Перейти к контенту

RAV4 vs Forester


Рекомендуемые сообщения

2.5 атмо и с АКП. :)

Вот её и бери - не пожалеешь! Машина на все случаи жизни. :D

 

:bravo: :bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 176
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

кстати, чел на фото не рекордсмен, думаю способен на это в гораздо меньшие сроки, и на любой авте (конечно не своей и лучше не Субару ;) )

подвеску на 30 мин убью полностью, на АКПП часа хватит, с двигателем придется повозится, но думаю часа за 3 управлюсь

естественно все без дтп, ударов об стену и т.п., просто перемещением из точки А в точку Б

Гавно вопрос. 20 минут на все. Причем на идеально ровном асфальте. 10 кругов на Шушаринге, с выходом на каждом круге из двух минут. На финише ни тормозов, ни двигла, ни коробки. Да и подвеске достанется.

 

Вот на ДСГ у ВАГа знаю прекрасно что они летят все, и что КПП говно редкосное, хоть и шустрое)))

А мужики то не знают!!! <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA Не со щла, но это отзывы друзей с этими КПП, у всех проблемы, особенно с "сухими", с "мокрыми" поменьше гемороя.

 

Итак, провел полевые испытания РАВ4 брата.

1. Бардюр он преодолевает, однако, бардюр не высокий и на пределе (газ почти в полу был). Однако как правильно тут писали, это скорее то как не надо ездить, с тем же успехом можно упереть машину в стену. Однако есть и более жизенные ситуации, как описывал один из форумчан. Он залетел в сугроб мордой, при попытке сдать назад машина даже не дергалась, однако вперед ехала исправно, и в раскачку все же вышла, но осадочек остался. К слову передом РАВ4 забирается также весело как и мой Аурис.

2. Приехал на тот самый подъем, который я предолел на тест драйве на форике. Итог: провал. Даже толком заехать не получилось. Включил блокировку, выключил притивобуксовку, нифига....машина ловит диагональ и стоит шлифуя колесами. Отключил противобукс, отключил ЕСП, итог тот же. Включил противобуксовку и ЕСП, машина заехала туда же, и так же замерла, правда уже практически не шлифуя. Шлифовал и на месте, ждал помощи от электроники....нифига. Покрытие было сухим, но местами влажным.

Когда я там лес на Форестере, после дождя, было намного более скользкое и трудное покрытие. Форик залез в этот подъем без проблем, помогала имитация межколесных блокировок, он трещал и хрюкал, но пер в гору, а РАВ4 просто стоял и шлифовал. И я и братишка, расстроились, думали что хотя бы до середины доедем. Так что вплане внедорожных выкрутасов, форестер все же лучше.

Однако все минусы вариатора превращаются в плюсы на асфальте, как приятно погонять в режиме СПОРТ на лепестках, машина буквально летит за педалью, для 2-х литров очень достойно, и да, забираю слова обратно насчет Аутленедера, он медленнее на лепистках. Единственно что раздражает в вариаторе, это то что он не делает рывок с места, как на обычной АКП. Но в целом по асфальту РАВ4 поинтереснее будет, чем форя, рулиться не хуже (не знаю как в пределе, но то как я езжу, этого более чем), шумка лучше, подвеска примерно одинаковая, отделка салона лучше. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Illusionist, Бери что для задницы лучше,а мы уж точно на форях покатаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в целом по асфальту РАВ4 поинтереснее будет, чем форя, рулиться не хуже (не знаю как в пределе, но то как я езжу, этого более чем), шумка лучше, подвеска примерно одинаковая, отделка салона лучше. Как-то так...

Так это тебе практически говорили с самого начала (шумка, отделка ). На счет "рулится не хуже" :) , по прямой на асфальте конечно не хуже. Это постулат - "Летом все машины одинаковы". А что бы понять и полюбить Субару, нужно поездить на ней зимой. После пару зим, если вкатаешся, на другую машину ты уже не сядешь. Ну если только классом и брендом выше, типа БМВ-Ауди ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что бы понять и полюбить Субару, нужно поездить на ней зимой. После пару зим, если вкатаешся, на другую машину ты уже не сядешь. Ну если только классом и брендом выше, типа БМВ-Ауди ...

Пара зим??? :o :o :o А мне казалось, что хватит 15 минут. ;)

Я вот Аллроадом пока очень доволен (если в буераки не лезть :D ), но как он поведет себя зимой не знаю. Терзают меня смутные сомнения, что не так здорово, как Форь. Правда теперь он у меня едет заметно быстрее. Наверное не хуже Эс эдишна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что бы понять и полюбить Субару, нужно поездить на ней зимой. После пару зим, если вкатаешся, на другую машину ты уже не сядешь. Ну если только классом и брендом выше, типа БМВ-Ауди ...

Пара зим??? :o :o :o А мне казалось, что хватит 15 минут. ;)

Я вот Аллроадом пока очень доволен (если в буераки не лезть :D ), но как он поведет себя зимой не знаю. Терзают меня смутные сомнения, что не так здорово, как Форь. Правда теперь он у меня едет заметно быстрее. Наверное не хуже Эс эдишна.

 

:D Борис, это смотря какая зима и ... какой водятел. Кому 15 минут за глаза, а кому и всей жизни не хватит понять Субару. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй погонять Рафик и Субару по серпантину. Сразу поймешь, кто ЛИДЕР на дороге. А по прямой, всё зависит от лошадей под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу поймешь, кто ЛИДЕР на дороге.

однозначно тойото.. :bb: :bb: :bb: :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не надо ему гонять.Для города и РАВ достаточен за глаза.Правда более ломучий, не сильно .Я тоже на Форе особо не гоняю.А вот на моцике с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я думаю нафига мне на паркете гонять? :) Проще купить что-то более подходящее для этого, например ГТ86. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я думаю нафига мне на паркете гонять? :)

:D И то верно. И нахрена вам там в Мск кроссоверы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не надо ему гонять.Для города и РАВ достаточен за глаза.

Мы больше за зиму говорим. Когда под колесами снег да лед, на Форике просто едут. Гоняют на всем остальном, причем на меньшей скорости. А потом распределяются по сугробам на обочинах. А Форик продолжает спокойно ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по роду деятельности часто бываю за городом и там где дорога весьма условно есть. К тому же я часто путешествую на авто, а на наших трассах лишние см просвета и ПП лишними уж точно не бывают. Вот поэтому и паркет.KRAPIVAНу я тут ездил зимой в Мурманскую область (родные края) на Вольво ХС70 новой, ты знаешь она прекрасно прет, и это при том что у нее Халдекс и по сути у нее не постоянный ПП, однако я так быстро зимой еще никогда не ездил, устойчивость феноминальна после переднего и заднего привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иллюзионист, ты так можешь умереть, как тот Буриданов осел меж двух одинаковых клочков сена. :D

А истина проста - у Форестера лучше полный привод, у РАВ4 лучше салон (во всяком случае тебе он больше по душе, как я понял). Форестер технически более продвинут, потому при одинаковых опциях он дороже. Это надо принять как должное. Но тут возникает вопрос - "А оно тебе надо?"

Выбирай сердцем, а не умом - "нравится-не нравится", если по другому не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй погонять Рафик и Субару по серпантину. Сразу поймешь, кто ЛИДЕР на дороге. А по прямой, всё зависит от лошадей под капотом.

пробовали или как обычно читали в журналах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовали или как обычно читали в журналах?

Чо за вапрос за такой?!

Ясень пень что "читали".

 

ЗЫ: Причем "читали" в самых любимых журналах РАФофилов, как то - Cosmopolitan, Elle, Harper's Bazaar, L'Officiel, Marie Claire, Vogue, "Домохозяйка", Apriori, Beauty, «Магия Cosmo», «Она», "Натали", "Бабушкины рецепты"...

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh, серия статей- "Езда по серпантину в юбке" :D

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовали или как обычно читали в журналах?

ЗЫ: Причем "читали" в самых любимых журналах РАФофилов, как то - Cosmopolitan, Elle, Harper's Bazaar, L'Officiel, Marie Claire, Vogue, "Домохозяйка", Apriori, Beauty, «Магия Cosmo», «Она», "Натали", "Бабушкины рецепты"...

 

Что то много ты специфических журналов знаешь. Это настораживает. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по роду деятельности часто бываю за городом и там где дорога весьма условно есть. К тому же я часто путешествую на авто, а на наших трассах лишние см просвета и ПП лишними уж точно не бывают. Вот поэтому и паркет.

Рафик замечательная машинка, если нужно переместить свою тушку из одного места в другое. Если овощить, преимуществ Форика ты и не заметишь. У Форика предел по срыву значительно дальше. Кроме того, его можно вытащить, даже если предел перешел. Но если ехать с запасом, то какая разница. У Форика гораздо лучше проходимость. Меньше шансов сесть в грязи. Хотя все равно ни разу не жип. -_- И изумительно энергоемкая подвеска. Позволяет валить по грунтовке или грейдеру не заморачиваясь. Да и на нашем асфальте это не бесполезно. :D

 

Ну я тут ездил зимой в Мурманскую область (родные края) на Вольво ХС70 новой, ты знаешь она прекрасно прет, и это при том что у нее Халдекс и по сути у нее не постоянный ПП, однако я так быстро зимой еще никогда не ездил, устойчивость феноминальна после переднего и заднего привода.

Во первых, Ксюха самая пожалуй достойная из Вольв. Во вторых, хальдекс там 4го поколения. Он минимальный момент на жопу постоянно передает. Да и срабатывает значительно быстрее и плавнее, чем предыдущие версии. И предел безопасной езды значительно дальше, чем у многих. С сохранением комфорта, что характерно. А вот превышать этот предел не стоит. Улетишь. И выправить уже ничего нельзя. Катались с Ксюхой на льду в Разливе. До какой то скорости все хорошо, спокойно, надежно. А потом срыв и в бруствер. Без шанса вытащить машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то много ты специфических журналов знаешь.

гугл в помосчъ...сёрчь - "гламурные женские журналы"

 

Это настораживает. :D

:))) да что там "познания" в неправильных журналах - это еще цветочки...

 

...сам факт езды на Форике настораживает :))) - http://avtorush.ru/news/na-subaru-forester...dit-lesbiyanki/

 

 

ЗЫ: :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по роду деятельности часто бываю за городом и там где дорога весьма условно есть. К тому же я часто путешествую на авто, а на наших трассах лишние см просвета и ПП лишними уж точно не бывают. Вот поэтому и паркет.

Рафик замечательная машинка, если нужно переместить свою тушку из одного места в другое. Если овощить, преимуществ Форика ты и не заметишь. У Форика предел по срыву значительно дальше. Кроме того, его можно вытащить, даже если предел перешел. Но если ехать с запасом, то какая разница. У Форика гораздо лучше проходимость. Меньше шансов сесть в грязи. Хотя все равно ни разу не жип. -_- И изумительно энергоемкая подвеска. Позволяет валить по грунтовке или грейдеру не заморачиваясь. Да и на нашем асфальте это не бесполезно. :D

 

Ну я тут ездил зимой в Мурманскую область (родные края) на Вольво ХС70 новой, ты знаешь она прекрасно прет, и это при том что у нее Халдекс и по сути у нее не постоянный ПП, однако я так быстро зимой еще никогда не ездил, устойчивость феноминальна после переднего и заднего привода.

Во первых, Ксюха самая пожалуй достойная из Вольв. Во вторых, хальдекс там 4го поколения. Он минимальный момент на жопу постоянно передает. Да и срабатывает значительно быстрее и плавнее, чем предыдущие версии. И предел безопасной езды значительно дальше, чем у многих. С сохранением комфорта, что характерно. А вот превышать этот предел не стоит. Улетишь. И выправить уже ничего нельзя. Катались с Ксюхой на льду в Разливе. До какой то скорости все хорошо, спокойно, надежно. А потом срыв и в бруствер. Без шанса вытащить машину.

 

 

На хц70 вроде как до сих пор халдекс 3. Хотя дилер парит, что 4, но на профильном форуме расписано, что это связано с кан шиной и халдекс 4 будет на следующем поколении. 4-ый на хц60 это факт!

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй погонять Рафик и Субару по серпантину. Сразу поймешь, кто ЛИДЕР на дороге. А по прямой, всё зависит от лошадей под капотом.

пробовали или как обычно читали в журналах?

 

Есть матчасть, почитай, а ещё законы физики. Если разберётесь, то всё будет ясно. А если нет, то только практика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовали или как обычно читали в журналах?

Чо за вапрос за такой?!

Ясень пень что "читали".

 

ЗЫ: Причем "читали" в самых любимых журналах РАФофилов, как то - Cosmopolitan, Elle, Harper's Bazaar, L'Officiel, Marie Claire, Vogue, "Домохозяйка", Apriori, Beauty, «Магия Cosmo», «Она», "Натали", "Бабушкины рецепты"...

.

 

смешно...

по Вашему мнению Форестер выглядит брутально?

если его сравнить с рестайлом РАВ4, то тут ещё можно сильно поспорить - какая из машин более пилоткомобильная )))

 

Попробуй погонять Рафик и Субару по серпантину. Сразу поймешь, кто ЛИДЕР на дороге. А по прямой, всё зависит от лошадей под капотом.

пробовали или как обычно читали в журналах?

 

Есть матчасть, почитай, а ещё законы физики. Если разберётесь, то всё будет ясно. А если нет, то только практика.

 

Ездил в Адлер на рафике (кто ездил по той дороге, тот поймет) - никакого дискомфорта... до этого гонял там на пассате... колоссальной разницы нет... я бы даже сказал, что разницы почти нет. Выдумки это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...