Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Афигеть......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66, и куда податься?

валить нужно, хоть в африку, всяк лучше...

а в этой стране с бедой ты один на один, эти суки не помогут, только за налогами придут

 

Поверь, везде примерно одно и то же. Только степень завуалированности разная.

Тем более, что нас нигде не ждут.

БЕЖАТЬ НЕКУДА!!!

 

Уралец, во-во. Вот я сижу и афигеваю тихо...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В лихие 90-ые мои знакомые нашли через знакомых следаков свою угнанную 7ку (Ваз 2107) , ... эээ ... переугнали её, и переоформили её на себя, с учётом всех номерных манипуляций. И машина ещё честно возила потом законных хозяев до 2001 г., дважды обнулив одометр и была продана уже следующим владельцам в совсем преклоннном возрасте и состоянии абсолютно законным путём . B).

 

То, что машина спокойно катается по тому же городу с номерами и заява об угоне исчезла - это конечно полный трЫндец ... <_>

 

Нееет, пока полицию не переименуют обратно в милицию ... или лучьше сразу, в межгалактический звёздный патруль, причём с обязательным введением новой формы, полной переатестации личного состава и непременной трансляцией выноса факела принятия торжественной присяги в открытом космосе - порядка в этой стране не будет !

 

извиняюсь за глупую шутку в серьёзной теме

 

Делать , конечно что-то надо, ... ну не Молотов-коктель же в своё любимое детище кидать ...

 

 

По "Серому" - Ультралегейра - красивая и лёгкая, конечно - но мягкая. Навроде Косеи К1 Зэт рэйсинг. Мало того, что на низком профиле после ударов править надо будет дык главное - губятся вложения в ужесточение кузова и подвески. Ну не наКорню, ессно, но часть размыливается точно.

 

Мне казалось, что уж в Москве то выбор приличной ковки присутствует. И японское БУ и наше новьё ...

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В лихие 90-ые мои знакомые нашли через знакомых следаков свою угнанную 7ку (Ваз 2107) , ... эээ ... переугнали её, и переоформили её на себя, с учётом всех номерных манипуляций. И машина ещё честно возила потом законных хозяев до 2001 г., дважды обнулив одометр и была продана уже следующим владельцам в совсем преклоннном возрасте и состоянии абсолютно законным путём . B).

 

То, что машина спокойно катается по тому же городу с номерами и заява об угоне исчезла - это конечно полный трЫндец ... <_>

 

Нееет, пока полицию не переименуют обратно в милицию ... или лучьше сразу, в межгалактический звёздный патруль, причём с обязательным введением новой формы, полной переатестации личного состава и непременной трансляцией выноса факела принятия торжественной присяги в открытом космосе - порядка в этой стране не будет !

 

извиняюсь за глупую шутку в серьёзной теме

 

Делать , конечно что-то надо, ... ну не Молотов-коктель же в своё любимое детище кидать ...

 

 

По "Серому" - Ультралегейра - красивая и лёгкая, конечно - но мягкая. Навроде Косеи К1 Зэт рэйсинг. Мало того, что на низком профиле после ударов править надо будет дык главное - губятся вложения в ужесточение кузова и подвески. Ну не наКорню, ессно, но часть размыливается точно.

 

Мне казалось, что уж в Москве то выбор приличной ковки присутствует. И японское БУ и наше новьё ...

По колесам: были и другие. Но во-первых, 5х100 теперь редкость. Во-вторых, тр, что в наличии были либо убитые, либо с космическими ценниками (ну, не готов я был отдать 50-60 тыс. за японскую "типа ковку" с пробегом 50000). Ждать из Владика времени не было.

Профиль у меня 45-й. Недавно переобулся. Все в норме. Колеса оказались много прочнее, чем я о них думал. НО ПОДЧЕРКИВАЮ - это действительно оказались настоящие озики, а не то, что массово продается под их брендом в любом магазине автозапчасти.

Про полицию. Согласен. Только после присяги обратно не пускать. Кто просочится - тот найдет способ, как прожить не за счет граждан и нарушения закона. Таким можно верить - все равно все сделают так, что никто не заметит :D Когда у тебя все есть и никто не против - это и есть класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Наконец-то дошли руки до машины.Поменял подвеску.Стояли стойки СТИ-Геном (оранжевые). Отличные во всех отношениях. Кроме высоты. Они очень низкие. Поэтому прежний хозяин поставил дополнительные проставки спереди и сзади по 20 мм. Это дало приемлемый клиренс, но машина стала стоять ровно. То есть без уклона вперед.О вкусах не спорят, мне, честно говоря, тоже было по барабану.НО! Те, кто их устанавливал, вместо специально закупленных прежним хозяином коленых болтов вкрячил на место родных (коротких) шпилек обычные строительные болтики жесткостью 5.6... Дальше легко прогнозируемые последствия: при попытке установить заднюю распорку один из болтов тупо оборвался. Процесс установки был прекращен и отложен до комплексного решения проблемы.На прошлой неделе образовалось "окошко". Поехал к знакомым сервисменам, которые сняли подвеску (еще один болт оборвался в процессе), привели проставки в божеское состояние: очистили от коррозии, покрасили, покрыли антикором, вернули назад "забытые" установщиками резиночки, которые стоят между вершней крышкой стойки и чашкой кузова.Вообще, прежний хозяин сказал, что делал стойки в Плеяде. Я об этом сервисе всегда хорошо думал, хотя и не пользовался. Теперь и не буду, видимо. Честно говоря не ожидал от них такой откровенной лажи, граничащей с халатностью и абсолютной безграмотностью: НЕЛЬЗЯ подвеску крепить на такие болты. Уж лучше бы на клей поставили. И нельзя алюминиевые проставки ставить на железо, даже не покрасив их предварительно.Заодно порылся в гараже и нашел комплект Спксёвых стоек с переваренными под форик чашками заднимх койловеров (сменный комплект, оставшийся в наследство от Копченого). У них, в свою очередь, есть недостаток: они жестче. Однако, при одинаковой с Геномовскими длине они под нагрузкой держат кузов немного повыше. Дело в том, что у Генома пружины конусные, с расширением к низу, а у спековских - обычные и более жесткие. Геном - комфортнее на малых скоростях (даже слегка валкий в сравнении с койловерами), но ниже. Соответственно у Генома амортизаторы стоят обычные (но с очень мощными штоками), что тоже способствует комфорту, а спксёвые - перевертыши, что комфорту вредит, но прилично снижает неподрессоренные массы и способствует улучшению управляемости. Короче говоря, воткнули новые стойки с проставками (на зиму - то, что надо), заменили ВСЕ болты верхних креплений. Попка поднялась относительно морды на 20 мм. То есть встала так, как должно быть с завода. Клиренс впереди увеличился на 10-15 мм. за счет жесткости. (сзади - на 30-35 соответственно, за счет жесткости и переваренных под форик чашек).Заодно наконец-то поставили заднюю распорку.На очереди подгонка и установка подрамника, сидух, тормозных дисков и... может еще чего-нибудь "полезного" :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, понеслась....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mikola, пока нет. Пока только на старте. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, Кстати, в этой связи высвободятся два передних кресла от СТИ 2012 (кожа, вышивка, подогрев, электрорегулировка, подушки) с доработанными под Форик крепежами. Это ещё есть? На SH подойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vaN_STi, они в брони за Юрой PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vaN_STi, не уверен, что на SH подойдут болт-он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vaN_STi, не уверен, что на SH подойдут болт-он.

Я знаю как сделать чтобы подошло)) Напиши Юре, заберет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, cказал же. Отдам. Ты хочешь, чтобы я с заднего сиденья рулил? У меня рост не два двадцать! И ноги не от Наоми Кеипбел! Имей терпение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

гг Видимо, новый ребилт на старт!

Я так понимаю, стойки с пружинами сти-геном будешь продавать?

Если да - то почём в личку, плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гг Видимо, новый ребилт на старт!

Я так понимаю, стойки с пружинами сти-геном будешь продавать?

Если да - то почём в личку, плиз...

Пока не решил. Кроме того, я задействовал верхние крышечки от них :) . Правда, подойдут от любых, в том числе родных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Рассматриваю вопрос о закупке слегка б/у приводов с гранатами DSS. Понимаю, что до 500 + л.с. это лишнее, но хочется максимально закрыть тему надежности и, скажем так, прочности.

Еще думаю над блокировкой заднего дифа от Куско. Тоже есть вариант взять с минимальнм пробегом. Не знаю толком, что стоит сейчас в заднем мосту. Знаю только, что трансмиссия от лупатой СТИ JDM..(а там вроде как и виска бывает, и винт, и дисковая блокировка может быть).  Боюсь, как бы шило на мло не сменять.

Есть у кого опыт эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Похоже, спецов по усиленным трансмиссиям не обнаружено. Ладно, сначала надо разобраться с мотором. Уже 10 дней, как сдал авто на сервис. Пока никаких новостей.

Из интересного могу сказать, что, видимо, будет стоять вот эта турбина.

 

borgwarner-efr-7064-turbo-content-31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

сначала надо разобраться с мотором.

Что за конфиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за конфиг?

Принципиально - как на Копченом был. Большой впуск, разворот ТК, фронт, блок 2.5 усиленный, ковка. Если Борг - то твин-скролл (был 1.5) и без внешних перепускных клапанов (вест-гейт и блоу-офф). Это хорошо с точки зрения надежности (меньше деталей, меньше соединений, меньше сварки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

блок 2.5 усиленный,

Блок как усиливаешь? Кто выполняет работы по блоку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок как усиливаешь? Кто выполняет работы по блоку?

На сей раз пластины. В головах и в картере (низу, томей). С гильзами связываться побоялся. Второй раз может и не повезти.

Кто делал - скажу, когда сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Удачной сборки.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настала пора подумать о "возмещении расходов".

В общем надо пристроить в хорошие руки старый мотор. Желательно за дорого. :)

От него осталось следующее:

1. Лонг блок всборе (блок - 2 литра, пробег менее 30 тыс. км., брался новым(!!!) в Мск, головы с валами - 2-литровые японские(!!!) с широкими каналами, пробег больше, чем у блока, но тоже вполне приемлемый). Ужор масла за зиму по городу (5000 км) - менее 200 гр. (на самом деле точно не знаю, не доливал ни разу :) ). Присутствуют маслонасос и помпа. могу доукомплектовать геной и стартером "за так".

2. Верхний кулер от ГДБ СТИ всборе с крепежом, перепускным клапаном и кастомной (очень качественной) направляйкой.

3. Турбокомпрессор с пробегом менее 20000 км. VF-53 с ГРБ Спек-Ц 2012 года. Соответственно, твин-скролл. Ап-пайп и очень (!) правильный кастомный даун-пайп прилагаются. Есть даже копеечный, редчайший болтик (тарированный жиклер) под подачу масла именно к этой турбе.

4. Мозги СТИ, прошитые под эту конкретную конфигурацию.

Мотор до 2000 об. - овощь. Потом оживает (до 2300), потом идет плавно нарастающий приход. Спулит рано (до 3000). Тащит отлично до 7500 оборотов. Легко крутится за 8000. Давление 1,4 - 1,45.  Шил EVO-2. 

Мощность - в районе 350 сил. Но не это главное. Специально заезжали ходом со СТИ "коньюктевит" (2 л.,сингл-скрол, ЧВН, верхний кулер Блитц) - одной из самых легких моделей (у меня еще шумка в два слоя, так что разница была минимум полтора центнера). Ехали с 40 км/ч на второй. Форик сразу (за счет твин-сролла) ушел в отрыв на 3-4 корпуса. Далее дистанция точно не сокращалась. После 150 км/ч оттормозились.

Если у кого есть желание взять целиком, то приложу еще комплект сцепления под 6МТ и могу отдать впуск от 2.5 (коллектор+бинокли без заслонок) - бесплотно.  За отдельные (вменяемые) деньги могу доукомплектовать выпуском твинн-скролл (от Лигаси или от СТИ, последнее дороже, но лучше, ибо толще и шито под него).

Заслонки нет, но могу поискать.

Если кто из своих интересуется полным набором - пишите в личку. Отдам не дешево, но по-любому ЗНАЧИТЕЛЬНО интереснее, чем стоимость постройки. Пару дней подожду - потом выложу в продажу по запчастям.

 

Да, совершенно забыл. В головы и блок никто не лазил. Все родное. Все отлично работает.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел вот статейку про свою безвременно меня покинувшую машинку.

Взгляд, так сказать, со стороны.

По иронии судьбы опубликовали ее уже после кражи Копченого. Но все равно, может кому интересно будет.

http://offroadclub.ru/tuning/trucks/on-road_tuning/75427.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...