Перейти к контенту
  • 0

Резина на зиму


РодригеС

Вопрос

Кто бы что посоветовал на зиму поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 424
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

suby, ты токма тапку в пол не тормози, не любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, ты токма тапку в пол не тормози, не любит.

Откуда знаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шипуется вся (!) Nokian (и финская и "наша") на заводе во Всеволжске ! Так что вылетать они (шипы) должны одинаково. А вот насчет качества самой шины не скажу ... много фактов как за так и против ... лично я предпочел бы финскую :rolleyes:

4 хака шипуется в финляднии...хотя хз...ее там еще не сняли с производства или нет

 

Вальдемар..резина то у вас финская...а вот шипована наверняка у нас

 

Dkt, в конце концов, какая разница-где шипуют! Если не юзать на ней по сухому асфальто-бетону, то шипы будут держаться долго. Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, у самого бриджи ВС-50 ;) я из клана тупоконечникофф :)

слишком много абс на голом лъду, если тапку в пол. качками нормулъ тормоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, у самого бриджи ВС-50 ;) я из клана тупоконечникофф :)

слишком много абс на голом лъду, если тапку в пол. качками нормулъ тормоз

Что-то я такой фигни на Викинг Контакт 3 не припомню. Будем пробовать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважуха матрос! Ты полюбому практик. У меня третья резина липа. Сейчас WS-60

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, всё строго ИМХО. бриджи, в отличии от конти, помягше будут. и от резкости их срывает.

 

Bridge, я экспериментатор. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, у самого бриджи ВС-50 ;) я из клана тупоконечникофф :)

слишком много абс на голом лъду, если тапку в пол. качками нормулъ тормоз

Совершенно точно, но в принципе не криминал "тапку в пол", абс справится. хотя до абс конечно лучше не доводить, не придумали еще такой электр хреновины, чтоб "защита от дурака" работала на 100%. Даже на последних меринах и лексах, где радар определяет дистанцию до препятствия и спереди и сзади и сам притормаживает обеспечивая возможность безопасной остановки, даже там он не справится если под колесами лед - для этого туда (вперед и слева) сажают водителя.

любая резина, шип, липучка, да хоть раллийная с 5 сантиметровыми шипами не спасут если влетел на лед на слишком большой скорости, единственный шанс спасти авто - опыт водителя.

и не каждый видя, что уже "летит" сможет не делать "в пол", для этого нужна практика ;)

 

парни, не горячитесъ. этот вопрос--шип или не шип--сродни религии. тупоконечники и остроконечники. :D

да, точно. но тогда эту тему надо прикрыть)))))

а ведь интересно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шипы не для льда,а для укатанного снега,шип на льду работает как конёк!Для города только нешиповка,Для редких выездов в снега оптимально иметь цепи(стоят 3-5 тр).Если в снега часто то шипы.Работаю в конторе которая торгует шинами :пирелли,купер,федерал.Могу предложить со скидкой и доставкой.

Вы когда нибудь на коньках катались? Тормозили когда нибудь коньками? Хоккеистов на льду видели? Сколько им надо времени( метров, сантиметров) для остановки на льду после максимальной скорости? Если не разу этого не делали и не видели сходите с другом на каток проведите эксперимент - он в "калошах"(нешиповка) , вы на коньках (шипы) - кто быстрее остановится... Совет - коньки при торможении ставяться перпендикулярно вашему движению( у женских есть еще зубцы - полная имитация шипов на резине)...

 

Наверное это правильно если тормозить только шипами по льду. Есть маленькое дополнение. Попробуйте на катке затормозить на простых калошах и в одну из калош вбейте пару гвоздей, а чтобы не вырвыло их, то прям через ногу и сверху загнуть! ;)

удалено

 

Возьмите двухстороннюю губку для мытья посуды,попробуйте провести по льду сначала губкой,а потом шершавой стороной (та,что с вкраплением песочка, для чистки прижарки) ,какая лучше тормозит по льду?Теперь приклейте к калошам нождачку нулевку=Bridgestone липучка последнего поколения-РУЛИТ!!!!!!!!!!!

После первого-второго-третьего сезона ,как на новой!И переставляй парами хоть на перед,хоть на зад+ FORESTER

 

Нешипы никогда не проедут зимний ралли спринт,как шипы.

У них даже зачет отдельный.

А девятка на тренировочном шипе (1.5 мм)

легко объезжает любые Эвики и СТИхи на гражданском,и тоже идет вне зачета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже не помню на какой конфе был спор на эту тему(даже сразу на двух: очное свидание УСер-Плеяда "перекрёстный опрос" :D ), но....оф.ответ был таким - цепи только на передние колёса, если не хотите повредить трансмиссию, а именно межосевой диф(или что там стоит в зависимости от модификации авто)....примерно так. Но точно, что только на переднюю ось!

1. А в чем отличие колес с цепями на снегу зимой, от, скажем, обычной резины летом на асфальте?? И там и там шины цепляются за поверхность. Если по-вашему рассуждать, то летом на передних колесах должна быть обычная резина, а на задних нужно резину смазывать маслом чтоб проскальзывала по асфальту. Так? (Зимой ведь передняя ось быдет цепляться цепями а задняя без цепей соответственно проскальзывать). Согласны?2. В инструкции на цепи ясно сказано, что для 4х4 авто нужно 2 комплекта (4 цепи).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

AndrewK, Aleks73, давайте все личные проблемы в личку.

Не понял аднака в чем было хамство? :huh: Просто на определенные "неточности" маненько вспылил! Просто уж больно сильные "неточности" были. Извиняйте! "Хамить" не хотел!

 

 

А если по теме, то сам сначала взял финскую Хакку 5. Отъездил сезон. Все супер(тока шумит)! Потом у меня ее из гаража спи.....ли, ну украли всмысле! Взял российскую. Сначала хреново балансировалась(до 100г было точно не помню). Поездил пару недель. Отбалансировалась не плохо. Шипов за сезон не потеряла ни одного! Щас на корсу жены взял Хакку4(написано типа финская). Хакка 4 из "жабных" соображений. 5-я зело сильно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю если фигурист будет бегать на коньках от катка до катка по асфальту и снегу, у него вылетят полозья из коньков. Вывод:те "шипоши",которые были на прошлой неделе,мы давно уже съели.

Скорее износятся, чем вылетят. Полозья к конькам, не пойму чё народ к конькам пристал, прикреплены весьма прочно(вот бы шипы так к резине).Представьте себе нагрузки на конек при торможении спортсмена массой под 100 кг(это не про фигуристов)со скорости 40-50 км\ч до полной остановки на дистанции 1-2 метра максимум!? При этом площадь пятна контакта(конек со льдом) просто смешная. Там "нагрузки"(сила трения) в разы больше чем при торможении юзом по сухому асфальту четырьмя колесами. Если и сравнивать , то уж калоши с гвоздями и без, а коньки "немного" другая история. И скользят они быстро по абсолютно другим причинам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже не помню на какой конфе был спор на эту тему(даже сразу на двух: очное свидание УСер-Плеяда "перекрёстный опрос" :D ), но....оф.ответ был таким - цепи только на передние колёса, если не хотите повредить трансмиссию, а именно межосевой диф(или что там стоит в зависимости от модификации авто)....примерно так. Но точно, что только на переднюю ось!

1. А в чем отличие колес с цепями на снегу зимой, от, скажем, обычной резины летом на асфальте?? И там и там шины цепляются за поверхность. Если по-вашему рассуждать, то летом на передних колесах должна быть обычная резина, а на задних нужно резину смазывать маслом чтоб проскальзывала по асфальту. Так? (Зимой ведь передняя ось быдет цепляться цепями а задняя без цепей соответственно проскальзывать). Согласны?2. В инструкции на цепи ясно сказано, что для 4х4 авто нужно 2 комплекта (4 цепи).
а в инструкции на форестер ясно сказано что цепи можно ставить тока на одну ось:)если не ошибаюсь на перед
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю если фигурист будет бегать на коньках от катка до катка по асфальту и снегу, у него вылетят полозья из коньков. Вывод:те "шипоши",которые были на прошлой неделе,мы давно уже съели.

Скорее износятся, чем вылетят. Полозья к конькам, не пойму чё народ к конькам пристал, прикреплены весьма прочно(вот бы шипы так к резине).Представьте себе нагрузки на конек при торможении спортсмена массой под 100 кг(это не про фигуристов)со скорости 40-50 км\ч до полной остановки на дистанции 1-2 метра максимум!? При этом площадь пятна контакта(конек со льдом) просто смешная. Там "нагрузки"(сила трения) в разы больше чем при торможении юзом по сухому асфальту четырьмя колесами. Если и сравнивать , то уж калоши с гвоздями и без, а коньки "немного" другая история. И скользят они быстро по абсолютно другим причинам.
Не спорю! У нас в Сибири зимний сезон 80% асфальт (не знаю как у Вас?)Значит нужны универсальные покрышки Да?Нет? Асфальт- липучка лучше Да?Нет? По льду- липа проигрывает у шиповке Да! Снег,мокрый снег,снежная жижа - шиповка и липучка почти равны(зависит от рисунка протэктора) Да?Нет? Еще один нюансс! Как-бы не спорили,но полноценно шиповка меньше ходит чем липа т.как в шиповке протэктор становится меньше,посадочное гнездо у шипа разбивается,и шип вылетает. Без потерянных шипов ламели у шиповки менее эфективны чем у липы. (РАЛЛИ И ДЕБРИ ДУМАЮ В ДРУГУЮ ТЕМУ)Изените за арфографию :blink:"Меняй эту липучую обувь 2-ой 3-ий сезонъ хоть на перед хоть на задъ"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю если фигурист будет бегать на коньках от катка до катка по асфальту и снегу, у него вылетят полозья из коньков. Вывод:те "шипоши",которые были на прошлой неделе,мы давно уже съели.

Скорее износятся, чем вылетят. Полозья к конькам, не пойму чё народ к конькам пристал, прикреплены весьма прочно(вот бы шипы так к резине).Представьте себе нагрузки на конек при торможении спортсмена массой под 100 кг(это не про фигуристов)со скорости 40-50 км\ч до полной остановки на дистанции 1-2 метра максимум!? При этом площадь пятна контакта(конек со льдом) просто смешная. Там "нагрузки"(сила трения) в разы больше чем при торможении юзом по сухому асфальту четырьмя колесами. Если и сравнивать , то уж калоши с гвоздями и без, а коньки "немного" другая история. И скользят они быстро по абсолютно другим причинам.
Не спорю! У нас в Сибири зимний сезон 80% асфальт (не знаю как у Вас?)Значит нужны универсальные покрышки Да?Нет? Асфальт- липучка лучше Да?Нет? По льду- липа проигрывает у шиповке Да! Снег,мокрый снег,снежная жижа - шиповка и липучка почти равны(зависит от рисунка протэктора) Да?Нет? Еще один нюансс! Как-бы не спорили,но полноценно шиповка меньше ходит чем липа т.как в шиповке протэктор становится меньше,посадочное гнездо у шипа разбивается,и шип вылетает. Без потерянных шипов ламели у шиповки менее эфективны чем у липы. (РАЛЛИ И ДЕБРИ ДУМАЮ В ДРУГУЮ ТЕМУ)Изените за арфографию :blink:"Меняй эту липучую обувь 2-ой 3-ий сезонъ хоть на перед хоть на задъ"
Если бы катался только по Москве или как у Вас 80% асфальт,то базара нет - липучка. На самом деле самые приколы начинаются к весне, плюс-минус, туда-сюда по 2-3 раза в сутки, а "дрянь" уже сыпать перестают, да еще и колеи во дворах даже на форике порой страшно ехать(сверху каша, внизу лед голимый). Это все не считая зимних оттепелей и запорозков.Вот и вся арифметика в пользу шипов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что думаете по индексу скорости, заказал вот щас мишлен игз айс нортх с индексом Q а на 100р дороже есть с индексом T правда и без доставки так что на 150р дороже где то. Вот думаю стоит ли отменять заказ и брать с T.. для амтофоря думаю. Поидее выше 160 зимой пулять не планируется. Но вдруг у Q боковина слабее и вообще она заметно херовее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю если фигурист будет бегать на коньках от катка до катка по асфальту и снегу, у него вылетят полозья из коньков.

Вывод:те "шипоши",которые были на прошлой неделе,мы давно уже съели.

Скорее износятся, чем вылетят. Полозья к конькам, не пойму чё народ к конькам пристал, прикреплены весьма прочно(вот бы шипы так к резине).Представьте себе нагрузки на конек при торможении спортсмена массой под 100 кг(это не про фигуристов)со скорости 40-50 км\ч до полной остановки на дистанции 1-2 метра максимум!? При этом площадь пятна контакта(конек со льдом) просто смешная. Там "нагрузки"(сила трения) в разы больше чем при торможении юзом по сухому асфальту четырьмя колесами.

Если и сравнивать , то уж калоши с гвоздями и без, а коньки "немного" другая история. И скользят они быстро по абсолютно другим причинам.

 

Не спорю! У нас в Сибири зимний сезон 80% асфальт (не знаю как у Вас?)Значит нужны универсальные покрышки Да?Нет? Асфальт- липучка лучше Да?Нет? По льду- липа проигрывает у шиповке Да! Снег,мокрый снег,снежная жижа - шиповка и липучка почти равны(зависит от рисунка протэктора) Да?Нет?

Еще один нюансс! Как-бы не спорили,но полноценно шиповка меньше ходит чем липа т.как в шиповке протэктор становится меньше,посадочное гнездо у шипа разбивается,и шип вылетает.

Без потерянных шипов ламели у шиповки менее эфективны чем у липы. (РАЛЛИ И ДЕБРИ ДУМАЮ В ДРУГУЮ ТЕМУ)

Изените за арфографию :blink:

"Меняй эту липучую обувь 2-ой 3-ий сезонъ хоть на перед хоть на задъ"

 

Да я так и делаю 2 зимы и новые шиповки на диски.....

 

AndrewK, Aleks73, давайте все личные проблемы в личку.

Не понял аднака в чем было хамство? :huh: Просто на определенные "неточности" маненько вспылил! Просто уж больно сильные "неточности" были. Извиняйте! "Хамить" не хотел!

 

 

А если по теме, то сам сначала взял финскую Хакку 5. Отъездил сезон. Все супер(тока шумит)! Потом у меня ее из гаража спи.....ли, ну украли всмысле! Взял российскую. Сначала хреново балансировалась(до 100г было точно не помню). Поездил пару недель. Отбалансировалась не плохо. Шипов за сезон не потеряла ни одного! Щас на корсу жены взял Хакку4(написано типа финская). Хакка 4 из "жабных" соображений. 5-я зело сильно дороже.

 

Шип и ХАКА FOREVER (не реклама просто опыт . Последние 10 лет на ноккии и все удовольствия.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что думаете по индексу скорости, заказал вот щас мишлен игз айс нортх с индексом Q а на 100р дороже есть с индексом T правда и без доставки так что на 150р дороже где то. Вот думаю стоит ли отменять заказ и брать с T.. для амтофоря думаю. Поидее выше 160 зимой пулять не планируется. Но вдруг у Q боковина слабее и вообще она заметно херовее?

обошлось) на сайте написано что Q а приехали T ) Вышло всего за 17370рhttp://shina.allforauto.ru/maincat.php?cit...=16&oid=269 вот тут брал. Еще и гарантия год на что то ) Это при том что хаку 4-5 б.у. толкают за те же 15-17 тыщ, с их выпадающиеми шипами, нафик нафик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уфф, все. Наконец-то купил (после 2-х месяцев ломания головы и метания между шипы-нешипы). Взял Хакку R и диски Kosei Evo Maxi: http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=4490&page=1 Буду теститьПока могу сказать только одно - резина значительно тише, мягче и комфортнее, чем родная "всесезонка"! Такое ощущение, что машину подменили.

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Люди, хелп!Собираюсь покупать ризину на зиму. Сейчас думаю что брать, рассматриваю:1. Michelin X-ICE North2. Cooper Weather Master ST2Кто что скажет по данным вариантам (особенно интересует управляемость, торможение и износостойкость), особенно по второму (по Михе и так много сказано)Хаку не рассматриваю принципиально, не стоит она таких денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Люди, хелп!Собираюсь покупать ризину на зиму. Сейчас думаю что брать, рассматриваю:1. Michelin X-ICE North2. Cooper Weather Master ST2Кто что скажет по данным вариантам (особенно интересует управляемость, торможение и износостойкость), особенно по второму (по Михе и так много сказано)Хаку не рассматриваю принципиально, не стоит она таких денег

А каких "таких" денег не стоит Нокиа??? Вот к примеру http://www.vmauto.ru/kazan/index_.php?A=21...tion=view_shina Хакка 5 - 5651руб., а X-Ice North - 5215руб., т.е. разница всего в 430руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А каких "таких" денег не стоит Нокиа??? Вот к примеру http://www.vmauto.ru/kazan/index_.php?A=21...tion=view_shina Хакка 5 - 5651руб., а X-Ice North - 5215руб., т.е. разница всего в 430руб.

Ну вообще да, даже в Москве разница если и то и то по минималке брать 500-600 рублей за баллон, нортх 4350 за баллон а хака по 4900 чтоли была, щас вроде уже и дороже она.Но я видел шипы хаки, они сильно торчат + они острые. На льду оно тормозить поидее должно лучше, но для асфальта это жесткачь мне кажется. Мишлен выглядят более компромиссным вариантом, тем более по тестам не сказать что сливают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А каких "таких" денег не стоит Нокиа??? Вот к примеру http://www.vmauto.ru/kazan/index_.php?A=21...tion=view_shina Хакка 5 - 5651руб., а X-Ice North - 5215руб., т.е. разница всего в 430руб.

Ну вообще да, даже в Москве разница если и то и то по минималке брать 500-600 рублей за баллон, нортх 4350 за баллон а хака по 4900 чтоли была, щас вроде уже и дороже она.

Но я видел шипы хаки, они сильно торчат + они острые. На льду оно тормозить поидее должно лучше, но для асфальта это жесткачь мне кажется. Мишлен выглядят более компромиссным вариантом, тем более по тестам не сказать что сливают

 

Stas 2.0, шип у Нокиан плавающий, где надо-внутрь гильзы уйдет. Приходилось на асфальте экстренно тормозить на микроавтобусе, обутом в Хакку: очень достойно себя ведет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю как насчет разницы в 500-600 р. между нокией и михой в питере разница больше штуки за колесоМиха 4500, а Хака 4 5700. А если нет большой разницы зачем платить больше :rolleyes: Вообщем между хакой и михой и не выбераю. Буду брать скорее всего миху. Просто очень мне тут рекламируют Cooper вот и хочу узнать кто что думает по поводу нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недобрый, тут посмотри, юзеры пишут :). моё ИМХО-не для города она.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Отзывы о шине Cooper Weather-Master ST2:

Не ожидал от американца - порадовала.

Досталось волею случая Cooper WM на перед 195/60 К15 на зад 195/65 R15. Отъездил 5 сезонов на ПЕЖО 307: 2001/02, 2002/03, 2003/04, 2004/05, 2005/2006 и за всё время потерял только процентов 50-60 шипов. Не шумна. Резина форму держит до сих пор, не наблюдается ни грыж, ни порезов и прочих неприятностей. Протектор цел, остаток прим 4-5мм. Без большинства шипов, к сожалению, на свежем снегу ведет себя уже не очень гут, срывает в букс при разгоне и в юз при торможении. Видно, это был её последний сезон так, как неуверенность в езде не по мне.

Хоттабыч, 2006-08-25

 

 

доволен (пока)

поставил неделю назад на "шевик" оказалось, дорогу держит и управляется на сухом асфальте лучше, чем всесезонка. Усиленно тестировал по грязи - на 5. по трассе - 5.(900 км.) посмотрим что по снегу (сегодня) и по льду покажет.

алекс, 2006-10-30

 

 

Танковые колеса

Использовал один сезон на Субару Аутбэк, но вторую зиму снял и поставил Бридж WS-50 , без шипов. Почему: Купер нормально едет, управляется, тормозит, претензий не было. Но грохот, это же ужас! И страшно жесткий, такое ощущение, что колеса у машины - бетонные. При этом езжу в основном по городу, и точно скажу: в Питере абсолютно недостаточно снега и льда для этих шин. Где-нибудь в Норильске может они и на месте будут, но не южнее. Короче, явный перебор. Надеюсь, больше ездить на них не придется.

Maxas, 2007-04-21

 

 

Мне понравились

Отъездил на Сузуки Гранд Витара всю зиму на этой резине. Понравилось абсолютно все, управляемость, уровень шума, торможение. Сейчас планирую менять машину, на зиму буду брать опять Купер.

Олег, 2007-04-26

 

 

Хорошое бюджетное приобретение.

Размерность 225/70/R15,авто Dodge Grand Caravan Sport. Отъездил первую зиму, на передних колёсах потерял несколько шипов.Достаточно шумная резина.Но,если приглядеться к литере M + S,то и в снег и в грязь ведёт себя очень достойно!Тем более что цена на резину Cooper - достойная. Ставлю твёрдую четвёрку из пяти возможных баллов!

Константин, 2008-03-30

 

 

Отстой

Жуть, грохот. Суб Форестер. Конти рулит.

Андрей, 2008-08-03

 

 

 

 

 

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...