Алексей Витальевич Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Pit, У него стаж наверное полгода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Да, первоначальная цена 1356, сечас по их каталогу определии 1200. Я не стал возражать ... Pit, У него стаж наверное полгода. Ого! Это ТАК влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Illusionist, а ссылочку на тему у тойот не жалко? Pit, влияет и очень сильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 16 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Стаж 5 лет, возраст 23. Не жалко конечно. Вот ссылка: http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=23530 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Illusionist, Каско 100 т.р. не может быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=23530 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eyedoc Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Если есть планы ездить на дальние расстояния, то однозначно Форь. В РАФе больше 5-6 часов не выдерживал (спина, ноги устают), на Форике свободно за сутки до Москвы доезжаю (около 2000 км.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Мне предложили минимум за 110 т.р. в УС+. В Тойоте от 70 до 90.Ни хрена себе! Я только 23 июня перестраховал Форестер за 41 руб уже с учетом годовой амортизации. Да еще с рассрочкой платежа 50/50 в течении трех месяцев. КАСКО по полной (с ремонтом у оф.дилера, что всегда дороже). +1, застраховал на 730 тыс, 2007 год, страховка 50 тыс, только у дилера, стекла и две детали без протокола, Росгосстрах. Друг страховал в ИНТАЧ или что-то вроде демпингодешевое (с какими-то еще сикдками нового РАФа за 60 тыс.) Стаж практически аналогичный. Страховщику железо не больно интересует есть стоимость страховки по цене и рейтинг по угону, РАФы там определенно рулят. Так, что как-то темновато все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Вот ссылка: http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=23530 прикольно было прочесть компетентное мнение некомпетентного ренегата :D я так думаю, если есть сомнения - покупайте рав, иначе велик риск оказатся в его положении вирусом Субару инфицируются еще до покупки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=23530 :D тоже почитал, посмеялся. 15000 км, без доливки масла, пробег скоро 80 тыс. Может РАФик этим похвастаться? Иногда езжу очень жестко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Да, Иллюзионист, а что б тебе не посмотреть ХV, если тебе не в лом вариатор? А вариатор на Субару на данный момент это лучшее, что есть в этом классе машин. Там изначально задействован гидротрансформатор при старте (до 8 км/ч), потом он блокируется и переходит на собственно вариатор. Это очень надежно и вариатор не перегревается в отличии от однокласников. С 2,0-х литровым движком XV как бы уже и ничего себе аппарат. По подвеске, как говорят, еще адекватней чем у Форестера. Опять же клиренс взрослый (22см), такого ни у кого нет из конкурентов. Единственное "но", багажник маловат, но по размерам салона и удобству на задних сиденьях в лидерах. ЗЫ: Тем более, что в следующем году грядет смена поколений Форестера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Illusionist, спасибо за тему, поржал ;) это хорошо когда люди так честно и адекватно описывают минусы ДРУГОЙ машины, которой не владели и не ездили даже, этому можно верить ;) в общем (чего и следовало ожидать) в нашей теме более честное и взвешенное мнение ;) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Я что-то запамятовал ... Алексей (ave 123) на этом ресурсе собирает все сплетушки, отзывы, новости за Субару, почитай для общего развития, если интересно - http://www.emel.su/blog/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 16 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 КАСКО мне в УС+ считали. Сказали что самое дешевое что они делали это 60 т.р. на Форь...По поводу долива, у брата есть РАВ4, да и у меня Аурис, у отца Камри (ну так получилось, что у всех Тойоты), никто масло не жрет, я и брат частенько притапливаем, я и по трассам езжу. :) Я к тому что это нормально, когда она не ест масло, и так и должно быть, я надеюсь у Форестера тоже не ест.XV, новая модель, а я побаиваюсь новья, мне лучше уже отработанный авто и Форик мне этим нравиться, да и как вы правильно сказали, багажника в нем нет, у меня в Аурисе больше. :) Так что я к Форику склоняюсь, а РАВ4 тоже поменяют, поэтому и хочу урвать последний, отработанный вариант.Про варик, спасибо за инфу, малоли может и правда передумаю в сторону XV, но уж больно он новый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Про варик, спасибо за инфу, малоли может и правда передумаю в сторону XV, но уж больно он новый...Новый в чем? Вариатор откатанный на нынешнем Аутбеке и доработан с учетом проб и ошибок. Мотор 2,0 FB такой же как на нынешнем Форестере. Кузов да, новый. И только ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 16 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Мотор этот с 2011 года? Если так, то какие пробеги на этом моторе?Подвеска какая? Как на варике по бездорожье? Не хуже, чем 4-АКП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Мотор этот с 2011 года? Если так, то какие пробеги на этом моторе? Подвеска какая? Как на варике по бездорожье? Не хуже, чем 4-АКП? Моторы FB 2,0 и 2,5 пошли с 11 года на рестайлинговых Форестерах. Какие серьезные пробеги могут быть за год? Ну у меня 28 тыс. всего, так что серьезной статистики, как положительной так и отрицательной, еще в природе нет. У меня лично к мотору притензий нет. Чуть холоднее чем EJ зимой мне показался (чуть дольше прогревается). Но это все гребаная "экология", скорее всего (настройки двигателя), а не из-за каких-то там особенностей конструктива.За остальные вопросы не знаю. Это владельцев нужно поспрошать. Ищи профильный ресурс по XV. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 16 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Ну и хорошо! :)Да не хочу я XV, это я так, для общего развития спрашивал, мне Форик интересен. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=23530Это что же надо сделать с атмосферным мотором, чтобы он начал масло жрать? :shok: Езжу на атмофорестерах уже 10 лет. Первый был продан с пробегом 146 000 км (если мне склероз не изменяет). У второго сейчас 80 000 км. Масло не приходилось доливать ни разу. Веселый товарищ, короче :) И да, мы больные на всю голову, раз ездим на грохочущих дешевым пластиком, пустых как барабан автомобилях с маркетологическими оппозитными двигателями. :yahoo: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 ... мне Форик интересен. ;) :D Ну тогда учи букварь от ave123. Там много ответов на много вопросов и по Форестеру и по двигателям FB. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 И да, мы больные на всю голову, раз ездим на грохочущих дешевым пластиком, пустых как барабан автомобилях с маркетологическими оппозитными двигателями. :yahoo:Йоу!+1 8-P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=23530Это что же надо сделать с атмосферным мотором, чтобы он начал масло жрать? :shok: Езжу на атмофорестерах уже 10 лет. Первый был продан с пробегом 146 000 км (если мне склероз не изменяет). У второго сейчас 80 000 км. Масло не приходилось доливать ни разу. Веселый товарищ, короче :) И да, мы больные на всю голову, раз ездим на грохочущих дешевым пластиком, пустых как барабан автомобилях с маркетологическими оппозитными двигателями. :yahoo: Супер!Мы все Брюсы Уиллисы!Последние бой-скауты!Ну и пусть!Не сдадимся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 (изменено) Ну и хорошо! :) Да не хочу я XV, это я так, для общего развития спрашивал, мне Форик интересен. ;) Правильно! Его и бери: будет - верное решение! :) Изменено 18 Августа 2012 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 Ну и хорошо! :) Да не хочу я XV, это я так, для общего развития спрашивал, мне Форик интересен. ;) Правильно! Его и бери: будет - верное решение! :) Бери Аут :D он рулит!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 Ну ребята на "рафике" могут сколь угодно обзывать нас сектантами (отчасти верно, но только отчасти) я уже 5 лет не на форике, но до сих пор сохранил о нём самые теплые воспоминания более того (я уже говорил, что у соседа рафики с первого поколения, да и сейчас 2 2007 и 2008 года, на руке и автомат) по проходимости и поведению на дороге ФОРИК однозначно лидер! Без вариантов! :) а так... если рассматривать новую машину, то я бы ни взял ни то, ни другое ;) там вон про "войну форумов" начали кричать... (в теме на 2-ой странице, 34 сообщение) я думаю, что покатушки RAV4 & Forester смогли бы ответить всем на все вопросы и по управлению и по проходимости, как от "глупостей" типа "дриста", так и "песочница" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.