Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

RAV4 vs Forester


 Share

Recommended Posts

Всем привет!Сейчас являюсь счастливым вледельцем рестайлингового Ауриса с нормальным гидромеханическим АКП. Но вот низковат он зараза, зимой то и дело шкребу снег, и это в Москве! К бардюру вообще не подъехать... Короче хочу что-нибудь повыше и с полным приводом! smile.gifРАВ4 я присмотрел в комплектации Комфорт с 2.0 и вариатором. У братишки есть такая машина, тока в комплектации выше, с кожей.Форестер чуть дешевле (акции), и также оснащен, а может и чуть лучше. Мотор 2.0 АКП, либо 2.5 АКП (не знаю что лучше, но 2.5 едет нормально).Меня интересует ваше мнение, что мне выбрать? :)Приоритет беспроблемность авто, хороший просвет, и полный привод который через 5 минут не вырубиться если будешь буксовать в снегу. Конкретное бездорожье я преодалевать не буду. 70% это город Москва, в это понятие я включаю Москву и подмосковье. Остальной пробег трассы, я люблю путешествовать на авто, зимой в Финку, ну и т.д.Короче меня интересует стоит ли мне брать РАВ4, или лучше Форестер?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 176
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Короче меня интересует стоит ли мне брать РАВ4, или лучше Форестер?

Естественно - Форестер, конечно лучше 2,5; а еще лучше 2,5 турбо! :)
Link to comment
Share on other sites

А какой ответ Вы ожидаете от владельцев Субару? :D Форестер лучше приводом и управляемостью. Лучше на бездорожье, по трассе равно. Надежность приблизительно одинаково. Колличество опций практически паритет. Качество отделочных материалов у Форестера чуть хуже. Внешний вид ... оба так себе, на любителя.Так что кому что - кому ездить, кому феньки.

Link to comment
Share on other sites

Короче меня интересует стоит ли мне брать РАВ4, или лучше Форестер?

интересный вопрос на данном ресурсе ;) , ответы под контролем :super_smilies102:

Link to comment
Share on other sites

Да я и на РАВ4 форуме разместился, так что мне интересно мнение владельцев! :)Сегодня оценил на тесте вездиходность Форика, она весьма порадовала, не думаю что РАВ туда залезет. :)Ребят, а какие откровенные проколы есть в машине? Какие есть косяки? Есть что-то по новым моторам? А то начитавшись про "ежика", стремаюсь опозита. :)Ну и повседневный вопрос. Какова стоимость обслуживания? Каков реальный расход на 2.5 и 2.0? (турбо классно, но дорого, да и не надо мне гонок). И самое главное, что вам не нравиться в Форике, тока честно. :)

Link to comment
Share on other sites

по трассе равно.

тут, то-же поржал :D

 

И самое главное, что вам не нравиться в Форике, тока честно. :)

больше всего, но единственное - офффициальный диллллер :)

Link to comment
Share on other sites

по трассе равно.

тут, то-же поржал :D

 

И самое главное, что вам не нравиться в Форике, тока честно. :)

больше всего, но единственное - офффициальный диллллер :)

 

Если про РРТ поддержу )))))

 

Illusionist, а что ишут на РАВ 4 форуме?

Edited by Данцер
Link to comment
Share on other sites

Примерно тоже что и тут, мол машины обе хороши, выбирай сам.))) Я так понял вы сотрудничаете! ;)Прикинул КАСКО на РАВ4 в среднем на 20 т.р. дешевле. ТО тоже подешевле, но чаще. По расходу, на РАВ4 с 2.0 Вариатор, расход в городе 12-14 литров. По трассе 8-10, это пишут так. Как у Форя?

Link to comment
Share on other sites

по трассе равно.

тут, то-же поржал :D

 

 

:D А что не так? Ну едет и едет себе, что тот, что другой. Оба звезд с неба не хватают. Кроссовер он и в Африке кроссовер и ждать, а равно утверждать, что Форестер (в стоке) это космолет на трассе, подобный приличному седану ... ну по меньшей мере вводить в блуд не просвещенных. Меня бесполезно ... :D

Иллюзионист, а что не так с "ежиком" ты начитался? Во-первых, оочень давно (с начала 2000-х) все в полном порядке ( у меня был 2,5 на Аутбеке, не было проблем), а во-вторых, на новом (рестайлинговом с 11г) стоят новые двигатели FB (у них стал цепной привод ГРМ). Что и как пока рано говорить. У меня пока пробег 28 тыс.км. Масло не жрет, если это главный вопрос, чуть экономичней, чуть тяговитей на низах. Расход бензина зимой в районе 11 литров, летом 9,2 (двигатель 2,5, коробка МТ, "климат" всегда в "авто" на 22 гр.).

Что НЕ нравится в нынешнем Форестере? Только ИМХО, естественно. Слабовато с шумоизоляцией (исправил), пластиковые вставки под алюминий в отделки салона дерьмо (быстро затираются). Ну вот, собственно, и все. Откровенных проколов в нынешнем Форестере нет. Стоимость обслуживания не дороже денег (как и все однокласники: +, -, =).

Ну как-то так.

Link to comment
Share on other sites

У нас Рафик почему-то воспринимается как женская машина. Это про последние кузова. Фиг знает почему...

Link to comment
Share on other sites

У нас Рафик почему-то воспринимается как женская машина. Это про последние кузова. Фиг знает почему...

:) Есть такое.
Link to comment
Share on other sites

Начитался про какой-то стук в 1 и 4 цилиндре. Про пуск горячего мотора тоже говорили мне, что мол не запускается если заглушил и через 10 минут завел снова. Но если это вылечили, то тогда можно спать спокойно. :)

Пластик и в РАВ4 не очень, хотя он более фактурный чтоли, и меньше "под алюминий", точнее там под что-то другое.))) На Аурисе "под алюминий", кое где слегка подтерся.

Про то, что женская или не женская, вообще не волнует))) Наши прекрасные женщины сейчас ездят на чем угодно в т.ч. и на пикапах, поэтому мне все равно. :) Внешне мне обе машины симпатичны, Форик более универсал, чем кросовок, РАВ скорее джипчик, но и тот и другой гармоничны и красивы.

Шумка в РАВ4 тоже не фантан, но это болезнь пожалуй всех япов недорогих, что уж тут поделаешь. :)

Pit, а если не секрет сколько 1 и 2 ТО стоили?

Link to comment
Share on other sites

Слабое ЛКП,стук в задней части салона (похоже дверь,двигал скобу но стук появился опять (это исправимо,но есть у всех)),короткая (для меня ,120 кг,190 рост) подушка передних сидений.Жесткая штатная резина,225/55 R17 на РАВ4 кажется 225/65 R17.Имею 2,5 АКПП больше года,расход 16 литров/100 км (по компу) летом по городу но тут специфика моего города (каждые 100 метров светофор),зимой 18-20.До -30 в форике тепло ,ниже не езжу.

Link to comment
Share on other sites

поддержу Pitа,

Форестер лучше приводом и управляемостью. Лучше на бездорожье, по трассе равно. Надежность приблизительно одинаково. Колличество опций практически паритет. Качество отделочных материалов у Форестера чуть хуже. Внешний вид ... оба так себе, на любителя.

всё очень правильно

сам на РАФике (правда пассажиром) катаюсь частенько, могу сравнивать

на трассе - одинаково

в сложных погодных и на плохой дороге - форик однозначно лучше

по салону... примерно одинаково сейчас (если говорить про форь в последнем кузове)

расход... ну сосед гоняет РАФик на газу, поэтому не скажу, но что-то в районе 11-13

Link to comment
Share on other sites

Стоимость ТО (у дилера в Липецке с его расходниками) ТО-0 (5тыс.км), что-то около 5500, ТО-1 (15тыс.км.) не припомню, где-то тут писал ... 7500 или чуть больше, не промню, ей Богу. ТО-2 (30тыс.км.) еще не проходил. Про расход бензина я написал именно в среднем. Я не замеряю в городе или на трассе отдельно, не вижу смысла. Суточник не сбрасываю (расчитан на 10 тыс.км., потом он автоматически обнуляется), так вот в осенне-зимний период, с прогревами, ожиданиями (работа на холостых), на зимних шипованных шинах, с покатушками по сугробам, ездой в городе и по трассе по зимним дорогами средний расход получился 11 литров на сотню по компу. Сейчас летом, на летних шинах и по соответствующим дорогам в городе и по трассам, уже без прогревов и бестолковой работой на холостых (ну может иногда, редко, когда очень жарко, а ждать кого-нибудь приходится) средний расход комп показывает 9,2 литра на сотню. Разница существенная, и я думаю именно из-за прогревов, зимних шин и не чищеных дорог.Стуков в задней части лично в моей машине НЕТ. Как только купил, гремела рамка номерного знака на задней двери. Сначала не понял, потом разобрался в чем дело и исправил. Салон не скрипит, не шуршит, не гремит. Сидеть лично мне, с моими среднестатистическими габаритами, очень удобно, я доволен. В Аутбеке мне было хуже. Вот там действительно мне не хватало длины подушки сиденья (чуть коротковата по сравнению с Форестером). На ЛКП жалоб нет. За год с небольшим сколов на "морде" нет. Так что по этому поводу жалоб у меня нет. По стукам в цилиндрах ... не сталкивался на Аутбеке. А заводился он всегда с полтыка в самый лютый мороз ( -40 испытано не однократно) на протяжении четырех зим. А стуки ... может это касается турбодвигателей? У меня был и есть атмо. Форестер, кстати, эту зиму пережил нормально. Заводился всегда четко. Правда морозов сильных за -30 не было.

Edited by Pit
Link to comment
Share on other sites

"климат" всегда в "авто" на 22 гр.).

...и у меня так же! :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

В Тойоте: с ростом 185 и выше, невозможно нормально сидеть за рулем - места (по длине) мало. Еще у неё: клиренс мал, запаска на задней двери (зло) и привод, по сути - передний. :p

Edited by Алексей Витальевич
Link to comment
Share on other sites

В Тойоте: с ростом 185 и выше, невозможно нормально сидеть за рулем - места (по длине) мало. Еще у неё: клиренс мал, запаска на задней двери (зло) и привод, по сути - передний. :p

и тут соглашусь, сидушки у тойоты похуже, как жесткость, так и угол и длинна

ноги с попой быстро устают :(

Link to comment
Share on other sites

Тойота марка хорошая.Но раф4 не самый лучший ее предстовитель!Галимый ширпотреб!С фориком даже рядом не стоит!Рафик можно сравнивать с кашкаем,витарой,икстреилом,но уж точно не с фориком,даже с атмо.

Link to comment
Share on other sites

я бы еще добавил про КАСКО, ну совсем негуманный ценнег на РАФик, один из самых угоняемых авто. Даже Форю его не догнать, а так и РАФик не плох, как мне говорили друзья которые на нем ездят. Но не слышал, чтобы он был у них любим. У Форя же своя аура, не зря мне жена сказала, когда выбирали машину, сев в Форя: "хороший кобелек, берем"))) а просмотрели мы машин не мало.

Link to comment
Share on other sites

Я сам не большой 175 см и 70 кг веса. :) Поэтому сиденья и регулировок мне в любой машине хватает и хватало. :)По КАСКО, посчитал в Ренесансе, РАВ4 дешевле на 30 т.р. вроде, выше я уже писал. Как мне объяснили в салоне, это из-за дорого железа у Субару такая дорогая страховка.Про мотор, понял, спасибо.З.ы. начали сыпать слегка гневные сообщения и тут и там. :) Скоро самая жара походу начнется. :)

Link to comment
Share on other sites

Я в прошлом году страховал прямо в салоне УС+ при покупке Форестера за 49 тыс.руб. (страховая ВСК) . И что, на РАВ4 страховка стоит 20 тыс.руб.? Чудеса да и только.

Link to comment
Share on other sites

Мне предложили минимум за 110 т.р. в УС+. В Тойоте от 70 до 90.

Link to comment
Share on other sites

Мне предложили минимум за 110 т.р. в УС+. В Тойоте от 70 до 90.

Ни хрена себе! Я только 23 июня перестраховал Форестер за 41 руб уже с учетом годовой амортизации. Да еще с рассрочкой платежа 50/50 в течении трех месяцев. КАСКО по полной (с ремонтом у оф.дилера, что всегда дороже).
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...