Перейти к контенту

выбор бобровозки..


матрос

...???  

87 голосов

  1. 1. ...???

    • Subaru Forester SH атмо (АТ)
      49
    • Suzuki Grand Vitara (АТ)
      2
    • Jeep CompassJeep Liberty II
      4
    • Nissan X-Trail(2.0 Дизель)АТ
      12
    • ходи пешком - здоровее будешь..
      20


Рекомендуемые сообщения

  матрос писал(а):
  Rus-tam писал(а):

Интересно, автора забанят в итоге? :D

по какому пункту правил..??

 

Ну мало ли правил)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, не поверишь, но и в SG а тем более в SH лью 92 всё время .Один раз залил 5 литров 95 когда выехал с салона а рядом какая то фуфлыжная заправка. Ну чток 95 и влил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Данцер писал(а):

матрос, не поверишь, но и в SG а тем более в SH лью 92 всё время .Один раз залил 5 литров 95 когда выехал с салона а рядом какая то фуфлыжная заправка. Ну чток 95 и влил.

+1 последние два года в свой Аут 2.5 лью только 92 - усё аккей :)

иногда приходится даже 98 заливать, когда на заправке идёт слив 95-го и 92-го :D а ждать ой как неахота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол второго бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AMAROK можно попробовать подыскать ...хотя это уже из другой песни авто :bb:PS: голосанул за SH

Изменено пользователем Баламут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Данцер писал(а):

матрос, на Ниссане вариатор? Вчера был на семинаре посвященом этому вопросу. Если проще то про трансмиссии.Самая продвинутая трансмиссия это робот. Потом вариатор, потом гидромеханика. Но лектор сказал, ресурс вариатора у хонды окло 80 тыс, ниссана 120-150 тыс и ремонту не подлежит!! только замена. Кстати Ниссан нужен 95 бензин, а Форь 2,5 от 90 ..И я скажу вваливает неплохо, когда надо. Даже на старом автомате.

На дизельном Ниссане автомат должен стоять. То что ниссановский вариатор лучше (по отзывам и обзорам) согласен. Но то что у Хонды его ресурс 80 тыс. км??? Мягко говоря - неправда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Данцер писал(а):

матрос, не поверишь, но и в SG а тем более в SH лью 92 всё время .

почему не поверю.. я SG тока 92 и кормлю... но кто то мне про SH кричал с пеной у рта, что туда тока 95.. типа там что то другое в дригателе.. кардинально переточенное.. :D

 

  Rus-tam писал(а):

А в чем прикол второго бензина?

ав чём прикол пятого..??

 

  Баламут писал(а):

AMAROK можно попробовать подыскать ...хотя это уже из другой песни авто :bb:

мне пикап не нужен.. и к тому же, я не верю в битурбо двигатели маленького объёма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  матрос писал(а):

образовались претенденты:

Subaru Forester SH атмо (АТ)

Suzuki Grand Vitara (АТ)

Jeep Compass\Jeep Liberty II Sport

Nissan X-Trail(2.0 Дизель)АТ

Сам выбирал из этого списка, только новые. ГВ показалось слишком унылой. Хитрилу дизель не рассматривал из-за опаски попасть на некачественное топливо и влететь на ремонт. А на вариаторе и бензине у нас стали собирать. Если не нравятся браты-акробаты, то и Компасс можно смело отбросить, т.к. с ними у него одна база. И багажник у него маленький. Поэтому выбрал то , что выбрал )))

Изменено пользователем Ян.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, голосанул за Ниссан B)

на сколько я знаю, что ты не особо любитель погонять,

нареканий на дизниссан, судя по отзывам форума, особо нет... так что :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, )))))) мы всегда рядом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, спасибо! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

почему не поверю.. я SG тока 92 и кормлю... но кто то мне про SH кричал с пеной у рта, что туда тока 95.. типа там что то другое в дригателе.. кардинально переточенное..

Уточняю, 2,5 FB пишут бензин от 90 , а 2,0 FB -95 .Вот такие пироги)))) Это прям в мануале и всё разжёвано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принцыпе - наконец то Б/М правильная линейка машин выстроена! Бесит, когда в разных уважаемых авто-журналах берут для теста только три из пяти общепризнанных каких-нибудь авты и начинают серьёзно развозюкивать логические выводы , а признанный лидер в конкретной номинации отсутствует ...

 

Я бы тоже именно с Витарой и Хитрилой под город/загород/рыбалка/охота выбирал.

 

У Витары - понятно проходимость и железяки в подвеске толстые , крепкие ! Багажник - большой, колесо снаружи и т.д. ... но если в основном только просёлки месить, тада ... можт вааще другой жЫп брать надо, а всёж 80 % по городу ездить и тут Форь поотзывчевее и пошустрее будет.

 

Хитрил - хороший, рабочая лошадь, вместительный, но ... там чёта перегревается, вроде, если буксовать ...

 

И , не надо забывать - зная МНОГОЕ про места-скопления зап-частей, людей умеющих эти зап.части прикручивать по человечески, имея скидки в разных там ... профильных магазах и сервисах, имея доступ к огромной базе знаний по ремонту, тюнингу, апгрейду, нахождению новых и БУшных зап.частей и особенностям эксплуатации конкретно Форестера надо иметь ... определённую смелость и запас день знаков, что б покупать БУшное авто ... эээ ... менее изученной марки и начинать всё снова.

Ну, понятно одна Витара эксплуатируется на виду, хорошие знакомые и сам ресурс Х-Трайл форума доступны, но неужели настолько плох SH ?!?

 

Вот отец мой ездит и ОЧЕНЬ доволен !!! Хотя у него, конечно, другой стиль ЭКСПЛУАТАЦыИ . :D

 

Проголосовал за Форь, хотя и Витара и Х-Трайл мне тоже нравятся.

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с турЫстом- опыт большое дело. Зачем все начинать заново.. СШ нормальный кузов, сам можно сказать перелез с одного СШ на другой СШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан-у всех внедорожников масленный радиатор на уровне клиренса и крепится на радиатор охлаждения-тебе оно надо?сам ремонтировал панфандер.Про сузуки Турыст правильно написал,да и вообще,что ты воду мутишь,сам поди уже не спишь и видишь СН под жопой. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, новый сш почти входит в бюджет... нада думать, не что выбирать, а как добить недостающую денежку)))

иль скучаешь по исправлениям чужЫх косяков? )))) Я про беу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот странно, Дрюня, ты же по XV страдал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, По XV я страдал,но америкосовский вариант(у брата)мне не понравился,а прули ещё не везут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  турЫст писал(а):

но неужели настолько плох SH ?!?

да он не плох, но он катастрофически мне не импонирует... с 2008 года.. :D

 

  керя писал(а):

,да и вообще,что ты воду мутишь,сам поди уже не спишь и видишь СН под жопой. :D

воду я мучу по профилю работы.. ;)

 

Валера, мне уже не 20 лет, чтоб бибички снились.. :D

 

  vic писал(а):

матрос, новый сш почти входит в бюджет... нада думать, не что выбирать, а как добить недостающую денежку)))

Витя, ты внимательно читал первый пост..??? походу нет... там ни слова не сказано про новый... и про бюджет там тоже чётко сказано...

и во вторых, я однозначно не хочу кормить диллера...

 

 

  vic писал(а):

иль скучаешь по исправлениям чужЫх косяков? )))) Я про беу ;)

ты про чьи косяки...?? тут фишка то как раз в том, чтобы отсечь родовые косяки новой машины... а косяки владельца я отсеку на раздва... и сам, и с помощью товарищей сервисменов... поверь, у меня большой опыт в использования форестеров, и достаточно посмотреть на днище авто, чтобы многое понять... B)

 

  Уралец писал(а):

Вот странно, Дрюня, ты же по XV страдал ;)

Вадим, какое не корректное выражение - страдал... <_>

не спорю, я рассматривал XV.. но до сих пор считаю его хорошей заменой SG.. кроме одного, но большого НО - там безумно маленький багажник... мой стандартный шмурдяк займёт там 91% пространства.. а это не приемлемо...

 

  WowaN писал(а):

на сколько я знаю, что ты не особо любитель погонять,

мне нравится перемещаться в пространстве.. иногда быстро, иногда медленно.. ;) но всегда хочется делать это без проблемно...

 

  Анна Викторовна писал(а):

Не знаю могу ли тут свои пять копеек вносить...но все же.

да хорошие копейки, Аня.. всё в копилку... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пробеги короткие то не дизель ...Сузуки не едет..А так ... в эти деньги я бы добавил аутбек и хонда ср-в3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Lacky devil писал(а):

А так ... в эти деньги я бы добавил аутбек и хонда ср-в3

опять 25... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, про 25: фольц (тигуан) не рассматривается по тем же причинам? ;)

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  XOE писал(а):

матрос, про 25: фольц (тигуан) не рассматривается по тем же причинам? ;)

Йети лучше тигуана , машины из списка - унылые ..........ки :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, читай первое сообщение... других вариантов кроме тех что в списке не рассматривается...

 

  кубик64 писал(а):

Йети лучше тигуана

нереальное гавно... что одно, что другое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  матрос писал(а):

XOE, читай первое сообщение... других вариантов кроме тех что в списке не рассматривается...

Из списка только Форь 2,5 хотя бы

Все машины легко купить в хорошем состоянии , и очень трудно продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...