Перейти к контенту

Надежен ли вариатор "Lineartronic" на Субару


Ярд

Рекомендуемые сообщения

. Японцам за это жирный фак.

однозначно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге в тех характеристиках на сайте дилера сравнил передаточные числа ХТ форя и эски из чего стало понятно что задняя передача у эски примерно соответствует второй передаче по ПЧ, о чем я и отписал на ФМК. Но эска все таки ползет.

Т.е. задним ходом можно 80км/ч валить? Какой же это минус?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге в тех характеристиках на сайте дилера сравнил передаточные числа ХТ форя и эски из чего стало понятно что задняя передача у эски примерно соответствует второй передаче по ПЧ, о чем я и отписал на ФМК. Но эска все таки ползет.

Т.е. задним ходом можно 80км/ч валить? Какой же это минус?

 

80км\ч задом? Я не пробовал. А надо? А вот при попытке отъехать от берега моря задним ходом я был немало удивлен. Прошлый мой ХТ ездил и задом и боком и как хочешь, за то новый с трудом и надрываясь. Теперь в трудных условиях стараюсь ставить машину так чтобы потом маневрировать вперед по возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы (сами поняли каких модификаций)!!! Прежде чем покинуть асфальт, проверьте наличие в багажнике вашего полноприводника старой доброй лопаты. Этот незатейливый шанцевый инструмент поможет эффектно завершить романтический вечер у полосы прибоя, грамотно блеснув перед спутницей отлично натренированными бицепсами! Внедорожники субару - новый способ поддержания хорошей физической формы владельца! (Владелицам рекомендуется доукомплектовать задний бампер лебедкой, чтобы не отпугнуть кавалера прям так уж сразу )По-моему, шикарный рекламный слоган получился.. для фитнес клуба. :rolleyes:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фак... у меня не только лопата, но и два топора... два набора ключей(торцы и накидные) и набор отвёрток и ещё разводной 4-го размера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы (сами поняли каких модификаций)!!!

Прежде чем покинуть асфальт, проверьте наличие в багажнике вашего полноприводника старой доброй лопаты. Этот незатейливый шанцевый инструмент поможет эффектно завершить романтический вечер у полосы прибоя, грамотно блеснув перед спутницей отлично натренированными бицепсами!

Внедорожники субару - новый способ поддержания хорошей физической формы владельца! (Владелицам рекомендуется доукомплектовать задний бампер лебедкой, чтобы не отпугнуть кавалера прям так уж сразу )

По-моему, шикарный рекламный слоган получился.. для фитнес клуба. :rolleyes:

Смех плохой!..

Если С-ка всё равно еще выезжает, то новый ХТ уже - вряд ли...)) А особенно, если учесть, что он с вариатором..

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, ну, ты опытный советский автолюбитель! А нынешнее поколение, покупая авто за полтора ляма, почему-то наивно думает, что внедорожник должен ездить вне дороги не только передом, но и задом!!! Наивные! Как же тогда лопаты продавать!

 

Алексей Витальевич, вроде как к новому поколению вариаторов это не относится.

 

Да и не смех это.. а плач.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, вроде как к новому поколению вариаторов это не относится.

А на новой турбе что стоит? Он то как раз и не может подняться на гребаный бордюр. Атмосферник то заезжает без проблем. Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигимсафак.. вот прикуплю SJ 2.5i-S NS и как дам ему просраццо, как давал старику SG... сразу будет понятно, выжЫвет грёбаный субаровский вариатор или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, вроде как к новому поколению вариаторов это не относится.

А на новой турбе что стоит? Он то как раз и не может подняться на гребаный бордюр. Атмосферник то заезжает без проблем.

 

Значит чего-то я не понял... Думал на новом поколении вариаторов (850) этот "бонуся" исключен из стандартного оснащения :)

Тогда в список опций точно лопату надо включать... Типа есть Х-mode, а будет еще лопата-mode...

 

матрос, а если не выживет? Мой бюджет таких экспериментов не выдержал бы...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik,

лопата-mode...

:D

а если не выживет? Мой бюджет таких экспериментов не выдержал бы...

Бюджет маленькой но гордой ФХИ выдержит. Ибо гарантия. Пусть ипуццо. Так же как и с масложрущими фобиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на новой турбе что стоит? Он то как раз и не может подняться на гребаный бордюр.

... поребрик! :D Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на новой турбе что стоит? Он то как раз и не может подняться на гребаный бордюр.

... поребрик! :D

 

Я с тундры, мне до бордюра ваш поребрик)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит чего-то я не понял... Думал на новом поколении вариаторов (850) этот "бонуся" исключен из стандартного оснащения :)

Тогда в список опций точно лопату надо включать... Типа есть Х-mode, а будет еще лопата-mode...

Короче:

 

Атмо SJ: CVT TR580 второго поколения

ТурбоSJ: CVT TR690 второго поколения

XV: CVT TR580 первого поколения

русАутбэки и русЛегаси: CVT TR690 первого поколения

Американские Аутбэки и Легаси: до 2012МГ включительно CVT TR690 первого поколения, с 2013МГ - TR580 второго поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче:

 

Атмо SJ: CVT TR580 второго поколения

ТурбоSJ: CVT TR690 второго поколения

XV: CVT TR580 первого поколения

русАутбэки и русЛегаси: CVT TR690 первого поколения

Американские Аутбэки и Легаси: до 2012МГ включительно CVT TR690 первого поколения, с 2013МГ - TR580 второго поколения

Ну и? Какой вариант лучше в сухом остатке? Или хрен редьки не слаще?

 

Я с тундры, мне до бордюра ваш поребрик)))

Зачет. :D

Рустам, таки не понял до конца, на твоем ЭсЭдишине такой же косяк с ездой задним ходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с тундры, мне до бордюра ваш поребрик)))

Нужно писАть . а я на Тундре и дальше по тексту )))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и? Какой вариант лучше в сухом остатке? Или хрен редьки не слаще?

Для каких задач ? Если ездить задом на бордюры, то TR580/2.

 

А в общем и целом TR690 - проверенный временем и надежный, в конструкцию изначально заложены резервы по нагрузкам. Не зря на турбу и дизель именно TR690/2 ставят.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Рустам, таки не понял до конца, на твоем ЭсЭдишине такой же косяк с ездой задним ходом?

На нем тоже ПЧ задней передачи примерно соответствует второй передаче. В тяжелых условиях тяжеловато назад едет. С бордюрами проблем не было. Короче на нем только алга)) Если надо назад, разворачиваешься и опять алга))))

 

Я с тундры, мне до бордюра ваш поребрик)))

Нужно писАть . а я на Тундре и дальше по тексту )))))))))

 

Не зарабтал на тундру))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam: Не зарабтал на тундру

\

ой, блин, такое не нать.... на прошлой неделе еду в садик, сумерки уже. дорожка такая, с пол-километра, асфальтовая: чуть пологих ямок, чуть бугорков, заплатка на заплатке (ну почти как везде у нас)

но ничо так Газельки там 60-80 ездят. а тут в фарах вырисовывается нечто, вызывающее впечатление, что щас развалиться - так пляшет и закручивается. постарался обогнать побыстрее

у садика припарковался. тож подъезжает -Тундра как раззззз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, да не, куда мне такого крокодила))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam: Не зарабтал на тундру

\

ой, блин, такое не нать.... на прошлой неделе еду в садик, сумерки уже. дорожка такая, с пол-километра, асфальтовая: чуть пологих ямок, чуть бугорков, заплатка на заплатке (ну почти как везде у нас)

но ничо так Газельки там 60-80 ездят. а тут в фарах вырисовывается нечто, вызывающее впечатление, что щас развалиться - так пляшет и закручивается. постарался обогнать побыстрее

у садика припарковался. тож подъезжает -Тундра как раззззз

 

По городу на таком длииномере катать не удобно, да и с парковкой напряг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По городу на таком длииномере катать не удобно, да и с парковкой напряг.

Мало того, на нем и подобных не везде в нашей столице-городе-герое разрешено ездить

http://auto.mail.ru/article.html?id=41447

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в очередной раз с трудом натягиваю субаровский вариатор на тойоту тундру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а это как понимать? Субару не может задом заехать на бордюр.

если все действительно так, в топку вариатор со всеми его достоинствами.

http://subaru.spb.ru/index.php?topic=9226.0

протестировал по этой теме на своем:

Долго присматривал и нашел таки самый большой бордюр/поребрик :)  заехал без проблем несколько раз задом (газ даже не в топку, иначе запрыгнул бы зайчиком).

 

на видео показано, как ребята шутят. также можно и с самолетом шутить, показывая, что он не взлетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...