Перейти к контенту
  • 0

Масленый фильтр


mask1t

Вопрос

Доброе Утро! Ребят я вот задумался на счёт фильтра масленого всегда брал оригинал, но это ведь расходник смысл брать оригинал если существует куча аналогов и за малые деньги! Кто какой фильтр ставит?! Если можно фирму или номер в Existe! И если вобще разница между аналогом и оригиналом по качеству и т д?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а вас спасёт разница в сто рублей... ?? мои сервисмены скорчили страшную рожу, когда я им предложил масляной фильтр Bosh..это не тот расходник на котором стоит экономить.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такой же вопрос задавал знакомому, который раньше работал у официалов и занимался движками, а сейчас открыл свою мастерскую и занимается исключительно Субарями. Он сказал: Лучше конечно оригинал, но можно и МАН (MAN), остальные не советовал т.к. бывали случаи выдавливания прокладки на фильтре, при запуске в морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как только уйду с гарантии , буду ставить MAN , ксати , в Тюмени очень удобно , магазин MAN с большим складом , за раз покупаешь все фильтра и жижи и лампочки , ремни , цены демократические и риск нарваться на подделку минимален. Меня туда как-то официалы (не Субару) послали , у них какой-то жижи не оказалось , с тех пор только там затариваюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а может попробовать менять только фильтрующий элемент? вот уже и не 100, а 150р. экономики (блин, а в масштабах страны....представляете...)

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как только уйду с гарантии , буду ставить MAN

Совершенно согласен что МАНН хорошие фильтра, более пяти лет применял их ВСЕ типы на Лансере, однако если салонный и воздушный есть аналоги этой Фирмы, то маслянный НЕТ, по крайней мере на новый FB25, нашёл какой-то электронны каталог по заменителям там типа есть номер нужного МАНН'а - купил, он оказался ну очень маленьким по сравнению с оригиналом - как то я его ставить очкую, хотя в самой фирме я уверен. А посему воздухан и салонник я купил манновские впрок, а вот маслянных купил три штуки сразу впрок ОРИГИНАЛ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как то пришлось с другом ,ради интереса ,распилить Масумовский и Бошевский,так в Масумовском гофр бумажных на 1/3 было больше и сетка надёжно закреплена.После этого использую только Масума,и морозы есть,и не разу не выдавило кольцо,а вот на Тойотовском оригинале выдавливало на короне.Сколь людей,столь и мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

МАСУМА это Япония, что уже само по себе ГУУУД, ставил сайленты этой фирмы на Лансере, третий год ездять. А вот к примеру ОРИГИНАЛ НА MMC Делает Франция :blink:, что для меня некоторым шоком было. Я начал ставить МАНН, везде причём - ничем не хуже оригинала, живу на севере морозы дай боже - ни разу не выдавило масло, в итоге нах... платить за оригинал по 400-500, когда МАНН стоит 170 на мой Лансер, а времененм его надёжность для меня доказана

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как то пришлось с другом ,ради интереса ,распилить Масумовский и Бошевский,так в Масумовском гофр бумажных на 1/3 было больше и сетка надёжно закреплена.После этого использую только Масума,и морозы есть,и не разу не выдавило кольцо,а вот на Тойотовском оригинале выдавливало на короне.

Сколь людей,столь и мнений.

+100, тоже пилил в свое время. Про MANN не скажу, но во многих неоригинальных фильтрах даже нет обратного клапана. Не говоря о том, что японцы наверняка рассчитывали сопротивление фильтрующего элемента для оптимального давления масла в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так а на Субу ставил кто не оригинальный фильтр?! Просто интересно зачем например платить больше за оригинал если есть аналогов куча ?! Это ведь расходник понимаю что то важное то надо подумать, а фильтра то уж, есть смысл ставить не оригинал или лучше переплатить и ездить 5-6 тысяч спокойно?!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так а на Субу ставил кто не оригинальный фильтр?!

ну я ставил.. после того как сказали что может лопнуть, перестал... не хотите, не платите больше... только потом не создавайте тем на предмет : " лопнул масляной фильтр - вытекло масло - заклинило двигатель - что делать.. "

 

кроилово ведёт к попадалову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так а на Субу ставил кто не оригинальный фильтр?! Просто интересно зачем например платить больше за оригинал если есть аналогов куча ?! Это ведь расходник понимаю что то важное то надо подумать, а фильтра то уж, есть смысл ставить не оригинал или лучше переплатить и ездить 5-6 тысяч спокойно?!)))

в фильтре два клапана - перепусконой и обратный, неговоря уже о качестве фильтрующего элемента, да фильтр - расходник, но с фильтром плохого качества расходником становится двигатель, разница между оригиналом и к примеру маном в питере на 255еж - 100руб., на другие аналоги разница до 150руб. это экономия?

если для кого-то - да, то о чем разговор...только на диагностику фильтра раз в месяц незабудьте заехать

 

другое дело, если аналог пошел и купил, а оригинал только на заказ из япы и через месяц...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

другое дело, если аналог пошел и купил, а оригинал только на заказ из япы и через месяц...

к сожалению с FB25 именно так дело и обстоит, но я вот загодя затариваюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разница между оригиналом и к примеру маном в питере на 255еж - 100руб

дык это потому, ИМХО коненчно, что не далёк он по качеству от оригинала, в плане что очень схож. А так контора фашистская, профильная, плохих отзывов о изделиях этой фирмы, купленных в поверенных местах, я не встречал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

немогу настаивать, и там где с оригиналом тяжко возможно использовать аналоги, но с пристрасием узнав их происхождениекстати про аналоги, я их как-раз тестирую, правда несколько другие, так протестирован K&N, было обещано увеличенное давления на горячем масле на ХХ в сравнении с оригиналом, в итоге надежды неоправдал и показал ~ такие-же результаты как и оригинал, учитываю цену - отказался, на очереди летом - HKS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще не пронимаю о каких тут проблемах речь, оригинал вообще не нужен, и смысла нет, не надо конечно ставить самое Г за 80 рэ, но например мне нравится Nipparts J1 313 002 с увеличенным корпусом(длиннее), стоит 157 рэ, считаю что намного принципиальнее надо к маслу относиться в зависимости от климата в котором эксплуатируете, если в Новосибе зимой лить 10-40 то понятно что давить все что можно будет, лью себе лично Totachi 5w50 во все машины, беру бочку 20 литров сразу, все шуршат и заводятся в любую погоду, ничего никогда не давило пока слава богу, меняю раз в 10 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

можно и тампоном обойтись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Беру только оригинал, как то заказал оригинал но пришел аналог от производителя, номера не помню. Привез своему мастеру, он на отрез отказался ставить. Оргументировав тем что на этом не стоит экономить так же как и на масле владельцам турбо машин, за остальные фильтра ничего сказать не могу. ПыСы. Еще и капиталка внесла свой вклад насчет экономии))))) (это я к тому, что на этом экономить не стоит)Все имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят надо чётко понимать, что такое ОРИГИНАЛ. ВОТ машина SUBARU - все знают что это, а самое где и кем она произведена. ЧТо касается комплектующих/расходников - то в 99% случаев их делает совершенно другая фирма. На примере Лансера докладываю, оригинальный фильтр делается во ФРанции :blink: (на японскую мля машину) фирмой что-то типа ДИПУРПЛЕКС................. ну и чем он скажите мне лучше фирм гигнатов производящих онли фильтра и не один десяток лет МАНН, КНЕХТ и прочее. Есть фирмы упаковщики - ДЖАПАНПАРТС и др, те вообще суют непонятно что в свои коробки, вот этих действительно стоит опасаться. Также есть откровенная дешёвка типа ФИЛЬТРОНа, но в целом всегда есть выбор проверенных, надёжных и качественных фильтров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

два года ставлю W 67/1 mann

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня успокаивает коробочка с названием субару, фильтр тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ман цена 170, оригинал 300 руб. Самим то не смешно ? 130 р экономии?А уж про остальное вообщше говорить незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данцер, мне просто сподручнее покуптаь mann ибо он есть всегда в наличии в магазине где я работаю, а оригинал надо заказывать\ждать, экономия в моем случае ни при чем... )))

за два года я проехал чуть больше 60 тыс км, меняю всреднем через 7 тыс км 60/7=8 раз я менял 130*8=1040р за два года действительно мнимая экономия!!!

Изменено пользователем Mikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне очень сильно везет на счет оригинала, там где я заказываю их человек несколько берет. Так что когда надо он всегда в наличии)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выбор масляного фильтра двигателя -это не просто соответствие габаритов и внешнее качество изготовления (а именно по эти принципам большинство покупателей ищут среди дешёвых неоригинальных фильтров).

Важное, на что надо обращать внимание — эффективность фильтрации фильтра. Так как абразивные частицы, не задержанные фильтром, являются одной из основных причин абразивного износа.

Я не против неоригинальных фильтров. Но качество его изготовления и ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИЛЬТРАЦИИ должны быть не меньше оригинального.

 

Характиризуется эффективность фильтрации различными методами, например соотношением задержанных и всех частиц определённого размера за несколько проходов.

 

А теперь к цифрам:

 

1) Степень фильтрации основной массы дешёвых неоригинальных масляных фильтров — 30-80% на частицах 20 микрон. К сожалению, очень многие европейские масляные фильтры (даже дорогие) в угоду долгих межсменных интервалов тоже имеют относительно низкую степень фильтрации, некритичную для непыльных регулярно пропылесосенных европейских дорог.

2) Степень фильтрации основной массы дорогих неоригинальных фильтров — 80-99% на частицах 20 микрон

3) Степень фильтрации масляного фильтра Purolator Classic  — 97.5% на частицах 20 микрон

4) Степень фильтрации масляного фильтра Purolator Pure One — 99.9% на частицах 20 микрон. То есть в 25 раз лучше. Но есть и недостаток — бумажный фильтр из-за уменьшенных пор имеет ресурс только до 3000 миль, что традиционно в США, но представляется малым для Европы.

5) Степень фильтрации дорогого масляного фильтра AMSOIL EaO ( — Синтетические масляные фильтры Amsoil EaO (до 25 тыс. миль): http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2192.pdf )— чуть менее, чем у Purolator Pure One, зато у них не бумажный быстрозабивающийся фильтрующий элемент, как у предыдущих фильтров, а полностью синтетический, причём многократно большей ёмкости (до 25 тыс. миль вместо 5000 миль), многократно меньшего сопротивления (в связи с чем перепускной клапан открывается примерно на 20 градусов меньше, чем у бумажного фильтра), с более мелкими порами (эффективно фильтрующий синтетическим объёмным элементом начиная с 5 микрон).

 

 

Какая же разница между фильтром 99.9% и 97.5%? Отнюдь не 2.4%, как можно подумать на первый взгляд, а 2500 %. Иначе говоря, Purolator Pure One задерживает за один проход абразивные частицы 20 микрон в 25(!) раз лучше фильтра Purolator Classic. И в десятки-сотни раз меньше, чем большинство дешёвых неоригинальных фильтров. Износ, разумеется не в 25раз меньше, так как разница в эффективности фильтрации уменьшается при многопроходной постоянной фильтрации, мои субъективные анализы показали уменьшение износа примерно на треть, а в комплексе с аналогичным воздушным фильтром — в два раза.

 

Вот интересная статья: http://www.amsoil.com/techservicesbulletin...gine%20wear.pdf

 

Ещё одним достоинством синтетических масляных фильтров является двойная-тройная пропускная способность, что тоже сказывается на уменьшении износа двигателя: во-первых в связи с меньшим падением давления масла, а во-вторых, в связи с гораздо меньшей вероятностью длительного открытия перепускного клапана в мороз.

 

Если тщательно выбираете масло для минимизации износа, лучше забудьте о дешёвых фильтрах, тем более если конкретный производитель (не случайно?) скрывает данные об эффективности фильтрации. Посмотрите — все известные дорогие фильтры имеют конкретные цифровые данные об эффективности фильтрации, а весь дешёвый ширпотреб ограничивается лишь громкими словами о якобы непревзойдённой фильтрации.

 

Вот ещё TSB по теме износа: http://www.amsoil.com/techservicesbulletin...gine%20Wear.pdf

 

p.s. Если сравнивать оригинальные фильтры 15208AA130 (большой) и 15208AA160 (малый), то по неподтверждённой информации, у большого 15208AA130 эффективность фильтрации лучше и составляет примерно 90% на 20u, 99% на 40u.

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...