Pit Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Есть такие трассы и довольно много. Когда машина "может" эти трассы находятся с легкостью. Дома например участок Сургут-Лангепас, от Федоровского кольца до самого Лангепаса 100км, вали не хочу. И собссна люди валят.А, ну да. За "севера" -то я не подумал. У нас таких просторов нет, деревня на деревни. Но у вас там прохладно, коробка нагреться не успеет, если что. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Поддержу Rus-tamа, как только сворачиваю с М8 в свой "мегаполис" трасса резко становится пустой, и гиббонов на ней не много.......... места как бы есть, НО............. даже если машина позволет, и стоит РД и стоит нафигатор со СПИДКАМом свеженьким, ну не поеду я с двумя своими детишками под 200 неизвестности на встречу, ну 140 ещё может быть.............. не более :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 [А где можно глянуть? Я давно и плотно думаю над монтажом допрадиатора охлаждения жидкости варика на свою машину. Штатный стоит в радиаторе двигателя и не всегда справляется. Первоначально думал поставить перед радиатором U-образную оребрённую трубку длинной полметра минимум. Смущает что один деятель сообщил что в магистрали давление превышает 15 атм. Это требует несколько иного подхода, то есть шланг высокого давления и хомуты исключены, надо будет заказывать щланги с гайками/штуцерами как минимум. посмотреть можно в сервис-мануале, которого, увы, в наличии у меня нет. По поводу эксплуатации и установки доп. радиатора - это утверждал Станислав Чагаев (директор сервисного центра Субару - Автозаводская) со ссылками на документацию. К сожалению , нового SubaruFast тоже пока нет - а то можно было бы посмотреть в нём. Да и Алексей прав, можно воткнуть доп. радиатор охлаждения коробки, тем более, что это конструктивно предусмотрено (я правильно понял Лешь?). во всяком случае, так утверждал Станислав Чагаев :) а документация на этот счет у него явно есть. Кстати, сам он на Аутбэке вариаторном ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Справедливости ради надо отметить, что гоняли они Форика на Дмитровском полигоне. На нем можно. А на дорогах общего пользования пройти со скоростью под 200 км/ч 50 км. кряду ... ???? Кто и где видел такие участки на наших трассах? Есть такие трассы и довольно много. Когда машина "может" эти трассы находятся с легкостью. Дома например участок Сургут-Лангепас, от Федоровского кольца до самого Лангепаса 100км, вали не хочу. И собссна люди валят. У нас в Поволжье таких трасс вообще ни одной не знаю... да и камеры везде понатыканы + треноги. Езжу часто в деревню, по дороге есть 3 участка по 10-15 км., где можно (дорога пустая вообще, хотя и 2-х полосная, и ГАИшников ни когда не бывает) ехать около 170-180, но даже и там приходится периодически притормаживать на "волнах". На Форике и на теперешнем Аутбеке 200 км./ч ездил всего раза 2, да и то на отрезке дороги около 7-8 км. (когда езжу в один маленький город в Нижегородской области), там есть участок пустынной дороги, где можно разогнаться до такой скорости. Судя по тому, с какой скоростью увеличивается кол-во камер на дорогах, скоро даже на самых провинциальных деревенских "тропках" более 100 км/ч ехать будет невозможно (вернее, накладно)... А вот другое дело буксировка, к примеру, катера на расстояние 100-150 км. в условиях частых затяжных спусков и подъемов дороги. Вот тут это может быть критичным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Интересно, а на турбовом стоит такой радиатор. Там нагрузочки и без катера в хвосте поболее будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Интересно, а на турбовом стоит такой радиатор. Там нагрузочки и без катера в хвосте поболее будут.Там и вариатор другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 10 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 [А где можно глянуть? Я давно и плотно думаю над монтажом допрадиатора охлаждения жидкости варика на свою машину. Штатный стоит в радиаторе двигателя и не всегда справляется. Первоначально думал поставить перед радиатором U-образную оребрённую трубку длинной полметра минимум. Смущает что один деятель сообщил что в магистрали давление превышает 15 атм. Это требует несколько иного подхода, то есть шланг высокого давления и хомуты исключены, надо будет заказывать щланги с гайками/штуцерами как минимум. посмотреть можно в сервис-мануале, которого, увы, в наличии у меня нет. По поводу эксплуатации и установки доп. радиатора - это утверждал Станислав Чагаев (директор сервисного центра Субару - Автозаводская) со ссылками на документацию. У меня Теана и перегрев варика в жару при активной езде реальная проблема. Но у Теаны вариатор не цепной как на Форикеа ремённый. Сервисмены говорят что перегревы вариатора были свойственны предыдущему Мурано и эту проблему решали установкой допрадиатора в виде вот такой трубки с оребрением. http://chem.prompages.ru/images/gallary/3145.jpg Ищу свидетелей или конструктив - нет нихрена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 (изменено) При прочих равных, цепной вариатор Субару меньше будет греться просто в силу принципиальных отличий своей конструкции от клиноременных вариаторов. В клиноременных вариаторах пластинки ремня толкают друг друга: задние - передних. Зацепление за шкивы идет за счет сжатия боков пластинок. В цепном вариаторе звенья цепи тянут друг друга, а зацепление за шкивы осуществляется за выступающие штифты по бокам звеньев цепи. Возникающие силы трения (и механические потери с переходом в тепло) в результате больше у клиноременных вариаторов. В результате КПД цепных вариаторов бОльше, а потери (и нагрев) меньше :) Изменено 10 Июля 2013 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
joker812 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 Никто не считал во сколько обойдется новый турбофорь из штатов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 13 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2013 http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...ual_first_test/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nav-Nav Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Понравился украинский тест: http://www.youtube.com/watch?v=aVR8XOCu2BU. Улыбнуло выражение, что он едет "нэ дуже погано" - надо понимать, что совсем неплохо ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dredd_1978 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Добрый день всем.Есть вопрос по трансмиссии. После переключения с R (или P) на D машина как-бы задумывается, надавливаешь на газ и первые сантиметры, которые машина проезжает с места вперед, проходят как бы небольшим рывком, т.е. она немного клюет носом, чтоли. Ощущение, что заглохнет вот-вот. Потом едет нормально. Когда передача включена, остановки-старты проходят без проблем. Но именно после переключения вариатора (стоянка, разворот) старт несколько нервный, неровный, чтоли. У всех так? Замечали?Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Dredd_1978, На Субаровском АКПП при переключении с задней на переднюю передачу нет удара коробкой по трансмиссии даже если не применяешь тормоз.Не знаю как вариатор,может этот затуп для сглаживания именно этого действа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dredd_1978 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 У меня был SG5 XT 2005. Коробка при старте вела себя иначе немного. Резвее включалась передача и затупа не было. Привыкну канеш, просто надо понять, что это норма. Если чуть увереннее жать на газ - затуп меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Да, раскачку уже не сымитируешь - секунды 2 тормозит между D и R, и наоборот. Особенность. Смириться и забить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей71 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 всем день добрый! имею возможность на 2.0 литра с механикой. хочу только механику, из всех кроссоверов только субару. неужели такой овощ вялый эти атмосферные моторы, как вы тут пугаете. мне возить семью, если что. а не покатушки устраивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 всем день добрый! имею возможность на 2.0 литра с механикой. хочу только механику, из всех кроссоверов только субару. неужели такой овощ вялый эти атмосферные моторы, как вы тут пугаете. мне возить семью, если что. а не покатушки устраивать.Приветствую. Только тест-драйв даст ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей71 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 на тест драйве были, на 2.5 вариаторе. менеджер заверил, что механика с 2.0 литрами не хуже везет. ее в салоне нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 сергей71, вполне достаточно для перевозки семьи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей71 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 я тоже так думаю, что и в снегу зимой не сяду, и в овражек сьеду. просто почитал, как тут говорят про "овощи" поэтому и спрашиваю. только вот еще дело в чем. ездили раньше с семьей на юга на карнивале семиместном. а теперь думаем, как на субару поедем? есть у кого опыт дальних поездок? нас пятеро. жена, я, и три сына. полтора года, пять лет и десят лет. как то бишь с комфортом будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 сергей71, вполне достаточно для перевозки семьи..Выдержку развивает опять же)))) я тоже так думаю, что и в снегу зимой не сяду, и в овражек сьеду. просто почитал, как тут говорят про "овощи" поэтому и спрашиваю. только вот еще дело в чем. ездили раньше с семьей на юга на карнивале семиместном. а теперь думаем, как на субару поедем? есть у кого опыт дальних поездок? нас пятеро. жена, я, и три сына. полтора года, пять лет и десят лет. как то бишь с комфортом будет С тремя детьми на дальняк на форе ничего хорошего.. Двоим там хорошо, но троим хз. У самого двое, с трудом представляю как троих туда разместить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 http://img.ifcdn.com/images/856c68046a3d739d931a12162fca974815d73a0e913f27516eebd463124bc059_1.jpg :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей71 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 оценил ваш юмор :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dredd_1978 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 А почему с детьми на форике нельзя? В SJ сзади места - буран. У меня двое детей - прекрасно все умещаемся, мало того - вполне просторно и комфортно. Вот на SG5 был ужас-ужас. Вот уж где машина для эгоиста. 2.5 на вариаторе едет неплохо, думаю действительно будет партиет с 2.0 механикой, если крутить резво. Интересно, как будет ехать 2.0DIT на мехе. Удивительный движок. Пушка. Что касается переключения с R на D. Ведь зараза не переключает, пока нога на тормозе. Т.е. зажал тормоз, переключил с R на D, даже 5 секунд жди, при отпускании тормоза и начале движения - затуп. Придется мучительно привыкать. И ведь нравится все остальное в вариаторе! :) О минусах еще - музыка не в самой премиальной комплектации - откровенный отстой. Буду менять всю аккустику. Тут посмотрел, как и что. http://www.subaruforester.org/vbulletin/f7...r-sizes-147217/ Колонки реальный мусор. Но не 100 же тыщ переплачивать за шильдик "харман кардона" с сомнительным улучшением качества? Буду менять только аккустику, головное устройство оставлю, оно интегрировано в систему плотненько (управление на руле, содержимое папок на дополнительном экране), кроме того, запас по мощности большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Новый двигатель говорите?))) http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1279&hl= З.Ы. Андрюх, перенеси куда надо, если не по теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.