Jump to content
  • 0

Жданная капиталка


TabletGuru
 Share

Question

Ну вот возникла такая тема.Движок был неожиданно перегрет: маслица была маловато, а я отжег - в течение 20 минут 180-200, масло 120 градусов.После отжига давка 1, едва добрался до нормального масла, долили 2 литра (((Сейчас двиг кушает грамм 200-300 на тысячу. Но внешних признаков и звуков нет.Начинаю готовиться...Ну и собственно вопрос: а что менять и что ставить? У меня есть собственное мнение, не особо определенное, но тем не менее, оно есть (не скажу )))))А хотелось бы видеть мнение коллективного разума в формате:1. Обязательно.2. Желательно.3. Нафиг не надо, но пусть будет.Желательно с комментариями и производителями.Ах, да:Машина на каждый день, веселая, но гражданская.Более 330 сил никак не хочу. Несмотря на эстетическое желание поставить fmic, его не будет. -------------Думается, тема будет полезна всем, собирающимся капиталиться.

Link to comment
Share on other sites

  • Answers 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

Recommended Posts

  • 0

Двигатель раз будешь капиталить, значит будешь усиливать))), а это значит ковка!Стандартный набор - черное колено, поршня(Mahle-тихие,как сток и не хряпают масло), шатуны, вкладыши, маслонасос 11мм, шпильки на головы, толстые прокладки(разжать двигатель), новый ГРМ(усиленный ремень) ну и если можешь замена турбы(ВФ52 или круче) и самое главное проверенный моторист!))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Двигатель раз будешь капиталить, значит будешь усиливать))), а это значит ковка!

Стандартный набор - черное колено, поршня(Mahle-тихие,как сток и не хряпают масло), шатуны, вкладыши, маслонасос 11мм, шпильки на головы, толстые прокладки(разжать двигатель), новый ГРМ(усиленный ремень) ну и если можешь замена турбы(ВФ52 или круче) и самое главное проверенный моторист!))

+1000 все новое, разжимать сильно мотор не стал бы, на мале степень 8.5 при стандартной прокладке, на около стоковой турбине делать степень меньше не вижу смысла
Link to comment
Share on other sites

  • 0

1. и последнее, побороть панику, увидеть позитив.а что собственно произошло? имхо, пока ничего! 120° масла в течении 20 минут - не та нагрузка на масло, что-б превратить его в нерабочую жижу сразу. 300/1000 то-же не показатель ничего, с таким расходом еще многие тыщи впереди, а вот после перехода на ковку, вскоре и бОльший расход станет нормой, какие-бы ни были тихие и бережливые поршня, ковка есть ковка.кстати, 2-х литровая одномоментная потеря масло -на грани, но не за ней, если вовремя замечена, похожая ситуация пройдена на прошлой машине.или-же ищется повод(обоснование), моральный толчок со стороны, для перехода на следующий Stage? ;)

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Так всетаки датчик температуры масла надо ставить?Или лучьше за теже деньги маслокулер поставить?А то вот так вот отжигаешь и незнаешь насколько масло нагрелось!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

или-же ищется повод(обоснование), моральный толчок со стороны, для перехода на следующий Stage? ;)

тихо-тихо-тихо.... )))

 

Так всетаки датчик температуры масла надо ставить?Или лучьше за теже деньги маслокулер поставить?А то вот так вот отжигаешь и незнаешь насколько масло нагрелось!

И то и другое, датчик - обязательно. Штатный датчик - датчик смерти движка.

 

В шпильках не вижу особого смысла, они тоже тянутся. Может плитануть?

И... я-бы наоборот поджал головы. Я не прав?

 

Кстати, поршня идут со своими колечками в комплекте?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

или-же ищется повод(обоснование), моральный толчок со стороны, для перехода на следующий Stage? ;)

тихо-тихо-тихо.... )))

 

Так всетаки датчик температуры масла надо ставить?Или лучьше за теже деньги маслокулер поставить?А то вот так вот отжигаешь и незнаешь насколько масло нагрелось!

И то и другое, датчик - обязательно. Штатный датчик - датчик смерти движка.

 

В шпильках не вижу особого смысла, они тоже тянутся. Может плитануть?

И... я-бы наоборот поджал головы. Я не прав?

 

Кстати, поршня идут со своими колечками в комплекте?

 

А причем сдесь штатный датчик смерти?Он же давление показывает а не температуру?Или если масло нагреется, давление упадет?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

когда датчик загорится - двиг уже мёртв ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

когда датчик загорится - двиг уже мёртв ;)

Да это и так понятно!Вопрос был про датчик температуры масла!Так ли он нужен с маслокулером!?У меня стоит маслокулер на коробку,так что на двигу ставить вроде некуда!Значит датчик темп. масла полюбому ставить?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

В шпильках не вижу особого смысла, они тоже тянутся. Может плитануть?

И... я-бы наоборот поджал головы. Я не прав?

 

Кстати, поршня идут со своими колечками в комплекте?

про шпильки здря, если почитаешь мануал по шпилькам и сравнишь моменты затяжек шпилек и болтов поймешь разницу, плитануть можно, поджимать не надо, я бы ставил сток прокладки или 1 мм, но лучше сток, что бы сохранить низы (это моё мнение)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

сфинкс, почему некуда? Там места - до фига. Скинь фото, как сейчас установлено - посмотрим.

Нормальный показометр очень полезен. И, да, температура и давка связаны, при повышении температуры масло становится более жидким, давка падает и наоборот, при падении давления (уходе масла) температура оставшегося растет. Ну и при высокой температуре теряются свойства масла. Пример: мотюль 3000 серии - после серьёзных отжигов - это вода, надо менять.

Поэтому лучше датчик давления ставить взамен штатного в блок, а не в сендвич-проставку под фильтром. Температуру можно и в проставку.

 

В шпильках не вижу особого смысла, они тоже тянутся. Может плитануть?

И... я-бы наоборот поджал головы. Я не прав?

 

Кстати, поршня идут со своими колечками в комплекте?

про шпильки здря, если почитаешь мануал по шпилькам и сравнишь моменты затяжек шпилек и болтов поймешь разницу, плитануть можно, поджимать не надо, я бы ставил сток прокладки или 1 мм, но лучше сток, что бы сохранить низы (это моё мнение)

 

Хорошо, спасибо. Я мнения и хочу собрать. Для принятия обоснованного решения.

 

Вот ещё к маслоприемнику и пластине противоотливной присматриваюсь. киллер-би или морозо. Не особо нужно для гражданской езды - но уж точно не вредно.

Edited by TabletGuru
Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня ковка косворд и гильзы.Лью мобил 5-50.После замены масла 1 тысячу вообще не жрет масло!Чем дальше тем хуже.За пятую тысячу может и литр сожрать!!!Похоже масло к 5 тыс. вязкость теряет.Или я его перегреваю???В плеяде посоветовали на лето заливать 10-60.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот ещё к маслоприемнику и пластине противоотливной присматриваюсь. киллер-би или морозо. Не особо нужно для гражданской езды - но уж точно не вредно.

пластина томей, она достаточно толстая и является дополнительным усилителем
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Поршня идут с кольцами и пальцами в комплекте. Зы. Или пальцы с шатунами идут, непомню)) уже 50т на ковке после капиталки)

Edited by PYS
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А сколько в среднем субарь после капиталки ходит.Ну если лошадей до 300?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На ковке говорят в среднем 50т, Но у меня никаких признаков смерти двигателя нет, все супер. Первые 5т после замены масла расхода нет, а в оставшиеся 2.5т может литр схряпать!! Куллер надо ставить, чтобы масло охлаждать. Летом 15W50 зимой 5W40 Motul 300

Edited by PYS
Link to comment
Share on other sites

  • 0

На ковке говорят в среднем 50т, Но у меня никаких признаков смерти двигателя нет, все супер. Первые 5т после замены масла расхода нет, а в оставшиеся 2.5т может литр схряпать!! Куллер надо ставить, чтобы масло охлаждать. Летом 15W50 зимой 5W40 Motul 300

Всего 50 тыс.?А если гильзовать?Чтож блин каждые два года двигу капиталить?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

На ковке говорят в среднем 50т,

Юра, не вводи людей в заблуждение, какие 50 тыс., 10-20 тыс. и все, вы же субару купили, у вас еще остались деньги, чтобы сводить девушку в кафе? вы либо счастливый, либо богатый человек ))) шучу, на ковке моторы ходят и по сто тыс., главное правильная эксплуатация, обязательный прогрев двигателя (при этом лучше поставить датчик температуры масла и смотреть по нему), своевременная смена масла, более-менее качественный бензин.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Разрешите еще немного пофлудить раз уж здесь знатоки собрались. :good: Почему когда я плавно разгоняюсь у меня давка 1.3-1.4 и машина реально хорошо разгоняется!А когда на драге трогаюсь с двух педалей и тапок в пол,дует не больше 1???При этом я еду бампер в бампер с таетой калдиной 260 лошадей!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Злободневная тема)) А если собрать на сток STI потрохах? S-ка терпит 52ю турбину на стандартном моторе, думается от чипа ей ничего не будет- это как раз около 300сил, нужно ли больше? STI в стоке имеет те же 300 сил, каждый первый прошит и как то ездят.. Думаю можно купить 257 шортблок, накрыть своими бошками+VF52 и вперед. Ну край усилить его пластиной. Ну и я бы поменял радиатор на увеличеный+маслокулер ИМХО ПС Андрюха я первый в очереди на твою сток турбину, если она жива))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

почему некуда? Там места - до фига. Скинь фото, как сейчас установлено - посмотрим.

 

Поэтому лучше датчик давления ставить взамен штатного в блок, а не в сендвич-проставку под фильтром. Температуру можно и в проставку.

два сравнительно больших радиатора и масла и атф, легко умещаются спереди, у кого фронт. интеркулер, ставят радиатор атф на место штатного интеркулера, радиаторы B&M можно ставить ёлочкой, продув у них чуть-ли не по диагонали(под углом)

 

по датчикам, лучше все ставить в блок, тех.заглушек там хватает даже не вместо, а вместе со штатным

 

если стоит кулер атф, то датчик то-же считаю обязательен, зимой на трассе может сильно остывать, я сейчас мониторю тенденцию, что даже в жару и при повышенных нагрузках на трассе атф остывает до 75°, не криминально, ну а что зимой, посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

сфинкс, мож лошадок нихватаит? :)

300 ить, пока тока на словах, ничем не подтвержденых ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Можно влезу, раз уж пошел разговор за S-ку. Что дает двойная AVCS, по сравнению с обычной на не S-ках?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Можно влезу, раз уж пошел разговор за S-ку. Что дает двойная AVCS, по сравнению с обычной на не S-ках?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
о как, Андрей, в профиле машина - жду, а такими умными словами на кирилице козыряешь, даже не представляю о чем речь ;)

:)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Можно влезу, раз уж пошел разговор за S-ку. Что дает двойная AVCS, по сравнению с обычной на не S-ках?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
о как, Андрей, в профиле машина - жду, а такими умными словами на кирилице козыряешь, даже не представляю о чем речь ;)

:)

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Зарегистрировался еще до покупки. Все забываю сменить.
Спрашивал про "двойную активную систему управления клапанами". Отсюда
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Злободневная тема)) А если собрать на сток STI потрохах? S-ка терпит 52ю турбину на стандартном моторе, думается от чипа ей ничего не будет- это как раз около 300сил, нужно ли больше? STI в стоке имеет те же 300 сил, каждый первый прошит и как то ездят.. Думаю можно купить 257 шортблок, накрыть своими бошками+VF52 и вперед. Ну край усилить его пластиной. Ну и я бы поменял радиатор на увеличеный+маслокулер ИМХО

ПС Андрюха я первый в очереди на твою сток турбину, если она жива))))

Рустам, движки от S ещё не вскрывали - фиг знает что там, но на Легасях, от которых 52 вкладыши усиленные. Блок останется свой, а то так уже и до косвортовского движка недалеко.

Если турбы дождёшься - пожалуйста. Я-же не завтра капиталить буду.

 

Вот ещё к маслоприемнику и пластине противоотливной присматриваюсь. киллер-би или морозо. Не особо нужно для гражданской езды - но уж точно не вредно.

пластина томей, она достаточно толстая и является дополнительным усилителем

 

томеи- ну может быть. А маслоприемник? Или обварить у фланца и забить?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...