Перейти к контенту
  • 0

диски: оригинал vs replica


kolyany4

Тип дисков для сезонных шин  

198 голосов

  1. 1. Какие диски вы дополнительно приобрели для сезонных шин?

    • Оригинальные
      41
    • Реплика
      73
    • Custom
      45
    • Никакие.
      39


Вопрос

Подскажите, пожалуйста, кто знает:Есть ли какая-то ещё разница между "оригинальными" дисками (теми, что по 18 тыс за диск) и репликой (которые по 6 тыс за диск),помимо разницы в цене?Были ли у вас проблемы с дисками-репликами/из-за дисков-реплик? Почему есть уверенность, что с "оригинальными" дисками такой проблемы не возникло бы?Есть ли причины, из-за которых приобретение "оригинальных" дисков оправдано (гарантия, безопасность, управляемость)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Покрасить надо в цвет мащины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да. Yes!

Но 10 кг... Плакали твои 52.6 до сотни... :)

Пох)) Будет 53.6, не критично. Дунем чуть поболе, и будет все так как и було))))

А стоковые какие стояли на твоей? И диски?

Сток 7х17 225\55.

Покрасить надо в цвет мащины

 Да нее.. Пусть бэлий будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пох)) Будет 53.6, не критично. Дунем чуть поболе, и будет все так как и було))))

Сток 7х17 225\55.

 Да нее.. Пусть бэлий будет :)

Взвесь для интереса два колеса (старое и новое) всборе и отдельно покрышки. Что б знать принципиальные, так сказать, моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взвесь для интереса два колеса (старое и новое) всборе и отдельно покрышки. Что б знать принципиальные, так сказать, моменты.

Ок. Только сток диски я не взвешу. Ибо они останутся на зимней резине. Разбирать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок. Только сток диски я не взвешу. Ибо они останутся на зимней резине. Разбирать не буду.

Ок.

Слушай, а на СГ ХТ сток колеса 17х7 или 17х7.5 не помнишь случайно? (резина там была 215х55 это точно).

А на СТИ СГ 18х8 или 18х7.5? (225х45)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

белий пусть будет , но в цвет машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок.

Слушай, а на СГ ХТ сток колеса 17х7 или 17х7.5 не помнишь случайно? (резина там была 215х55 это точно).

А на СТИ СГ 18х8 или 18х7.5? (225х45)

17х7. На сти 18х7 Вру. На сти сг 7.5 ширина.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

17х7. На сти 18х7

СТИ не 18х7 точно. Здесь пишут 7.5. http://www.s22b.ru/forester/2005forestersti.htm

Но вроде где-то видел 18х8. Или это я со СТИ Импрезой путаю...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Но вроде где-то видел 18х8.
Нет. 7.5 там.

 

 

Или это я со СТИ Импрезой путаю...?
Последние импрезы сти имеют 8х18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На этой машине при покупке стояли 19х9 235х35.

Сменил на более привычные 18х8 225х45.

Субъективно поехала лучше. Не по разгону, а именно по езде. Стыки, колдобины, крутые повороты, как мне кажется, стал проходить точнее и ..легче, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На этой машине при покупке стояли 19х9 235х35.

Сменил на более привычные 18х8 225х45.

Субъективно поехала лучше. Не по разгону, а именно по езде. Стыки, колдобины, крутые повороты, как мне кажется, стал проходить точнее и ..легче, что ли.

 

В плане всяческих дефектов дороги да, сток тапки с полноценным профилем лучше. Как то поехал на моря на камрюхе с 225\45\18 на китайских дисках. До моря доехал, но по приезду оба глаза уже дергались)) А на обратном пути поперся через Саратов в рот бы шатать ответственного за их дороги и.. там удачно сменялся на почти новые сток колеса с доплатой в мою сторону)) Дальше ехали как в лексусе)) Тишина, ямы, рельсы, гребенка пофиг:)

 Кстати дицки неизвестного китайского производителя не подвели)) И резина для внутрияпонского рынка тоже.

 Вот те тапки:

http://s.drom.ru/1/reviews/photos/toyota/camry/26868_2.jpeg?u=161832

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не ну Камри и рулежка это вообще про разное :) .

Это я к тому, что грамотно подобранные колеса (и резина, и диски) реально играют.

Причем значение имеет именно определенный размер, а не принцип "чем больше, тем лучше".

Так что ты потом опиши разницу. Интересно. Тем более, когда можно наглядно сравнить несколько "массогабаритных" показателей.

Кстати, можно будет клубней поспрошать и табличку составить: на каких колесах где как едет..

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Не ну Камри и рулежка это вообще про разное
Я тебе не про рулежку, а про прохождение всяческих ям. А по серпантинам Краснодарского края она приемлемо бегала:)  И болтать ее перестало на этих тапках. На стоке больше 150ти ехать было мягко говоря некомфортно. Но это по ровной дороге. По среднестатистическим направлениям на высоком профиле едешь быстрее ибо не тормозишь перед каждой кочкой и не лавируешь между ям)) Просто валишь тупо прямо как на джипе)) Посмотрим как форяныч себя покажет на нескромных колесах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нормальные у нас в Саратове дороги , больно вы все нежные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нормальные у нас в Саратове дороги , больно вы все нежные :)

Да да, особенно Волгоград-Саратов-Самара :facepalm: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нормальные у нас в Саратове дороги , больно вы все нежные :)

ога, особенно в Аркадацком районе......... езжу туда раз в два года, ппц одним словом, это я на Лансере ездил, поглядим как ФОРЬ пойдёт, но думаю лучше

 

По сабжу - в опроснике мало выбора, на лекто купил ковку СМК, почти в два раза легче стока, плюс заводская покраска в цвет машины (белый) - удержаться было не возможно........ поставил их на лето, на стоковых зима

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Критерий выбора был один - самые дешевые , зато взял сразу 5 шт.,  :rolleyes: Идеально отбалансировались . Вес - 7,5 кг на треть меньше , чем сток, может , еще возьму под М/Т резину.

post-13479-0-32495900-1396896170_thumb.jpg

Изменено пользователем Юрий Ник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это какой диаметр? 16?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да , это 16"

 

Реплика на 17" в сборе с зимней резиной  225х55   - 21 кг.

Штамповка на 16"  с резиной МТ 215х65                 - 22,5 кг.

Ту , что на фото , еще не взвешивал в сборе , но , думаю , около 17 - 18 кг будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хоршая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так как изначально машина была на железных дисках, они и пошли под зимнюю резину, для летней купил оригинал слегка б/у, вполне доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Штамповка на 16"  с резиной МТ 215х65  

а чего сравнивать вес мудовой и зимней резины? только тут разница в 5кило возможна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а чего сравнивать вес мудовой и зимней резины? только тут разница в 5кило возможна

 

 

а чего сравнивать вес мудовой и зимней резины? только тут разница в 5кило возможна

 

Это не сравнение , цифры для общего представления о весе колеса. Часто приходится слышать - ковка прочная и легкая , типа поверьте на слово , вообщем , мне самому интересно будет почитать о реальном весе других колес с указанием модели диска и резины. 

Предлагаю форумчанам по мере возможности выкладывать в ветку свои замеры ( в килограммах )  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где-то была такая тема.

Родной Геолендер СГ (215х55 на штатном литье Энке 17х7.5) весит, если не ошибаюсь, 22 кг.

Данлоп Диреза 225х45 на ковке из Ступино 18х8 - менее 16 кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по ощущениям, при замене колёс с лета на зиму, штатный бриджик на оригинальном литье 215/65-16 весит 16-17 кг, nordman rs на штамповке - 22-23 кг, взвешивать лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...