Перейти к контенту

Надежен ли вариатор "Lineartronic" на Субару


Ярд

Рекомендуемые сообщения

 У Мицу аутлендера варик совсем никудышный.

Нормальный у него вариатор, проблема была когда временно упростили конструкцию, удалив радиатор ATF, потом вернули.

Аут с V6 вообще с обычной гидромеханикой

Ну я тоже постепенно к этому прихожу. ;)

У паджеро столько шестерёнок в трансмиссии, что по неволе захочешь что по-проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный у него вариатор, проблема была когда временно упростили конструкцию, удалив радиатор ATF, потом вернули.

Аут с V6 вообще с обычной гидромеханикой

Поддержу

У паджеро столько шестерёнок в трансмиссии, что по неволе захочешь что по-проще

Меня больше смущает что снаружи большой такой, а внутри узко блин. :( А я мужчина- широк в плечах и в талии не мал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в последнее время смотрю на форики SJ и в принципе понимаю что на каждый день это нормальный вариант. Не классный, отличный, а именно нормальный, достаточный. Но мотор все таки лучше посмотреть турбо. Как минимум он обладает современной начинкой и вытекающей отсюда динамикой и экономичностью. А до кучи еще и надежностью что немаловажно. Вариаторы вроде бы массово не мрут. Я попадал с вариатором, но на аутбеке (износ гидротрансформатора), ремонт недорогой и недолгий.

Паджеро или форик тут надо смотреть на эксплуатацию. Если больше города и межгорода то форик. Если больше пересеченки и экспедиций по разбитым трассам то паджерик. Для покорения каких то говен обе машины жалко, никуда на них не поедешь. Но у паджерика более серьезная трансмиссия и в целом более интересная геометрия плюс ходы подвески. Где нибудь в горах это большой плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в последнее время смотрю на форики SJ и в принципе понимаю что на каждый день это нормальный вариант. Не классный, отличный, а именно нормальный, достаточный. Но мотор все таки лучше посмотреть турбо. Как минимум он обладает современной начинкой и вытекающей отсюда динамикой и экономичностью. А до кучи еще и надежностью что немаловажно. Вариаторы вроде бы массово не мрут. Я попадал с вариатором, но на аутбеке (износ гидротрансформатора), ремонт недорогой и недолгий.

Паджеро или форик тут надо смотреть на эксплуатацию. Если больше города и межгорода то форик. Если больше пересеченки и экспедиций по разбитым трассам то паджерик. Для покорения каких то говен обе машины жалко, никуда на них не поедешь. Но у паджерика более серьезная трансмиссия и в целом более интересная геометрия плюс ходы подвески. Где нибудь в горах это большой плюс.

У меня больше межгорода и пересеченки. Маршрут «межгород» - это конечно 50% разбитого асфальта и 50% норм трассы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня больше межгорода и пересеченки. Маршрут «межгород» - это конечно 50% разбитого асфальта и 50% норм трассы.

По разбитому асфальту форик идет хорошо. Но как только начинается какой нибудь скальник или откровенная пересеченка, там форика становится жалко. Там рулят большие колеса, длинные хода подвески и общая геометрия.

Кстати рамная машина тоже лучше поглощает удары от камней и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По разбитому асфальту форик идет хорошо. Но как только начинается какой нибудь скальник или откровенная пересеченка, там форика становится жалко. Там рулят большие колеса, длинные хода подвески и общая геометрия.

Кстати рамная машина тоже лучше поглощает удары от камней и так далее.

Вот поэтому сижу, думаю, читаю, анализирую. :)

Благодарю, за Ваше мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше смущает что снаружи большой такой, а внутри узко блин. :( А я мужчина- широк в плечах и в талии не мал. ;)

так рамный же грузовик, всё пространство съедает рама

Я в последнее время смотрю на форики SJ и в принципе понимаю что на каждый день это нормальный вариант. Не классный, отличный, а именно нормальный, достаточный. Но мотор все таки лучше посмотреть турбо.

Ну турбо не обязательно, это Вы сударь по привычке ;)

SJ вполне самодостаточен в варианте 2.5 атмо + CVT. На каждый день. А если нет нужды в объёме, то хватит и XV 2.0CVT, это если вообще говорить о субару принципиально.

А я мужчина- широк в плечах и в талии не мал. ;)

УАЗ Patriot и ему подобное квадратное. Форд Эксплорер, Шевроле трейлблейзер, мазда сх=7 или даже 9 - эти будут пошире в "плечах" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote name="Черный доктор"

УАЗ Patriot и ему подобное квадратное. Форд Эксплорер, Шевроле трейлблейзер, мазда сх=7 или даже 9 - эти будут пошире в "плечах"

 

Не, я не настолько огромен. ;)

Изменено пользователем Sav-s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тлк200. В эту цену можно купить хороший аппарат. И места полно и всего остального в достатке.

@Черный доктор, кстати он тоже рамный. Покажи мне что там где съедает?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тлк200. Покажи мне что там где съедает?)

Так разговор был не о TLC200, а о паджере и паджеро-спорт в частности. И различаются эти машины не только ценой :)

В эту цену можно купить хороший аппарат. И места полно и всего остального в достатке.

 

В какую цену? В смысле в стоимость SJ2.5CVT 2018 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док! Паджеро спорт узкий не потому что рамный!

Да в цену 2018г можно поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбор и сравнение в другом месте.. тут только про вариатор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбор и сравнение в другом месте.. тут только про вариатор...
Х-м... как думаете, какой агрегат будет надежнее при схожих нагрузках? ;)

Варианты:

А) варик Субару

Б) гидротрансформатор 8-ми ступ. Митсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю плюс минус одинаково. Гарантию отходят 100%

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б) гидротрансформатор 8-ми ступ. Митсу.

Это на какой мице?

На новом ауте и asx вариаторы, если расклад про более крупные мицубиши - так это не из этой песни и ветки. :acute:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на какой мице?

На новом ауте и asx вариаторы, если расклад про более крупные мицубиши - так это не из этой песни и ветки. :acute:

Док, на на новом ПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На новом ауте и asx вариаторы
 

 

На 3-х литровом Ауте GT 6-и ступенчатый атомат

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-gt/

Но стоит он почти как Аутбек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На 3-х литровом Ауте GT 6-и ступенчатый атомат

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-gt/

Но стоит он почти как Аутбек

 

А теперь есть и Аут GT?

Раньше был только Легась - седан с Таким шильдиком и мотор там был турбочетверка... 2.5... 

Слыхал, их с мая опять завозить будут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь есть и Аут GT?

Раньше был только Легась - седан с Таким шильдиком и мотор там был турбочетверка... 2.5... 

Слыхал, их с мая опять завозить будут... 

он про мицубиши с V6 :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше был только Легась - седан с Таким шильдиком и мотор там был турбочетверка... 2.5... 

Слыхал, их с мая опять завозить будут...

 

Овощь на фубле там будет https://news.drom.ru/Subaru-Legacy-59125.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://burntire.ru/cars/subaru-legacy-gt

Я имел в виду продолжение этой серии... Только в новом кузове... Если таковое появится... 


он про мицубиши с V6 :acute:

Господи... Да это вообще пустая трата денег. Ездил я на нем. 

Этот мотор с этим шасси смысла не имеет. Возможности двигателя не реализовать.

Нет, со светофора можно рвануть... Даже до 160 разогнаться... Потом тупо страшно. Даже на прямой ловить приходится. Про повороты речи нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кроме общего трепа людей, у которых дефицит общения, кто может сказать  - какими обьективными параметрами оценивается надежность данного вариатора? И, если можно, кто может представить сравнительную таблицу надежности трансмиссий большинства легковых автомобилей с различными приводами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......а запросы не великоваты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме общего трепа людей, у которых дефицит общения, 

У нас нет дефицита общения - есть избыток эмоций :lols:

 представить сравнительную таблицу надежности трансмиссий большинства легковых автомобилей с различными приводами?

Читайте "За рулём", там всё написано."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехай смело!))) на вариаторе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...