Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Задний седан прощелкал и вас в кучу собрал?

 

Спасибо! Абсолютно точно! Стояли в небольшом заторе перед светофором, а этот чудик как гром среди ясного неба. Самое интересное, метрах в трех от кормы седана лежачий полицейский, ограничивающий зону нерегулируемого пешеходного перехода. Как он объяснял гайцам - он пропустил пешехода и поехал, меня не видел. Но ему как минимум искусственную неровность нужно было преодолеть чтоб в меня в катить. Вот как так  :facepalm:

 

 

Сочувствую! Сам цел?

 

 

Спасибо! Да сам то цел! На месте стояли. Цел даже паджерик об который мне морду замяло! Вот что фаркоп животворящий делает и запаска на задней двери...

Изменено пользователем Николай 1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В аналогичной ситуации во время моей первой аварии, когда я был на шохе и в нее въехал гольф, мне прилично голову назад мотнуло. Так я узнал, что у меня есть шейный остеохондроз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С этими клапанами и на ЕЖах проблемы были.

я менял - расход масла реально снизился

мыть надо егр но блин времени нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

я менял - расход масла реально снизился

Мне, по ходу, не помогло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

залегшие кольца (их, как оказалось , уложить как 2 пальца )

клапан этот

система егр

конструкторские проQбы

это навскидку по расходу

я вчера как бы слукавил - он не сильно уменьшился - он стал просто линеен = грамм 150-200 на 1000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

залегшие кольца (их, как оказалось , уложить как 2 пальца )

клапан этот

система егр

конструкторские проQбы

это навскидку по расходу

я вчера как бы слукавил - он не сильно уменьшился - он стал просто линеен = грамм 150-200 на 1000 км

О раскоксовке не думал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не туда)

Изменено пользователем Ян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я скинул вчерась задний редуктор, оказалось не так уж и сложно. Руки зудят, так как дома лежит коробка с блокировкой Val-racing. Думал смогу поставить её или сам, или найду тут спецов, не получилось, моих знаний в этом вопросе маловато, поэтому решил отправлять редуктор и блоку в Тольятти, там блоку внедрят, проинспектируют редуктор (сальники боковые и передний прикупил), соберут и брат вышлет мне его обратно.

.......

Николай, сочувствую.

Я могу конечно ошибаться, но стоял бы у тебя фаркоп, машине бы меньше досталось сзади......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Николай, сочувствую. Я могу конечно ошибаться, но стоял бы у тебя фаркоп, машине бы меньше досталось сзади......

 

Спасибо Виталий!

Вот фиг знает на самом деле, тоже об этом думал. Когда фаркоп на раму цепляется, то там вся энергия удара в нее и уходит, а тут полюбому к листовому металлу.... можно еще больше скрытого вреда нанести. Впрочем могу ошибаться. Не знаю как там на безрамные автомобили фаркопы устанавливают.

 

В этом году наблдал в Сочи крузак, у которого фаркоп через фланец к пластиковому бамперу был прикручен )))) Жаль, фото не успел сделать )))) Зрелище крайне убогое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас балка фаркопа крепится ко двум закладным, которые крепятся в лонжероне, конструкция пространственная и достаточно крепкая, при НЕсильном ударе лонжероны не сложит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну может и поставлю теперь.... хоть и таскать нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ну может и поставлю теперь..

Главное с сертификатом для Форестера.Иначе вписывать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Главное с сертификатом для Форестера.Иначе вписывать надо.

 

О, Валера, спасибо за подсказку! А то я чето и не в курсе особо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сколько я знаю, в любом случае вписывать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam,Нет Русь,у меня сертификат для Хайса,больше ничего не требуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam,Нет Русь,у меня сертификат для Хайса,больше ничего не требуют.

Хорошо если так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чего за сертификат? У меня с покупки через месяц из салона фаркоп поставили. Куда и чего вписывать?  :wacko:  :unsure:  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Чего за сертификат?

Каждая деталь имеет сертификат.Когда ты ставил ещё закон не вышел наверно.Съезди к официалам,узнай.Дадут,ничего не надо вписывать.Не сами же они его делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Куда вписывать?  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

УРА! Забрал сегодня своего Форика из ремонта! Вроде все сделали хорошо, единственное, в цвет с первого раза не попали, но исправились ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Дичь какая-то!  :o  У нас половина области с фаркопами ездят и ещё ни у кого ГАЙцы документы на него не спрашивали!  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вернулся мне во вторник перебранный редуктор. Я два раза менял в нём масло, и оба раза добавлял молибденовую присадку для МТ коробок и редукторов от ЛМ, как сказал мастер, что перебирал редуктор - "она работала", износ минимальный. Редуктор перебран, внедрена блокировка, заменены сальники. Поставить оказалось чуть трудее, чем снять. Ни в какую не попадали шлицы на приводах в редуктор, потом вроде всё пошло хорошо, пока не уронил машину на пол.......слетела с двух подставок, на которых она стояла в момент когда оставалось только поставить колёса......

 

Я в яме, калитка закрыта на засов, телефон лежит на верстаке, машина упала так, что вылезти из ямы не вариант.....хорошо три домкрата уволок в яму перед этим, потихоньку помаленьку поднял, так чтобы можно было вылезти - первым делом калитку открыл и телефон положил в карман. Благо полы в гараже деревянные, а машина падала медленно и как бы наискось, для подвески всё прошло без последствий, но было сцыкотно.....первый раз у меня такое...

 

Всё собрал и подключил, теперь гребу обоими задними колёсами, прикольненько.....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... потом вроде всё пошло хорошо, пока не уронил машину на пол.......слетела с двух подставок, на которых она стояла в момент когда оставалось только поставить колёса......

 

554BE4E9-BE52-4638-827A-CDDFB612D28D.jpe

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...