Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

@Poputchik, Сверху на блоке за генератором внимательно посмотри,никакого темного пятна нет.У меня на том моторе маленько сочилось из под резинки водовода,но не критично,не текло,но пятно так и до конца осталось,постоянно испарялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, Сверху на блоке за генератором внимательно посмотри,никакого темного пятна нет.У меня на том моторе маленько сочилось из под резинки водовода,но не критично,не текло,но пятно так и до конца осталось,постоянно испарялось.

Спасибо, гляну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтеков не обнаружено... как и снижения уровня охлаждайки...  :blink:

Но куда-то ж она делась! 


http://podogreva.net/catalogue/cat/pads/

Интересная штука...

Имеет смысл?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит,уже вторая.Подключил не к 220В и к регулятору напряжения(товарищ своял),сейчас где то 170В,3ю зиму подогреваю.А первую подключал на 220,сгорела ровно через год,срок гарантии. :)Но за такую цену уже затылок почесал. :facepalm:

PIC_0105.JPG

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит,уже вторая.Подключил не к 220В и к регулятору напряжения(товарищ своял),сейчас где то 170В,3ю зиму подогреваю.А первую подключал на 220,сгорела ровно через год,срок гарантии. :)Но за такую цену уже затылок почесал. :facepalm:

Там какие-то розеточные регуляторы предлагаются....

Ну, а работает-то как? Доволен?

И как это технически? Воткнул с вечера и ушел? Или следить надо? Или таймер? Или поддерживает температуру? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

И как это технически? Воткнул с вечера и ушел? Или следить надо? Или таймер? Или поддерживает температуру?

Когда её лепишь,в инструкции написано вкл. на 30сек.,и приклеить.Она уже очень горячая,а нагревается от 120-до160 град.Включаю вместе с Дефо на 110В,через таймер часа на 3-4.С терморегулятор смысла не вижу.Думаю в мороз она масло не закипитит.Потому что советуют термоизоляцию,а это не просто так.В мороз за 30 заводил пару раз на стоянке,включали по просьбе часа за 3-4 до моего прихода.Как уж включали не знаю,не температура фриза больше 40 никогда от Дефо не поднимается у меня.А температура масла всё равно ниже 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда её лепишь,в инструкции написано вкл. на 30сек.,и приклеить.Она уже очень горячая,а нагревается от 120-до160 град.Включаю вместе с Дефо на 110В,через таймер часа на 3-4.С терморегулятор смысла не вижу.Думаю в мороз она масло не закипитит.Потому что советуют термоизоляцию,а это не просто так.В мороз за 30 заводил пару раз на стоянке,включали по просьбе часа за 3-4 до моего прихода.Как уж включали не знаю,не температура фриза больше 40 никогда от Дефо не поднимается у меня.А температура масла всё равно ниже 30.

Есть вариант с термостатом. Лепишь его рядом и он типа включает/выключает 27/38, если я правильно понял... 

http://podogreva.net/catalogue/show/50/#product

Или как-то еще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь гидроник, че ты паришься. Отличная вещь, у меня на гти стоял, бомба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь гидроник, че ты паришься. Отличная вещь, у меня на гти стоял, бомба.

У меня стоит Бинар. Мощный. Действительно отличная вещь. Пользую круглый год. Но масло он плохо прогревает. Тем более у меня 5/50 (в силу зазоров и температуры на отжиге). Долго прогревается. Минут 10-15 на ходу. Давление при -10 С  до 10-12 атм. зимой после старта (уже после 2000 об/мин). 

На эту зиму думаю 5/40 залить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже ушел с 50 на 40 по той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Копченого и 10/60 лил в жаре. Все равно на отжиге грелось ))) 

Но на этом охлаждение лучше работает.

А после установки направляек вообще выше 80 (ОЖ) не поднимается в пробках даже. Холода настанут - придется чехол мутить  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Зима какая-то бесснежная в этом году. 

Вот пара фоток "из раннего", чтобы не забывали, как это должно быть...  :)

 

jx6fqfs3sNA.jpg

nxiF_2WjB38.jpg

WpJioLQCEWg.jpg

WvdcsrKZMZM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не трави душу дядька (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не трави душу дядька (

Можно и без снега...

Правда не так эффектно получается... Фотограф не успевает  :)

ziw2NBLNtv4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йэээх ляпотааааа..... Как купил форика, так третью зиму мало - мало субапогоды (((( Льда почти нету нормального (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йэээх ляпотааааа..... Как купил форика, так третью зиму мало - мало субапогоды (((( Льда почти нету нормального (((

Можно прибавить силенок и все то же самое делать без снега  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так теперь выглядят и светят фары.

Turbo-S сделал, за что ему спасибо! 

IMG_0580.JPG

IMG_0578.JPG

IMG_0577.JPG

IMG_0569.JPG

IMG_0571.JPG

 

А это "гологенки"

IMG_0579.JPG

IMG_0575.JPG

IMG_0572.JPG

 

Заодно доделал направляйку (тут плохо видно) и поменял решетку на родную. 

Теперь почти стоково выглядит... и хорошо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь почти стоково выглядит... и хорошо

И это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В холод, как и ожидалось, машина не догревается. Даже в пробке в горку (на метромосту) температура не поднималась выше 82 градусов. На ходу - 72-73. Если ехать побыстрее - 70. 

Сегодня снял решетку радиатора и закрыл примерно 80% куском пластика изнутри. Посмотрим, что из этого получится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня при минус 16-17 показывало 74-75 градусов при 90 км/ч (2000 об/мин на шестой). Если ехать активнее - до 78.

Так что пришлось заклеить решетку радиатора полностью. Завтра посмотрим на эффект... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я взял и заклеил плёнкой под карбон всю морду.Температура масла полезла за 105 град. и это при наличии кулька,хотя выше 100км/ч не ехал.На улице -32.Пришлось напротив кулька две полосы прорезать шириной в 1см.Таперь всё в норме,ОЖ 80-95,масло 90-95.И в салоне тепло.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я взял и заклеил плёнкой под карбон всю морду.Температура масла полезла за 105 град. и это при наличии кулька,хотя выше 100км/ч не ехал.На улице -32.Пришлось напротив кулька две полосы прорезать шириной в 1см.Таперь всё в норме,ОЖ 80-95,масло 90-95.И в салоне тепло.

Cкинул бы фотку...

Мои потуги эффекта дали мало.

До 90 км/ч подросла до 78 (речь про трассу и шестую передачу), а больше 100 - опять 73.

Видимо, придется заделывать дыру под фронтал... но это гемор  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Cкинул бы фотку...

Стремновато всё.Делал при минусовой температуре,прямо перед поездкой,да ещё и в спешке. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...