Перейти к контенту

Зарубился с КАЙЕНОМ!


Sopel

Рекомендуемые сообщения

а праворульные турбики 2.0 скока делают?) даешь замеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 327
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • ISe

    ISe 38 публикаций

  • Freeee

    Freeee 29 публикаций

  • Dager

    Dager 27 публикаций

  • Sopel

    Sopel 21 публикация

Загружено фотографий

а праворульные турбики 2.0 скока делают?) даешь замеры)

знакомый на sf с двиглом от праворульки 2.0 которая 240 лыс замерял с помощью какого-то спец прибора :)лучшее время получилось 5.9 сек, а так в среднем 6.5 Изменено пользователем Alek@Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну т.е. динамика в сравнении с 2.5 евро турбо получается схожая...ммм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, повторюшка ;)

 

SwimmerMan, да, только передний

это у мазды 6 MPS полноприводная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, нужно было попробовать с GPS(ом) засекать. Замер с секундомером + неточность спидометра могут секунд одну-две наврать в любую сторону.

 

а праворульные турбики 2.0 скока делают?) даешь замеры)

Да также наверное. Разница-то всего 10 л.с., а моменты вообще почти одинаковые. Ведь японцы почему 2.5 турбо воткнули в европейский форик, а себе 2.0 турбо? Все из-за более жестких норм экологии в Европе. Конечно же 2.5 еще и "придушили" вдобавок. Послеапгрейдный потенциал у 2.5 (незадушенный экологией) конечно больше, чем у 2.0.

 

Аналогичная ситуация, почему в Европе один 2.0 атмо, а в Японии другой 2.0 атмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaruvod

И правда и нет одновременно:)))

На drom.ru народ тему конкретно раскрыл 2.5 литровых. Так вот 2.5 литра внешне по размерам как 2.0 пишут там, просто стенки тоньше, и поэтому частенько у турбиков 2.5 литровых блоки цилиндров менять надо, прогорают (это у двигов ej255 и ниже), а вот в стихах начиная с 2006 чтоли года двиги 2.5 пошли 257е, которые как раз имеют потенциал офигенный по повышению давления.

А так если обычный 2.5 турбовый(не 257) и 2.0 яповский сравнить, то пишут будто бы 2.0 за счет тюнинга до 300 и больше легко довести,а 2.5 типа кончится из за этого быстро.

Вот так там пишутЪ :super_smilies012:

 

Именно поэтому я одно время начинал мечтать о 2.0, потом переключился на 2.5 европейки (на авто ру был один за 690 О_о), а щас снова думаю к 2.0 праворулькам повернуть свои мечты)))

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому я одно время начинал мечтать о 2.0, потом переключился на 2.5 европейки (на авто ру был один за 690 О_о), а щас снова думаю к 2.0 праворулькам повернуть свои мечты)))

Stas 2.0, еще один владелец атмо, желающий в душе турбо? ;) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaruvod, как и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaruvod, как и все :)

Я нет, често-честно. :) Выбор был осознанным. Турбо получалась даже несколько дешевле при схожем состоянии.

 

Хотя,... "никогда не говори никогда" © , покатаемся, посмотрим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух... жжоте, господа лесничие!! :D Тема с заездов началась ;) так что, Х5 с 4,4 или 4,8 не нашлось для удовлетворения любопытства? :D Подленькая мысль родилась - кинуть ссылку на тему на bmwclub.ru :) Ребята там активные - горячие т ж ;) Думаю откликнутся поставить на место зарвавшихся лесников ;) готов учавствовать :super_smilies031:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Freeee, не хочу быть подстрекателем... но очень любопытно... ;)

правда, боюсь, я ... за нас ;):)

 

форь только легче, а вот с остальным... лошади, момент, максималка...

тут весь вопрос будет в прокладке и передаточных на первых двух скоростях...

 

ну очень любопытно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Freeee, не хочу быть подстрекателем... но очень любопытно... ;)

правда, боюсь, я ... за нас ;):)

 

форь только легче, а вот с остальным... лошади, момент, максималка...

тут весь вопрос будет в прокладке и передаточных на первых двух скоростях...

 

ну очень любопытно

А чего за нас бояться? Ну порвут так порвут :super_smilies052:

Хотя... я бы за результат не поручился не в ту не в другую сторону :) Как то по трассе Ростов-Москва зацепились с CLK500.. ох он бедный - километров 50 от меня пытался оторваться :D при чем ехали в режиме 100-200-120-200-80-200 (постоянный разгон-торможение до где-то двухсот)... форь на разгоне не на метр не отставал :super_smilies017: (на автомате)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчерась у меня новая заруба случилась 8) кароче ночь, улица, фонарь, аптека...ленински проспект, стою никого не трогаю (ну на светофоре само сабой) :) и тут бац, окружают демоны :aggressive: с двух сторон от меня подктили две фыксы 35...иииии как мы в троем со светофора пууууульнули!в общем форька впереди оказался 8P на след. светофоре к нам присоединился еще акорд и еще ктой то... статранули все резво, но потом начались шахматы, а это дело я не люблю...да и бензусь резко кончился :cray: жрет он цукер в таких решим шо пипец!!!!гы, а потом еще смешнее было... еде домой уже по бакинской, кароч, стою первый на светофоре, эх, думамс, скоро дома буду:))) и тут бац! honda r1 вроде как моцык... ну в ощем я его дернул по быренькому :rofl: пока он там на светофоре залипал...а потом он меня дернул :rofl: причем несколько раз моцык, суко, быстрый :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Freeee, ну это ты загнул. ТТХ мерина глянь. може водила просто ехать боялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Freeee, ну это ты загнул. ТТХ мерина глянь. може водила просто ехать боялся?

Он просто не понял, что с ним зарубились :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Freeee, ну это ты загнул. ТТХ мерина глянь. може водила просто ехать боялся?

Он просто не понял, что с ним зарубились :super_smilies007:

 

Думаешь не понял? ;) ясен пень за 50 км где же понять... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Freeee, молодца! :):):)

 

SwimmerMan, и ты - молодец

Вы здесь все - молодцы!© :)

 

Надо залезть на форум "фиксов" почитать про "плохой бензин" и всё такое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если приотрыть тонировонное стеклышко и показать калаш, ни у кого желания тягаться не возникает :D Вывод - вози калаш и все рядом будут обделанннными. ПСНе понимаю, что задавать глупые вопросы, открываете ТТХ и сравниваете если, разница +/- 1 сек. то тут дело мастерства и его господина случая.

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CLK 500

Количество цилиндров/ расположение V8/3

Объём двигателя, куб. см 5461

Номинальная мощность, л.с. 388

Крутящий момент, Нм при об./мин 460/2600-4800

Коробка передач 7G-TRONIC

Разгон 0-100 км/ч, с

5.2

Максимальная скорость, км/ч

250

Размер передних шин 225/45 R 17 on 7.5 J x 17

Размер задних шин 245/40 R 17 on 8.5 J x 17

Потребления топлива, л./100 км

Собственная масса/полная масса, кг 1675/2130

 

но реально на наших дорогах это не поможет

у нас рулит клиренс, правильный полный привод и еще знание дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CLK 500

Количество цилиндров/ расположение V8/3

Объём двигателя, куб. см 5461

Номинальная мощность, л.с. 388

Крутящий момент, Нм при об./мин 460/2600-4800

Коробка передач 7G-TRONIC

Разгон 0-100 км/ч, с

5.2

Максимальная скорость, км/ч

250

Размер передних шин 225/45 R 17 on 7.5 J x 17

Размер задних шин 245/40 R 17 on 8.5 J x 17

Потребления топлива, л./100 км

Собственная масса/полная масса, кг 1675/2130

 

но реально на наших дорогах это не поможет

у нас рулит клиренс, правильный полный привод и еще знание дороги

Такой движок с 2006 года ставится... я нефига в меринах не понимаю, могу только шильдики читать :D Возможно что предыдущий был с 306 л.с. и 460 Нм момента, до сотни 5,9 - 6,2 по разным источникам. От этого реальнее не отстать было :D

Учитавыя что дело было в октябре 2007, вполне вероятно что так и было :)

Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой движок с 2006 года ставится... я нефига в меринах не понимаю, могу только шильдики читать :D Возможно что предыдущий был с 306 л.с. и 460 Нм момента, до сотни 5,9 - 6,2 по разным источникам. От этого реальнее не отстать было :DУчитавыя что дело было в октябре 2007, вполне вероятно что так и было :)

+ "вполне вероятно что..." был усталый америкос с пробегом 100k ml+ ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой движок с 2006 года ставится... я нефига в меринах не понимаю, могу только шильдики читать :D Возможно что предыдущий был с 306 л.с. и 460 Нм момента, до сотни 5,9 - 6,2 по разным источникам. От этого реальнее не отстать было :DУчитавыя что дело было в октябре 2007, вполне вероятно что так и было :)

+ "вполне вероятно что..." был усталый америкос с пробегом 100k ml+ ;)
Может и так :D но я думаю что чувак за рулем расстроился от этого не меньше ;) хотя не выглядел "уставшим" :) Ну да Бог с ним! :)И вообще - за ту поездку до Ростова и обратно это был ЕДИНСТВЕНЫЙ конкурент на трассе. Остальных всех под жопу толкал.. чего только не было - финики были 35е, тауреги не считаются... тойоты бывало упирались камри V6, какие-то псевдо-спортивные японцы... много чего.. :) тогда я снова влюбился в форика, хоть и до этого его любил!! :wub: Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже катался по этой трассе (Москва-Ростов). Хорошо участками сделали дорогу, можно и за 200+ положить. У меня аж ветровик отклеился. :D

 

тойоты бывало упирались камри V6

Кто-то недавно говорил на форуме (gvk вроде бы), что на одной из встреч камри 3.5 порвала турбо форик AT. :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaruvod, камри рвала финик 45-й. от этой камри тоуо ж35 уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaruvod, камри рвала финик 45-й. от этой камри тоуо ж35 уехала.

не оч понял кто от кого уехал... :super_smilies046: 3,5 тойота от 45 финика????? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...