dr0p Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Кто ни будь ставил себе на форик BLOW OFF??Какие были трудности при установки? Как вам звук? И сколько у вас за это вышло?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ромыч Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Кто ни будь ставил себе на форик BLOW OFF?? Какие были трудности при установки? Как вам звук? И сколько у вас за это вышло?) у Kowexa стоит. А что эта система гарантированно даёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dr0p Опубликовано 13 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 (изменено) Вы любите звук который издаёт клапан при стравливании турбины. Некоторые автомобили могут некорректно работать при сбрасывании воздуха в открытую атмосферу. Возможно переобогащение топливно-воздушой смеси, и как следствие двинатель может заглохнуть. Это происходит по причине того, что воздух уже "просчитан" расходомером и под него выделена доза топлива.Такое возможно на Subaru imreza и на Mitsubishi lancer evolution. Конструкция данного клапана предусматривает работу клапана при небольших нагрузках как байпасного канала, так и работу как Blow Off при больших. Таким образом данный клапан - компромисс позволяющий получить красивый звук и стабильную работу двигателя. Имеет большую пропускную способность, и разработан для машин с наддувом до 2,4кПА*100. Это я по Яндексу нашел )) А так дает прикольный звук при переключение скорости и для турбины лучше! Изменено 13 Апреля 2008 пользователем dr0p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 У меня стоит.Установка заняла минут 5-7.Даёт он только звук, больше ничего, лучше не делает 100%, если только не хуже.Переобогощение смеси действительно есть, машина от него не глохла ниразу, тем более я на АКПП.Стоит вроде 6-7т.р.Короче это понты :) подумываю его уже снять, но привык к звуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 japonadriver Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 У меня стоит.Установка заняла минут 5-7.Даёт он только звук, больше ничего, лучше не делает 100%, если только не хуже.Переобогощение смеси действительно есть, машина от него не глохла ниразу, тем более я на АКПП.Стоит вроде 6-7т.р.Короче это понты :) подумываю его уже снять, но привык к звуку.если автомат и сток улитка - понт! Если мкп, да плюс буст-ап, то не понт, а защита улитки!!! На Яхе куча предложений всех известных брэндов. Цена от 5-ти рублей. Комплект "плаг энд плэй". Установка 5-10 минут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ромыч Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 У меня стоит.Установка заняла минут 5-7.Даёт он только звук, больше ничего, лучше не делает 100%, если только не хуже.Переобогощение смеси действительно есть, машина от него не глохла ниразу, тем более я на АКПП.Стоит вроде 6-7т.р.Короче это понты :) подумываю его уже снять, но привык к звуку.если автомат и сток улитка - понт! Если мкп, да плюс буст-ап, то не понт, а защита улитки!!! На Яхе куча предложений всех известных брэндов. Цена от 5-ти рублей. Комплект "плаг энд плэй". Установка 5-10 минут!+1Специально по этому вопросу купил апрельский "тюнинг эксперт", там статья про Blow-off - всё тщательно разжёвано от и до. Короче, вещь нужная для турбодвиглов, из клапанов лучше hks super sqv. Кому интересно могу подробнее пересказать прочитанное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dr0p Опубликовано 16 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Все заказал себе BOV-H-HYB с переходником на субарик форестер.. цена 7т 500р. Как приедет, опишу все прелести :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Baric Опубликовано 17 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2008 Зачем покупать за 7500.рЕсли есть в наличии за 4500 и ждать не надо!Вот ссылка если еще кому-то надо!http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=3688 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Ромыч, У меня именно такой и стоит.. но это всё ровно понты, даже с "буст-ап" это всё хрень, кроме гемороя больше ничего не получите... А ну и звука.. Вот когда у вас машина будеть дуть 2,0 или 3,0 вот тогда подезно, а с 0,6 это понт!!!!!!!!!!!!!! Baric, очень сильно на самоделку смахивает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 BonuSub Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 У меня стоит блоу офф HKS Super SQV (вроде так пишется) прикольная вещь все конечно понимаю что понт да и только, НО как он прикольно пшикает. Особенно нравится реакция пешеходов как они взглядом провожают. Сколько стоит не спрашивайте сейчас не вспомню ставил в Усере за много денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Subaruvod Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Я правильно понимаю о чем идет речь!? Это штука, которая "шипит" при переключении передач на турбах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Subaruvod, она самая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 BonuSub Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Почти правильно шыпит она при закрытии дроселя т.е хоть ты сцепление выжал хоть газ отпустил отзовется сладким пшшшшшш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 BonuSub, ну да, сам езжу пшикаю.. :) Но в пользу не поверю. BonuSub, шипит она при сбросе давления, точнне при открытии вестгейта. На самом деле родной клапан работает так же, но не шипит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CerbeR Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 Теэкс, я все понимаю, но было сказано: XYZ как повлияет на работу итоговую двигла... ничего плохого не слышно, но и хорошего тоже...Можно поподробнее на тему "плохого" рассказать...Он случаем не пришибет в один прекрастный день датчик давления во впуске???С работой двигла и так все понятно, надо лишь вспомнить, что тайминги запросов к датчикам у современных авто достигают значений в 600Гц(600 запросов в секунду) и более...И номер 2: Блоу-офф мне нинафиг, а вот пшиканье с медленной стравкой давления - зергут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 japonadriver Опубликовано 23 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2008 BonuSub, ну да, сам езжу пшикаю.. :) Но в пользу не поверю. BonuSub, шипит она при сбросе давления, точнне при открытии вестгейта. На самом деле родной клапан работает так же, но не шипит.. BonuSub правильно сказал, что пшикает при закрытии дроселя! Ставят их для снятия противодаления на крыльчатку улитки!!! Т.е. улитка дольше проживет при правильной эксплуатации авто! Даже при давке 0,6 от него только польза! Необходимо только правильно настроить пружину, т.к. при слабой пружине клапан рано будет сбрасывать давление во впуске и, как следствие, перелив!!! Kowex - не надо путать BOV с родным Бай-пасом и Вест гейтом! У нас, на Субарях стоят актуаторные турбины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 japonadriver, ну уж я то их не перепутаю ;) А воздух он спускает даже при частичноом закрытии дросела, БлоуОф не электрический! Он работает от давления, и на заслонку ему просто накакать, на МКПП по любому надо отпускать газ, а у меня АКПП, и при переключении (газ нотпуская) он подспускает воздух и следтвие перелив, и далее догорание топлива в трубе, что вызыывает хлопок из трубы, так что вот..... А как тогда по вашему работает байпас? Единственный правильный вариант установки болуофа, это с перепрошивкой (корректировкой) , лично я пока других вариантов не знаю, даже скажу более, профи на прошитых машинах рекомендуют оставлять родной байпас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jerek Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 Бытует мнение, что BOF вреден для мотора, на этот вопрос многие гуру именно так и отвечают.то что после установки у вас будет черный дым из выхлопной трубы при перегазовках и переодически будете глохнуть на перекрестках это факт.дешевый понт и не более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 jerek, ну черного дыма не будет, т.к. 3 катализатора стоят, если даже масло есть будет, вы не заметите, про глохнуть тоже лышал, но ещё не разу не заглох, БОВ стоит уже год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jerek Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 jerek, ну черного дыма не будет, т.к. 3 катализатора стоят, если даже масло есть будет, вы не заметите, про глохнуть тоже лышал, но ещё не разу не заглох, БОВ стоит уже год.а каты не умерли еще?вопрос в догонку... машинка на гарантии? как с У-сером дела обстоят? или то прикрутил то открутил? на ТО как овечка, за ворота выехал, с отверткой под капот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Бытует мнение, что BOF вреден для мотора, на этот вопрос многие гуру именно так и отвечают.то что после установки у вас будет черный дым из выхлопной трубы при перегазовках и переодически будете глохнуть на перекрестках это факт.дешевый понт и не болееУ меня сдох Perrinовский клапан (аналог штатного). Штатного найти не смог и пришлось поставить HKS.Теперь езжу пшиикаюю.Черного дыма нет (катализаторов тоже).На холостых не глохнет (прошивку не подстраивали).Готовлюсь купить "синие писалки". :D :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jerek Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Бытует мнение, что BOF вреден для мотора, на этот вопрос многие гуру именно так и отвечают.то что после установки у вас будет черный дым из выхлопной трубы при перегазовках и переодически будете глохнуть на перекрестках это факт.дешевый понт и не болееУ меня сдох Perrinовский клапан (аналог штатного). Штатного найти не смог и пришлось поставить HKS.Теперь езжу пшиикаюю.Черного дыма нет (катализаторов тоже).На холостых не глохнет (прошивку не подстраивали).Готовлюсь купить "синие писалки". :D :rolleyes:а у тебя турбина стоковая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Не.VF-34 стоит. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jerek Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Не.VF-34 стоит. :rolleyes:а поршня сток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Само железо всё стоковое. Прошивка от УРТ, но прошивалась до установки пшикалки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Не страшно на стоковых поршнях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
dr0p
Кто ни будь ставил себе на форик BLOW OFF??Какие были трудности при установки? Как вам звук? И сколько у вас за это вышло?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
21
13
12
11
Дни популярности
16 авг
16
7 окт
12
22 сен
11
29 апр
10
Лучшие авторы в этом вопросе
MSTiFK8R 21 публикация
>AzoT< 13 публикаций
TabletGuru 12 публикаций
Poputchik 11 публикаций
Дни популярности
16 авг 2011
16 публикаций
7 окт 2011
12 публикаций
22 сен 2009
11 публикаций
29 апр 2008
10 публикаций
Загружено фотографий
182 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.