матрос Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 Driver писал(а): Ща матрос все почистит) пока не буду... Строгое предупреждение от модератора матрос но отступления от темы прекратили.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shiko87 Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 Сам рассматриваю 2,5 атмосферник от субы, но "сейчас будуте в меня кидаться" тема в сарафанном радио(говорят не бери ломучий двигатель) говорят ну и не хай себе. Сам планирую авто на 4ре года и пробег до 100т.км.Подскажите какие могут быть проблемы с двигателем? Расход масла между ТО? Подвеска? Отпишитесь о расходе топлива в городе при умеренной езде.Мне не гонять, а интересует вседорожник, на котором можно постоять в пробке и нервно не смотреть на расход горючки и поехать попутешествовать на авто и на страйкбол. Начинка у Форя понравилась+ не такой угоняемый. но вопросы есть..Просто ну нет ни у одного знакомого Субары(Тойоты, Мазды,Хонды есть)Если будет возможно просто скиньте ссылку с темами о возможных неисправностях, хотя честно искал но не нашел каких либо проблем кроме 4го цилиндра при перегревах. Сейчас стою перед выбором между Раф 4 дизелем и Форем, я не прошу уговаривать это дела продавца, мне интересна здравая информация от владельцев(по двигателю, трансмиссии и ходовой.) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 Shiko87, начните с этого раздела... http://www.club-forester.ru/index.php?show...er=all&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SIMM Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 Lefon писал(а): Rus-tam писал(а): матрос, сорри :) А с другой стороны ведь пока что есть выбор- купить эску которая и веселее и дешевле или новый неизвестный машин с вариатором за большие деньги. Я однозначно за новый вариаторный машин!!! ИМХО. Ага, с правым рулем, 280 л.с и VTD, а для "полного автомобильного счастья" со 148 л.с. в ПТС :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 SIMM писал(а): Ага, с правым рулем... Чур меня, чур!!! Запретили бы давно уже его... SIMM писал(а): 280 л.с и VTDМне и 240 сил за глаза хватит, а вот VTD - не плохо было бы... SIMM писал(а): , а для "полного автомобильного счастья" со 148 л.с. в ПТС :good:Ну за 240 платить, это совсем не как за 280 (ставка налога совсем другая) - по расчетом нашего региона будет порядка 15 тыс. в год... Хотя, я бы не отказался от такого варианта )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 Lefon писал(а): Дык вообще не зачем! Зачем тогда ты спросил? Ты не в себе похоже)) Что я спросил? Это ты спросил- "Кому нужен хай если есть прадо" Я тебе ответил- Тем кому не нужен рамный внедорожник в городе. Какие проблемы? Кто кого о чем спросил? Цитата Вот именно! Это очень сильно уменьшает шансы найти своего ГОРОДСКОГО покупателя у Хая, чем он и проигрывает тому же Форю, или даже Ауту! Да что ты))) Посмотри статистику прдаж. Цитата Новый Форь только вышел, нужно подождать немного реальных замеров у владельцев. Могу сказать про Аут - пустой 212мм., со мной - 210мм., со мной и женой - те-же 210мм. Но показатель даже не этот - на стоянке зимой мы с коллегой ставим машины рядом (у него Хай), когда утром или после работы по целине едем друг за другом, то когда он едет за мной, то нагребает бампером не кислую гору снега с моей колеи - вот это показатель очень красочный, да, не говороя о том, что после хорошего снегопада он за мной вообще соваться боится, после того, как его коллега на Прадо один раз с этой дорожки вытаскивал (я так и не смог его сдернуть - мощи не хватило и сцепления "липучек" от Нокии, хоть доехал до него без проблем, при чем с обратной стороны)! Ты судишь по одному какому то стремному случаю. Это вообще несерьезно. И не показатель. Да и по большому счету черт с ней с проходимостью. Лично я клал на то что хай чутка хуже лазит. Как правило такие машины особо не мучают бездором, и это правильно. Цитата А ты сходи, потесть у дилера - гарантирую, что как владелец старого Форя очень удивишься (со мной именно так было, хотя я уже больше года как пересел на Аут с Форя). Спасибо, я на стремном старом СШ подвигаюсь :) Цитата Ну тогда еще раз - сравнивать нужно авто одного класса 7-ми местных авто, а не похожих (хотя в реальности совсем и в этом не похожих) по цене! Давай, тогда, к сравнению еще и БЭХу Х1, Ауди, Мерс ГЛК включи - цена одна, паркеты, что еще нужно!? Давай! Хорошие машины. Цитата См. выше. Получается, что смешно! Посмейся значит, смех продлевает жизнь :) Цитата Знаешь, я катаю эту связку уже 2 года - она (за 1,45 ляма, которые я за нее заплатил в полном фарше) ЗАМЕТНО интеренее, чем Хай за 1,7 ляма и едет отлично! Вот Хай мне точно полным пздц показался! Вот тут бугага :D Мопеды не напрягают на трассе? :D По твоему Хай с 3.5 не едет, а овощной аут с 2.5 супер. Упал под стол)))) Цитата Не надо додумывать! Нужно взять и проехаться (там даже по тех. характеристикам лучше, да и вариатор у Форя другой с другими настройками) Эти настройки овощу что мертвому припарка. Если оно амно, оно амном и останется. Цитата Вот только откровенную чушь не стоит нести, ок?! Без обид! Без обид. Реально газель идущую под сотню, обгонял на второй типа-передаче, под рев мотора. С трудом. Медлено. Печально, очень печально. Хотелось выйти, помочь ногой. Без обид :) Тот же "ниочемный" хай, просто улетает в ответ на нажатие газа. В сравнении с аутом конечно. И кстати, ты писал что видел как на хае перегрели муфту.. А ее там нет прикинь!)) Там трансмиссия с диффом, а вот у тебя муфта. Хорошая, но муфта :) Так что хорош фантазировать. нравится суба, пользуйся. Не надо обсирать другие модели почем зря, тем более ничего не зная о них. Вообще я человеку предложил альтернативу. Зачем ты влез со своими криками про бессмысленный автомобиль и гамно, непонятно. Для меня например аутбек гамно, что дальше? Будешь мне рассказывать что он супер? Без обид, я просто воспроизвел твой стиль общения. А так я белый и пушистый обычно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 Сообщение от модератора матрос ещё одно сообщение о сравнении автомобилей, и автор уйдёт в баню на сутки... а его оппонент на двое.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Driver Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 Кстати кто уже облазил новый форь, зазор между капотом и крылом в р-не фары везде с палец или экземпляр такой попался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 Как-то к зазорам не присматривался. Важны всегда ходовые качества в первую очередь. И вот теперь вопрос с ЭУРом... Интересно, а настроить, "как надо" можно будет у дилера? Или "кушайте, чего дают"?Сегодня на XV ехал спокойно 130-140 по нашим ямочно-лепёшечным направлениям, так руль стоит, не шелохнётся. Как-будто вообще усилителя нет. Можно просто пальцем рулить/держать, если сильно смелый. На Форе такой номер не пройдёт.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 на маоём форе с ГУРом - проходит такой номер :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чубарик Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 SIMM писал(а): Lefon писал(а): Rus-tam писал(а): матрос, сорри :) А с другой стороны ведь пока что есть выбор- купить эску которая и веселее и дешевле или новый неизвестный машин с вариатором за большие деньги. Я однозначно за новый вариаторный машин!!! ИМХО. Ага, с правым рулем, 280 л.с и VTD, а для "полного автомобильного счастья" со 148 л.с. в ПТС :good: на японских фориках 280 л.с. с АВД, нет там ВТД, наверное для новой С-ки берегут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
snowtex Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 Driver писал(а): Кстати кто уже облазил новый форь, зазор между капотом и крылом в р-не фары везде с палец или экземпляр такой попался? В месте соприкосновения капота и фары? Зазор там меньше моего пальца, намерил около 6.5 мм. Справа между капотом и крылом 5 мм, слева - 6 мм. Думаю, что эти зазоры можно отрегулировать у дилера. Посмотрел заодно свою трешку BMW, там между капотом и крылом одинаково и справа и слева по 5 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 Vetalь писал(а): на маоём форе с ГУРом - проходит такой номер :pНа твоём так и не довелось поездить, а то мож они с SJ одинаковые в этом вопросе)))Сравниваю с XV и с SG5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 (изменено) Австралийцы выкинули фотку заниженого форя, может интересно кому. Изменено 16 Апреля 2013 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pakalex Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 Покатался сегодня немного на новом форике 2,5 на тряпке, немного буду сравнивать с моей нынешней ниссан теаной 2011 2,5 вариатор и бывшей легаси 3л . В принципе 2,5 на форике с вариатором хватает за глаза это конечно не 3л легаси но все же. 2,5 теана (181 лс) и 2,5 форик(170лс) примерно одинаковые в первую очередь меня интересовало именно этот параметр так как динамика 2,5 на теане меня вполне устраивала предварительно начитавшись на форуме про овощность предыдущего форика итого вывод 2,5 тащит нормально на варике ,а также сравнивая с аутбеком 2006г 2,5 на 4 ступенчатом автомате на котором мне тоже доводилось ездить могу сказать что старый аутбек по сравнению с новым фориком действительно овощ ну это чисто мое мнение . Поехали дальше подвеска конечно жестковата на неровном асфальте с ямками и кочками подпрыгиваешь в салоне потом специально проехал по этой же дороге на теане и как бы кочек не заметил по особому, хотя от субару и не ждешь мягкости легаси был еще жестче с билштейновской подвеской. Вхождение в поворот можно было бы сказать отличное но кресла не держут боковая поддержка слабая и в целом кресла не очень удобные и подушка коротковата в теане с этим получше но тоже не эталон в этом отношении немцам нет равных, радует наличие вылета руля по длине чего так не хватает на теане и не хватало на легаси. Шумоизоляция в принципе неплохая мешают только шум в арках, тормоза по субаровки не очень отзывчивы, посадка высокая почти по джиповски, По салону не понравился жесткий пластик на дверях даже в комплектациях на коже, на XV и то пластик обтянут кожей и как бы мягче а в форике голый жесткий пластик но все равно салон намного лучше чем в третьем форике, камера заднего вида транслируется на мелкий дисплей толком ничего не видать и нет указателей движения при прокрутке руля, на теане и экран намного больше и указатели двигаются но как говорится хоть такое чем вообще без него привык я к этой опции на теане . Внедорожные качества опробовать не довелось. Небольшое мое собственное заключение: Легаси 3л -драйв, теана - комфорт, новый форик - наверное всеядность , до легаси были ауди кватровые потом собственно сам легаси после полного привода поездил эту зиму на теане и как назло снега было много коллея на коллее скользишь как корова на льду решил вернуться на полный привод и чтобы повыше чем легаси итог НОВЫЙ ФОРЕСТЕР думаю надо брать . Теана хороша и интерьер получше смотрится но тянет на новый форик ближе к осени думаю брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 (изменено) Сегодня посмотрел в салоне на новый Форестер (были только 2,0-х литровые). Крутых комплектаций пока нет. Первое впечатление ... ну чуть больше прежнего (длиннее), ну верх панелки мягкий. В остальном как был Форестером, так и остался. Прежняя дешевая экономия на мелочах (отсутствие подсветки бардачка, зеркал в козырьках, кнопок стеклоподъемников ну и тд.) ... Не впечатлил, в общем. Записался на тест-драйв.ЗЫ: Стоит белый ЭсЭдишн за 1582 руб. (скидка на него). Вот он впечатляет больше. Изменено 17 Апреля 2013 пользователем Pit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 Сравнение Форя с Тианой, не корректно. Сравнивать нужно одноклассников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кубик64 Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 Покатался сегодня на новом Форике . Всякие кожи-рожи , музыка и т.п. меня мало интересуют , писать о них не буду.Понравилась связка 2,5 + вариатор . Вариатор работает гораздо лучше автомата , ушла эта смесь задумчивых переключений и неожиданных разгонов , и с движка будто ярмо сбросили и лошадок 20 прибавили. Формат форума к сожалению не позволяет написать про подвеску своими словами ..... Скажу просто: подвеска - убожество :D История с 2008 годом получила продолжение и развитие...Как владелец 100% стокового Форя образца 2008 г могу судить не понаслышке , по сравнению с SJ подвеска SH 08 супер спортивная ,управляемая , неболтающаюся как хрен в стакане на каждой кочке. Вот на SJ 13 будет реально страшно ездить ,кузов начинает раскачиваться просто по прямой . в безобидных поворотах начинает валится , короче на хорошо знакомом повороте я его чуть не завалил :D Причем он стоит на 18 катках , а я сравниваю со своим - на 16 зимних шипованных дутиках .Как мне показалось, исправить это чудо простой заменой стоек не удастся . Под что то другое они его строили , но опять не доделали.. Новый Форь мне напомнил Паджеро спорт , очень комфортно едет по разбитому грейдеру ,хорошо глотает ямы , но асфальт не для него . Интересно что будут ставить на турбу , с этой же подвеской надо быть камикадзе , что бы сесть за руль.На хрена делать очередную машину хуже предыдущей , я не понимаю....Лучший вариант для покупки сейчас SH 10-12годов , на SJ больше не полезу , до ближайшего рестайлинга . Или как вариант XV кузов поменьше и движки маленькие , но он рулиться чуть лучше SH и на порядок лучше SJ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 Вот уже новое мнение о подвеске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кубик64 Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 Алексей Витальевич писал(а): Вот уже новое мнение о подвеске.Я не представляю в каком месте она может показаться ,, жестковатой,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 AlexLamp писал(а): Сравнение Форя с Тианой, не корректно. Сравнивать нужно одноклассников. с чем есть, с тем и сравнивают... самое главное, что сравнивают факт с фактом, а не по переписке гоняются... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
snowtex Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 кубик64 писал(а): Покатался сегодня на новом Форике . Всякие кожи-рожи , музыка и т.п. меня мало интересуют , писать о них не буду. Понравилась связка 2,5 + вариатор . Вариатор работает гораздо лучше автомата , ушла эта смесь задумчивых переключений и неожиданных разгонов , и с движка будто ярмо сбросили и лошадок 20 прибавили. Формат форума к сожалению не позволяет написать про подвеску своими словами ..... Скажу просто: подвеска - убожество :D История с 2008 годом получила продолжение и развитие... Как владелец 100% стокового Форя образца 2008 г могу судить не понаслышке , по сравнению с SJ подвеска SH 08 супер спортивная ,управляемая , неболтающаюся как хрен в стакане на каждой кочке. Вот на SJ 13 будет реально страшно ездить ,кузов начинает раскачиваться просто по прямой . в безобидных поворотах начинает валится , короче на хорошо знакомом повороте я его чуть не завалил :D Причем он стоит на 18 катках , а я сравниваю со своим - на 16 зимних шипованных дутиках . Как мне показалось, исправить это чудо простой заменой стоек не удастся . Под что то другое они его строили , но опять не доделали.. Новый Форь мне напомнил Паджеро спорт , очень комфортно едет по разбитому грейдеру ,хорошо глотает ямы , но асфальт не для него . Интересно что будут ставить на турбу , с этой же подвеской надо быть камикадзе , что бы сесть за руль. На хрена делать очередную машину хуже предыдущей , я не понимаю.... Лучший вариант для покупки сейчас SH 10-12годов , на SJ больше не полезу , до ближайшего рестайлинга . Или как вариант XV кузов поменьше и движки маленькие , но он рулиться чуть лучше SH и на порядок лучше SJ . Как будто не про ту машину на которой я сейчас езжу написано :) С SH я сравнить не смогу, т.к. не ездил и не владел, но судя по тест-драйвам, которые у меня были Форестер рулится гораздо лучше CRV, чуть лучше или также как RAV4 (предыдущей версии), почти также или немного хуже, чем Escape (Kuga в России/Европе). Зажигать на Форестере, конечно, не получится и очень быстрых поворотов тоже не стоит делать. Если на Форестере SH такое было возможно, то скорее всего страдала плавность хода. На турбо версиях подвеска точно более жесткая. Об этом уже многие тут в штатах, кто тестировал машину, писали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 18 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2013 кубик64 Так Субару, для гонщиков сделала версию СПОРТ. И не обязательно на Турбо переходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BlackScorpion Опубликовано 18 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2013 AlexLamp писал(а): кубик64 Так Субару, для гонщиков сделала версию СПОРТ. И не обязательно на Турбо переходить. Какие изменения в подвеске у СПОРТ по сравнению со стандартом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кубик64 Опубликовано 18 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2013 AlexLamp писал(а): кубик64 Так Субару, для гонщиков сделала версию СПОРТ. И не обязательно на Турбо переходить.Форестер Спорт , что за зверь такой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.