керя Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 ибо мало кто заморачивается с не стандартом. Да полно кто заморачивается.Только писать хорошее некогда.На плохое всегда время найдём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Да полно кто заморачивается.Только писать хорошее некогда.На плохое всегда время найдём. Ну, так подскажи... если таких, кто с этим заморачивается, так много, то че ж тогда они в своих тюнинг-темах/блогах/драйвах и т.д. ничего не пишут? Видел когда-нибудь темы про перенос кондеев на субарах (или не субарах)? Про генераторы - полно, а про кондеры - ни разу не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 Видел когда-нибудь темы про перенос кондеев на субарах (или не субарах)? Я про переварку и изготовление.А ты убиваешь меня переносом кондеев.Честно сказать,времени не хватает сюда заглянуть,а про Драйвы,блоги и пр. молчу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 9 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 Я про переварку и изготовление.А ты убиваешь меня переносом кондеев.Честно сказать,времени не хватает сюда заглянуть,а про Драйвы,блоги и пр. молчу. А я про то, что непонятно, кому и где сделали трубки качественно.... а главное - зачем им понадобились эти трубки... может для переноса (тюнинга) и последующей эксплуатации, а может жаба задушила новые покупать перед продажей восстановленной аварийной машины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 @Poputchik, Если по мне,так я бы сейчас, если будет проблема с трубками кондюка,оставил бы только концы,а остальное сделал бы шлангом.Да потолще трубок,но и проложить можно по себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 9 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 @Poputchik, Если по мне,так я бы сейчас, если будет проблема с трубками кондюка,оставил бы только концы,а остальное сделал бы шлангом.Да потолще трубок,но и проложить можно по себе. Видимо, так и получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 22 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 Сняли вчера матрицу с люка.... может удастся все-таки довести идею его замены на заглушку до завершения... хотя уже и самому не верится, что это возможно... Как же все-таки трудно у нас с кем-то договариваться :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 Ты пиши, пиши.... Мы читаем ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 22 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 (изменено) Да пока ничего существенного не произошло. Начал было подрыгиваться мотор (подтраивать) на прошлой неделе.... вылечили путем обжима разъемов форсунок и свечей.... старость не в радость, кое-где потрескались... Это, кстати, побочный эффект стороннего блока управления, на котором отсутствует система полноценной самодиагностики... Родной блок показал бы "пробои" (не пришлось бы все смотреть), а этот только разрыв цепей видит. Да и сращивание проводок от двух разных моторов сказывается... В прошлом году хотели сделать новую модную проводку на двигатель, да не срослось (с пинами на основном разъеме между мотором и блоком). Теперь попытка номер два. На сей раз с разъемом под другой ЭБУ. Может получится - посмотрим, не хочу загадывать... Вот сижу и думаю, как сокращение длины раннеров (от заслонки до головки блока) скажется на моментной характеристике мотора. Стоит ли ставить 4 дросселя... или оставить один, чтобы низы не терять? С другой стороны, нафига мне атмониз, если будет приводной компрессор, который с холостых качает... Ребята списались с Томеем на предмет получения кривой их 2.2-литрового мотора с фирменной системой многодросселя, да те все обещают и не шлют (в сети они не выкладывали)... видимо, там все совсем плохо на низах. Скорее всего эту приблуду ставят чисто под кольцо. Нашел вот статейку про эксперименты с длинами впускных патрубков, но все это работает ДО дросселя, только если этот самый дроссель полностью открыт... так что для развитых низов надо мастрячить длинные патрубки не до, а после дросселей.... а компановочно это не просто... максимум миллиметров 150-200 можно сделать... маловато.... Вот такие дела... :pardon: https://www.drive2.ru/b/2161896/ Изменено 22 Февраля 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 24 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Кстати, нашел вот график КПП СТИ-Форика с колесами 225/45/18... График КПП.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 заморочился ппц, а я тут грб пытаюсь реанимеровать после криворучек.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 25 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 Да пока еще не заморочился... только собираюсь :) А что с ГРБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 да много всего, в кратце шорт блок от от спеки еж207 гбц от легаси 4 фазная эт нея конфиг придумал, такой привезли на поезде, щас пока снял стабильных 370 лс на спорт картах теперь ебля с пляской с дорожной картой, передувает сцука ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 25 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) Чем дуешь? У меня тоже 207-й стоял сначала, в паре с 53-й... тоже дул 350+, но мне он не нравился на низах. До 2300 мертвый, даже с короткой КПП. Околостоковую СТИ он, конечно, объезжал, но все же тяжеловат Форик для этого мотора... Хотя верха знатные у него... Изменено 25 Февраля 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 да много всего, в кратце шорт блок от от спеки еж207 гбц от легаси 4 фазнаяэт нея конфиг придумал, такой привезли на поезде, щас пока снял стабильных 370 лс на спорт картах теперь ебля с пляской с дорожной картой, передувает сцука ((( Две прошивки будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 на грб в родном мозге 3 прошивки, то есть три режима, интелигент спорт и спорт шарп, дуем VF36 прошиваем екутеком, но блин проблема передувов пока не решена, даже уже скример сделали..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 дуем VF36 прошиваем екутеком, но блин проблема передувов пока не решена, даже уже скример сделали..... Соленоид какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 на грб в родном мозге 3 прошивки, то есть три режима, интелигент спорт и спорт шарп, дуем VF36 прошиваем екутеком, но блин проблема передувов пока не решена, даже уже скример сделали..... а на СШ нельзя ее мозг поставить? Ведь на праворуких машинах есть сидрайв тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 а на СШ нельзя ее мозг поставить? Ведь на праворуких машинах есть сидрайв тоже. На Форях мотор от ВРХ, а там другой блок и проводка отличается, надо крупно колхозить (во всяком случае, на СГ так). У меня срощена проводка под 207-й и его ЭБУ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 На Форях мотор от ВРХ, а там другой блок и проводка отличается, надо крупно колхозить (во всяком случае, на СГ так). У меня срощена проводка под 207-й и его ЭБУ . Не, погодь. На праворуких СШ вообще стоит 205й мотор, и есть си-драйв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Не, погодь. На праворуких СШ вообще стоит 205й мотор, и есть си-драйв. А ЭБУ там не от СТИ ли стоит? Вопрос-то не столько в моторе (на ВРХ старых мотор 255-й стоял, а на евроСТИ - 257, то есть они только поршневой отличались), а проводки разные.. и ЭБУ... Если на 205 и 207 ЭБУ и проводка одинаковые, тогда все понятно. Изменено 27 Февраля 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 проводки у них разные как и мозги, управление естествено 3-х портовый соленоид, а нет случайно графика положения фаз? ну что бы мне понять реальное положение валов относительно колена на сш думаю можно будет поставить, по проводке небольшая доработка думаю понадобится, но и надо будет прописать имобилайзер а да ещо важная херня, мотор на грб и соотвествено мозги расчитаны на 4 фазоврашалки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 28 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 графика нет... а экутек разве не показывает реальное положение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 показывает, но он пишет градусы по впуску опережения а по выпуску позднееие, но надо понимать что такое ноль и реальность того что происходит, лан ща буду осцилографом снимать кривые и смотреть, благо осцилограф есть 4 канальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 28 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 показывает, но он пишет градусы по впуску опережения а по выпуску позднееие, но надо понимать что такое ноль и реальность того что происходит, лан ща буду осцилографом снимать кривые и смотреть, благо осцилограф есть 4 канальный Сформулируй по-конкретнее, в чем проблема с передувом.. могу спросить своего настройщика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.