Перейти к контенту
  • 0

Масленый фильтр


mask1t

Вопрос

Доброе Утро! Ребят я вот задумался на счёт фильтра масленого всегда брал оригинал, но это ведь расходник смысл брать оригинал если существует куча аналогов и за малые деньги! Кто какой фильтр ставит?! Если можно фирму или номер в Existe! И если вобще разница между аналогом и оригиналом по качеству и т д?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Суть ускользает. Глаза слезятся. Организм трясется...

Ну оЧЕПятка, бывает. И не может ТС поправить уже. Вопрос к модераторам-администраторам.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда приехал в последний раз на ТО и ставил масляный фильтр Amsoil (Ea15K20 как замена 15208AA130, обошлись достаточно недорого упаковкой, так как меняю 4 раза в год), встретил лишь заметный интерес пары сотрудников сервиса (красивый фильтр, сколько стоит, почему не оригинальный и т.п.), но вопросов по собственно установке не возникло.


 


Но вот воздушный синтетический (от AEMintakes.com, сухой, с эффективностью фильтрации примерно в 5-7 раз лучше бумажных,  в Москве у дилера около 2.5-3 тыс рублей минус разные скидки) слесарю не доверил, ибо расчитан синтетический воздушник на долгий период (от 50 до 150 тыс. км) и не хочу потом переживать из-за возможной косорукости слесарей, которые даже вытирают изнутри корпус воздушного фильтра лишь после напоминания. Но красивый фильтр - до жути... Впрочем - это тема будущего обзора...


Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Масляный фильтр Subaru STI: 


Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мега информативные сообщения по ссылке......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда приехал в последний раз на ТО и ставил масляный фильтр Amsoil (Ea15K20 как замена 15208AA130, обошлись достаточно недорого упаковкой, так как меняю 4 раза в год), встретил лишь заметный интерес пары сотрудников сервиса (красивый фильтр, сколько стоит, почему не оригинальный и т.п.), но вопросов по собственно установке не возникло.

Но вот воздушный синтетический (от AEMintakes.com, сухой, с эффективностью фильтрации примерно в 5-7 раз лучше бумажных, в Москве у дилера около 2.5-3 тыс рублей минус разные скидки) слесарю не доверил, ибо расчитан синтетический воздушник на долгий период (от 50 до 150 тыс. км) и не хочу потом переживать из-за возможной косорукости слесарей, которые даже вытирают изнутри корпус воздушного фильтра лишь после напоминания. Но красивый фильтр - до жути... Впрочем - это тема будущего обзора...

50-150 тыщ это перебор! Как можно такому верить? На Форестере за год проехали 10тыс.км Че раз в пять лет менять?... Ржаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А с нашим мусором, пылью, мухами и прочей шнягой любой забьётся.....

 

Верно мне в Созвездии посоветовали, меняй его говорят как масло меняешь, и будет мотору ништяк....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А с нашим мусором, пылью, мухами и прочей шнягой любой забьётся.....

 

Верно мне в Созвездии посоветовали, меняй его говорят как масло меняешь, и будет мотору ништяк....

Это конечно хороший совет))), но я воздушный и салонный в 2 раза чаще чем масло меняю.

Тут все зависит от условий эксплуатации.

 

Филипа ставлю такие:

Nitto 4M118

Mahle / Knecht OC 1177

Хочу посмотреть ещё Masuma MFC1426, фильтра салонный и воздушный от Masuma мне нравятся.

Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nitto 4M118

 

Я не против неоригинальных фильтров, но искренне удивляюсь пользователям, которые не зная параметры (например эффективность фильтрации) китайских фильтров, используют их в дорогом узле (двигателе).

Вот один из покупателей искал завод NITTO в Японии: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6155&st=100&gopid=259683

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не против неоригинальных фильтров, но искренне удивляюсь пользователям, которые не зная параметры (например эффективность фильтрации) китайских фильтров, используют их в дорогом узле (двигателе).

Вот один из покупателей искал завод NITTO в Японии: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6155&st=100&gopid=259683

Знаем таких шерлоков, они всегда ничего не находят и собирают вокруг себя любителей детективов;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это конечно хороший совет))), но я воздушный и салонный в 2 раза чаще чем масло меняю.

 

Про салонный речи не было, я его тоже меняю часто, но воздухан менять через 3750 км......не перебор??? Масло меняю раз в 7500 км. Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про салонный речи не было, я его тоже меняю часто, но воздухан менять через 3750 км......не перебор??? Масло меняю раз в 7500 км.

В Севастополе очень пыльно, фильтра засоряются очень быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оригинальный субаровский воздушный - с небольшой маслопропиткой. Масло на пыльных дорогах облепливается быстро. Поры - остаются, но без масла эффективность заметно падает.

То есть или менять чаще, или использовать что-либо сухого типа AFE DRY или AEM.

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

фильтра конечно хорошиe,   стоимость лошадиная


50-150 тыщ это перебор! Как можно такому верить? На Форестере за год проехали 10тыс.км Че раз в пять 

надо каждые 10 ткм вынимать и мыть,пропиткой обрабатывать,


Оригинальный субаровский воздушный - с небольшой маслопропиткой. Масло на пыльных дорогах облепливается быстро. Поры - остаются, но без масла эффективность заметно падает.

То есть или менять чаще, или использовать что-либо сухого типа AFE DRY или AEM.

Или полнопоточный с маслянной ванной


Про салонный речи не было, я его тоже меняю часто, но воздухан менять через 3750 км......не перебор??? Масло меняю раз в 7500 км.

когда вокруг города летом делали дорогу и бурили  скалы .салонный фильтр менял каждый квартал, мотора воздушник каждый месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как бы не вижу логики, Док, как минимум себе любимому, да ещё и с астмой, я бы фильтр салона менял раз в месяц, а мотор и раз в квартал смогЁт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вскрытие масляного фильтра Masuma MFC1426 показало, что его ставить не надо - качество плохое.

Как бы не вижу логики, Док, как минимум себе любимому, да ещё и с астмой, я бы фильтр салона менял раз в месяц, а мотор и раз в квартал смогЁт

А если не смогет? Не зря при наличии кремния в анализах отработок рекомендуют сменить воздушный фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если не смогет мотор, то астматик не смогет раньше, неужели это не понятно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Оригинальный субаровский воздушный - с небольшой маслопропиткой.

Это только на SG такие. На SH и SJ без пропитки. Нигде это не прочитал, всё что пишу личный опыт.Вообще использую только оригинал.


 

 

Вскрытие масляного фильтра Masuma MFC1426 показало, что его ставить не надо - качество плохое.

Дык масума никогда не отличалась хорошими фильтрами. Максимум что можно поставить салонный. Ну и еще резинки у них вроде ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не против неоригинальных фильтров, но искренне удивляюсь пользователям, которые не зная параметры (например эффективность фильтрации) китайских фильтров, используют их в дорогом узле (двигателе).

Вот один из покупателей искал завод NITTO в Японии: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6155&st=100&gopid=259683

Нитто серьезный производитель

То что у них в Азии завод есть известно, они в Японии продают фильтра из Китая, в Автобаксе видел

Сейчас даже Денсо для Японии частично в КИтае делает

Чисто Япония это только VIC наверное

Ну еще наш Тоуо, но его днем с огнем в РФ не найти.....

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4971-nitto-maslyanye-filtry-obschaya/page-50?do=findComment&comment=896486

 

Как-то так )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не вопрос. Денсо не мой завод, поэтому покупайте что хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, кстати, я купил себе два "толстых" фильтра от Fram, один синтетический и один полу синтетический, но с моим сендвичем под маслокуль они не встают, не хватает чутка, хотя они оба уже ...130 фильтра родного Subaru, готов задвинуть по демократической цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 как минимум себе любимому, да ещё и с астмой, я бы фильтр салона менял раз в месяц

Так причина астмы кошка, а не дорожная пыль, поэтому салонный фильтр раз в месяц вытряхиваю, а раз в три месяца меняю.

 готов задвинуть по демократической цене

даже не знаю что сказать, только купил новый синтетический, долгоиграющий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

только купил новый синтетический, долгоиграющий

Как сказал Остап Бендер :" Зачем мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно :rolleyes: "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как сказал Остап Бендер :" Зачем мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно :rolleyes: "

так пишут что можно менять раз в 50 ткм :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну на думаешь маякни....а на счёт долгоиграния......что фильтруют лучше поверю, но что дольше "играют"....врятли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...