Перейти к контенту

Что после форестера?


Рекомендуемые сообщения

Хрень, уж простите. Внешний вид любой машины, да чего угодно, это всегда личное ИМХО. Всегда. Сколько людей столько и мнений.  

Тигуан в этом плане не чуть не хуже любого другого кроссовера. Сдается мне даже много лучше. Но это мое ИМХО.

И не тесный и не маленький для своего класса. Нормальный. И ездит очень достойно. Многим на зависть. Многим еще требуется учиться, учиться и учиться у немцев как нужно делать машины. ФХИ в том числе.  

А я новый Аутбек в кузове В13 с 2,5-литровым ДВС и МКПП.

Это одна из последних "честных" Субару от ФХИ.

А я вот после форя SG5 на мешалке в ауте B13 разочаровался. В нем нет той универсальности, как в SG5. Кстати новый аут в этом плане гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KRAPIVA, када тока-тока сновья :)

@kea, аут прекрасный авто! но... большеватый (чиста!) для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот после форя SG5 на мешалке в ауте B13 разочаровался. В нем нет той универсальности, как в SG5. Кстати новый аут в этом плане гораздо лучше.

Да. В13 больше трассовая машина. Но именно это мне и нравилось в нем. Потому мой нынешний Форестер СШ нравится мне меньше, чем прошлый Аутбек. Потому и Тигуан в этом плане мне больше нравится, чем Форестер. Но это касается исключительно меня, таков мой менталитет и мой образ жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. В13 больше трассовая машина. Но именно это мне и нравилось в нем. Потому мой нынешний Форестер СШ нравится мне меньше, чем прошлый Аутбек. Потому и Тигуан в этом плане мне больше нравится, чем Форестер. Но это касается исключительно меня, таков мой менталитет и мой образ жизни.

Я вот не совсем соглашусь. Он хорош, если трасса не очень убитая. Еще один момент, я за 2.5года владения B13 так и не нашел положения сиденья, чтоб не уставать на дальняк. В SG5 таких проблем у меня не возникало. В B14 тоже сразу хорошо уселся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не совсем соглашусь. Он хорош, если трасса не очень убитая. Еще один момент, я за 2.5года владения B13 так и не нашел положения сиденья, чтоб не уставать на дальняк. В SG5 таких проблем у меня не возникало. В B14 тоже сразу хорошо уселся.

У меня Аут был рестайлинговый (08 м.г.). Стоковые задние стойки полный отстой. Качало задницу на волнах. Годик поездил и поменял на 020-е. (от 03 м.г.) все встало на свои места. Мне нравилось как он едет. Прежние Вадим (Уралец) прошлым летом забрал. Я его предупреждал, как он на них ездит, не представляю.  :D

На счет посадки соглашусь, полная аналогия с Вашим отзывом. Такое впечатление было, что сидушка коротковата. В Форестере с посадкой нет проблем, хотя с виду сиденья вроде одинаковые. В чем разница так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Аут был рестайлинговый (08 м.г.). Стоковые задние стойки полный отстой. Качало задницу на волнах. Годик поездил и поменял на 020-е. (от 03 м.г.) все встало на свои места. Мне нравилось как он едет. Прежние Вадим (Уралец) прошлым летом забрал. Я его предупреждал, как он на них ездит, не представляю.  :D

На счет посадки соглашусь, полная аналогия с Вашим отзывом. Такое впечатление было, что сидушка коротковата. В Форестере с посадкой нет проблем, хотя с виду сиденья вроде одинаковые. В чем разница так и не понял.

Кстати к задним аммо у меня претензий не было, но у меня был 09г.в. и таких проблем с задом, как в инете многие пишут не было даже рядом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я после Форя взял Новую Гранд Витару 2.4. Мне понравилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в свой список для выбора 7ми местного авто после форя добавлю, пожалуй Acura MDX, поскольку с апреля этот бренд официально приходит в Россию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидку на ТрейлБлейзер объявили. От 1.1 теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пожалуй Acura MDX

Офигитетельная машина. Все бы хорошо, если бы не налог... Изменено пользователем garfild
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидку на ТрейлБлейзер объявили. От 1.1 теперь.

Где ? До нас не докатилась еще . Салон в нем сомнительно решен, и как в грязь полезет пока не ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ? До нас не докатилась еще . Салон в нем сомнительно решен, и как в грязь полезет пока не ясно

В грязи все хорошо. Писал уже. Приятель из 4х4 тестил. Именно дизель.

Салон - дело вкуса.

Про скидку слышал по радио. "Цена снижена. Теперь от 1 089 000 р". Видимо, 2013 год распродают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нееее эта цена на 2012 год на 2013 подорже. В Воронеже есть, надо прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нееее эта цена на 2012 год на 2013 подорже. В Воронеже есть, надо прокатиться.

Может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как и что, но "вкусив" Легась следующей машиной хочу снова Легась. По трассе, по связкам поворотов машина идет как "приклеенная". Атмодвигатели по сравнению с Фориками и Аутбэками идут явно с другими настройками ЭБУ двигателя и вариатора. Судя по всему именно поэтому на скоростях до 120 км/ч Легаси ведет себя более "вяло", чем Аутбэки/Форики, зато после "пуляет" заметно лучше их - при обгонах это чувствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ? До нас не докатилась еще . Салон в нем сомнительно решен, и как в грязь полезет пока не ясно

Тут быстро поломался. http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/74576/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигитетельная машина. Все бы хорошо, если бы не налог...

Ну, многодетные от транспортного налога освобождаются, так что мне эта составляющая владения авто не будет играть роли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как и что, но "вкусив" Легась следующей машиной хочу снова Легась. По трассе, по связкам поворотов машина идет как "приклеенная". Атмодвигатели по сравнению с Фориками и Аутбэками идут явно с другими настройками ЭБУ двигателя и вариатора. Судя по всему именно поэтому на скоростях до 120 км/ч Легаси ведет себя более "вяло", чем Аутбэки/Форики, зато после "пуляет" заметно лучше их - при обгонах это чувствуется

После 120 чувствуется дорожный просвет и общая аэродинамика. Низкий Форик, несмотря на кирпичеобразную внешность пуляет нормально на любой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольная реклама в шапке:

hrenvam.jpg

Всё, Форестеры кончились ещё на SG :P

Вперёд за китайцами! :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольная реклама в шапке:

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifhrenvam.jpg

Всё, Форестеры кончились ещё на SG :p

Вперёд за китайцами! :)

:facepalm:  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, Форестеры кончились ещё на SG Вперёд за китайцами!

 

Думаю можно ещё нового найти

Китайская авто компания Yema Auto создала кроссовер, внешне полностью повторяющий модель Forester предыдущего поколения.

yema_sqj6451_prototype.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайская авто компания Yema Auto создала кроссовер, внешне полностью повторяющий модель Forester предыдущего поколения.

 

 

боян...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Всё, Форестеры кончились ещё на SG :p» — это уже мантра :):) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Всё, Форестеры кончились ещё на SG :p» — это уже мантра :):) :)

Не не мантра! Это истина! ;)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://supple.image.newsru.com/images/big/94_60_946009_1239787683.jpg

Вещь!))

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...