Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

нас пятеро. жена, я, и три сына. полтора года, пять лет и десят лет. как то бишь с комфортом будет

На дальний перегон - хреново с тремя детьми будет, три кресла никак не поставить, или одного без кресла попытаться вжать между двумя креслами. Меня с братом родители возили на юг без всяких кресел на руках, ну так и скорости были саааавсем другие. Сейчас, я так думаю, без кресла ваще никак нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Колонки реальный мусор. Но не 100 же тыщ переплачивать за шильдик "харман кардона" с сомнительным улучшением качества? Буду менять только аккустику, головное устройство оставлю, оно интегрировано в систему плотненько (управление на руле, содержимое папок на дополнительном экране), кроме того, запас по мощности большой.

А как, кстати, харман штатный звучит? Кто-то уже тестил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему с детьми на форике нельзя? В SJ сзади места - буран. У меня двое детей - прекрасно все умещаемся, мало того - вполне просторно и комфортно.

С двумя нормально. С тремя ехать на дальняк как хочет автор- это издевательство над детьми. По хорошему надо что нибудь с третим рядом кресел смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик, сочувствую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В защиту вариатора, скажу.Приехал с Украины.Есть там хорошие дороги, хотя и не много.Так вот, мчал я на них от 180 до 200км/ч. и никакого перегрева на было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нас пятеро. жена, я, и три сына. полтора года, пять лет и десят лет. как то бишь с комфортом будет

На дальний перегон - хреново с тремя детьми будет, три кресла никак не поставить, или одного без кресла попытаться вжать между двумя креслами. Меня с братом родители возили на юг без всяких кресел на руках, ну так и скорости были саааавсем другие. Сейчас, я так думаю, без кресла ваще никак нельзя

 

Без кресла конечно нельзя , но если очень хочеться ... В такую поездку кресла не нужны , можно обойтись детскими треугольниками на ремни безопасности .

Потом маленький ребенок и пол-часа без мамки не просидит.

Я делал так , подушку на переднее сиденье и старшего сына - тоже 10 лет было - вперед , взади раскладывал две из трех спинок , и очень нормально получалось , кстати младшей дочке в то лето тоже 1,5 года было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце июня вернулись с одессы, на карнивале ( 7 мест). Доехали до пскова на одном дыхании. Всего две остановки, плюс еще два часа на таможне. Дети детям рознь. Старший уже без кресла, средний на подушке только, спинку в этом году сняли. В кресле только мелкий. а вы говорите полчаса без мамки не могут. Имея машину самую большую в классе минивэнов, использовали ее в семиместном исполнении только два раза за 5 лет!!!! В остальном для перевозки крупногабаритов, благо 3 куб. м. имеется. Летом не использовали, дизель однако. Дети подрастают, приходится ездить и зимой. То на секцию, то на репетицию, то еще куда. Вот и встал вопрос. поменять два авто на один, но на универсальный. чтобы и на каждый день, и в отпуск сьездить. Но чтобы сил не более 150, механика, и на бензине. В планах еще прицеп дачу на колесах. Что то типа табберта 530-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора матрос
парни, выбор и сравнение в другом разделе...

 

Новый двигатель говорите?)))

http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1279&hl=

хм.. имхо в масле дело.. не зря они настаивают на 0W20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp, Аут валит 200???)))

А ты сомневался? 198 по паспорту. Стрелку догнал до 200км.

При всём при этом полная загрузка (4 чел + полный багажник)

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp, мне он ну ооочень тугим на разгон показался. Машинка новая была на тесте, три с копейками пробега. Вряд ли ее замучали за три тысячи то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp, мне он ну ооочень тугим на разгон показался. Машинка новая была на тесте, три с копейками пробега. Вряд ли ее замучали за три тысячи то.

Всё дело в привычке))))) Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dredd_1978, Я подобного у себя не замечал на счет вариатора. Наверное стоит обратиться к дилеру, пусть посмотрят, все ли в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dredd_1978, Я подобного у себя не замечал на счет вариатора. Наверное стоит обратиться к дилеру, пусть посмотрят, все ли в порядке.

Включаются передачи сразу? Есть с чем сравнить? Проверь пожалуйста вот что - с задней (или паркинга) включи "D" и сразу отпусти тормоз, с газом. Только сразу, буквально в течение 0,5 сек. Будет некий затуп, ну замедление реакции? А потом - поехала нормально? Ну в общем опиши поподробнее, как у тебя стартует? Сколько нужно на устойчивое включение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый двигатель говорите?)))

 

http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1279&hl=

Ложная тревога! Катушка открутилась и коротила на массу, вроде как. Кому подробностей - мониторьте ветку на XV форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат измерения дорожного просвета

 

http://cache.zr.ru/forum/index.php?src=htt...e/211773023.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто то тут усирался что у форя просвет реальный и даже при загрузке не меняется, в пику тому же хайлендеру у которого все вранье и бла бла бла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик: Ложная тревога!

а что у тя там за сумма в 15 тыр озвучена? эт катушка так стОит? Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оч понравилась фраза, про массу, приходящую на катушку через болтик :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто то тут усирался что у форя просвет реальный и даже при загрузке не меняется, в пику тому же хайлендеру у которого все вранье и бла бла бла)))

Всегда указывают замеры по центру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто то тут усирался что у форя просвет реальный и даже при загрузке не меняется, в пику тому же хайлендеру у которого все вранье и бла бла бла)))

Как так не меняется? :o Что законы физики превзошли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик: Ложная тревога!

а что у тя там за сумма в 15 тыр озвучена? эт катушка так стОит?

 

Эвакуатор, мойка, диагностика, бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик, какой богатый у вас край....

VALTRON:Всегда указывают замеры по центру!

это когда говорится о клиренсе. дорожный же просвет, в-основном, меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VALTRON:Всегда указывают замеры по центру!

это когда говорится о клиренсе. дорожный же просвет, в-основном, меньше

 

Я не знаю каким образом мерил Лев просвет у нового Форестера. Только вот как меряют ребята из "Офф-Роуд Драйв" на прежнем Форестере - http://www.off-road-drive.ru/archive/42/Storony_gorizonta

 

 

 

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона

 

 

 

 

Suzuki Grand Vitara

 

Chevrolet Captiva

 

Subaru Forester

 

C Просвет под передним мостом по центру, мм 195 190 250

Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 210 195 250

Просвет под задним мостом по центру, мм 215 190 230

Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 210 190 230

D Просвет минимальный внутри базы, мм 220 240 220

Просвет под рамой или лонжероном, мм 265 260 255

Просвет под топливным баком, мм 1350 1470 1390

B1 Ширина салона спереди, мм 1380 1470 1400

B2 Ширина салона сзади, мм 1380 1440 1400

B3 Ширина багажника мин./макс., мм 1040/1340 980/1330 1070/1320

V Полезный объем багажника (5 чел.), л 432 л 480 л 360 л

 

* От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора.

** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад.

*** До второго/первого ряда.

Габаритные размеры — данные фирм-производителей. Все размеры указаны в мм.

 

Я думаю они понимают в этом толк где мерить и что и как влияет на проходимость.

ЗЫ: Последние цыфры принадлежат Форестеру.

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VALTRON:Всегда указывают замеры по центру!

это когда говорится о клиренсе. дорожный же просвет, в-основном, меньше

 

Я не знаю каким образом мерил Лев просвет у нового Форестера. Только вот как меряют ребята из "Офф-Роуд Драйв" на прежнем Форестере -
Лев мерил очень просто: сначала изготовил мерную линейку, потом прикрепил ее к плоской деревянной основе под прямым углом (с пом. уровня), затем нашел Форь, стоящий на горизонтальной асфальтовой площадке, залез под машину (испачкав штаны на коленке) и рукой прислонил измеритель вплотную к нижнему рычагу. Затем заснял на камеру.

Потом то же проделал с новым Аутлендером и получил вот такой результат

 

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115890496/xlarge/211777483.jpg

 

Кстати клиренс и дорожный просвет суть единое понятие. Это расстояние от полотна дороги до самой низкорасположенной части автомобиля (кроме колес)

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...