Poputchik Опубликовано 5 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 Стремновато всё.Делал при минусовой температуре,прямо перед поездкой,да ещё и в спешке. :facepalm: Скажите пожалуйста, какие мы стеснительные... :facepalm: Мне ж не на выставку - а просто принцип понять... :fool: Скажи лучше "лень" - я поверю и... пойму :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 Скажи лучше "лень" - я поверю и... пойму :D В -30 всё лень.Даже понять и простить. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 6 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 В -30 всё лень.Даже понять и простить. :D Какой прогноз? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 на хонда клубе (до субары на ЦР-В RD1 катался) подробно разбирали "колхоз" по заклеиванию морды в морозы ... несколько мыслей от туда (не пинать - я для диалога :facepalm: ) - в основном касается стоковых радиаторов (пластиковые бачки). 1. при таких раскладах закрывать морду целиком -зло (радиатор выходит из строя- трескается верхний/нижний бачок (повторюсь это касается радиаторов с пластиковыми бачками- оригиналы и их заменители типа Nissens/Hela). 2. на зиму температуру держать лучше "быстрым" маслом .... некоторые вкрячивали более горячий термостат .... термоодеяло неплохо себя показывало.... подогрев ОЖ ) в плане доработок системы охлаждения (установка других радиаторов "люминиевых" и доп радиаторов для масла ...холодная зима не самое оно для таких машин. Хотя в данной ситуации заклеить морду - наверное меньшее из зол :) .... звините что влез - скучна :facepalm: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 6 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 на хонда клубе (до субары на ЦР-В RD1 катался) подробно разбирали "колхоз" по заклеиванию морды в морозы ... несколько мыслей от туда (не пинать - я для диалога :facepalm: ) - в основном касается стоковых радиаторов (пластиковые бачки). 1. при таких раскладах закрывать морду целиком -зло (радиатор выходит из строя- трескается верхний/нижний бачок (повторюсь это касается радиаторов с пластиковыми бачками- оригиналы и их заменители типа Nissens/Hela). 2. на зиму температуру держать лучше "быстрым" маслом .... некоторые вкрячивали более горячий термостат .... термоодеяло неплохо себя показывало.... подогрев ОЖ ) в плане доработок системы охлаждения (установка других радиаторов "люминиевых" и доп радиаторов для масла ...холодная зима не самое оно для таких машин. Хотя в данной ситуации заклеить морду - наверное меньшее из зол :) .... звините что влез - скучна :facepalm: :D Спасибо, что поделился... У меня вся машина на охлаждение заточена - радиаторы, термостат, обдув - так что ничего удивительного. С другой стороны, проблема холодных пусков - решена, ибо стоит подогреватель. Так что остается только ограничивать доступ к радиаторам. Вот фотка. Верхняя решетка сейчас полностью заглушена. Осталась только нижняя "дыра", проходя через которую воздух охлаждает часть радиаторов ОЖ и масла. Видимо, нужно и эту дырку уменьшить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 глупый вопрос (???) а для радиатора масла байпас не предусматривается ? (ну типа на зиму перекрыл) :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 6 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) глупый вопрос (???) а для радиатора масла байпас не предусматривается ? (ну типа на зиму перекрыл) :rolleyes: Термостат имеется... У меня спексёвая проставка под радик. Заводская. Там есть термостат. Как и в системе охлаждения, впрочем :pardon: Однако холодно... природа берет свое :pardon: Сегодня заклеил нафиг ноздрю. А то под капот наметает. На днях на жабры капотные заглушечки слепил. Одну только открытой оставил - для вентиляции типа :facepalm: А вообще все никак второй капот не починю - на нем теплошумка есть... Изменено 6 Января 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 Сегодня было -10. Выше 82 градусов температура ОЖ не поднималась. Короче, залепил и нижнюю "пасть". Оставил только две дырки справа и слева от номера. Примерно 50х100 мм каждая. И открыл половину одной прорези верхней решетки, чтобы верхняя треть радика чуть-чуть обдувалась. Завтра обещают 13-16 мороза, поглядим, какой будет эффект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 Сегодня было -10. Выше 82 градусов температура ОЖ не поднималась. Короче, залепил и нижнюю "пасть". Оставил только две дырки справа и слева от номера. Примерно 50х100 мм каждая. И открыл половину одной прорези верхней решетки, чтобы верхняя треть радика чуть-чуть обдувалась. Завтра обещают 13-16 мороза, поглядим, какой будет эффект. На Ибисе езди и не мороси, нормальный будет эффект. Оставь форя на лето, либо более мягкий климат от нуля и в плюс.Ты его сейчас задрочишь и будеш. Потом все лето капиталить снова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 (изменено) На Ибисе езди и не мороси, нормальный будет эффект. Оставь форя на лето, либо более мягкий климат от нуля и в плюс. Ты его сейчас задрочишь и будеш. Потом все лето капиталить снова. Это с какого перепугу я должен: А) раздолбать мотор Б) пропускать снег ? Изменено 8 Января 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 Вот как это получилось в итоге. Заштрихованные зоны - это места, через которые открыт доступ воздуха к радиаторам охлаждения. Температура в движении теперь 80-82 градуса. При работающей печке. Если придавить педаль - 85. Печка, кстати, стала работать намного эффективнее. Но если хочется ехать активно - снимай нижнюю заглушку (которая под номером), ибо кулер охлаждается плохо. Возможно, переставлю ее ниже. То есть закрою нижнюю прорезь (читай прямой доступ воздуха к нижнему бачку радиатора ОЖ) и открою кулек. Есть поле для экспериментов... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 (изменено) Вот, кстати, нашел картинку своей гологенки. Точнее, фары, которая совершенно четко встает на место штатной гологенки. Практически без доработок. В моем случае попался длинный кронштейн. Поэтому пришлось просверлить новые дырки под крепление самого фонаря (как бы опустить дырки ниже). Дел - на пять минут. Сам кронштейн прекрасно встает на заводскую "полку" в бампере. Фара входит в дырку очень плотно, поэтому дополнительной жесткости ее крепление не требует. В отличие от заводской, ради которой завод городит огород из дополнительной рамы для фонаря с тремя точками крепления (тут это все можно выкинуть). Фары есть в исполнении "дальний свет" и "водительский (то есть ближний) свет" разница - в отражателях (на самом деле пофиг какие, ибо настраиваешь все равно вниз). На счет своих, кстати, ошибся. Они не дальние, а ближние, как выяснилось. Светят отлично. Цена за пару - 2440 рублей. (это когда я брал) Но бренд наш. РИФ. Так что могла и не вырасти. Исполнение - видимо, КНР. Но качественный. Диоды, если верить описанию, - США. Корпус добротный, очень мощный. Не пластик. Какой-то сплав. Вот описание: Мощность: 12WРабочее напряжение: 9-32VРазмер без крепежа 83*83*76 ммЯркость: 630 лмСветодиоды: 4*3W (CREE LED)Цвет корпуса: черный или белыйЦветовая температура: 6500КПучок света рассеянныйСрок службы: 30000 часовВодо и пыленепроницаемость: IP67, IP6K9K, SAE J1455 Гарантия год. - Данная фара обеспечивает высокую производительность при низких эксплуатационных расходах и низкое энергопотребление.- Фара оснащена высококачественным диодом CREE (США) и может выдержать самую напряженную работу даже в сложных условиях.- Благодаря компактным размерам фары можно скомпоновать в осветительный блок.- Корпус фары отлит из высококачественного алюминиевого сплава под высоким давлением, окрашен порошковой краской с помощью электростатического напыления при повышенной температуре.- Фара легко монтируется и регулируется, хорошо «держит» регулировку благодаря грамотной конструкции.- Фара полностью водонепроницаема, пыленепроницаема и ударопрочна. Не боится вибраций.- Стекло закаленное. Кронштейн из нержавеющей стали.- Устойчива к проявлениям сейсмической активности. У меня стоят месяц. Пока проблем не испытывал. Думаю, это не плохой заменитель для штатной гологенок, особенно, с учетом цены последних... Изменено 8 Января 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 Переставил заглушку вниз, полностью освободив доступ воздуха к кулеру, а через него к большей части радиаторов ОЖ и масла. Теперь закрыт прямой доступ воздуха к нижнему бачку радиатора ОЖ (только через кулер). В общем, на ходу - 77-78 при равномерном движении (правда, похолодало). Дальнейшие упражнения требуют более продвинутого технически подхода - установки жалюзей, регулируемых из салона. Причем устанавливать их, видимо, надо между кулером и основным радиатором... Как на старых Волгах. На рынке есть даже блоки управления. Но это уже другая история... Теперь из плюсов - мощности при открытом кулере и отрицательной забортной температуре, конечно, больше. Приход раньше. Это понятно. Лишний раз доказали свою эффективность направляющие интеркулера. Фактически одной дырки реальной площадью в половину площади кулька с запасом хватает для охлаждения всех радиаторов. Ибо верхний воздухозабор через решетку радиатора (он фактически полностью изолирован от нижнего, который осуществляется через вырез под интеркулер) сейчас полностью заглушен. То есть площадь основного радиатора уменьшена где-то на треть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 9 Января 2016 Поделиться Опубликовано 9 Января 2016 Это с какого перепугу я должен: А) раздолбать мотор Б) пропускать снег ? А есть снег?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 9 Января 2016 Поделиться Опубликовано 9 Января 2016 чутка :D скоро уже весна начнется (после крещения :facepalm: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 9 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2016 А есть снег?))) Есть. Сегодня вообще метель обещают. МЧС даже по радио обращается... типа 50 мм осадков за сутки ждут (это типа много). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 11 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Ну, вот начались будни и... пробки - это плохо. Но пробки не большие, скорее, плотное движение - это хорошо. Температура двигателя в таком режиме движения поднялась и удерживалась на уровне 82-84 градуса (за бортом минус 12) - это тоже хорошо. В итоге по итогам рабочего дня выходим в плюс... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МВЮ Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Ну, вот начались будни и... ...с утра -27 :o , приехал на работу (за город), а там -30 :facepalm: , пришлось в обед коню овса подкинуть, а домой при -27 возвращался, пока по городу (без пробок), жену забрал, у дома - 26 :o ...блин по пробегу 60 км, а топливааааааа :blink: .... сейчас -24....мечтаю когда в плюс выйду :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 11 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 ...с утра -27 :o , приехал на работу (за город), а там -30 :facepalm: , пришлось в обед коню овса подкинуть, а домой при -27 возвращался, пока по городу (без пробок), жену забрал, у дома - 26 :o ...блин по пробегу 60 км, а топливааааааа :blink: .... сейчас -24....мечтаю когда в плюс выйду :) В какой плюс? Когда мотор бензин начнет производить, что ли? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Ага ... при торможении ... рекуперация )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wazzzeee Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Турбофорь.... слабый аккум, вечером и утром по 15 минут прогрев.... Проехал 100 км - пол бака уже нет :) :facepalm: особо не газовал и не вваливал :facepalm: ну, зато аккум выжил ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 12 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Турбофорь.... слабый аккум, вечером и утром по 15 минут прогрев.... Проехал 100 км - пол бака уже нет :) :facepalm: особо не газовал и не вваливал :facepalm: ну, зато аккум выжил ))) А какая связь между не вваливанием и выживанием АКБ? Вроде, наоборот, больше газа - лучше зарядка... не? Если по 15 мин. греть, то он много сожрет... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Сегодня у вас классно навалило судя по новостям. Лови момент:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 12 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Сегодня у вас классно навалило судя по новостям. Лови момент :) Говорю ж - машин мног... :( Попробовал немного по пути с работы - все шарахаться начали... не дай Бог кто-нибудь с перепугу уйдет... :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 (изменено) Сегодня, наконец, сменил масло (на 5/40) и решил проблему выбросов тосола... как и думал, виной всему оказался шланг печки, хомут которого ослаб (на входе в моторный щит). А вообще, виноваты установщики Бинара (котел типа Вибасто). Они поставили помпу котла вровень с расширительным бочком, хотя по инструкции она должна быть ниже. А поскольку сам котел вообще выше блока стоит, то при падении уровня случается, видимо, воздушная пробочка. циркуляция плохая - перегрев - выброс жидкости через "слабое звено", в данном случае - через шланг с ослабшим хомутом. Думаю, как-то так. Заодно нашел причину возросшего масляного аппетита - потекла прокладка левой (со стороны водителя) головы - надо переклеивать. Но это терпит. Пол кило на тысячу по городу для моего мотора не критично. Надеюсь, на следующей неделе соберутся вместе все запчасти для установки компрессора, и можно будет прикинуть их на какой-нибудь "свободный" мотор. Пока выяснил (путем долгих промеров и прикидок, ибо это оказалось не просто), что расстояние от литой хитро-выделанной-формы трубы ОЖ (что на моторе соединяет полублоки) до ребра жемткости капота - 28 см. Высота компрессора - 125 мм, доп. кулера вода/воздух - 90 мм. То есть создать между блоком и капотом бутер из этих шняг + воздуховод - вполне реальная задача... Еще понадобится регулирующая заслонка, радиатор, шланги, электропомпа, куча алюминия, еще всякая мелочь, типа бочка, доп. ролика и т.д., а также, судя по всему, новые мозги с дополнительными выходами под управление парой лишних сервоприводов... Короче, как сказали "воодушевленные перспективой" механики, мотор станет полностью не обслуживаемым :), ибо рука не пролезет даже к маслозаливной горловине... Во избежание такого разворота придется, видимо, почистить подкапотное пространство от "лишних" запчастей, типа аккумулятора, электропроводки, шлангов и всякого рода крепежа и держателей :facepalm: За одно выкину, пожалуй, и впускной коллектор... надоел... :pardon: Изменено 15 Января 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.