H2SO4 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 нас пятеро. жена, я, и три сына. полтора года, пять лет и десят лет. как то бишь с комфортом будет На дальний перегон - хреново с тремя детьми будет, три кресла никак не поставить, или одного без кресла попытаться вжать между двумя креслами. Меня с братом родители возили на юг без всяких кресел на руках, ну так и скорости были саааавсем другие. Сейчас, я так думаю, без кресла ваще никак нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seol Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Колонки реальный мусор. Но не 100 же тыщ переплачивать за шильдик "харман кардона" с сомнительным улучшением качества? Буду менять только аккустику, головное устройство оставлю, оно интегрировано в систему плотненько (управление на руле, содержимое папок на дополнительном экране), кроме того, запас по мощности большой.А как, кстати, харман штатный звучит? Кто-то уже тестил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 А почему с детьми на форике нельзя? В SJ сзади места - буран. У меня двое детей - прекрасно все умещаемся, мало того - вполне просторно и комфортно. С двумя нормально. С тремя ехать на дальняк как хочет автор- это издевательство над детьми. По хорошему надо что нибудь с третим рядом кресел смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Последний Праворульщик, сочувствую.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 В защиту вариатора, скажу.Приехал с Украины.Есть там хорошие дороги, хотя и не много.Так вот, мчал я на них от 180 до 200км/ч. и никакого перегрева на было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 AlexLamp, Аут валит 200???))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Ник. Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 нас пятеро. жена, я, и три сына. полтора года, пять лет и десят лет. как то бишь с комфортом будет На дальний перегон - хреново с тремя детьми будет, три кресла никак не поставить, или одного без кресла попытаться вжать между двумя креслами. Меня с братом родители возили на юг без всяких кресел на руках, ну так и скорости были саааавсем другие. Сейчас, я так думаю, без кресла ваще никак нельзя Без кресла конечно нельзя , но если очень хочеться ... В такую поездку кресла не нужны , можно обойтись детскими треугольниками на ремни безопасности . Потом маленький ребенок и пол-часа без мамки не просидит. Я делал так , подушку на переднее сиденье и старшего сына - тоже 10 лет было - вперед , взади раскладывал две из трех спинок , и очень нормально получалось , кстати младшей дочке в то лето тоже 1,5 года было . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей71 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 В конце июня вернулись с одессы, на карнивале ( 7 мест). Доехали до пскова на одном дыхании. Всего две остановки, плюс еще два часа на таможне. Дети детям рознь. Старший уже без кресла, средний на подушке только, спинку в этом году сняли. В кресле только мелкий. а вы говорите полчаса без мамки не могут. Имея машину самую большую в классе минивэнов, использовали ее в семиместном исполнении только два раза за 5 лет!!!! В остальном для перевозки крупногабаритов, благо 3 куб. м. имеется. Летом не использовали, дизель однако. Дети подрастают, приходится ездить и зимой. То на секцию, то на репетицию, то еще куда. Вот и встал вопрос. поменять два авто на один, но на универсальный. чтобы и на каждый день, и в отпуск сьездить. Но чтобы сил не более 150, механика, и на бензине. В планах еще прицеп дачу на колесах. Что то типа табберта 530-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Сообщение от модератора матрос парни, выбор и сравнение в другом разделе... Новый двигатель говорите?))) http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1279&hl= хм.. имхо в масле дело.. не зря они настаивают на 0W20... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) AlexLamp, Аут валит 200???)))А ты сомневался? 198 по паспорту. Стрелку догнал до 200км.При всём при этом полная загрузка (4 чел + полный багажник) Изменено 22 Июля 2013 пользователем AlexLamp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 AlexLamp, мне он ну ооочень тугим на разгон показался. Машинка новая была на тесте, три с копейками пробега. Вряд ли ее замучали за три тысячи то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) AlexLamp, мне он ну ооочень тугим на разгон показался. Машинка новая была на тесте, три с копейками пробега. Вряд ли ее замучали за три тысячи то.Всё дело в привычке))))) Изменено 22 Июля 2013 пользователем AlexLamp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
morev007 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Dredd_1978, Я подобного у себя не замечал на счет вариатора. Наверное стоит обратиться к дилеру, пусть посмотрят, все ли в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dredd_1978 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Dredd_1978, Я подобного у себя не замечал на счет вариатора. Наверное стоит обратиться к дилеру, пусть посмотрят, все ли в порядке.Включаются передачи сразу? Есть с чем сравнить? Проверь пожалуйста вот что - с задней (или паркинга) включи "D" и сразу отпусти тормоз, с газом. Только сразу, буквально в течение 0,5 сек. Будет некий затуп, ну замедление реакции? А потом - поехала нормально? Ну в общем опиши поподробнее, как у тебя стартует? Сколько нужно на устойчивое включение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Новый двигатель говорите?))) http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1279&hl= Ложная тревога! Катушка открутилась и коротила на массу, вроде как. Кому подробностей - мониторьте ветку на XV форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Результат измерения дорожного просвета http://cache.zr.ru/forum/index.php?src=htt...e/211773023.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 А кто то тут усирался что у форя просвет реальный и даже при загрузке не меняется, в пику тому же хайлендеру у которого все вранье и бла бла бла))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Последний Праворульщик: Ложная тревога!а что у тя там за сумма в 15 тыр озвучена? эт катушка так стОит? Изменено 24 Июля 2013 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 оч понравилась фраза, про массу, приходящую на катушку через болтик :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VALTRON Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 А кто то тут усирался что у форя просвет реальный и даже при загрузке не меняется, в пику тому же хайлендеру у которого все вранье и бла бла бла))) Всегда указывают замеры по центру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 А кто то тут усирался что у форя просвет реальный и даже при загрузке не меняется, в пику тому же хайлендеру у которого все вранье и бла бла бла)))Как так не меняется? :o Что законы физики превзошли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Последний Праворульщик: Ложная тревога!а что у тя там за сумма в 15 тыр озвучена? эт катушка так стОит? Эвакуатор, мойка, диагностика, бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Последний Праворульщик, какой богатый у вас край.... VALTRON:Всегда указывают замеры по центру!это когда говорится о клиренсе. дорожный же просвет, в-основном, меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) VALTRON:Всегда указывают замеры по центру!это когда говорится о клиренсе. дорожный же просвет, в-основном, меньше Я не знаю каким образом мерил Лев просвет у нового Форестера. Только вот как меряют ребята из "Офф-Роуд Драйв" на прежнем Форестере - http://www.off-road-drive.ru/archive/42/Storony_gorizonta Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона Suzuki Grand Vitara Chevrolet Captiva Subaru Forester C Просвет под передним мостом по центру, мм 195 190 250 Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 210 195 250 Просвет под задним мостом по центру, мм 215 190 230 Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 210 190 230 D Просвет минимальный внутри базы, мм 220 240 220 Просвет под рамой или лонжероном, мм 265 260 255 Просвет под топливным баком, мм 1350 1470 1390 B1 Ширина салона спереди, мм 1380 1470 1400 B2 Ширина салона сзади, мм 1380 1440 1400 B3 Ширина багажника мин./макс., мм 1040/1340 980/1330 1070/1320 V Полезный объем багажника (5 чел.), л 432 л 480 л 360 л * От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора. ** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад. *** До второго/первого ряда. Габаритные размеры — данные фирм-производителей. Все размеры указаны в мм. Я думаю они понимают в этом толк где мерить и что и как влияет на проходимость. ЗЫ: Последние цыфры принадлежат Форестеру. Изменено 25 Июля 2013 пользователем Pit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) VALTRON:Всегда указывают замеры по центру!это когда говорится о клиренсе. дорожный же просвет, в-основном, меньше Я не знаю каким образом мерил Лев просвет у нового Форестера. Только вот как меряют ребята из "Офф-Роуд Драйв" на прежнем Форестере - Лев мерил очень просто: сначала изготовил мерную линейку, потом прикрепил ее к плоской деревянной основе под прямым углом (с пом. уровня), затем нашел Форь, стоящий на горизонтальной асфальтовой площадке, залез под машину (испачкав штаны на коленке) и рукой прислонил измеритель вплотную к нижнему рычагу. Затем заснял на камеру.Потом то же проделал с новым Аутлендером и получил вот такой результат http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115890496/xlarge/211777483.jpg Кстати клиренс и дорожный просвет суть единое понятие. Это расстояние от полотна дороги до самой низкорасположенной части автомобиля (кроме колес) Изменено 25 Июля 2013 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.