Перейти к контенту

Что после форестера?


Рекомендуемые сообщения

 

Года через три подумаю о LC200.

Если бы не водительская посадка - ездил бы сейчас не на XV. Подожду новый - не исключено, что спрыгну с Субары. По ходовой-курсовой на неровностях - отлично! У кента такой был. Катался. Посадка - пристрелите! Если в новом кузове проблему с этим не решат - Форя буду брать.

Спорт ещё нравится! Тестил. Не нравится нашесборка. Но тоже не исключаю - может привыкну к факту. Пока из того на чём ездил Спорт мне больше подходит. А как он подходит для наших направлений! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LC200 это не L200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не нравится нашесборка.
 

 

 

 

Но тоже не исключаю - может привыкну к факту.
 

Ко всему люди привыкают потихоньку...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Хорошая машина, слов нет, но ... "не орел" ©.  Ни чего такого особливого в нем нет. " ... за его стоимость"  таки да, и только. Но уже устарел. Будем посмотреть, что немцы с ним сделают в следующей реинкарнации.

То что "не орёл" базара нет! Понятно, что сплошной компромисс. Компромисс конечно же у каждого свой! А что в стоимости до 2.5 млн. не компромисс?! :D "За его стоимость" как раз в тигуане-то всё необходимое есть! Покатайся, посмотри повнимательнее. Может проникнишься. Вот уж точно про тигуан можно сказать, что выбирается он не "душой", а головой! Знаешь он сцуко подкупает своей "правильностью"! Как говорил Че(кто помнит сей персонаж) :D: "Безразрывный авто!" :D  :D  :D

 

зы.На счёт "устарел" боюсь не совсем так плохо дела обстоят с тигуаном. :acute:

Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LC200 это не L200.

Точно. Начало про пикапы затмило мне глаза))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Порш Макан вот новый выходит, опять же

 

мокан - такой-же Порш как и каен, т.е. не Порш ниразу, просто нечто выпущееное vag, с незаслуженным лого знаменитой машины, скорее мод тигуана, как и каен - мод туарега

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мокан - такой-же Порш как и каен, т.е. не Порш ниразу, просто нечто выпущееное vag, с незаслуженным лого знаменитой машины, скорее мод тигуана, как и каен - мод туарега

Кто б спорил. На Кайене даже движки не оппозитные. А макан на базе Ку5. Но движки поинтереснее. Настройки подвески другие. Опять же, коробка ПДК не ломучая, в отличие от ДСГ. Бензинка 340 лс еще и по цене вменяема. А за другие деньги и 400 лс есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть где-нибудь хЕрактеристики GLK-300? На официальном сайте пусто. Кобылей в нём 250 - до психологической отметки "кому за" :) Пакет какой-то там спортивный есть, полиэтиленовый наверное. Главное, чтоб в него подвеску нормальную положили. Привык к СТИшной рейке, Эйбаху и прочим прелестям. Тормоза, думаю, должны нормальные ставить, не стоковосубаровские. Жаль не турба, не накрутить. Если б хотя б до уровня стокового SG бы его дотянуть по разгону.

 

P.S. Написал, и подумалось, что до уровня моего Форя по рулёжке/динамике/торможению, скорее всего, не дотянет.

Но, если б я себе городскую пузатёрку на замену Форику искал, всё ж таки на него б глянул пристально.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нет-на оф.сайте все хар-ки есть,там можно самому собрать машинку по нужным опциям.GLK 300 до 100 за 6 с копейками едет,GLK 250-за 7,2-там кстати турбо и лошадей 211.

Я,между прочим,и говорю,что Субару супер машины,мне очень нравится,но всё-же думаю GLK 300 будет получше.Но за свою цену искренне считаю-лучше Субы ничего нет!)))

У меня есть знакомые,которые пользовали пацаномобили-Evo,WRX и подобные-потом пересели на немцев и обратно не хотят,даже говорят,что по рулёжке они(немцы)лучше ,чем Субы(по тормозам,кстати,тоже)!!!Вот гады!)

Я на немцах не ездил пока-вот когда сравню мой нынешний турбофорь с глк,тогда и будет всё понятно-обязательно напишу здесь соавнение,но думаю это не скоро будет-может в 2015 его можно будет купить...

Изменено пользователем Боулер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алгоритм моего состоявшегося выбора

Что бы ответить, что "после", надо иметь представление, что было "до", ибо:

1. если пузотерка была до, то:

1.1 дальнейшее развитие внедорожной темы

1.2 дальнейшее развитие полноприводности во имя управляемости -> спорт

1.3 чиста в спорт

1.4 обратно за ненадобностью полного привода на недо

2. если было что-то полноприводное, то

2.1 даунгрейд (со старой пафосной на ... попроще)

2.2 апргейд (со старой-старой на поновее).

итак, мне кааацца:

1.1.1 - смотреть на что-то более внедорожно-вооруженное

1.2.1 - тут выбор Уже

1.3.1 - тут я вообще плаваю по маркам и моделям

1.4.1 - как в анекдоте: нельзя брать машины, начинающиеся на "Ф": ... форд и act французские ;) боян-боян и вообще все не правда, знаю

2.1.1 - см.1.4

2.2.2 - самый вкусный для меня. После форика вкусившие и раскусившие получают... новый форик. Всем привет! :drinks:

наблюдающему звезды - с кисточкой :D


Но за свою цену искренне считаю-лучше Субы ничего нет!)))
 

не ради спора, беседы для: обоснуйте? :) и - определимся, какой субы? Если форик - то какой форик? Что бы было понятно, возьмем меня: пересел с 2 литрового турбо форя SG5 АКПП на тигуан, 2 литра турбо АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

GLK 250-за 7,2-там кстати турбо и лошадей 211.

7,9 там.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7,9 там.. 

Действительно,извиняюсь-а разгона 300 почему-то вообще нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть где-нибудь хЕрактеристики GLK-300? На официальном сайте пусто. Кобылей в нём 250 - до психологической отметки "кому за" :) Пакет какой-то там спортивный есть, полиэтиленовый наверное. 

Там 272 силы в последнем варианте. По динамике как стоковый турбо Форь. Может даже чуть шустрее. Но атмосферник. Ощущения другие. И чиповать бесполезно. Неплохая управляемость. Хуже, лучше не скажу. Здесь тест драйва мало. Надо плотно поездить. Тормоза неплохие. Или за 100 тыр заказать АМГ пакет. Туда кроме пластика (никому нафиг не нужного) входят усиленные тормоза и спортивные сидухи. Спортивные в мерседесовском понимании.  :D Мне тачка понравилась. Однозначно. Но динамику хотелось бы поинтереснее. Все что медленнее 6 с. как то уже не возбуждает. А так бы взял без вопросов. Может еще и возьму. Я уже старенький, куда мне гонять.  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нет-на оф.сайте все хар-ки есть

Где разгон? http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/glk-class/_x204/facts_/technicaldata/models.html

 

 

 

GLK 250-за 7,2-там кстати турбо и лошадей 211
 

Там же, кстати, видно, что у 250-го 7.9

 

Отсель вопрос, откуда ты это берёшь? :)

 

 

 

но всё-же думаю GLK 300 будет получше.
 

Если со стоком сравнивать, то да. Вообще, Форестер с завода - говно унылое. Но Форь тем и хорош, что за относительно небольшие деньги до ума доводится всё. Чем я и воспользовался.

На мерене так не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ради спора, беседы для: обоснуйте? :) и - определимся, какой субы? Если форик - то какой форик? Что бы было понятно, возьмем меня: пересел с 2 литрового турбо форя SG5 АКПП на тигуан, 2 литра турбо АКПП.

Блин,не понимаю как скопировать только окончание поста...)

 

Вот я взял Форя 2,0 турбо-вариатор,241,в максималке-1.800.000-что мне нужно было взять лучшее за эти деньги?

При условиях-

-спецом брал из-за варика-очень нравится,

-Х3 категорически не нравится(Х5,х6-дороже),

-Ку 5-тоже не нравится,

-постоянный(не подключаемый)полный привод,

-клиренс хороший,

-шумка не плохая(гораздо лучше чем на предыдущих),

-люк,навигация,

-управляемость (отличная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Все что медленнее 6 с. как то уже не возбуждает.
 

Вот как-то да. Психологическая планка. Хотя я, вложившись плотно в доведение до ума рулёжки и тормозов, мотор не накручивал. Но зная, как оно едет, меньше уже и не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там 272 силы в последнем варианте. По динамике как стоковый турбо Форь. Может даже чуть шустрее. Но атмосферник. Ощущения другие. И чиповать бесполезно. Неплохая управляемость. Хуже, лучше не скажу. Здесь тест драйва мало. Надо плотно поездить. Тормоза неплохие. Или за 100 тыр заказать АМГ пакет. Туда кроме пластика (никому нафиг не нужного) входят усиленные тормоза и спортивные сидухи. Спортивные в мерседесовском понимании.  :D Мне тачка понравилась. Однозначно. Но динамику хотелось бы поинтереснее. Все что медленнее 6 с. как то уже не возбуждает. А так бы взял без вопросов. Может еще и возьму. Я уже старенький, куда мне гонять.  :laugh:

GLK300-250 лошадей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос то был: что после Форестера. Это значит, что нужны какие то характеристики, которых у Форика не хватает.  

Ему (Форестеру) единственно чего не хватает так это качественного дизайна и качественных же отделочных материалов в сравнении с одноклассниками.

ЗЫ: Ну и цену бы скинуть тысяч 100. :D

В очередь бы стояли ...

То что "не орёл" базара нет! Понятно, что сплошной компромисс. Компромисс конечно же у каждого свой! А что в стоимости до 2.5 млн. не компромисс?! :D "За его стоимость" как раз в тигуане-то всё необходимое есть! Покатайся, посмотри повнимательнее. Может проникнишься. Вот уж точно про тигуан можно сказать, что выбирается он не "душой", а головой! Знаешь он сцуко подкупает своей "правильностью"! Как говорил Че(кто помнит сей персонаж) :D: "Безразрывный авто!" :D  :D  :D

 

зы.На счёт "устарел" боюсь не совсем так плохо дела обстоят с тигуаном. :acute:

Так он (Тигуан) есть в семье. Потому имею полное право говорить за него все, что вздумается ... как и за Форь.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему (Форестеру) единственно чего не хватает так это качественного дизайна и качественных же отделочных материалов в сравнении с одноклассниками.

ЗЫ: Ну и цену бы скинуть тысяч 100. :D

В очередь бы стояли ...

ну, да... А пакупахам - бабла :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, да... А пакупахам - бабла :D

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так он (Тигуан) есть в семье. Потому имею полное право говорить за него все, что вздумается ... как и за Форь.  :D

Ну тады ОЙ! :D У меня вот СГшный форь был нравился очень. Что до нового, то хватило тест драйва чтобы оценить, так сказать, очередной субаровский "прорыв"!  :blink: Мягко говоря не впечатлило ни разу. Понравилась только обзорность и всё. А кому-то нравится. Что само по себе хорошо.

Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ЗЫ: Ну и цену бы скинуть тысяч 100.
 

Сейчас, как раз 100 т.р. скинули.))


 

 

Что до нового, то хватило тест драйва чтобы оценить, так сказать, очередной субаровский "прорыв"!   Мягко говоря не впечатлило ни разу.

Катал ведь, наверное, не турбового... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот как-то да. Психологическая планка. Хотя я, вложившись плотно в доведение до ума рулёжки и тормозов, мотор не накручивал. Но зная, как оно едет, меньше уже и не хочется.

 

Эта, я с Форем на автомате сравнивал. Который 7,6 до 100. Я не помню что у Мерина в мануале, но едет примерно так же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Катал ведь, наверное, не турбового... 

 

А какая разница?! Мой машин едет так же, как турбовый форь. Поэтому "скидка" на 2,5 атмо была сделана. 8) Да и "рулится" тигуан лучше(ИМХО) 8)  Меня честно говоря интересовало как бы "общее впечатление" от автомобиля, комфорт, удобство и т.д.  Ах да, чуть не забыл, багажник ещё понравился! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45565

 

для ценителей порше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...