Jump to content
  • 0

Масленый фильтр


mask1t

Question

Доброе Утро! Ребят я вот задумался на счёт фильтра масленого всегда брал оригинал, но это ведь расходник смысл брать оригинал если существует куча аналогов и за малые деньги! Кто какой фильтр ставит?! Если можно фирму или номер в Existe! И если вобще разница между аналогом и оригиналом по качеству и т д?!

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

а вас спасёт разница в сто рублей... ?? мои сервисмены скорчили страшную рожу, когда я им предложил масляной фильтр Bosh..это не тот расходник на котором стоит экономить.. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Такой же вопрос задавал знакомому, который раньше работал у официалов и занимался движками, а сейчас открыл свою мастерскую и занимается исключительно Субарями. Он сказал: Лучше конечно оригинал, но можно и МАН (MAN), остальные не советовал т.к. бывали случаи выдавливания прокладки на фильтре, при запуске в морозы.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как только уйду с гарантии , буду ставить MAN , ксати , в Тюмени очень удобно , магазин MAN с большим складом , за раз покупаешь все фильтра и жижи и лампочки , ремни , цены демократические и риск нарваться на подделку минимален. Меня туда как-то официалы (не Субару) послали , у них какой-то жижи не оказалось , с тех пор только там затариваюсь

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а может попробовать менять только фильтрующий элемент? вот уже и не 100, а 150р. экономики (блин, а в масштабах страны....представляете...)

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как только уйду с гарантии , буду ставить MAN

Совершенно согласен что МАНН хорошие фильтра, более пяти лет применял их ВСЕ типы на Лансере, однако если салонный и воздушный есть аналоги этой Фирмы, то маслянный НЕТ, по крайней мере на новый FB25, нашёл какой-то электронны каталог по заменителям там типа есть номер нужного МАНН'а - купил, он оказался ну очень маленьким по сравнению с оригиналом - как то я его ставить очкую, хотя в самой фирме я уверен. А посему воздухан и салонник я купил манновские впрок, а вот маслянных купил три штуки сразу впрок ОРИГИНАЛ :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как то пришлось с другом ,ради интереса ,распилить Масумовский и Бошевский,так в Масумовском гофр бумажных на 1/3 было больше и сетка надёжно закреплена.После этого использую только Масума,и морозы есть,и не разу не выдавило кольцо,а вот на Тойотовском оригинале выдавливало на короне.Сколь людей,столь и мнений.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

МАСУМА это Япония, что уже само по себе ГУУУД, ставил сайленты этой фирмы на Лансере, третий год ездять. А вот к примеру ОРИГИНАЛ НА MMC Делает Франция :blink:, что для меня некоторым шоком было. Я начал ставить МАНН, везде причём - ничем не хуже оригинала, живу на севере морозы дай боже - ни разу не выдавило масло, в итоге нах... платить за оригинал по 400-500, когда МАНН стоит 170 на мой Лансер, а времененм его надёжность для меня доказана

Edited by Vetalь
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как то пришлось с другом ,ради интереса ,распилить Масумовский и Бошевский,так в Масумовском гофр бумажных на 1/3 было больше и сетка надёжно закреплена.После этого использую только Масума,и морозы есть,и не разу не выдавило кольцо,а вот на Тойотовском оригинале выдавливало на короне.

Сколь людей,столь и мнений.

+100, тоже пилил в свое время. Про MANN не скажу, но во многих неоригинальных фильтрах даже нет обратного клапана. Не говоря о том, что японцы наверняка рассчитывали сопротивление фильтрующего элемента для оптимального давления масла в системе.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Так а на Субу ставил кто не оригинальный фильтр?! Просто интересно зачем например платить больше за оригинал если есть аналогов куча ?! Это ведь расходник понимаю что то важное то надо подумать, а фильтра то уж, есть смысл ставить не оригинал или лучше переплатить и ездить 5-6 тысяч спокойно?!)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Так а на Субу ставил кто не оригинальный фильтр?!

ну я ставил.. после того как сказали что может лопнуть, перестал... не хотите, не платите больше... только потом не создавайте тем на предмет : " лопнул масляной фильтр - вытекло масло - заклинило двигатель - что делать.. "

 

кроилово ведёт к попадалову...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Так а на Субу ставил кто не оригинальный фильтр?! Просто интересно зачем например платить больше за оригинал если есть аналогов куча ?! Это ведь расходник понимаю что то важное то надо подумать, а фильтра то уж, есть смысл ставить не оригинал или лучше переплатить и ездить 5-6 тысяч спокойно?!)))

в фильтре два клапана - перепусконой и обратный, неговоря уже о качестве фильтрующего элемента, да фильтр - расходник, но с фильтром плохого качества расходником становится двигатель, разница между оригиналом и к примеру маном в питере на 255еж - 100руб., на другие аналоги разница до 150руб. это экономия?

если для кого-то - да, то о чем разговор...только на диагностику фильтра раз в месяц незабудьте заехать

 

другое дело, если аналог пошел и купил, а оригинал только на заказ из япы и через месяц...

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

другое дело, если аналог пошел и купил, а оригинал только на заказ из япы и через месяц...

к сожалению с FB25 именно так дело и обстоит, но я вот загодя затариваюсь
Link to comment
Share on other sites

  • 0

разница между оригиналом и к примеру маном в питере на 255еж - 100руб

дык это потому, ИМХО коненчно, что не далёк он по качеству от оригинала, в плане что очень схож. А так контора фашистская, профильная, плохих отзывов о изделиях этой фирмы, купленных в поверенных местах, я не встречал :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

немогу настаивать, и там где с оригиналом тяжко возможно использовать аналоги, но с пристрасием узнав их происхождениекстати про аналоги, я их как-раз тестирую, правда несколько другие, так протестирован K&N, было обещано увеличенное давления на горячем масле на ХХ в сравнении с оригиналом, в итоге надежды неоправдал и показал ~ такие-же результаты как и оригинал, учитываю цену - отказался, на очереди летом - HKS.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вообще не пронимаю о каких тут проблемах речь, оригинал вообще не нужен, и смысла нет, не надо конечно ставить самое Г за 80 рэ, но например мне нравится Nipparts J1 313 002 с увеличенным корпусом(длиннее), стоит 157 рэ, считаю что намного принципиальнее надо к маслу относиться в зависимости от климата в котором эксплуатируете, если в Новосибе зимой лить 10-40 то понятно что давить все что можно будет, лью себе лично Totachi 5w50 во все машины, беру бочку 20 литров сразу, все шуршат и заводятся в любую погоду, ничего никогда не давило пока слава богу, меняю раз в 10 000

Link to comment
Share on other sites

  • 0

можно и тампоном обойтись...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Беру только оригинал, как то заказал оригинал но пришел аналог от производителя, номера не помню. Привез своему мастеру, он на отрез отказался ставить. Оргументировав тем что на этом не стоит экономить так же как и на масле владельцам турбо машин, за остальные фильтра ничего сказать не могу. ПыСы. Еще и капиталка внесла свой вклад насчет экономии))))) (это я к тому, что на этом экономить не стоит)Все имхо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ребят надо чётко понимать, что такое ОРИГИНАЛ. ВОТ машина SUBARU - все знают что это, а самое где и кем она произведена. ЧТо касается комплектующих/расходников - то в 99% случаев их делает совершенно другая фирма. На примере Лансера докладываю, оригинальный фильтр делается во ФРанции :blink: (на японскую мля машину) фирмой что-то типа ДИПУРПЛЕКС................. ну и чем он скажите мне лучше фирм гигнатов производящих онли фильтра и не один десяток лет МАНН, КНЕХТ и прочее. Есть фирмы упаковщики - ДЖАПАНПАРТС и др, те вообще суют непонятно что в свои коробки, вот этих действительно стоит опасаться. Также есть откровенная дешёвка типа ФИЛЬТРОНа, но в целом всегда есть выбор проверенных, надёжных и качественных фильтров :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

два года ставлю W 67/1 mann

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Меня успокаивает коробочка с названием субару, фильтр тоже.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ман цена 170, оригинал 300 руб. Самим то не смешно ? 130 р экономии?А уж про остальное вообщше говорить незачем.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Данцер, мне просто сподручнее покуптаь mann ибо он есть всегда в наличии в магазине где я работаю, а оригинал надо заказывать\ждать, экономия в моем случае ни при чем... )))

за два года я проехал чуть больше 60 тыс км, меняю всреднем через 7 тыс км 60/7=8 раз я менял 130*8=1040р за два года действительно мнимая экономия!!!

Edited by Mikola
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мне очень сильно везет на счет оригинала, там где я заказываю их человек несколько берет. Так что когда надо он всегда в наличии)))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Выбор масляного фильтра двигателя -это не просто соответствие габаритов и внешнее качество изготовления (а именно по эти принципам большинство покупателей ищут среди дешёвых неоригинальных фильтров).

Важное, на что надо обращать внимание — эффективность фильтрации фильтра. Так как абразивные частицы, не задержанные фильтром, являются одной из основных причин абразивного износа.

Я не против неоригинальных фильтров. Но качество его изготовления и ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИЛЬТРАЦИИ должны быть не меньше оригинального.

 

Характиризуется эффективность фильтрации различными методами, например соотношением задержанных и всех частиц определённого размера за несколько проходов.

 

А теперь к цифрам:

 

1) Степень фильтрации основной массы дешёвых неоригинальных масляных фильтров — 30-80% на частицах 20 микрон. К сожалению, очень многие европейские масляные фильтры (даже дорогие) в угоду долгих межсменных интервалов тоже имеют относительно низкую степень фильтрации, некритичную для непыльных регулярно пропылесосенных европейских дорог.

2) Степень фильтрации основной массы дорогих неоригинальных фильтров — 80-99% на частицах 20 микрон

3) Степень фильтрации масляного фильтра Purolator Classic  — 97.5% на частицах 20 микрон

4) Степень фильтрации масляного фильтра Purolator Pure One — 99.9% на частицах 20 микрон. То есть в 25 раз лучше. Но есть и недостаток — бумажный фильтр из-за уменьшенных пор имеет ресурс только до 3000 миль, что традиционно в США, но представляется малым для Европы.

5) Степень фильтрации дорогого масляного фильтра AMSOIL EaO ( — Синтетические масляные фильтры Amsoil EaO (до 25 тыс. миль): http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2192.pdf )— чуть менее, чем у Purolator Pure One, зато у них не бумажный быстрозабивающийся фильтрующий элемент, как у предыдущих фильтров, а полностью синтетический, причём многократно большей ёмкости (до 25 тыс. миль вместо 5000 миль), многократно меньшего сопротивления (в связи с чем перепускной клапан открывается примерно на 20 градусов меньше, чем у бумажного фильтра), с более мелкими порами (эффективно фильтрующий синтетическим объёмным элементом начиная с 5 микрон).

 

 

Какая же разница между фильтром 99.9% и 97.5%? Отнюдь не 2.4%, как можно подумать на первый взгляд, а 2500 %. Иначе говоря, Purolator Pure One задерживает за один проход абразивные частицы 20 микрон в 25(!) раз лучше фильтра Purolator Classic. И в десятки-сотни раз меньше, чем большинство дешёвых неоригинальных фильтров. Износ, разумеется не в 25раз меньше, так как разница в эффективности фильтрации уменьшается при многопроходной постоянной фильтрации, мои субъективные анализы показали уменьшение износа примерно на треть, а в комплексе с аналогичным воздушным фильтром — в два раза.

 

Вот интересная статья: http://www.amsoil.com/techservicesbulletin...gine%20wear.pdf

 

Ещё одним достоинством синтетических масляных фильтров является двойная-тройная пропускная способность, что тоже сказывается на уменьшении износа двигателя: во-первых в связи с меньшим падением давления масла, а во-вторых, в связи с гораздо меньшей вероятностью длительного открытия перепускного клапана в мороз.

 

Если тщательно выбираете масло для минимизации износа, лучше забудьте о дешёвых фильтрах, тем более если конкретный производитель (не случайно?) скрывает данные об эффективности фильтрации. Посмотрите — все известные дорогие фильтры имеют конкретные цифровые данные об эффективности фильтрации, а весь дешёвый ширпотреб ограничивается лишь громкими словами о якобы непревзойдённой фильтрации.

 

Вот ещё TSB по теме износа: http://www.amsoil.com/techservicesbulletin...gine%20Wear.pdf

 

p.s. Если сравнивать оригинальные фильтры 15208AA130 (большой) и 15208AA160 (малый), то по неподтверждённой информации, у большого 15208AA130 эффективность фильтрации лучше и составляет примерно 90% на 20u, 99% на 40u.

Edited by clusha
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...