Перейти к контенту

Надежен ли вариатор "Lineartronic" на Субару


Ярд

Рекомендуемые сообщения

а это как понимать? Субару не может задом заехать на бордюр.

если все действительно так, в топку вариатор со всеми его достоинствами.

http://subaru.spb.ru/index.php?topic=9226.0

К чему эта категоричность?

Я от за почти три сотни тыщ км не припомню, чтобы мне понадобилось придвижении задним ходом, когда задние колеса уже перелезли через бордюр/паребрик(кому что ближе), а передние ВПЛОТНУЮ стоят у камня, залезть передними!!!!

Зачем изначально насиловать привода/сцепление и коробку(даже если они позволяют осуществить этот маневр)?

Если можно "откатить" вперед на 10-15см автомобиль и неспеша сходу взять "препятствие"... А?

 

А кому интересна истинная причина этого - вам сюда http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110835.0 ждем ответа от FHI

 

Новая прошивка может "убрать" эту бордюрную болезнь :) пойдут ли на это японцы - вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что это вообще только сейчас всплыло... Никто так раньше не пытался заехать или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему эта категоричность?

да не в бордюре дело вообще, я по ним не катаюсь, такихе ситуевины могут возникнуть где угодно на пересеченной местности, переезд колеи, полуразрушенный бревенчатый мост, выезд в раскачку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу "подхвата". Тут дело не в собcтвенно вариаторе, а в адаптивности + маниакальном стремлении FHI доказать всему миру, что экономичность вариаторных Субар взлетела "до небес". В результате, при движении в обычном режиме Drive без ускорений и торможений, для экономии топлива двигатель загоняют на обороты 1500-2000, не больше, и движение идет на передаточном отношении вариатора. Это характерно как для низких скоростей, так и для трассовых. В результате, когда надо резко ускориться и водитель нажимает акселератор "в пол", возникает "затуп" - и я это все это уже давно расписывал. Почему он возникает: двигатель на оборотах порядка 1500 не будет разгоняться хоть ты тресни, и при любом передаточном отношении (банально не хватит момента), поэтому его его надо "раскрутить" тысяч до 3-х минимум. Но резко поднять обороты мешают те самые пресловутые экологические нормы. В результате, как только двигатель поднимает обороты - идет разгон, а до этого кажется что машина "тупит" то самое время, пока ЭБУ двигателя поднимает обороты со всем бережным отношением к природе.

 

Поэтому вариантов тут несколько: либо надо периодически "взбадривать" коробку и двигатель работая подрулевыми, либо работать акселератором - тогда никаких проблем с ответной реакцией не будет: все будет предельно адекватно.

 

На Форике (вариаторе TR580 второго поколения) ввели специальный режим Sport, чтобы вариатор можно было "держать в тонусе" и без подрулевых. Именно этого не хватает текущим Легасям и Аутбэкам. Об этом я уже писАл года два назад.

Ну, во-первых, лично меня не волнуют чужие "манички". И пусть FHI кому хочет и что хочет, а мне даст доделанный продукт.

Во-вторых, что-то не понял про затуп. Вернее откуда и почему он возникает - понятно, а вот как понять фразу о том, что нам "кажется, что машина тупит"?

Ведь разгон, с ваших слов, идет как только двигатель поднимет обороты. А до этого по понятным причинам он не едет. То есть нам кажется, что тупит, а на самом деле она просто тупо не едет? В чем разница?

В-третьих, переодически "взбадривать" - это из серии плохо настроенного жигулевского карбюратора на говенном бензине. Тогда мотор тоже надо переодически "взбадривать" прогазовками, чтобы свечи не засирались. О какой тут экономии можно говорить?

В общем не будем о грустном, ибо получается, что на предыдущих моделях стоял недоделаннй полуфабрикат ;) Жаль, конечно, наших уважаемых "аутистов" и других любителей экономии, но они ж не против прогресса? :) (это шутка была, если кто не понял). Поговорим о дне сегодняшнем.

Правильно ли я понял, что у современного форика пользователь может включить режим "тонус" (спорт) по желанию и полностью решить проблему затупа? Типа заранее "подоткнуть" режим, аналогиччный пониженной или ччего-то в этом духе, например, когда едет по дороге с частыыми обгонами или просто спешит? Или по-другому: подкинуть обороты до тех, с которых мотор будет хватать без затупа?

 

К чему эта категоричность?

да не в бордюре дело вообще, я по ним не катаюсь, такихе ситуевины могут возникнуть где угодно на пересеченной местности, переезд колеи, полуразрушенный бревенчатый мост, выезд в раскачку...

 

Если новая модель не может сделать что-либо из арсенала предыдущей, это надо прописывать в инструкции, а не решать за потребителя куда каким "концом" вперед и по каким дорогам ездить. Вот мне однажды по одному большому городу пришлось ехать через все светофоры задним ходом киломатра четыре. На спор. А если бы это был осенний проселок? Да я б еще и трезвый был? Мне б тогда производитель проигрыш компенсировал? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решается не только режимом "спорт" (аналогичный режим и для того же стоит на джазах от хонды), но и, кмк, адаптацией коробки к манере езды владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ян., ну, хорошо. Вот пример. Тошню себе с работы в пробке. Экономлю, слежу за оборотами, переключаюсь по экономному, ибо заняться больше не чем.

Сворачиваю против потока (в обратную сторону, где свободно метров на 400-600 и светофоров почти нет) и еще пару машин со мной и тут мне обязательно надо выпустить пар, скопившийся после долгой экономии и все сэкономленное спустить в трубу. И доказать этим машинам преимущество (полное!) марки субару. Им, кстати, то же самое нужно. Нажимаю на педаль, а он... начинает адаптироваться? Так я ж не в Питер еду, а на соседнюю улицу. Когда ж мне ждать, пока он адаптируется? И кто кому докажет преимущества? Форестер с мотором не менее двух литров или, скажем, Фабия 1.2 ДСГ, которая сначала поедет, а потом адаптироваться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, сэр, ну вы точно понятия перпепутали ;) идеология у Субару уже давно не та, как в мифах ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, сэр, ну вы точно понятия перпепутали ;) идеология у Субару уже давно не та, как в мифах ))))))

Стареем,мля.......... -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец-сан, это у ваших Субар не та :) , а у моей с идеологией все хорошо :) . Но поскольку прогресс даже для меня не пустое слово, сижу вот и думаю, как их совместить. Для спасения, так сказать, имиджа марки как автомобиля не для ширпотреба.

И пока что все не радужно выходит :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, адаптация - это не сиюминутно. Это надо хотя бы день поездить с частой и резкой тапкой в пол. Моя бывшая замечала на Джазе, что машина после того как я поезжу едет более шустро. А я, что после нее медленнее.

И, кстати, со светофора и до 50-60 Джаз разгонялся очень шустро. Можно было все и всем доказать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, Серсан :) мне кажется порою, что солдаааааатыыыыыы.....© :)

 

Блин... Стоко писал и случайно стер :( :)

 

Субару с недавних пор "выживает" и поэтому ушла в более массовый сектор.

Когда появятся деньги, они вернутся к спортивным мифам в наших головах.

Кмк... Если коротко.

 

Ян., Ща снег выпадет и никому ничего доказывать не надо будет. И так все встанет на свои места - в зеркале заднего вида :D

 

Зы: а пар выпускать лучше на спец. трассах, а не улицах города. Вы не одни живете и хотите жить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это далеко не слухи) Еще на бездорожье такой прикол бывает, когда назад пытаются люди выезжать. Япошки сами это видели, когда в россию пошли первые ауты B14, но сказали зачем задом вообще по бездорожью ехать)) Рассказ про рыбалку и отсутсвие моста на лесной дороге их не впечатлил)

вариатор тут вообще не при чем. Абсолютно аналогично данный тест провалил Forester S-Edition с гидротрансформаторной АКПП E-5AT и приводом VTD.

 

А дело тут в передаточном отношении задней передачи, которая отличается, например у атмосферных Форестеров SJ с CVT TR580 (которые этот тест проходят - все уже протестировали) и турбофорестеров SJ с вариатором TR690 второго поколения (которые этот тест провалили). Сравнительный тест проводили на forester-moscowclub. После этого "наезды" на вариатор там прекратились.

 

На Аутах/Легаси в российском исполнении (в том числе 2013MY) стоит вариатор TR690 первого поколения, этот тест они проваливают. В то же самое время американские Легаси/Аутбэки 2013MY, в которые ставится вариатор TR580 второго поколения, этот тест проходят.

 

Ещё раз повторюсь: вариатор тут вообще не при чем, точнее, если уж мы говорим о вариаторах - проблемы эти наблюдаются у конкретной модели - TR690.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, что-то не понял про затуп. Вернее откуда и почему он возникает - понятно, а вот как понять фразу о том, что нам "кажется, что машина тупит"?

Ведь разгон, с ваших слов, идет как только двигатель поднимет обороты. А до этого по понятным причинам он не едет. То есть нам кажется, что тупит, а на самом деле она просто тупо не едет? В чем разница?

Под "затупом" я понимаю временной лаг на время поднятия оборотов от момента нажатия на педаль газа и до начала реального разгона. Все это в сравнении с абсолютно адекватным поведением при таком же нажатии на газ в ситуациях, когда не надо поднимать обороты двигателя с минимальных и соблюдать эконормы. Всё это "лечится" обычной перепрошивкой ЭБУ двигателя.

 

На самом деле, это поведение характерно именно для Аутбэков и Легаси, оснащенных устаревшими двигателями EJ, у которых для соблюдения эконорм пришлось даже сделать "даунгрейд" лошадей с 172 до 167. На Аутбэках и Легаси с двигателями FB25 (т.е. на американских моделях) такая проблема по отзывам американцев нивелирована. Ещё раз повторю - на EJ253 можно перешить ЭБУ.

 

В-третьих, переодически "взбадривать" - это из серии плохо настроенного жигулевского карбюратора на говенном бензине. Тогда мотор тоже надо переодически "взбадривать" прогазовками, чтобы свечи не засирались. О какой тут экономии можно говорить?

В общем не будем о грустном, ибо получается, что на предыдущих моделях стоял недоделаннй полуфабрикат ;) Жаль, конечно, наших уважаемых "аутистов" и других любителей экономии, но они ж не против прогресса? :) (это шутка была, если кто не понял). Поговорим о дне сегодняшнем.

см. выше. Кстати, аналогичный "затуп" вы легко получите и на Фокусе с МКПП. Педаль в пол, а машина не "едет", симптомы абсолютно аналогичные. Блюдут эконормы.

 

 

Правильно ли я понял, что у современного форика пользователь может включить режим "тонус" (спорт) по желанию и полностью решить проблему затупа? Типа заранее "подоткнуть" режим, аналогиччный пониженной или ччего-то в этом духе, например, когда едет по дороге с частыыми обгонами или просто спешит? Или по-другому: подкинуть обороты до тех, с которых мотор будет хватать без затупа?

да

 

 

Сворачиваю против потока (в обратную сторону, где свободно метров на 400-600 и светофоров почти нет) и еще пару машин со мной и тут мне обязательно надо выпустить пар, скопившийся после долгой экономии и все сэкономленное спустить в трубу. И доказать этим машинам преимущество (полное!) марки субару. Им, кстати, то же самое нужно. Нажимаю на педаль, а он... начинает адаптироваться? Так я ж не в Питер еду, а на соседнюю улицу. Когда ж мне ждать, пока он адаптируется? И кто кому докажет преимущества? Форестер с мотором не менее двух литров или, скажем, Фабия 1.2 ДСГ, которая сначала поедет, а потом адаптироваться будет?

вот именно для этого есть ручной режим и подрулевые лепестки: пользуйтесь ! А взбадривающий режим "Спорт" был придуман в том числе для тех машин c вариаторами, у которых ручной режим переключения передач отсутствует. Например, на американских атмосферных Форестерах SJ на вариаторах ручного режима нет вообще, на российских атмоSJ/CVT ручной режим есть только в "спортивных" комплектациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это далеко не слухи) Еще на бездорожье такой прикол бывает, когда назад пытаются люди выезжать. Япошки сами это видели, когда в россию пошли первые ауты B14, но сказали зачем задом вообще по бездорожью ехать)) Рассказ про рыбалку и отсутсвие моста на лесной дороге их не впечатлил)

вариатор тут вообще не при чем. Абсолютно аналогично данный тест провалил Forester S-Edition с гидротрансформаторной АКПП E-5AT и приводом VTD.

 

А дело тут в передаточном отношении задней передачи, которая отличается, например у атмосферных Форестеров SJ с CVT TR580 (которые этот тест проходят - все уже протестировали) и турбофорестеров SJ с вариатором TR690 второго поколения (которые этот тест провалили). Сравнительный тест проводили на forester-moscowclub. После этого "наезды" на вариатор там прекратились.

 

На Аутах/Легаси в российском исполнении (в том числе 2013MY) стоит вариатор TR690 первого поколения, этот тест они проваливают. В то же самое время американские Легаси/Аутбэки 2013MY, в которые ставится вариатор TR580 второго поколения, этот тест проходят.

 

Ещё раз повторюсь: вариатор тут вообще не при чем, точнее, если уж мы говорим о вариаторах - проблемы эти наблюдаются у конкретной модели - TR690.

 

Вот интересно... У s-edition и у аута 3.6 передаточные числа одни и теже, кроме главной, оба vtd. Но аут, что прошлый 3.0, что текущий 3.6 делают это упражнение на раз. Единственное это требует больше газа нежели при езде вперед.

 

Да и настораживает такое отношение япошек к покупателям. Они знали об этой проблеме далеко до появления SJ, но ничего так и не сделали, не смотря на 2-е поколение этого вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно... У s-edition и у аута 3.6 передаточные числа одни и теже, кроме главной, оба vtd. Но аут, что прошлый 3.0, что текущий 3.6 делают это упражнение на раз. Единственное это требует больше газа нежели при езде вперед.

у меня по этому поводу мысль, что коробки у них все же отличаются. :unknw:

 

Да и настораживает такое отношение япошек к покупателям. Они знали об этой проблеме далеко до появления SJ, но ничего так и не сделали, не смотря на 2-е поколение этого вариатора.

Считаю, что надумана эта проблема. Поэтому и реакции на это не было. Я с такой ситуацией на своем бывшем SH 2.5/АКПП столкнулся - тоже не мог взобраться на бордюр передними колесами в упор при движении назад. Обороты выше 4000 поднимать не стал, чтобы не "насиловать" коробку и гидротрансформатор. Чуть с разгона заехал без проблем. Принял это к сведению, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, блажен, кто верует (в то, что у них бабки появятся, во-первых, а во-вторых, что они после этого повернутся... ). Я, кстати, тоже в числе верующих. Потому пока покатаюсь на старой модели. Тем более, что экологические болезни (затупы) на ней удалось изжить :).

 

ave123, Уралец, и все-все-все, у кого есть информация. Не пора ли нам замутить темку про новые моторы (FB, FA (?), трансмиссии и их сочетания на разных моделях/модификациях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня по этому поводу мысль, что коробки у них все же отличаются. :unknw:

Ха... Сейчас попробовал снова на разной высоте. Прикол в том, что на поребрик около 12-15см заезжает без вопросов, а попробовал который под передние брызговики оригинальные(чуть-чуть не задевают) и нифига не заезжает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дело тут в передаточном отношении задней передачи, которая отличается, например у атмосферных Форестеров SJ с CVT TR580 (которые этот тест проходят - все уже протестировали) и турбофорестеров SJ с вариатором TR690 второго поколения (которые этот тест провалили). Сравнительный тест проводили на forester-moscowclub. После этого "наезды" на вариатор там прекратились.

Ничего еще не прекратилось - ничего! Просто пока все ждут ответа от СубМо и, конкретно - от историка, только он сразу куда-то пропал... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего еще не прекратилось - ничего! Просто пока все ждут ответа от СубМо и, конкретно - от историка, только он сразу куда-то пропал... ;)

да какая по сути разница ? TR580 - заезжает, TR690 - нет. Это и есть факты. Если обнародовать технические отличия TR580 от TR690 - будет понятно, почему это происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, Дождемся конца месяца и выставки в Токио :) ожидаются новинки ;) вот и посмотрим вектор их мысли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmshev, тогда "смотрим внимательно - выигрываем обязательно". 3-й форь с движком 2,0 150 л.с. на АКПП-4 разгонялся до 100 км/ч за 11,9 с при массе 1405 кг. 4-й разменивает 100 км/ч при том же двигателе 2,0 150 л.с. массой 1494 кг на вариаторе за 11,7 сек. То есть несмотря на увеличившуюся массу машина разгоняется до 100 на 0,2 с быстрее с вариатором чем с АКПП. Что и требовалось доказать!

Не,а. Во-первых, новый Форь с вариатором разгоняется за 11,8, если уж быть точным. Во-вторых, с МКПП за 10,6. Разницу чувствуете? Это 1,2 сек. между прочим. А сравнивать со старой 4-х ступ. АКПП и вовсе не корректно, это в третьих. Так что ничего это не доказывает.

 

Уважаемый Пит, вы читали мой пост? )) Я писал про АКПП и Варик и ни капли про МКПП! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, подождем мою маму... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поребрик

Питерцы... :) :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: технические отличия TR580 от TR690

финалньное передаточное отношение второго на заднем ходе почти в полтора раза меньше, чему первого

ave123: вот именно для этого есть ручной режим и подрулевые лепестки: пользуйтесь !

тестил Кашкай 2.0 СВТ (меху почти никто не держит): нормально так покатался, в т/ч в мануале (ну везет мне с манагерами). едем спокойно в Д. 40 км/ч. щелк рычаг в М. обороты - прыг, на приборке - 1-ая (!) передача....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу надуманой проблемы (невозможность заехать задним ходом на бордюр) Дело даже не в бордюре. Хорошенько подзастряв в глубоком песочке, ситуация будет аналогичная, как ты ни крути рулем. И вперед ты там уже не отьедешь чтоб качнуть машину. Я это прочувствовал на своей эске летом. С трудом но отполз назад. Тогда и начал копать почему и как, никто ничего пояснить не смог. В итоге в тех характеристиках на сайте дилера сравнил передаточные числа ХТ форя и эски из чего стало понятно что задняя передача у эски примерно соответствует второй передаче по ПЧ, о чем я и отписал на ФМК. Но эска все таки ползет. С трудом, с усрачками, но ползет))) Не знаю кто там чего провалил. А на бордюр кстати она вьезжает без проблем. Бордюр это не песок который сковал все колеса. Хотя думаю и ее можно укопать так что она уже никуда не поедет. И ситуаций таких когда вперед уже никак и надо ехать именно назад, здесь и сейчас- пруд пруди. Так что косяк с ПЧ задней передачи - Реально косяк. КОСЯЧИЩЕ. Японцам за это жирный фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...