Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю, а если в турбу воткнуть механику, вариатор потом продастся?

а не воткнёшь... исходников на замену тупо не найдёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Начинается! :) А чем вариатор не нравится?

Просто механику люблю.

 

Я вот думаю, а если в турбу воткнуть механику, вариатор потом продастся?

а не воткнёшь... исходников на замену тупо не найдёшь...

 

 

Тезка, думаешь там коробки другие? С 90-х не менялось ничего, а тут вдруг... Не верится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюха, прикинь бюджет: 1.7-1.8 машина+свап, потом тебе 100% захочется тормоза, подвеску))) В итоге получится цена не самого позорного кайена))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, Рустам это скорее гипотетический вопрос. Я не собираюсь сейчас Форика менять. Подожду до SK )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Результат измерения дорожного просвета

 

http://cache.zr.ru/forum/index.php?src=htt...e/211773023.jpg

Залез в пятницу под новый турбоФорь в сервисном центре Субару - от пола до этого рычага 196 мм. (при нагрузке в 1 водителя примерно килограмм 70-80 живого веса на взгляд). Хотя, как и некоторые выше отписавшиеся, я вообще ни какого смысла не вижу мерить под этой балкой.

 

Я тебя умоляю. ты в серьез воспринимаешь тесты ЗР?

Я тебя умоляю, неужели ты думаешь, что Оутлендер можно хотя бы даже сравнивать по проходимости с новым Форем? Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю. ты в серьез воспринимаешь тесты ЗР?

Я тебя умоляю, неужели ты думаешь, что Оутлендер можно хотя бы даже сравнивать по проходимости с новым Форем?

 

А почему бы нет? Были тесы сравнительные чтоли?

Я помню когда XL вышел и все говорили мол гуано и муфта греется моментально. На практике оказалось все не так.

За моим форем брат на XL проехал везде и ничего не отключилось у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были тесы сравнительные чтоли?

таки да http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=590211

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были тесы сравнительные чтоли?

таки да http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=590211

 

Пардон не заметил.

В замерах размер багажника в литрах у форя больше, а оценку выше за багажник ставят аутлэндеру и пушит что у форя маленький багажник)))

Изменено пользователем Driver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще тест нового Форя - http://www.off-road-drive.ru/archive/88/Po..._za_7_5_sekundy

Вот еще тест-сравнение с конкурентами от АР - http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7344

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Все здравствуйте.Собираюсь купить новый форик 2013, 2.0 МТ.Интересуют такие вопросы.Кузов.Насколько понял устойчив к условиям зимы.Двигатель.Расход(реальный а не по паспорту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую..

 

1. что значит устойчив к условиям зимы..??

2. реальный расход зависит от вашего умения давить тапку.. в среднем готовьтесь к 9 литрам на трассе и 11 в городе.. это минимальные значения при вдумчивой езде...

вот тема про расход - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19419

вот тема про новый форь - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=37338

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все здравствуйте.Собираюсь купить новый форик 2013, 2.0 МТ.Интересуют такие вопросы.

 

Кузов.Насколько понял устойчив к условиям зимы.

Двигатель.Расход(реальный а не по паспорту)

Здравствуйте :D

 

Форестер в новом кузове SJ зимой по России еще не ездил , никто пока точно не ответит на первый вопрос.

 

Двигатель FB-20 , по трассе на дальняк не более 8,5 л/100 км., в городе- все зависит от вас и конкретного города , длина маршрутов , время прогревов , наличие пробок и т/д., см. сноску в посту выше , у всех расходы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую..

 

1. что значит устойчив к условиям зимы..??

2. реальный расход зависит от вашего умения давить тапку.. в среднем готовьтесь к 9 литрам на трассе и 11 в городе.. это минимальные значения при вдумчивой езде...

вот тема про расход - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19419

вот тема про новый форь - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=37338

У него же вроде капот из алюминия,если я не ошибаюсь.Как он поведет себя в наших условиях.

 

Так же интересует качество ЛКП

 

Все здравствуйте.Собираюсь купить новый форик 2013, 2.0 МТ.Интересуют такие вопросы.

 

Кузов.Насколько понял устойчив к условиям зимы.

Двигатель.Расход(реальный а не по паспорту)

Здравствуйте :D

 

Форестер в новом кузове SJ зимой по России еще не ездил , никто пока точно не ответит на первый вопрос.

 

Двигатель FB-20 , по трассе на дальняк не более 8,5 л/100 км., в городе- все зависит от вас и конкретного города , длина маршрутов , время прогревов , наличие пробок и т/д., см. сноску в посту выше , у всех расходы разные.

 

 

Спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него же вроде капот из алюминия,если я не ошибаюсь.Как он поведет себя в наших условиях.

 

Так же интересует качество ЛКП

нормально себя ведёт капот зимой... только ремонту кузовному не подлежит.. :D

 

за лкп кузова SJ пока никто не в курсе... на SH было средней гавнистости лкп.. сомневаюсь что стало лучше.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все здравствуйте.Собираюсь купить новый форик 2013, 2.0 МТ.Интересуют такие вопросы.

 

Кузов.Насколько понял устойчив к условиям зимы.

Двигатель.Расход(реальный а не по паспорту)

Вы первопроходец!

Поэтому Вам придётся испытать всё, а потом отвечать на вопросы новичков и интересующихся.

Дерзайте!

Ждём ваших отчётов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DwyaneWade3, ЛКП так себе, на прошлой машине было лучше. У турбо SJ расход 9-9,5 на трассе и 12-15 в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него же вроде капот из алюминия,если я не ошибаюсь.Как он поведет себя в наших условиях.

 

Спасибо)))

На недавнем субафесте в Дракино на мой вопрос об алюминии на форе13 ответом было "алюминия теперь нет". Так это или не так на самом деле - не знаю, но в любом случае - а чем "наши условия" могут быть плохи для алюминия ? По-моему алюминий это скорее плюс, чем минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SH капот уже железка, думается и на SJ тоже. Проверить-то легче легкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SH капот уже железка, думается и на SJ тоже. Проверить-то легче легкого.

Почему УЖЕ? на SF и SG были из люмини?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SH капот уже железка, думается и на SJ тоже. Проверить-то легче легкого.

Почему УЖЕ? на SF и SG были из люмини?

 

Алюминиевый не только капот, но и пятая дверь. (кстати, по поводу какбэ не подлежит кузовному ремонту - ну не знаю, у меня, например, на пятой двери вмятину размером с кулак один умелец "убрал" без следа, вытянул в ноль )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SH капот уже железка, думается и на SJ тоже. Проверить-то легче легкого.

Почему УЖЕ? на SF и SG были из люмини?

 

Алюминиевый не только капот, но и пятая дверь. (кстати, по поводу какбэ не подлежит кузовному ремонту - ну не знаю, у меня, например, на пятой двери вмятину размером с кулак один умелец "убрал" без следа, вытянул в ноль )

 

Извиняюсь, вспылил - пятая из железки. 6 лет пребывал в заблуждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин! точно люминь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже неделю владею Forester 2013/14 комплектация 1A, версия 2.0i CVT. Счастлив бесконечно. Пользовал и Ланцер, и Короллу, а ещё раньше отечественный автопром, но такого удовольствия от вождения раньше не испытывал. В машине нравиться всё! Пока проехал всего 300 км. Расход по городу, пробки, прогрев примерно 12-12,8 литров на сотню, надеюсь после обкатки станет меньше. На газ сильно не давлю, но всё равно со светофоров ухожу первым практически всегда. Капот действительно алюминиевый - ну и что? Алюминий авиационный. Зато веса меньше. Надеюсь Форик будет и дальше радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи! Обкатку пройдёшь, напиши, как дальше Форь себя покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Привет всем! Владею Форестер-4 на механике.При пробеге 3500км расход на трассе 7,7 литра, в городе 10,4. Заметил такую вещь: при скорости 90 на 5 передаче борткомп расход показывает меньше (7,0-7,2), чем при скорости 110 на 6 (7,7-7,9). Еще один момент: есть небольшая вибрация от двигателя при прогреве, обещают, что пройдет после 5000 км. Машиной доволен, до этого были форд-фокус, хонда цивик. Всем удачи на догорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...