Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

после 5к оборотов с полностью открытым гейтом механически идет передув до 1.5 бар, калитку в ручную даже открываю и пофигу, каналы на гейте расточены скример так же ситуацию не выровнял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после 5к оборотов с полностью открытым гейтом механически идет передув до 1.5 бар, калитку в ручную даже открываю и пофигу, каналы на гейте расточены скример так же ситуацию не выровнял

ОК. Завтра спрошу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че такое скример? Или имеется в виду скримпайп, но тогда я так понимаю там стоит внешний гейт? Но с ним передувы исключены.

А так, ну дует себе полтора и пусть дует. Настройте ее на этот буст и все. Пусть валит.

Или это уже не эффективное давление для этой турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скримпайп ставится не только на внешний гейт но и на сток, для предотвращения давления подпора газов что из вестгейта выходят, бывало и такое,

отпустить стаким бустом да можно но клиенту нужна дорожная экономичная карта с давкой не више 0,9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скримпайп ставится не только на внешний гейт но и на сток, для предотвращения давления подпора газов что из вестгейта выходят, бывало и такое,

отпустить стаким бустом да можно но клиенту нужна дорожная экономичная карта с давкой не више 0,9

Сказал, надо смотреть что-то не тревиальное

ну, тоже говорит, что нужно карту фаз выпуска проверить... могут слишком рано открываться выпускные клапана... но это ты в курсе, как я понял..

еще спросил, какой дроссель (интересно, как ставили 36-ю, если он электронный) - но это так.

А вообще сказал, что портированный гейт должен бы по идее справляться, хоть головы и узкие... (легасевые - это ведь почти врх?)... 

Можно еще выпуск посмотреть, если там совсем нет противодавления - тоже может быть причиной, хоть и маловероятно... 

 

Да, еще хотел спросить, зачем этой турбе скриммер? Или просто от безисходности влепил?  :)

 

И, кстати, зачем 207-й блок узкими головами накрывать? Какой тайный смысл? Я наоборот 207-ми головами 2.5-литровый блок накрыл... и не пожалел ни разу... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин еслиб я собирал этот мотор ((( мотор собрал сочинскими специалистами а мне пришол на доделку и настройку.... 

в общем буду ебаться с фазами.....

а если не секрет у тебя кто настройщик?

гейт не справляется.

Хотя чето мне думается что что завтра я выкину нахрен эти головы и поставлю от 2.5 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин еслиб я собирал этот мотор ((( мотор собрал сочинскими специалистами а мне пришол на доделку и настройку.... 

в общем буду ебаться с фазами.....

а если не секрет у тебя кто настройщик?

гейт не справляется.

Хотя чето мне думается что что завтра я выкину нахрен эти головы и поставлю от 2.5 )))

Игорь, АКРТ.

Думаю, дело не в гейте.

Кстати, а выпускной коллектор легасевый или спексевый?

Накрывай уж тогда 207-ми головами... Зачем верха ограничивать узкими каналами?

...тем более, с ВФ-36... это все-таки не 3076 какой-нибудь, ей прокачивать эти дырочки не так просто...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена бошек не спасет. Проблема в скважности жопы турбы и ее гейта. ИМХО.

И тут как раз таки может помочь более затычный выхлоп. У меня была аналогичная ситуация на эске с турбиной вф52. Решения два:

1) Внешний гейт.

2) Портинг штатного. Но оно не всегда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена бошек не спасет. Проблема в скважности жопы турбы и ее гейта. ИМХО.

И тут как раз таки может помочь более затычный выхлоп. У меня была аналогичная ситуация на эске с турбиной вф52. Решения два:

1) Внешний гейт.

2) Портинг штатного. Но оно не всегда помогает.

Портинг он уже сделал, а вообще 36-я затычностью не отличается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем ставим внешний гейт и на этом пока закончим, путем промеров давлений в выпуске сдвиганием фаз и тд и тп приняли решение в затычности легасевых бошек, не могут они прокочать большой обьем воздуха, поэтому и получается гребаные передувы


щас ищу бошки от 207 или лучше 257 мотора с дабл авкс на следущий этап, но чето блин выбор не очень, либо не там ищу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу спросить на счет голов. У них там много чего сложено...

Но! 

Лично мне качественные 207-е искали долго. Три комплекта перебрали... даже на рентген возили... два года назад дело было... 

Но если речи про 400 на колесах не идет, то уровень требований можно снизить...

 

Кстати, ты так и не сказал, какой дроссель используется с 36-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электро дросель родной стоит на колекторе, мозги сток родные от 257. и речь уже идет о стабильных 400+


впуск штытный выпуск тоже штатный, тгв удолены


вопрос ещо в том что нужны дабл авкс бошки, а это 2008+ года моторы, со старыми попроше все 


чето не могу понять почему вф 36 нельза поставить с электронным дроселем? просветиш? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электро дросель родной стоит на колекторе, мозги сток родные от 257. и речь уже идет о стабильных 400+

впуск штытный выпуск тоже штатный, тгв удолены

вопрос ещо в том что нужны дабл авкс бошки, а это 2008+ года моторы, со старыми попроше все 

чето не могу понять почему вф 36 нельза поставить с электронным дроселем? просветиш? 

Там как-то так сделан выход воздуха (на твинскроллах более поздних годов он с загибом), что он может быть под самую заслонку... ты вроде про ГРБ говорил...

У меня однофазные бошки стоят... но тоже не плохо ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это он имел в виду легасевую, а у меня ждм турба от стихи ждм. да у меня грб причом с колхозом который мне надо переделать и заставить работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это он имел в виду легасевую, а у меня ждм турба от стихи ждм. да у меня грб причом с колхозом который мне надо переделать и заставить работать

Ну, успехов!

А почему обязательно двухфазные нужны?

Топливо экономить?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

синхронизация по 4 датчикам распредвалов

зотя по выпуску ща проверю, и пока неизвестно, ну у меня нет инфы как будет мотор себя вести без датчиков выпускных валов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозг, думаю, не обидится... по-моему можно программно отключить... надо уточнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отключить можно контроль ошибок, а не саму работу. в общем буду пробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем ставим внешний гейт и на этом пока закончим, путем промеров давлений в выпуске сдвиганием фаз и тд и тп приняли решение в затычности легасевых бошек, не могут они прокочать большой обьем воздуха, поэтому и получается гребаные передувыщас ищу бошки от 207 или лучше 257 мотора с дабл авкс на следущий этап, но чето блин выбор не очень, либо не там ищу....

Не пойму. Какой резон во внешнем гейте, если по вашему проблема в бошках? Это как при камнях в мочевом пытаться портировать головку члена..

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

голов нету а машина нужна, не так то легко найти фазные головы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

голов нету а машина нужна, не так то легко найти фазные головы

Так гейт то как поможет в данном случае? Ну по вашей версии.

Я то сразу сказал что проблема скорее всего в гейте. И бошки тут ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так гейт то как поможет в данном случае? Ну по вашей версии.

Я то сразу сказал что проблема скорее всего в гейте. И бошки тут ни при чем.

Еще как причем... фазы там так работать могут, что в выпуске излишнее давление создается не вовремя (если грубо), потому гейт не справляться может.. 

Тем более, что он портированный даже... при других обстоятельствах таких проблем не возникает, обычно... либо что-то там совсем уж не ординарное.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гейт не устраняет причину он только позволяет в даный момент что то слелать с машиной,

я ваше хз что там за конфиг по железу, внешний гейт даст гам возможность сдуть турбину и хоть как то выровнять полку, особой мощи не добьемся но пока буду искать головы можно ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как причем... фазы там так работать могут, что в выпуске излишнее давление создается не вовремя (если грубо), потому гейт не справляться может.. 

Тем более, что он портированный даже... при других обстоятельствах таких проблем не возникает, обычно... либо что-то там совсем уж не ординарное..

 

Нет. Излишнее давление на выпуске наоборот тормозит буст, проверенно на своем автомобиле.

Так то самому интересно чем закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем закончится отпишусь, пока выходные, и поиски голов фазных,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...