керя Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 @Poputchik, Сверху на блоке за генератором внимательно посмотри,никакого темного пятна нет.У меня на том моторе маленько сочилось из под резинки водовода,но не критично,не текло,но пятно так и до конца осталось,постоянно испарялось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 @Poputchik, Сверху на блоке за генератором внимательно посмотри,никакого темного пятна нет.У меня на том моторе маленько сочилось из под резинки водовода,но не критично,не текло,но пятно так и до конца осталось,постоянно испарялось. Спасибо, гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 18 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 (изменено) Подтеков не обнаружено... как и снижения уровня охлаждайки... :blink: Но куда-то ж она делась! http://podogreva.net/catalogue/cat/pads/ Интересная штука... Имеет смысл? Изменено 18 Декабря 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 19 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 (изменено) У меня стоит,уже вторая.Подключил не к 220В и к регулятору напряжения(товарищ своял),сейчас где то 170В,3ю зиму подогреваю.А первую подключал на 220,сгорела ровно через год,срок гарантии. :)Но за такую цену уже затылок почесал. :facepalm: Изменено 19 Декабря 2015 пользователем керя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 19 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 У меня стоит,уже вторая.Подключил не к 220В и к регулятору напряжения(товарищ своял),сейчас где то 170В,3ю зиму подогреваю.А первую подключал на 220,сгорела ровно через год,срок гарантии. :)Но за такую цену уже затылок почесал. :facepalm: Там какие-то розеточные регуляторы предлагаются.... Ну, а работает-то как? Доволен? И как это технически? Воткнул с вечера и ушел? Или следить надо? Или таймер? Или поддерживает температуру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 19 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 И как это технически? Воткнул с вечера и ушел? Или следить надо? Или таймер? Или поддерживает температуру? Когда её лепишь,в инструкции написано вкл. на 30сек.,и приклеить.Она уже очень горячая,а нагревается от 120-до160 град.Включаю вместе с Дефо на 110В,через таймер часа на 3-4.С терморегулятор смысла не вижу.Думаю в мороз она масло не закипитит.Потому что советуют термоизоляцию,а это не просто так.В мороз за 30 заводил пару раз на стоянке,включали по просьбе часа за 3-4 до моего прихода.Как уж включали не знаю,не температура фриза больше 40 никогда от Дефо не поднимается у меня.А температура масла всё равно ниже 30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 19 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 Когда её лепишь,в инструкции написано вкл. на 30сек.,и приклеить.Она уже очень горячая,а нагревается от 120-до160 град.Включаю вместе с Дефо на 110В,через таймер часа на 3-4.С терморегулятор смысла не вижу.Думаю в мороз она масло не закипитит.Потому что советуют термоизоляцию,а это не просто так.В мороз за 30 заводил пару раз на стоянке,включали по просьбе часа за 3-4 до моего прихода.Как уж включали не знаю,не температура фриза больше 40 никогда от Дефо не поднимается у меня.А температура масла всё равно ниже 30. Есть вариант с термостатом. Лепишь его рядом и он типа включает/выключает 27/38, если я правильно понял... http://podogreva.net/catalogue/show/50/#product Или как-то еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 19 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 Всё правильно понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 19 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 Поставь гидроник, че ты паришься. Отличная вещь, у меня на гти стоял, бомба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 19 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 Поставь гидроник, че ты паришься. Отличная вещь, у меня на гти стоял, бомба. У меня стоит Бинар. Мощный. Действительно отличная вещь. Пользую круглый год. Но масло он плохо прогревает. Тем более у меня 5/50 (в силу зазоров и температуры на отжиге). Долго прогревается. Минут 10-15 на ходу. Давление при -10 С до 10-12 атм. зимой после старта (уже после 2000 об/мин). На эту зиму думаю 5/40 залить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 19 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 Я тоже ушел с 50 на 40 по той же причине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 19 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 В Копченого и 10/60 лил в жаре. Все равно на отжиге грелось ))) Но на этом охлаждение лучше работает. А после установки направляек вообще выше 80 (ОЖ) не поднимается в пробках даже. Холода настанут - придется чехол мутить :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 29 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 Зима какая-то бесснежная в этом году. Вот пара фоток "из раннего", чтобы не забывали, как это должно быть... :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 29 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 ну не трави душу дядька ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 29 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 ну не трави душу дядька ( Можно и без снега... Правда не так эффектно получается... Фотограф не успевает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wazzzeee Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 Йэээх ляпотааааа..... Как купил форика, так третью зиму мало - мало субапогоды (((( Льда почти нету нормального ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 30 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 Йэээх ляпотааааа..... Как купил форика, так третью зиму мало - мало субапогоды (((( Льда почти нету нормального ((( Можно прибавить силенок и все то же самое делать без снега :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 30 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 Вот так теперь выглядят и светят фары. Turbo-S сделал, за что ему спасибо! А это "гологенки" Заодно доделал направляйку (тут плохо видно) и поменял решетку на родную. Теперь почти стоково выглядит... и хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 Теперь почти стоково выглядит... и хорошо И это хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 30 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 Я тоже так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 В холод, как и ожидалось, машина не догревается. Даже в пробке в горку (на метромосту) температура не поднималась выше 82 градусов. На ходу - 72-73. Если ехать побыстрее - 70. Сегодня снял решетку радиатора и закрыл примерно 80% куском пластика изнутри. Посмотрим, что из этого получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 Сегодня при минус 16-17 показывало 74-75 градусов при 90 км/ч (2000 об/мин на шестой). Если ехать активнее - до 78. Так что пришлось заклеить решетку радиатора полностью. Завтра посмотрим на эффект... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 (изменено) Я взял и заклеил плёнкой под карбон всю морду.Температура масла полезла за 105 град. и это при наличии кулька,хотя выше 100км/ч не ехал.На улице -32.Пришлось напротив кулька две полосы прорезать шириной в 1см.Таперь всё в норме,ОЖ 80-95,масло 90-95.И в салоне тепло. Изменено 3 Января 2016 пользователем керя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 Я взял и заклеил плёнкой под карбон всю морду.Температура масла полезла за 105 град. и это при наличии кулька,хотя выше 100км/ч не ехал.На улице -32.Пришлось напротив кулька две полосы прорезать шириной в 1см.Таперь всё в норме,ОЖ 80-95,масло 90-95.И в салоне тепло. Cкинул бы фотку... Мои потуги эффекта дали мало. До 90 км/ч подросла до 78 (речь про трассу и шестую передачу), а больше 100 - опять 73. Видимо, придется заделывать дыру под фронтал... но это гемор :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 Cкинул бы фотку... Стремновато всё.Делал при минусовой температуре,прямо перед поездкой,да ещё и в спешке. :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.