Перейти к контенту
  • 0

Выбор и замена масла


Danzel51

Вопрос

Подходит время ТО и задался вопросами выбора масла. А вопросы таковы:1) Что сейчас залито в машине просто не знаю, т.к. только недавно купил машину, но известно, что обслуживалась она в "У-Сервисе" г. Москва.2) Какую вязкость выбрать исходя из диапазона -40 - +40 градусов (0W-40?)3) Надо ли, и чем промыть систему смазки при замене масла (т.к. вязкость может измениться)Все вопросы касаются авто: Forester SG5, 2,0X, МТ, 2003 г.в.Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Правиьнее пробег масла считать в моточасах.

Отсюда имеем

- хороший кряк ( типа петроканады...ликвимолли) = 200-250 м час(5500-6500 смешанного пробега)

- хороший микс ( кряк + алкалины+ пао) ну типа Mobil 1 это 250-300 м час ( это как раз 6500-800 смешанного-

- чисто пао ( амсойл сигнатура сериас и прочее неприлично дорогое масло) от 300 и далее

Как ..как при нынешних выебонах с названием кряка синтетикой производитель назначает 10000-15000?

Дима. Как тебе вальволайн ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правиьнее пробег масла считать в моточасах.

 

 осталось купить и установить счётчик мотор часов. или спереть с какого-нибудь трактора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правиьнее пробег масла считать в моточасах.

Отсюда имеем

- хороший кряк ( типа петроканады...ликвимолли) = 200-250 м час(5500-6500 смешанного пробега)

- хороший микс ( кряк + алкалины+ пао) ну типа Mobil 1 это 250-300 м час ( это как раз 6500-800 смешанного-

- чисто пао ( амсойл сигнатура сериас и прочее неприлично дорогое масло) от 300 и далее

Как ..как при нынешних выебонах с названием кряка синтетикой производитель назначает 10000-15000?

Дима. Как тебе вальволайн ?

4ce1e2a85dc89f7fa2fe3bdedccbf7d0.jpg Александр! А вот это на кряке...... и можно спокойно ещё 2-3 т.км ходить......и дешевле чем ПАО, Эстеры....

 

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Манагерам задачу поставить и нарисуют

 

А если серьезно в чем смысл поста ? В том что на кряке можно 10000 ездить ? Или есть особый кряк ? Дык это реклама ))))

Добавлю

А что такого? Где параметр кислотности? На 5а40 я ездил спокойно и " моск не ипал" )))) там что я заливал все с запасом - спокойно до 8000 ездил .

Это сейчас себе и окружающим " моск ибу" с 30 ой )))) но тут есть мысль - задумался об охлаждении эффективном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Внимательно( трезвый) глянул анализ ))))))

Остаток щелочного 8 окисление 11 - это как вообще ? Типа щелочное не снижалось а окисление наростало ( это если изначально щелочное было в пределах 8-11)- так бывает ? Ну ладно - допустим , но даже тогда у вас компот . Ездить на нем дальше ? Я бы не стал . Железа много - это не " в пределах нормы"

И еще - возможно это масло и дешевле пао с эстерами но судя по параметрам присадок оно с претензией ( пытаются повторять топ производителей) , чем обусловлен выбор ваш ?

Зы нормальное масло на 5000 если по щелочному и окислению дадите какое то обьяснение( параметры не совсем адекватны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Залил ELF evolution SXR 5w30 пробег 1 т.км. пока угара нет и работает по тише (мне так кажется) в августе на дальняк пойду все и покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже попробую Мобил 1 5w30. И ещё раз волью присадку. Мне все же показалось, что после дальняка и долива масла, оно стало чуть меньше угорать. Заодно ещё и мойку радиаторов замутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Радиатор помыть це кошерная мысль . Вообще хорошои для движка и для коробки акпп залог здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Радиатор помыть це кошерная мысль . Вообще хорошои для движка и для коробки акпп залог здоровья.

Но затратнааая!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но затратнааая!)))

это если демонтировать и мыть снаружи и изнутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скока?

Где-то 5400 за мойку моторного отсека и радиаторов со сьемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, раз в несколько лет можно позволить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На 92 ткм сподобился)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я решил вместе с заменой ГРМ совместить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я весной ТО делал ( есть возможность у бати на работе ремзона) .

Занился фарами - морда снята. На яме с включенной откачкой помыл движок ка положенно с шампунем и радиатор с шампунем не снимвая , шлангом промыл орошенько - скока вымылось авна - мама дорогая . К следующей весне сделаю с заменой охлаждайки и термостата ...или подождлать - есть фича что у ипонцев радиатор по 170-190 тык живет...подождать блин что ле )))

К маслу и его подбору.

Чел пишет - взял амсойл ss 10w30 реально шикарное масло по всем параметрам . Вот только жалуется что у него на 10000 литр ушел в долив( вот не берусь судить - плохо жто литр на 10000 или нет- по мне так нормально), но дальше пишет что залил оригинал и все стало хорошо ...вообще х.з

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Внимательно( трезвый) глянул анализ ))))))

Остаток щелочного 8 окисление 11 - это как вообще ? Типа щелочное не снижалось а окисление наростало ( это если изначально щелочное было в пределах 8-11)- так бывает ? Ну ладно - допустим , но даже тогда у вас компот . Ездить на нем дальше ? Я бы не стал . Железа много - это не " в пределах нормы"

И еще - возможно это масло и дешевле пао с эстерами но судя по параметрам присадок оно с претензией ( пытаются повторять топ производителей) , чем обусловлен выбор ваш ?

Зы нормальное масло на 5000 если по щелочному и окислению дадите какое то обьяснение( параметры не совсем адекватны)

Александр, приветствую! Можно третий раз взглянуть на анализ( на более трезвую голову))))). 1. Что значит " железа много"??? С чем сравниваете))??? Какая норма правильная по-Вашему???? 2. Чем не нравится параметр" степень окисления"??????? Может путаете с параметром " кислотное число"??? 3. Почему вызывает вопрос щелочное число?????. В масле без пробега оно 9.6 .....4. Зачем производителю топовых масел стараться быть похожими на топовых производителей???)))))))))..... И в завершении: мой выбор обусловлен рядом показателей эксплуатационных характеристик данного масла, которые радикально отличаются от масел в ценовой категории до 1500 ₽.......масло OILKRAFT сравнимо с Redline, Xenum......

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Я весной ТО делал ( есть возможность у бати на работе ремзона) .

Занился фарами - морда снята. На яме с включенной откачкой помыл движок ка положенно с шампунем и радиатор с шампунем не снимвая , шлангом промыл орошенько - скока вымылось авна - мама дорогая . К следующей весне сделаю с заменой охлаждайки и термостата ...или подождлать - есть фича что у ипонцев радиатор по 170-190 тык живет...подождать блин что ле )))

К маслу и его подбору.

Чел пишет - взял амсойл ss 10w30 реально шикарное масло по всем параметрам . Вот только жалуется что у него на 10000 литр ушел в долив( вот не берусь судить - плохо жто литр на 10000 или нет- по мне так нормально), но дальше пишет что залил оригинал и все стало хорошо ...вообще х.з

Скорее всего поршневая не справляется со снятием мощной плёнки масла со стенок цилиндров..... а при "стандартно-слабеньком "масле плёночка снимается легко....

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Александр, приветствую! Можно третий раз взглянуть на анализ( на более трезвую голову))))). 1. Что значит " железа много"??? С чем сравниваете))??? Какая норма правильная по-Вашему???? 2. Чем не нравится параметр" степень окисления"??????? Может путаете с параметром " кислотное число"??? 3. Почему вызывает вопрос щелочное число?????. В масле без пробега оно 9.6 .....4. Зачем производителю топовых масел стараться быть похожими на топовых производителей???)))))))))..... И в завершении: мой выбор обусловлен рядом показателей эксплуатационных характеристик данного масла, которые радикально отличаются от масел в ценовой категории до 1200 ₽.......масло OILKRAFT сравнимо с Redline, Xenum......

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Скорее всего поршневая не справляется со снятием мощной плёнки масла со стенок цилиндров..... а при "стандартно-слабеньком "масле плёночка снимается легко....

 

 

Отправлено с дорог России !!!

 

Отправлено с дорог России !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е за 8000 щелочное село на 1.6 ? Ну дык это масло как раз хороший микс пао и хорошего кряка скорее всего

Совсем запутали ))) сравнимо с редлайн и ксениум ? Где же оно дешевле ? Ок цену можно было обозначить что бы интригу снять .

Например берем амсойл сигнатура сериас - там чистое пао и с эстерами цена вопроса 3,78 литра = 2800+0,9=720 итого 3500руб . Редлайн и ксениум хорошо ценник перекрывают такого дорого пао с эстерами . Другой вопрос что нет смысла в принципе гнаться за чистым пао и эстерами

Да - напутал кислотность с кислотным числом , но с щелочным реально не понял 1,6 за 8000 км ???? Такое бывает ?

Железа 16 .... смотрел кучу анализов с железом 4-9 .

Пробег 360000 ?- капиталка была ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где я мог несколько месяцев назад читать про это масло ? )))))

Тогда уже звучали фразы " уникальное ....Лиссабон - Магадан..."

И таки да - по мне так сомнительный анализ . Но цель наверное в другом ?

Берем и покупаем чье то базовое масло и присадки ...бац смешиваем и получаем оригинальный топовый продукт с громкими эпитетами и ценой от мобила )))))) я это имел в виду )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да! Нет смысла гнаться за пао и эстерами, если технологии в OILKRAFT обеспечивают всем необходимым с бооольшим запасом)))) цена 600-650 ₽/л... да! Щелочь не расходуется, а моет оч хорошо!!! А по железу у 90% масел выходит 40-60...... у меня пробег уже 375000))) капиталил на 330000... сейчас собрал 3 пробы: после 3000км, 6500км и 12000. Будем посмотреть)))) думаю сделать анализ в PVL lub, а не в МИЦ ГСМ.....

 

 

Отправлено с дорог России !!!

И главное то даже не анализы и сухие цифры)))))) а то, как едет машинка!!!! Качество езды другое! Эмоции! Кайф ! Ну и расход топлива меньше 10 по городу в спорт режиме на 92ом.....приятный бонус ✌️

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крафтовое масло это может и хорошо ) но

1. Масло моет и не падает щелочное - так бывает?

2. Не падает щелочное - так в принципе бывает?

3. Расход упал до 10

4. Ехать прям в кайф

Аха )))) все это могло быть ...не в реальной жизни купить базу чью то и присадки и замешать прям уникальное масло и назвать его топовым

Смело и вызывает уважение .

Вот только вернусь к цифрам - когда у меня были большие пробеги по трассе я ездил на мобил супер х1 3000 5w40 . С пробегами не шалил но знал что этого масла мне с запасом хватает . Анализы не делал но верен что такого смелого щелочного там не было но на 10000 по трассе с расходом 8.8 мне его за глаза )))) это был обычный не брендовый моббил за 1600 за 4 литра

Зы мое мнение - взять хорошую базу и стандартные присадки и загустители и замутить вполне себе приличное масло это - респект . Но достиения такого мсла явно преувеличены ))) без обид

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это в ТЕОРИИ)))))) а на практике: Да!! Моет не щёлочью, поэтому и не падает))) есть другие технологии. У Вас по трассе 8.8 расход, а у меня до 10,а точнее 9-9,2 по городу на 92 бензе и при активной езде....но это следствие, а не цель. Если вам не знакомы технологии ,о которых речь, это не значит, что "такого не может быть"))))) так испытайте и тогда можно рассуждать на основании СВОИХ переживаний, а не моих слов!!)))) Масло оправдывает и цену и заявленные свойства.

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Изменено пользователем vitalchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...