Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Это не круть, это жуть ! :D

Кому жуть, а кому - мать родная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, график появился.

Посмотрим, как он изменится, если удастся поднять давку на верхах. Пока грустно за мощность. Плач Ярославны.

 

Интересно, что пиковые значения, особенно мощности, очень близки по оборотам к заводским пикам..

График.jpg

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличные спеки не скромничай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C учетом давления - не плохо. Однако не хватае примерно ста лошадок и 1000 оборотов.

Момент тоже должен быть немного по-другому настроен: задумка была сделать акцент не на пиковые значения, а на длинну полки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Намедне проверили новый актюатор. А точнее усиленную пружину к нему. Держит ДО 1.5 избытка...

Этого должно хватить для выхода на  "проектные" показатели мощности и полки момента.

 

Ужор масла после ребилда (2 тыс км пробега) пока держится на уровне 100-150 гр. на тысячу. 

 

Максимальный расход по жестким сентябрьским пробкам - 18-20 литров с учетом обкатки. Без пробок (но весело) по городу - 16. Если спокойно - соответственно меньше. Трассу не замерял пока, нужны дальние поездки.

 

Радует момент в сочетании с длинным коробасом. В диапазоне 2-2.5 тыс. об.мин. ехать очень удобно в потоке на любой передаче. Нюанс такой. Если надо ускориться (скажем на 4-й или 5-й), то после двух тыс. переключаться вниз не обязательно, за исключением случаев, когда надо ну очень резво ускориться.

До 2000 об/мин. ускоряется как черепаха (на 4, 5 и 6 передачах).

Вывод сделал бы такой: если строить резвую машину, то надо либо стапить короткую кпп, либо делать очень серьезный апгрейд, направленный на подъем момента по всем диапазоне оборотов. Иначе смысл мощного (+/- 400 л.с.) мотора теряется.

Можно, конечно, помудрить с верхними передачами от евро СТИ, но это уже другая история. Если собирусь - отпишу, что знаю, в "тюниге".

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока суть да дело решил заняться внешним видом.

Заполировал кое-какие царапинки.

Заменил капот (Сейбон с высокой ноздрей на тайвань с низкой, ибо кулер теперь впереди.) И очень вовремя. Ибо новые сидухи стоят ниже и лифта не имеют. Высокая ноздря перекрывала бы обзор.

За одно сдал задний спойлер (это оказался не карбон в чистом виде, а обтяжка) в "перетяжку", если можно так выразиться, ибо качество (и внешний вид) оставляло желать лучшего. Жду результата. Хотел вообще снять, но установлен он был путем продырявливания задней двери, то есть либо ее менять, либо с дырками ездить пришлось бы.

Рекомендуют затянуть капот какой-то очень крутой пленкой, типа ее не заметно и защищает хорошо. Но пугает цена: она сравнима со стоимостью капота... Жаба душит.

Еще надо фары проклеить - потеют.

Сделаю фотки - выложу.

На очереди "облагораживание" выреза под фронтал в бампере. Сервисмен один прорезал так, что я чуть не заплакал. С этой целью приобретен бюджетный б/у бампер в цвет. Но руки пока не доходят. ...Надо бы еще с усилением бампера помудрить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Приехала новая пружинка от Борга. Типа "Моторспорт". Больше никаких данных, ни по жесткости, ни по давлению.

Поставили. 1.5 бара в середине держит. А вот верха, один хрен, еле-еле 1.3 натянули.

Короче говоря, момент получился, как хотели - большой и почти ровный. Раздув тоже хороший - 1 бар на 2700. Это что-то около 400 Нм.

Прием нормальный. 350 Нм на 2400 об/мин уже есть. Как у нового Форя. Это заслуга турбокомпрессора. Очень отзывчивый. Гарик GT3076 в сравнении с ним просто ручной тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался в выходные по городу. Заодно забрал "перетянутый" по новой в карбон спойлер. Ну, что сказать... разница есть. Еще раз убедился, что дешево хорошо не бывает.

Заметил очень интересный момент. Когда плавно разгоняешься, скажем на пятой или шестой передачах,  то стрелка спидометра (у меня он короткий, до 180 км/ч) поднимается быстрее, чем стрелка тахометра. Как на варике. Только тахо "стоит" на средних, а не на верху шкалы. За счет этого разгон создает иллюзию медлительности. И очень плавный.

Получается едешь на 4000 об/мин - а спидометр кончился... Прикольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоты бы... Поглазеть охота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоты бы... Поглазеть охота!

А поездить не охота?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоты бы... Поглазеть охота!

Да сделаю. Все руки не доходят. То грязный, то некогда...

Вот кину пока график. Цифры, понятно, относительные. На колесе около 400 л.с., если верить базе Super Flow...

1 бар на 2700

AKRT-Subaru-Forester-989-03.10.14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сделаю. Все руки не доходят. То грязный, то некогда...

Вот кину пока график. Цифры, понятно, относительные. На колесе около 400 л.с., если верить базе Super Flow...

1 бар на 2700

 

 Дальше будет ещё грязнее :) Цифры такие сложно осознать... Цифры - просто огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Дальше будет ещё грязнее :) Цифры такие сложно осознать... Цифры - просто огонь.

Цифры - парадные, понятное дело. Но реальность меня тоже устраивает. :)

Вот второй вариант. Но эту программу пока не катал. Переключение не подключено пока.

AKRT-Subaru-Forester-989-03.10.14-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Некоторое развитие.

Обтянул капот пленкой. По совету мастера-карбонщика. Типа очень крутая пленка (как уж там на самом деле - время покажет) применяется для обклейки вертолетных лопастей. Сказали ультрофиолет не пропускает. Бережет от сколов, а-ля броня. Клеится, кстати, на холодную. На гель какой-то. На капоте практически незаметна. Есть пара косяков - но понимаю, что на моем "фигурном" капоте с жабрами обойтись без этого сложно. К тому же пленка практически не тянется.

Заодно снутри обклеили изоляцией. По совету того же мастера. Чтобы перепадов температур избежать. Карбон от них тускнеет.

Купил самую дешевую изоляцию типа из какого-то вспененного материала, типа полиурентана, как на туристических ковриках, а свеху - фольга. Немного тише стало в салоне. Сброс воздуха в фильтр теперь не так досаждает. Практически ничего не весит.

На очереди ремонт фар - потеть начали. Параллельно думаю глянуть, что можно придумать вместо штатного усилителя переднего бампера, павшего под натиском фронтального кулера. А то совсем без усилителя не але как-то ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у тебя куллер закреплен? На Перрине например, вместо стокового усилителя из квадратной трубы сварен свой, на который вешается куллер

http://perrinperformance.com/images/M80485480

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у тебя куллер закреплен? На Перрине например, вместо стокового усилителя из квадратной трубы сварен свой, на который вешается куллер

http://perrinperformance.com/images/M80485480

Cудя по картинке, это не усилитель бампера, а просто крепежная планка, она же усилитер "телевизора". Дело в том, что  на некоторых японских импрезах (а этот куль - для нее) как такового усилителя бампера в нашем понимании (аллюминиевой балки) просто нет. (жесткий бампер - изначально требование североамериканского рынка, где машина должна без последствий вдерживать удар до 8 км/ч, даже на жигули для Канады ставили усиленные бампера) Там стоит труба поперек телевизора. У меня такая, как раз от япской СТИ на Копченом стояла между кулером и радиатором кондея. И перрин, видимо, делает свой профиль, чтобы с одной стороны максимально придвинуть кулер к радиатору, а с другой - не лишаться этого самого усиления (профиль вместо штатной трубы, смещенный вверх относительно штатного крепежа трубы).  

На этой машине кулер сильнее придвинут к радиатору, чем на Копченом, и труба туда не влезет + маслокулер мешает - он тут вертикальный, Мокаль, еще предыдущий хозяин поставил. Зато между бампером и кулером сохранилось изрядно места. Здесь кулер прикреплен к центральной жесткости телевизора, под замком капота, а также к нижней жесткости. Хочу попробовать подрезать штатный профиль бампера напротив кулера таким образом, чтобы между правой и левой частями усилителя сохранилась хоть какая-то жесткость. Кроме того, если убрать пенопласт, то усилитель можно отодвинуть от штатных мест крепления где-то на 10-15 мм и сохранить столько же толщины при вырезе. Впрочем, это все теория. Надо снимать и мерить по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта квадратная труба связывает два лонжерона, вместе с кулером создает довольно жесткую конструкцию, типа растяжки. Конструктивно лучше чем два торчащих вперед связанные только рамкой телевизора лонжероны. Родная балка такой жесткости не дает, на СШ сделана из гнутой тонкой стали, в случае не сильного лобового удара, погасит его деформацией-вся его функция.

текст с сайта Перрина "Наша поддержка промежуточного охладителя построена из коробчатой стали, с порошковой черный покраской. Конкуренты используют недорогие алюминиевые лучи бампера, которые экономят немного веса, но легко разрушены в столкновении".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мой кулер закрепить на такой конструкции, он будет по земле волочиться, фигурально вражаясь. К тому же этот кранштейн, а навать эту штуку усилителем бампера язык не поворачивается, выдвигает кулер вперед. Свой установил выше и глубже, ближе к радиатору (между кулером и бампером у меня минимум 120 мм).

Скинули, кстати, бампер. Родной усилитель не встанет. Крепеж усилителя бампера на лонжеронах обрезан частично, во имя прокладки правильного короткого пайпинга.

Ни у кого титановой трубы метровой не завалялось, кстати? :rolleyes:

Не знаю, как на СШ, но на СГ родная балка связывает лонжероны значительно надежнее, чем эта горизонтальная узенькая мусепусечка от перрин на слабеньких кранштейнах.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончили очередной этап "зачисток недоделок".

1.Поставили защиту Биатруш вместо торчащей вниз толстой, но узкой диллерской защиты, которую в свое время впаривали покупателям чуть ли не в приказном порядке. Она представляла собой почти вертикальную ступень под мотором, которым можно врезаться, например, в бровку.

Новая защита из серии "лайтовых" - прочная, но тонкая. На ралли, конечно, не расчитана, но на дорогах свою состоятельность доказывала неоднократно, еще на старой машине. Закрывает весь моторный отсек вплоть до КПП. Заправлена под бампер. Задняя часть, напротив слегка приопущена на мощном кранштейне, запас от защиты до коллектора и поддона - достаточный. Таким образом при наезде на не острые препятствия (наплывы асфальта, кочки на грунтовках и т.д.) машина как бы плавно "всплывает" на препятствии, чему способствуют пружины подвески, принимая на себя часть нагрузки.

 

2.Починили, наконец, гудок. Тут мне следует предупредить тех, кто ставит контрактные НЕ РОДНЫЕ моторы. Будьте внимательны с электрикой. Как показывает практика, сращивая проводки разных моторов, многие фирмы экономят на услугах хороших электриков. Уже неоднократно с этим сталкивался.

Вот и у меня правый жгут (под капотным блоком предохранителей) при входе в крыло был натянут и перетерт. От срабатывания силового предохранителя спасало только пластиковое кольцо вокруг дырки.

 

3. Подключили подушки безопасности. На новых креслах разъем трехконтактный, а на субару - двух. Решили не устраивать танцев с бубнами и непонятным результатом, запросили производителя сидений и тот прислал схему корректного подключения.

 

4. Подключили подогрев сидений. Пришлось тянуть свою проводку. Нагревательные элементы оказались слишком мощными для штатной - жгли предохранитель. Кнопчки родные освободились - теперь на них можно что-то еще завести... на сидушках свои кнопки стоят.

 

5. Сняли, наконец, блок дополнительных приборов под центральным козырьком. Те, что когда-то стояли на машине Мистификатора. В разделе Тюнинг есть тема, кому интересно. Пока езжу без приборов. Но по задумке все десять приборов и два блока управления к ним должен заменить один экранчик. За раз выводит показания до шести датчиков. Несколько экранов можно переключать между собой. Набор и внешний вид показаний каждого экрана программируется по желанию.

Вот такой:

dash4_pro.jpg

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудобно мониторить показания на одном экране( Аларм на каждом параметре программируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Неудобно мониторить показания на одном экране( Аларм на каждом параметре программируется?

Как раз очень удобно. И значительно быстрее, чем на сопоставимом количестве будильников :) . Хотя привыкания, как, впрочем и все остальное, требует несомненно. Могу привести такой факт. В дополнение к будильникам подключал одно время айфон, ибо не было у меня на будильниках ряда полезных и, как оказалось, весьма познавательных параметров (темп. на впуске, темп. охлаждайки, передача, мгновенный и не очень расход и т.д.) А на айфуне было все, что только можно прямо вытащить или посчитать с помощью штатных мозгов (кроме егт). Так вот про будильники стал забывать потихоньку. Потому что тут, когда привык, раз взгляд бросил и если он не за что не зацепился - значит все в порядке... В общем, мозг человека тоже вырабатывает некий алгаритм, в данном случае "снятия показаний" с приборов.

В роли сигналов используются лампочки по бокам экрана. Судя по тому, что крутить-вертеть показометры можно как угодно (с помощью компьютерной программы), алармы тоже можно выставлять, как заблагорассудится.. Посмотрим после установки. В крайнем случае, можно повесить что-то дополнительно.

Кроме того, мозги хоть и не заводские, но тоже имеют кое-какую защиту. И программируются по требованию...

В общем-то это он-лайн-контроллер... типа инжинерного блока, только в режиме реального времени можно настраивать. От обычного мозга отличается отсутствием самодиагностики в привычном нам виде, что, в прочем, не влияет на другие возможности. Наоборот, их больше и они более гибко могут быть использованы, поскольку мозги расчитаны под использование с разными моторами. Есть и защитные функции. Программируются они, как я понял, и по датчикам тоже... (например, если температура охлаждайки ниже установленного значения - турбина на буст не выйдет, то же по температуре впуска - если выше задонного числа, то давление может быть ограничено и т.д.).  

Короче говоря, хотя мозг позволяет настроить мотор с использованием минимального количества датчиков, воспринять их он может в любом нужном количестве. Чем больше датчиков - тем точнее коррекции, тем больше защитных функций.

В моем случае дополнительно устанавливается четыре датчика, отсутствующих в комплектации мотора (температура и давление масла, егт, давление топлива). Темп. ож, темп. на впуске, давление наддува, вольтметр, всевозможные импульсы и их расчетные производные, и т.д.- присутствуют "в сети" по умолчанию. Еще думаю воткнуть широкополосный кислородный датчик с LC-2 для более точной коррекции топлива в гражданских режимах. Это поможет немного сократить расход в городской толкатне.  

Все датчики прописываются в мозг и учитываются им при работе.... Так что мотор не остается таким уж беззащитным.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как не зайду в бортовой журнал "Копчёного-2" (как, кстати, сейчас машину зовут?), так волосы начинают на голове ходуном ходить... А что за прога для Айфона? Подключение через блютус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как не зайду в бортовой журнал "Копчёного-2" (как, кстати, сейчас машину зовут?), так волосы начинают на голове ходуном ходить... А что за прога для Айфона? Подключение через блютус?

Серым, вроде его обозвал, но как-то не прижилось... Да и не надо - Форик он и есть Форик.

Волосы можно постричь :) ... что я и делаю :D

На самом деле ничего космического в машине нет. Просто сейчас всякие спортивные технологии имеют тенденцию сближаться с заводскими. Это позволяет переносить кое-какие спортивные решения в обычную жизнь. Тем более в последние годы быстрые субары с улиц уходят. Для улиц появилось мого более удобных и быстрых одновременно машин. А субары массово перемещаются на треки (причем, как правило, перемещаются на автовозах). Соответственно, доводка типа ЧВН+нулевик мало результативна. Рынок реагирует адекватно, появляются более продвинутые (и доступные!) решения.

Моя задумка - взять из спорта то, что можно максимально приблизить к обычной жизни. Конечно, дубовые колы или каркас безопасности неудобны и не отключаемый антилаг - тоже... а вот отключаемый - вполне сгодится :D ...для покатушек, как и простенькие раллийные подвески а-ля Спек-Ц. По сути гоночный мотор/ автомобиль - это максимально упрощенный и усиленный аналог дорожного. Мне захотелось пойти обратным путем. Взять за основу более гоночную концепцию и адаптировать ее к нормальной жизни. Отсюда и кузов - легкий, но универсал, и мотор, который расчитан на много л.с., но дефорсирован, и блок управления, который может лить бензин по пяти (условно) датчикам, а льет по десяти (но меньше :D )...и т.д.

Прога у меня была ДэшКомманд или ДэшКоммандер, как-то так. Их теперь много похожих, не только под айфон. Эта и логи писала. Подключал к OBD-II проводом, ибо он же зарядное устройство. Можно задействовать планшет - нагляднее...Есть варианты выбрать из готовых интерейсов (десятки) или сконстролить свой (меня устроила пара из имевшегося набора)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня не на шутку струхнул.

Еду. Кочки. Ну кочки и кочки, вдруг бац - буквально в одно мгновение - улетает капот... Просто в долу секунды. Со скоростью скатерти, которую выдергивают из-под сервиза без ущерба для последнего.

Это плохая новость.

Никто не пострадал. Это очень хорошая новость. Машин было мало и на посадку он заходил в щадящем режиме, так сказать планировал, а не пикировал... но все равно испугался, что кого-нибудь заденет. Тем более, что вслед за мной остановился грузовичек.... но его водитель просто остановился помочь притащить потерю и погрузить в багажник. За что ему поклон. И еще один - водителю микроавтобуса, который нас прикрывал, когда мы с поклажей пересекали трехрядное шоссе... наискосок из правого в левый ряд, ибо встать пришлось на разделительной (стартовал мой капот из третьего ряда, а садился в правом).

Самое смешное, что если не считать выдранных с мясом закладных гаек, то других повреждений практически нет. Подралась бронепленка справа нп ребре и два скола на передних углах снизу (шасси-то не предусмотрены...) от торможения об асфальт...

Видимо надо его выбросить, ибо не представляю, как можно вернуть на место закладные, да еще и ровно.

Пришлось заехать в гараж и поставить старый капот.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня не на шутку струхнул.

Еду. Кочки. Ну кочки и кочки, вдруг бац - буквально в одно мгновение - улетает капот... Просто в долу секунды. Со скоростью скатерти, которую выдергивают из-под сервиза без ущерба для последнего.

Это плохая новость.

Никто не пострадал. Это очень хорошая новость. Машин было мало и на посадку он заходил в щадящем режиме, так сказать планировал, а не пикировал... но все равно испугался, что кого-нибудь заденет. Тем более, что вслед за мной остановился грузовичек.... но его водитель просто остановился помочь притащить потерю и погрузить в багажник. За что ему поклон. И еще один - водителю микроавтобуса, который нас прикрывал, когда мы с поклажей пересекали трехрядное шоссе... наискосок из правого в левый ряд, ибо встать пришлось на разделительной (стартовал мой капот из третьего ряда, а садился в правом).

Самое смешное, что если не считать выдранных с мясом закладных гаек, то других повреждений практически нет. Подралась бронепленка справа нп ребре и два скола на передних углах снизу (шасси-то не предусмотрены...) от торможения об асфальт...

Видимо надо его выбросить, ибо не представляю, как можно вернуть на место закладные, да еще и ровно.

Пришлось заехать в гараж и поставить старый капот.

Искренние соболезнования. А от чего улетел-то? У меня кстати на скорости капот немного вибрирует. Предпосылка? До него теана была. На дилере "на ушко" сказали не лечиться, типа болезнь тань и аль. Думал до сего момента так быть должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...