Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Стремновато всё.Делал при минусовой температуре,прямо перед поездкой,да ещё и в спешке. :facepalm:

Скажите пожалуйста, какие мы стеснительные...  :facepalm:

Мне ж не на выставку - а просто принцип понять...  :fool:

Скажи лучше "лень" - я поверю и... пойму  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Скажи лучше "лень" - я поверю и... пойму :D

В -30 всё лень.Даже понять и простить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В -30 всё лень.Даже понять и простить. :D

Какой прогноз?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на хонда клубе (до субары на ЦР-В RD1 катался) подробно разбирали "колхоз" по заклеиванию морды в морозы ... несколько мыслей от туда (не пинать - я для диалога :facepalm: ) - в основном касается стоковых радиаторов (пластиковые бачки).

1. при таких раскладах закрывать морду целиком -зло (радиатор выходит из строя- трескается верхний/нижний бачок (повторюсь это касается радиаторов с пластиковыми бачками- оригиналы и их заменители типа Nissens/Hela).

2. на зиму температуру держать лучше "быстрым" маслом .... некоторые вкрячивали более горячий термостат .... термоодеяло неплохо себя показывало.... подогрев ОЖ )

в плане доработок системы охлаждения (установка других радиаторов "люминиевых" и доп радиаторов для масла ...холодная зима не самое оно для таких машин. Хотя в данной ситуации заклеить морду - наверное меньшее из зол :)   ....

звините что влез - скучна :facepalm: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на хонда клубе (до субары на ЦР-В RD1 катался) подробно разбирали "колхоз" по заклеиванию морды в морозы ... несколько мыслей от туда (не пинать - я для диалога :facepalm: ) - в основном касается стоковых радиаторов (пластиковые бачки).

1. при таких раскладах закрывать морду целиком -зло (радиатор выходит из строя- трескается верхний/нижний бачок (повторюсь это касается радиаторов с пластиковыми бачками- оригиналы и их заменители типа Nissens/Hela).

2. на зиму температуру держать лучше "быстрым" маслом .... некоторые вкрячивали более горячий термостат .... термоодеяло неплохо себя показывало.... подогрев ОЖ )

в плане доработок системы охлаждения (установка других радиаторов "люминиевых" и доп радиаторов для масла ...холодная зима не самое оно для таких машин. Хотя в данной ситуации заклеить морду - наверное меньшее из зол :)   ....

звините что влез - скучна :facepalm: :D

Спасибо, что поделился...

У меня вся машина на охлаждение заточена - радиаторы, термостат, обдув - так что ничего удивительного.

С другой стороны, проблема холодных пусков - решена, ибо стоит подогреватель.

Так что остается только ограничивать доступ к радиаторам. 

IMG_0570.JPG

Вот фотка. Верхняя решетка сейчас полностью заглушена. Осталась только нижняя "дыра", проходя через которую воздух охлаждает часть радиаторов ОЖ и масла. 

Видимо, нужно и эту дырку уменьшить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глупый вопрос (???) а для радиатора масла байпас не предусматривается ? (ну типа на зиму перекрыл) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глупый вопрос (???) а для радиатора масла байпас не предусматривается ? (ну типа на зиму перекрыл) :rolleyes:

Термостат имеется... У меня спексёвая проставка под радик. Заводская. Там есть термостат. Как и в системе охлаждения, впрочем  :pardon:

Однако холодно... природа берет свое  :pardon:

Сегодня заклеил нафиг ноздрю. А то под капот наметает. 

На днях на жабры капотные заглушечки слепил. Одну только открытой оставил - для вентиляции типа  :facepalm:

А вообще все никак второй капот не починю - на нем теплошумка есть... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня было -10. Выше 82 градусов температура ОЖ не поднималась.

Короче, залепил и нижнюю "пасть". Оставил только две дырки справа и слева от номера. Примерно 50х100 мм каждая. И открыл половину одной прорези верхней решетки, чтобы верхняя треть радика чуть-чуть обдувалась. 

Завтра обещают 13-16 мороза, поглядим, какой будет эффект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня было -10. Выше 82 градусов температура ОЖ не поднималась.

Короче, залепил и нижнюю "пасть". Оставил только две дырки справа и слева от номера. Примерно 50х100 мм каждая. И открыл половину одной прорези верхней решетки, чтобы верхняя треть радика чуть-чуть обдувалась. 

Завтра обещают 13-16 мороза, поглядим, какой будет эффект.

 

На Ибисе езди и не мороси, нормальный будет эффект. Оставь форя на лето, либо более мягкий климат от нуля и в плюс.

Ты его сейчас задрочишь и будеш. Потом все лето капиталить снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ибисе езди и не мороси, нормальный будет эффект. Оставь форя на лето, либо более мягкий климат от нуля и в плюс.

Ты его сейчас задрочишь и будеш. Потом все лето капиталить снова.

Это с какого перепугу я  должен:

А) раздолбать мотор

Б) пропускать снег

?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как это получилось в итоге.

Заштрихованные зоны - это места, через которые открыт доступ воздуха к радиаторам охлаждения. 

Температура в движении теперь 80-82 градуса. При работающей печке. Если придавить педаль - 85.

Печка, кстати, стала работать намного эффективнее. 

Но если хочется ехать активно - снимай нижнюю заглушку (которая под номером), ибо кулер охлаждается плохо. 

Возможно, переставлю ее ниже. То есть закрою нижнюю прорезь (читай прямой доступ воздуха к нижнему бачку радиатора ОЖ) и открою кулек.

Есть поле для экспериментов... :)

IMG_0583.JPG 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, нашел картинку своей гологенки. Точнее, фары, которая совершенно четко встает на место штатной гологенки. 

Практически без доработок.

В моем случае попался длинный кронштейн. Поэтому пришлось просверлить новые дырки под крепление самого фонаря (как бы опустить дырки ниже). Дел - на пять минут. 

Сам кронштейн прекрасно встает на заводскую "полку" в бампере. 

Фара входит в дырку очень плотно, поэтому дополнительной жесткости ее крепление не требует. В отличие от заводской, ради которой завод городит огород из дополнительной рамы для фонаря с тремя точками крепления (тут это все можно выкинуть).

Фары есть в исполнении "дальний свет" и "водительский (то есть ближний) свет" разница - в отражателях (на самом деле пофиг какие, ибо настраиваешь все равно вниз). 

На счет своих, кстати, ошибся. Они не дальние, а ближние, как выяснилось.

Светят отлично.

Цена за пару - 2440 рублей. (это когда я брал)

Но бренд наш. РИФ. Так что могла и не вырасти.

Исполнение - видимо, КНР. Но качественный. Диоды, если  верить описанию, - США. 

Корпус добротный, очень мощный. Не пластик. Какой-то сплав. 

 

ae85e5c9c99bf8e04a1365baf6eeef73 (1).jpeg

93634c63fe22f03a7c30816f831a0c73.jpeg

 

Вот описание:

 

Мощность: 12W
Рабочее напряжение: 9-32V
Размер без крепежа 83*83*76 мм
Яркость: 630 лм
Светодиоды: 4*3W (CREE LED)
Цвет корпуса: черный или белый
Цветовая температура: 6500К
Пучок света рассеянный
Срок службы: 30000 часов
Водо и пыленепроницаемость: IP67, IP6K9K, SAE J1455

 

Гарантия год.

- Данная фара обеспечивает высокую производительность при низких эксплуатационных расходах и низкое энергопотребление.
- Фара оснащена высококачественным диодом CREE (США) и может выдержать самую напряженную работу даже в сложных условиях.
- Благодаря компактным размерам фары можно скомпоновать в осветительный блок.
- Корпус фары отлит из высококачественного алюминиевого сплава под высоким давлением, окрашен порошковой краской с помощью электростатического напыления при повышенной температуре.
- Фара легко монтируется и регулируется,  хорошо «держит» регулировку благодаря грамотной конструкции.
- Фара полностью водонепроницаема, пыленепроницаема и ударопрочна. Не боится вибраций.
- Стекло закаленное. Кронштейн из нержавеющей стали.
- Устойчива к проявлениям сейсмической активности. 

 

 

 

У меня стоят месяц. Пока проблем не испытывал.

Думаю, это не плохой заменитель для штатной гологенок, особенно, с учетом цены последних...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переставил заглушку вниз, полностью освободив доступ воздуха к кулеру, а через него к большей части радиаторов ОЖ и масла.

Теперь закрыт прямой доступ воздуха к нижнему бачку радиатора ОЖ (только через кулер).

В общем, на ходу - 77-78 при равномерном движении (правда, похолодало).

 

Дальнейшие упражнения требуют более продвинутого технически подхода - установки жалюзей, регулируемых из салона.

Причем устанавливать их, видимо, надо между кулером и основным радиатором... Как на старых Волгах. На рынке есть даже блоки управления.

Но это уже другая история...  

 

Теперь из плюсов - мощности при открытом кулере и отрицательной забортной температуре, конечно, больше.

Приход раньше. Это понятно. 

Лишний раз доказали свою эффективность направляющие интеркулера. Фактически одной дырки реальной площадью в половину площади кулька с запасом хватает для охлаждения всех радиаторов. Ибо верхний воздухозабор через решетку радиатора (он фактически полностью изолирован от нижнего, который осуществляется через вырез под интеркулер) сейчас полностью заглушен. То есть площадь основного радиатора уменьшена где-то на треть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с какого перепугу я  должен:

А) раздолбать мотор

Б) пропускать снег

?

А есть снег?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чутка :D  скоро уже весна начнется (после крещения :facepalm: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть снег?)))

Есть. Сегодня вообще метель обещают. МЧС даже по радио обращается... типа 50 мм осадков за сутки ждут (это типа много).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот начались будни и... пробки  - это плохо. Но пробки не большие, скорее, плотное движение - это хорошо.

Температура двигателя в таком режиме движения поднялась и удерживалась на уровне 82-84 градуса (за бортом минус 12) - это тоже хорошо.

В итоге по итогам рабочего дня выходим в плюс...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну, вот начались будни и...

...с утра -27 :o , приехал на работу (за город), а там -30 :facepalm: , пришлось в обед коню овса подкинуть, а домой при -27 возвращался, пока по городу (без пробок), жену забрал, у дома - 26 :o ...блин по пробегу 60 км, а топливааааааа :blink: .... сейчас -24....мечтаю когда в плюс выйду  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...с утра -27 :o , приехал на работу (за город), а там -30 :facepalm: , пришлось в обед коню овса подкинуть, а домой при -27 возвращался, пока по городу (без пробок), жену забрал, у дома - 26 :o ...блин по пробегу 60 км, а топливааааааа :blink: .... сейчас -24....мечтаю когда в плюс выйду  :)

В какой плюс? Когда мотор бензин начнет производить, что ли?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага ... при торможении ... рекуперация ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбофорь.... слабый аккум, вечером и утром по 15 минут прогрев.... Проехал 100 км - пол бака уже нет :) :facepalm:  особо не газовал и не вваливал :facepalm:  ну, зато аккум выжил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбофорь.... слабый аккум, вечером и утром по 15 минут прогрев.... Проехал 100 км - пол бака уже нет :) :facepalm:  особо не газовал и не вваливал :facepalm:  ну, зато аккум выжил )))

А какая связь между не вваливанием и выживанием АКБ? Вроде, наоборот, больше газа - лучше зарядка... не? 

 

Если по 15 мин. греть, то он много сожрет... ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у вас классно навалило судя по новостям. Лови момент:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у вас классно навалило судя по новостям. Лови момент :)

Говорю ж - машин мног...  :(

Попробовал немного по пути с работы - все шарахаться начали... не дай Бог кто-нибудь с перепугу уйдет...  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, наконец, сменил масло (на 5/40) и решил проблему выбросов тосола... как и думал, виной всему оказался шланг печки, хомут которого ослаб (на входе в моторный щит).

А вообще, виноваты установщики Бинара (котел типа Вибасто). Они поставили помпу котла вровень с расширительным бочком, хотя по инструкции она должна быть ниже. А поскольку сам котел вообще выше блока стоит, то при падении уровня случается, видимо, воздушная пробочка. циркуляция плохая - перегрев - выброс  жидкости через "слабое звено", в данном случае - через шланг с ослабшим хомутом.

Думаю, как-то так.

Заодно нашел причину возросшего масляного аппетита - потекла прокладка левой (со стороны водителя) головы - надо переклеивать. Но это терпит.

Пол кило на тысячу по городу для моего мотора не критично.  

Надеюсь, на следующей неделе соберутся вместе все запчасти для установки компрессора, и можно будет прикинуть их на какой-нибудь "свободный" мотор.

Пока выяснил (путем долгих промеров и прикидок, ибо это оказалось не просто), что расстояние от литой хитро-выделанной-формы трубы ОЖ (что на моторе соединяет полублоки) до ребра жемткости капота - 28 см.

Высота компрессора - 125 мм, доп. кулера вода/воздух - 90 мм. То есть создать между блоком и капотом бутер из этих шняг + воздуховод - вполне реальная задача...

Еще понадобится регулирующая заслонка, радиатор, шланги, электропомпа, куча алюминия, еще всякая мелочь, типа бочка, доп. ролика и т.д., а также, судя по всему, новые мозги с дополнительными выходами под управление парой лишних сервоприводов... 

Короче, как сказали "воодушевленные перспективой" механики, мотор станет полностью не обслуживаемым  :), ибо рука не пролезет даже к маслозаливной горловине... 

Во избежание такого разворота придется, видимо, почистить подкапотное пространство от "лишних" запчастей, типа аккумулятора, электропроводки, шлангов и всякого рода крепежа и держателей  :facepalm:

За одно выкину, пожалуй, и впускной коллектор... надоел...  :pardon:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...