначально я определил требование сделать управление включением DRL света без нарушения режимов работы "штатного света".

 

У меня собрано по второму варианту. Фотоотчёт будет, но позднее. (только утром вернулся из командировки).

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, это не картинка, это схема

где фотки всей этой "бодяги" установленной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, читай выше...отредактировал-дополнил

 

ISe, а ты бодягу не увидишь - внешне всё штатное :) в качестве "дневного" используются "фары дальнего света"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, читай выше...отредактировал-дополнил

 

ISe, а ты бодягу не увидишь - внешне всё штатное :) в качестве "дневного" используются "фары дальнего света"

--------------------------------------------------------------------------------

Долгожданный фотоотчёт! Сначала по внешнему виду.

 

Снимал в ручном режиме, с фиксированной выдержкой/диафрагмой, т.е на всех кадрах экспозиция одинаковая.

 

Все кадры выполнены с расстояния 25 м. Все фары были чистыми (простите за грязный автомобиль).

 

Кадр слева - с высоты человеческого роста и чуть со стороны: так выглядит автомобиль для пешехода на обочине и в наружнее зеркало заднего вида вблизи мёртвой зоны.

 

Кадр справа - с нижней позиции, точно по ходу движения автомобиля: так выглядит автомобиль из далека, например, для встречных.

 

 

Ближний свет - выглядит неплохо, довольно ярко.

IMG_02.jpg

 

Дневные ходовые огни - ярче ближнего, более заметны, особенно в яркий солнечный день.

IMG_03.jpg

 

Дальний свет понятно - очень ярко, слепит.

IMG_04.jpg

 

Противотуманки бестолковые - слабее ближнего, вечно грязные, плюс лопающиеся стёкла... Им одно назначение - туман...

IMG_05.jpg

 

Обратите внимание, на потребляемый ток:

Ближний свет + габариты 12 А

Дальний свет + габариты 20 А

Противотуманные фары + габариты 10 А

Дневные ходовые огни 4А.

подробнее http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,109838.75.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...