Перейти к контенту

Что после форестера?


Рекомендуемые сообщения

Так я на нём катался. Едет нормально и до 150-ти всё очень близко. Отстает, конечно, но не на двадцать корпусов, как мазда сх7, к примеру.

На Ауте тоже катал..) 

Очень близко - это не показатель. Я вот тоже думал, что аут 3.0(был у меня) бодрее на разгон(по ощущениям), чем 3.6. Но при заездах оказалось все наоборот. 

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Очень близко - это не показатель. Я вот тоже думал, что аут 3.0(был у меня) бодрее на разгон(по ощущениям), чем 3.6. Но при заездах оказалось все наоборот. 

Это - само собой! 3.0 - слабоват. Но нужно учитывать, что это предыдущая модель, которая уже даже не выпускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это - само собой! 3.0 - слабоват. Но нужно учитывать, что это предыдущая модель, которая уже даже не выпускается.

Да я про ощущения) Реальный показатель заезды или замеры, а не то что кажется.

Кстати у аута 3.0 было заявлено 8.6с до 100, а у глк300(дорестайла) 7.5с. Заезжали 3 раза с тестдрайвовым и все разы аут уезжал. Вот субару обманывает или мерс?))

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я про ощущения) Реальный показатель заезды или замеры, а не то что кажется.

Кстати у аута 3.0 было заявлено 8.6с до 100, а у глк300(дорестайла) 7.5с. Заезжали 3 раза с тестдрайвовым и все разы аут уезжал. Вот субару обманывает или мерс?))

мерс конечно))

 

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверенно и не раз. Немцы ВРУТ. И не только о том, что касается автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверенно и не раз. Немцы ВРУТ. И не только о том, что касается автопрома.

о чем еще, если не сикрет

 

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я занимаюсь светотехникой. Так вот: есть такая компания Осрам, которая поставляет на российский рынок лампы. Производятся они в Китае, а пишут, что сделано в Германии. Когда им задали этот вопрос, они схитрили и сказали, что коробка делается в Германии, а лампы в Китае. Обман потребителя чистой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Так вот: есть такая компания Осрам,

О, срам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б ещё про кмитайцев почитал.

Что? Проперло? :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Так джипа или китайца?...) 

Вообще-то: ни один, ни другой - не является ДЖИПОМ. 

Вообще-то ни один, ни другой не является китайцем. Как бы, прежде, чем умничать по поводу уже общепринятого обозначения внедорожников, неплохо было б немного понимать, о чём говоришь. Понимаю, что Вано зацепил. Но он хоть чуть резко сказал, но по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший отзыв.

Но есть техниеский вопрос: в чем ДВС Субару 2.5 атмо технически сложнее, чем ДВС Тигуана с наддувом? И почему дороже? 

Четверка Тигуана это рядный ДВС, у Субару четверка с развалом в 180 гр. , соответственно две головки ДВС, в связи с чем конструкция двигателя банально усложняется. Естественно изготовления такого двигателя технологически сложнее и дороже. Это не моя выдумка. Была где-то статья (не помню в каком журнале) на эту тему. Лучше такая схема или хуже это другой вопрос. А вот то, что сбалансирован "боксер"-4-ка априори лучше 4-ки рядника, то тоже факт.

ЗЫ: Да, ДВС у Тигуана стоит поперек,  у Субару ДВС стоит продольно оси машины. Соответственно и КПП "прямая", отсюда и появилось понятие "симметричный полный привод", то есть приводные вала передней оси имеют равную длину относительно продольной оси машины.

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вообще-то ни один, ни другой не является китайцем.

Спасибо, КО..)) 


 

 

Как бы, прежде, чем умничать по поводу уже общепринятого обозначения внедорожников, неплохо было б немного понимать, о чём говоришь.

Для особо "понятливых" - картинка даже есть выше! И теперь он есть и в китайском исполнении. 


 

 

Кстати у аута 3.0 было заявлено 8.6с до 100, а у глк300(дорестайла) 7.5с. Заезжали 3 раза с тестдрайвовым и все разы аут уезжал. Вот субару обманывает или мерс?))

Мерс врет, конечно. Но 3-х литровый Аут не особо едет: сравнивал его с турбо-Форем СШ; Форь - быстрее. 


 

 

о чем еще, если не сикрет

Клиренс еще пишут выше реального.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СЕЙЧАС УЖЕ ПОКУПАТЬ ПОЗДНО.а когда собираетесь?Нужно сохранить то что есть.

Да не спорю.Но я рожден в СССР и предпочитаю все делать и все прощупать своими руками,так что состояние не проблема.

Изменено пользователем Vano_kurno
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четверка Тигуана это рядный ДВС, у Субару четверка с развалом в 180 гр. , соответственно две головки ДВС, в связи с чем конструкция двигателя банально усложняется. Естественно изготовления такого двигателя технологически сложнее и дороже. Это не моя выдумка. Была где-то статья (не помню в каком журнале) на эту тему. Лучше такая схема или хуже это другой вопрос. А вот то, что сбалансирован "боксер"-4-ка априори лучше 4-ки рядника, то тоже факт.

ЗЫ: Да, ДВС у Тигуана стоит поперек,  у Субару ДВС стоит продольно оси машины. Соответственно и КПП "прямая", отсюда и появилось понятие "симметричный полный привод", то есть приводные вала передней оси имеют равную длину относительно продольной оси машины.

Все верно, если сравнивать два типа двигателей. Однако применяемые сейчас фольксвагеном технологии, как то двукомпрессорная компановка, совмещенный с головкой блока выпускной коллектор (одна деталь) и ряд других новшеств позволяют усомниться в правильности такого подхода. Скорее всего мотор фолькса действительно не дороже в производстве, но никак не за счет технологических нюансов, а банально за счет вала. Их больше и они дешевле... Опять же всякие там ДСГ и поперечная установка простоты (и дешевизны) конструкции не добавляют. Субару только-только впрыск непосредственный применять стала... Отставание по моторам, как мне кажется, на лицо. Идело не в типе ДВС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь,но лично мне никогда в голову бы не пришло сравнивать Тигуан и СубФор!

Он(Тигуан)страшный ведь!Обмылок какой-то,тесный,маленький!У любого дилера всегда любая комплектация в наличии-приходи забирай,правда годовой слой пыли отряхнуть сначала придётся!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь,но лично мне никогда в голову бы не пришло сравнивать Тигуан и СубФор!

Он(Тигуан)страшный ведь!Обмылок какой-то,тесный,маленький!У любого дилера всегда любая комплектация в наличии-приходи забирай,правда годовой слой пыли отряхнуть сначала придётся!))

Все верно. Это от безисходности :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь,но лично мне никогда в голову бы не пришло сравнивать Тигуан и СубФор!

Он(Тигуан)страшный ведь!Обмылок какой-то,тесный,маленький!У любого дилера всегда любая комплектация в наличии-приходи забирай,правда годовой слой пыли отряхнуть сначала придётся!))

А почему, собственно? - чисто эстетически или что-то более вещественное? Про "тесный и маленький" это вы конечно... ;) Хотя новый форь больше старого, никто не спорит. Ну и про "всегда любая комплектация в наличии" - вы немножко погорячились, конечно, равно как и про слой пыли :) Не для спора, истины для. Конечно, каждый считает свой выбор единственно верным и правильным, понимаю.

Размеры тесного тигуана:

Длина 4426 мм, ширина 1809 мм, высота 1703 мм, колесная база 2604 мм, колея передних колес 1569 мм, колея задних колес 1571 м
 
Размеры просторного форика 13  модельного года (!)
Длина 4595 мм, ширина 1795 мм, высота 1735 мм, колесная база 2640 мм, колея передних колес 1545 мм, колея задних колес 1550
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А почему, собственно? - чисто эстетически или что-то более вещественное? Про "тесный и маленький" это вы конечно... ;) Хотя новый форь больше старого, никто не спорит. Ну и про "всегда любая комплектация в наличии" - вы немножко погорячились, конечно, равно как и про слой пыли :) Не для спора, истины для. Конечно, каждый считает свой выбор единственно верным и правильным, понимаю.

Размеры тесного тигуана:

Длина 4426 мм, ширина 1809 мм, высота 1703 мм, колесная база 2604 мм, колея передних колес 1569 мм, колея задних колес 1571 м
 
Размеры просторного форика 13  модельного года (!)
Длина 4595 мм, ширина 1795 мм, высота 1735 мм, колесная база 2640 мм, колея передних колес 1545 мм, колея задних колес 1550

 

+100500

Как, Олег, думаешь, а фори 11-12 года все уже распродали?  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500

Как, Олег, думаешь, а фори 11-12 года все уже распродали?  8)

Сейчас нас заклеймят как ренегатов, вносящих смуту в стройные и единодушные ряды субаруводов :)

Я не хочу придираться к этому моменту (кто там и как распродан); ну вот так думает человек или имеет какое-то основание. Ну пусть! Это не поверяемо и посему не доказуемо. А вот с циферьками как быть? ;) Это уже объективно.

Ностальгируя, вспоминаю как остро и азартно рулился мой форик... Ех... Причем, что это все было не с помощью электронных помошников (у меня на форике толька АБС была, которая сколько ездил... ну дважды максимум срабатывала). Хочу новый SG5! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас нас заклеймят как ренегатов, вносящих смуту в стройные и единодушные ряды субаруводов :)

Я не хочу придираться к этому моменту (кто там и как распродан); ну вот так думает человек или имеет какое-то основание. Ну пусть! Это не поверяемо и посему не доказуемо. А вот с циферьками как быть? ;) Это уже объективно.

Ностальгируя, вспоминаю как остро и азартно рулился мой форик... Ех... Причем, что это все было не с помощью электронных помошников (у меня на форике толька АБС была, которая сколько ездил... ну дважды максимум срабатывала). Хочу новый SG5! :)

Да уж с цЫфирями спорить не просто.

А я СГ9 новый хочу! :good:  :sorry: И йух с ним со старым автоматом и убогим салоном!

Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь,но лично мне никогда в голову бы не пришло сравнивать Тигуан и СубФор!

Он(Тигуан)страшный ведь!Обмылок какой-то,тесный,маленький!У любого дилера всегда любая комплектация в наличии-приходи забирай,правда годовой слой пыли отряхнуть сначала придётся!))

Хрень, уж простите. Внешний вид любой машины, да чего угодно, это всегда личное ИМХО. Всегда. Сколько людей столько и мнений.  

Тигуан в этом плане не чуть не хуже любого другого кроссовера. Сдается мне даже много лучше. Но это мое ИМХО.

И не тесный и не маленький для своего класса. Нормальный. И ездит очень достойно. Многим на зависть. Многим еще требуется учиться, учиться и учиться у немцев как нужно делать машины. ФХИ в том числе.  

Хочу новый SG5! :)

А я новый Аутбек в кузове В13 с 2,5-литровым ДВС и МКПП.

Это одна из последних "честных" Субару от ФХИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел внести ясность и понимание в вопрос правдивости заявленных производителями ттх, не стоит обольщаться в святость фхи по этому поводу, врут и еще как.

месяц назад, во время прошивки, швея сказал, что на его памяти небыло стоковых Субар действительно соответствующих заявленной в мануале мощности, а шьет он давненько и не мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AndrewK,@Pit, соглашусь..

 

.@i66, - все меньше було?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они стоковые вообще бывают? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...