dr0p Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Кто ни будь ставил себе на форик BLOW OFF??Какие были трудности при установки? Как вам звук? И сколько у вас за это вышло?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SuperJin Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 тоже поставил ОФФ гибридный и с обраткой и пшикает ваще класс раньше на легасе тоже стоял турбо ХС как на верхней картинке нареканий небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 japonadriver Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 тоже поставил ОФФ гибридный и с обраткой и пшикает ваще класс раньше на легасе тоже стоял турбо ХС как на верхней картинке нареканий небылотеперь тебе кулер от GDB надо вкрячивать :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Реанимирую старую тему, новую не имеет смысла создавать - вы уж простите.Сегодня по утру произошло следующее: ехал передо мной долго-долго на скорости 30 км/ч инвалид мозга на Оке прямо по центру дороги, не справа его ни слева не объехать. Моргания и фа-фа тоже не помогали, похоже он еще слепой и глухой :(Но это предыстория.Теперь история: вроде как машинок встречных не было, я на "вонючку" нажал, начал выставляться (левые колеса точнехонько по разделительной) и вижу мужика в желтом с х..м от зебры.Я в тормоз, газ естественно сбросил и в этом момент явственно услышал что-то типа "т-п-р-п-р-р-у"Похоже что не понравилась турбинке такая манера езды.Вопрос: Blow-off ставится именно для предотвращения таких "попердываний" :) турбины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Реанимирую старую тему, новую не имеет смысла создавать - вы уж простите.Сегодня по утру произошло следующее: ехал передо мной долго-долго на скорости 30 км/ч инвалид мозга на Оке прямо по центру дороги, не справа его ни слева не объехать. Моргания и фа-фа тоже не помогали, похоже он еще слепой и глухой :(Но это предыстория.Теперь история: вроде как машинок встречных не было, я на "вонючку" нажал, начал выставляться (левые колеса точнехонько по разделительной) и вижу мужика в желтом с х..м от зебры.Я в тормоз, газ естественно сбросил и в этом момент явственно услышал что-то типа "т-п-р-п-р-р-у"Похоже что не понравилась турбинке такая манера езды.Вопрос: Blow-off ставится именно для предотвращения таких "попердываний" :) турбины?для угромчения звуков типа "т-п-р-п-р-р-у" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Реанимирую старую тему, новую не имеет смысла создавать - вы уж простите.Сегодня по утру произошло следующее: ехал передо мной долго-долго на скорости 30 км/ч инвалид мозга на Оке прямо по центру дороги, не справа его ни слева не объехать. Моргания и фа-фа тоже не помогали, похоже он еще слепой и глухой :(Но это предыстория.Теперь история: вроде как машинок встречных не было, я на "вонючку" нажал, начал выставляться (левые колеса точнехонько по разделительной) и вижу мужика в желтом с х..м от зебры.Я в тормоз, газ естественно сбросил и в этом момент явственно услышал что-то типа "т-п-р-п-р-р-у"Похоже что не понравилась турбинке такая манера езды.Вопрос: Blow-off ставится именно для предотвращения таких "попердываний" :) турбины?для угромчения звуков типа "т-п-р-п-р-р-у"Енто-то понятно. :) Но какой-то положительный эффект от них есть?Или по-другому: что сделать что-бы на резком сбросе газа турбина не "выпендривалась"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Реанимирую старую тему, новую не имеет смысла создавать - вы уж простите.Сегодня по утру произошло следующее: ехал передо мной долго-долго на скорости 30 км/ч инвалид мозга на Оке прямо по центру дороги, не справа его ни слева не объехать. Моргания и фа-фа тоже не помогали, похоже он еще слепой и глухой :(Но это предыстория.Теперь история: вроде как машинок встречных не было, я на "вонючку" нажал, начал выставляться (левые колеса точнехонько по разделительной) и вижу мужика в желтом с х..м от зебры.Я в тормоз, газ естественно сбросил и в этом момент явственно услышал что-то типа "т-п-р-п-р-р-у"Похоже что не понравилась турбинке такая манера езды.Вопрос: Blow-off ставится именно для предотвращения таких "попердываний" :) турбины?для угромчения звуков типа "т-п-р-п-р-р-у"Енто-то понятно. :) Но какой-то положительный эффект от них есть?Или по-другому: что сделать что-бы на резком сбросе газа турбина не "выпендривалась"?Хочется понять - у вас турбина-мазо?или вы садо?зачем ударять обратно избыточным давлением по крыльчатке ?по моему скромному мнению, стоковый байпас еле слышен и вообще не напрягает, так устроены все турбомоторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Я всего-навсего хочу, что-бы знающие товарищи мне объяснили: из-за чего так получается, вредно-ли это и как можно подстраховаться?Ездить и пшикать постоянно мне совсем-совсем не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Я всего-навсего хочу, что-бы знающие товарищи мне объяснили: из-за чего так получается, вредно-ли это и как можно подстраховаться?Ездить и пшикать постоянно мне совсем-совсем не хочется.Этот звук шипящего воздуха обусловлен ЗАЩИТОЙ крыльчатки турбины от резких ударов обратным воздушным потоком при резком закрытии дросселя - соттветственно избыточного объема воздуха, который СОБИРАЛСЯ смешаться с топливом и сгореть, но раз вы закрыли газ, то он стал не нужен - соттветственно чачть его травится в атмосферу.это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ схема работы турбомотораэто ПОЛЕЗНОесли пшикает громко на стандартном железе - возможно что-то не так, должно быть еле слышно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Я всего-навсего хочу, что-бы знающие товарищи мне объяснили: из-за чего так получается, вредно-ли это и как можно подстраховаться?Ездить и пшикать постоянно мне совсем-совсем не хочется.Этот звук шипящего воздуха обусловлен ЗАЩИТОЙ крыльчатки турбины от резких ударов обратным воздушным потоком при резком закрытии дросселя - соттветственно избыточного объема воздуха, который СОБИРАЛСЯ смешаться с топливом и сгореть, но раз вы закрыли газ, то он стал не нужен - соттветственно чачть его травится в атмосферу.это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ схема работы турбомотораэто ПОЛЕЗНОесли пшикает громко на стандартном железе - возможно что-то не так, должно быть еле слышноЯ наверное не слишком понятно написал. Пшиканья не было. Ощущение было такое, что турбине что-то мешало свободно крутится, из-за чего и появился этот звук. Я подумал, что стандартный перепускной клапан тихо отрабатывающий в штатном режиме не справился и крыльчатка завибрировала (ну или еще чего там с ней)Вот в связи с этим вопрос, поможет ли идщц-off или гибридный клапан, или сделает только хуже.Спасибо, кстати, за разъяснения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Я всего-навсего хочу, что-бы знающие товарищи мне объяснили: из-за чего так получается, вредно-ли это и как можно подстраховаться?Ездить и пшикать постоянно мне совсем-совсем не хочется.Этот звук шипящего воздуха обусловлен ЗАЩИТОЙ крыльчатки турбины от резких ударов обратным воздушным потоком при резком закрытии дросселя - соттветственно избыточного объема воздуха, который СОБИРАЛСЯ смешаться с топливом и сгореть, но раз вы закрыли газ, то он стал не нужен - соттветственно чачть его травится в атмосферу.это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ схема работы турбомотораэто ПОЛЕЗНОесли пшикает громко на стандартном железе - возможно что-то не так, должно быть еле слышноЯ наверное не слишком понятно написал. Пшиканья не было. Ощущение было такое, что турбине что-то мешало свободно крутится, из-за чего и появился этот звук. Я подумал, что стандартный перепускной клапан тихо отрабатывающий в штатном режиме не справился и крыльчатка завибрировала (ну или еще чего там с ней)Вот в связи с этим вопрос, поможет ли идщц-off или гибридный клапан, или сделает только хуже.Спасибо, кстати, за разъяснения.не может такого быть чтобы штатный байпас не справился. шумело все что угодно, только не крыльчатка, расслабьтесь :)проверяется просто - закройте газ в конце разгона до 6500 об\мин и слушайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 не может такого быть чтобы штатный байпас не справился. шумело все что угодно, только не крыльчатка, расслабьтесь :)проверяется просто - закройте газ в конце разгона до 6500 об\мин и слушайтеВообще-то особого желания проверять нет, но наверное проверю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 не может такого быть чтобы штатный байпас не справился. шумело все что угодно, только не крыльчатка, расслабьтесь :)проверяется просто - закройте газ в конце разгона до 6500 об\мин и слушайтеВообще-то особого желания проверять нет, но наверное проверю...если проблема не волнует, то зачем спрашивать? :)крыльчатка турбины может раскручиваться свыше 100 000 об\мин, отсюда и свист, и пшиканья, и прочие прелести езды на турбо-авто :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 empty3000 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) ) На машинах с MAF(коим оснащены все гражданские субары), BlowOff - выброшенные деньги, и ухудшившийся разгон(благодаря заливанию свечей))))Если говорить о глубоком тюнинге, где в программе управления смесеобразованием нет учета данных с MAF'а - да, блоу оф(или тюненый байпас) нужен при давлении больше 1 бара, тк с меньшим давлением штатный бай пас справится без проблем.Кто готов оспорить?))))ПС обменяю свой blowOff HKS купленный и установленный в Усере, на штатный байпас + доплата 5Кр) Изменено 22 Сентября 2009 пользователем empty3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Danila_forester Опубликовано 17 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 Меня этот клапан тоже интересовал даже когда еще машины небыло! :) посмотрел фильм "форсаж", на заряженные машинки, было интересно что же это пшикает!:) теперь у меня у самого турбо форь, я просто снял со стандартного клапана шланг идущий на обратку и заглушил его, появился пшик, только частенько в салоне ваняет какой то помойкой когда пшик идет в атмосферу, кто знает в чем причина??? и да, обороты плавают после того как отпускаешь педаль,и сразу же выравниваются, но и глохнет тоже раз 5 в день, это п...ц как стремно, встал на красный, зделал рррр пшшш,и заглох, все уехали а ты заводишься.:( поставил все обратно. ИТОГ: с не штатным блоу оффом такая же хрень будет, и вонь и глохнуть будет! как это исправить????? уж очень хочется пшикать, и самому нравится и люди взглядом провожают , будто ламбо пролетела!:))))) помогите, может у кого так же было, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 18 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 Меня этот клапан тоже интересовал даже когда еще машины небыло! :) посмотрел фильм "форсаж", на заряженные машинки, было интересно что же это пшикает!:) теперь у меня у самого турбо форь, я просто снял со стандартного клапана шланг идущий на обратку и заглушил его, появился пшик, только частенько в салоне ваняет какой то помойкой когда пшик идет в атмосферу, кто знает в чем причина??? и да, обороты плавают после того как отпускаешь педаль,и сразу же выравниваются, но и глохнет тоже раз 5 в день, это п...ц как стремно, встал на красный, зделал рррр пшшш,и заглох, все уехали а ты заводишься.:( поставил все обратно. ИТОГ: с не штатным блоу оффом такая же хрень будет, и вонь и глохнуть будет! как это исправить????? уж очень хочется пшикать, и самому нравится и люди взглядом провожают , будто ламбо пролетела!:))))) помогите, может у кого так же было, что делать?прекратить насиловать автомобиль и купить нормальный блоу-офф - с которым не будет ни вони, ни нестабильной работы на холостых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Zroiia Опубликовано 23 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 Миш, ты что-нибудь с блоу-офф мудрил когда твинскролл ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 23 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 Миш, ты что-нибудь с блоу-офф мудрил когда твинскролл ставил?оставил гибридный TurboXS, пока только радуетпосмотрим, что будет прои полноценной настройке через пару недель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 art z k Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 hks ssqv самый кайфовый ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 hks ssqv самый кайфовый ;)ну на вкус и цвет.... мой TurboXS кстати потребовалось усилить парой-тройкой шайб - там где ходит пружина, иначе с давкой не особо справлялась, раньше начинал травитьщас все ок на 1.5бара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Санёк Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 итого, есть от него реальная польза при давке больше 1 бара? ради понтов пшикать я не хочу, а, если от него легче станет турбине, то надо ставить.турбина APS 56, какое давление будет точно не знаю, но явно больше 1 бара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 Санёк, Сань тебе надо будет ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Санёк Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 А без "пшшшшш" они есть? И какой тогда выбирать, так сказать меньшее из зол? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 = сток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dmitriy Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 "пшшшш пшшшш" ) Импрезу недавно видел, на святофоре стоит.... чувак весь в датчиках)) их там пипец.. всяких разных) как зашипел как дунул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Casperr Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 ОФФ гибридный и с обраткойВот такой вопрос это что за клапан и как он обзываеться? Прочитал всю тему так и не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
dr0p
Кто ни будь ставил себе на форик BLOW OFF??Какие были трудности при установки? Как вам звук? И сколько у вас за это вышло?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
21
13
12
11
Дни популярности
16 авг
16
7 окт
12
22 сен
11
29 апр
10
Лучшие авторы в этом вопросе
MSTiFK8R 21 публикация
>AzoT< 13 публикаций
TabletGuru 12 публикаций
Poputchik 11 публикаций
Дни популярности
16 авг 2011
16 публикаций
7 окт 2011
12 публикаций
22 сен 2009
11 публикаций
29 апр 2008
10 публикаций
Загружено фотографий
182 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.